Постановление №04-06/11407 Постановление о назначении административного наказания по д... от 24 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12 декабря 2017 года

 

 

 

№ 04-06/11407

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 346-11/17

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 346-11/17 в отношении <…>, на дату - 15.02.2017 занимавшего должность <...> муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту обеспечения размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части обеспечения размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения0807300001417000004 о проведении электронного аукциона «Проведение Кап ремонта МКД по адресу: г. Печора, Печорский пр. 83 (кап. рем. Кровли)», с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

УСТАНОВИЛА:

 

1. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 14.03.2017 года рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Профит плюс» исх. от 03.03.2017 № К0117 (вх. от 06.03.2017 № 759э) на действия заказчика - муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» (далее - МКУ «УКС») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Проведение Кап ремонта МКД по адресу: г. Печора, Печорский пр. 83 (кап. рем. Кровли)», извещение № 0807300001417000004 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).

Комиссия Коми УФАС России по результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), пришла к нижеследующим выводам.

1.1. Заказчиком осуществления закупки явилось МКУ «УКС».

Наименование объекта закупки - «проведение Кап ремонта МКД по адресу: г. Печора, Печорский пр. 83 (кап. рем. Кровли)».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 034 000,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального образования муниципального района «Печора».

Извещение о проведении электронного аукциона 0807300001417000004, документация о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) в редакции № 1 - 15.02.2017, в редакции №№ 2, 3 - 16.02.2017.

1.2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

1.2.1. По пункту 3 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в том числе дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе дату проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

Статьёй 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Извещением о проведении электронного аукциона, пунктом 7 главы II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта) установлена дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников закупки - 11.03.2017.

С учетом части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе, статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, дата проведения электронного аукциона должна была быть установлена 14.03.2017.

Извещением о проведении электронного аукциона, пунктом 8 Информационной карты установлена дата проведения электронного аукциона - 13.03.2017.

Действие заказчика - МКУ «УКС» в части установления в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе даты проведения электронного аукциона 13.03.2017 вместо 14.03.2017, не соответствует части 3 статьи 68, пункту 3 части 5 статьи 63, пункту 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

1.2.2. В силу частей 2, 3 статьи 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно частей 1, 2, 4 статьи 27 Закона о контрактной системе участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.

Преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

По пункту 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

По пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация, в том числе об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу частей 1, 3, 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи.

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона 0807300001417000004: единое требование к участникам закупки (в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе) - установлено; преимущества к участникам закупки - не установлены; требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе) - установлено; ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с пунктом 4 статьи 42 Закона о контрактной системе» установлено: «участником закупки не может быть субъект малого предпринимательства или социально ориентированная организация».

Вместе с тем, Информационная карта содержит отличную от извещения о проведении электронного аукциона информацию:

-дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации - не установлены (пункт 21);

-ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям - установлено (пункт 24);

-требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций - не установлено (пункт 25).

Действие заказчика - МКУ «УКС» в части указания в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе противоречивой информации относительно дополнительного требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации; ограничения участия в определении подрядчика и преимуществ, предоставляемых заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям; требований к подрядчику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, противоречит части 3 статьи 7, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

1.2.3. В извещении о проведении электронного аукциона № 0807300001417000004 в разделе «ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с пунктом 4 статьи 42 Закона о контрактной системе» установлено: «Участником закупки не может быть субъект малого предпринимательства или социально ориентированная организация».

Законом о контрактной системе ограничение участия в отношении участников закупок, которыми не могут быть субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные организации, не установлено.

Действие заказчика - МКУ «УКС» в части установления в извещении о проведении электронного аукциона № 0807300001417000004 ограничения участия в определении подрядчика: «Участником закупки не может быть субъект малого предпринимательства или социально ориентированная организация», противоречит пункту 4 статьи 42, части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

1.2.4. Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно частей 2, 3-5 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным требованиям, установлены в приложении № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 к участникам закупки вида работ - «проведение Кап ремонта МКД (кап. рем. Кровли)» при начальной (максимальной) цене контракта 3 034 000,00 рублей, дополнительные требования не установлены.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона к участникам закупки установлены единые требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Действие заказчика - МКУ «УКС» в части установления в извещении о проведении электронного аукциона требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, противоречит части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2. Частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Распоряжением главы администрации муниципального района «Печора» от 09.01.2017 № <…> на должность <…> МКУ «УКС» с 10.01.2017 по 31.12.2017 назначен <…>.

По пунктам 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 трудового договора от 10.01.2017, заключенного администрацией муниципального района «Печора» (работодатель) с <…> (работник), на работника возлагается <…> в пределах компетенции работника, определяемой в соответствии с федеральными законами, законами Республики Коми, муниципальными правовыми актами и Уставом учреждения; работник самостоятельно решает вопросы <…>, отнесенные к его компетенции федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района «Печора», Уставом Учреждения, настоящим трудовым договором; работник <…>; работник при осуществлении своих прав и обязанностей действует в интересах учреждения.

По письменной информации МКУ «УКС» от 18.10.2017 № 1104 (вх. от 24.10.2017 № 5672) в период с 15.02.2017 по 22.02.2017 обязанность и ответственность по проведению электронного аукциона была возложена на <…> в связи с отсутствием контрактного управляющего МКУ «УКС» на рабочем месте в связи с временной нетрудоспособностью.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи выдан <…> Удостоверяющим центром Федерального казначейства на период действия с 25.01.2017 по 25.04.2018.

Извещение о проведении электронного аукциона 0807300001417000004 подписано при его размещении на официальном сайте электронной подписью <…>.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона 0807300001417000004 ответственным должностным лицом заказчика является <…>.

Таким образом, <…>, на дату - 15.02.2017 занимавший должность <…> МКУ «УКС», обеспечил размещение в единой информационной системе в сфере закупок документ, подлежащий размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде обеспечения размещения на официальном сайте извещения0807300001417000004 о проведении электронного аукциона с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-установления даты проведения электронного аукциона, не соответствующей части 3 статьи 68, что противоречит пункту 3 части 5 статьи 63, пункту 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-указания в извещении о проведении электронного аукциона отличной от документации об электронном аукционе информации относительно дополнительного требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации; ограничения участия в определении подрядчика и преимуществ, предоставляемых заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям; требований к подрядчику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, что противоречит части 3 статьи 7, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-установления ограничения участия в определении подрядчика: «Участником закупки не может быть субъект малого предпринимательства или социально ориентированная организация», что противоречит пункту 4 статьи 42, части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе;

-установления требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, что противоречит части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе,

тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Печора, ул. Социалистическая, д. 20.

Время совершения правонарушения - 15.02.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещен.

Дело № ЗШ 346-11/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Размещение на официальном сайте извещения0807300001417000004 о проведении электронного аукциона с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, противоречит установленным Законом о контрактной системе принципам гласности и прозрачности закупок, профессионализма заказчика, предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Установление в извещении о проведении электронного аукциона неправомерного ограничения участия в определении подрядчика: «Участником закупки не может быть субъект малого предпринимательства или социально ориентированная организация»; установление неправомерного требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, могло привести к необоснованному отказу от участия в закупке и, как следствие, могло привести к ограничению количества участников закупки.

Аналогичные нарушения Закона о контрактной системе допущены <…> при осуществлении закупок способами электронных аукционов № 0807300001417000001, № 0807300001417000003.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 15 000,00 рублей.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 346-11/17 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <….> административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, на дату - 15.02.2017 занимавшего должность <…> МКУ «УКС», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, по факту обеспечения размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа, подлежащего размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде обеспечения размещения на официальном сайте извещения0807300001417000004 о проведении электронного аукциона с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-установления даты проведения электронного аукциона, не соответствующей части 3 статьи 68, что противоречит пункту 3 части 5 статьи 63, пункту 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-указания в извещении о проведении электронного аукциона отличной от документации об электронном аукционе информации относительно дополнительного требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации; ограничения участия в определении подрядчика и преимуществ, предоставляемых заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям; требований к подрядчику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, что противоречит части 3 статьи 7, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-установления ограничения участия в определении подрядчика: «Участником закупки не может быть субъект малого предпринимательства или социально ориентированная организация», что противоречит пункту 4 статьи 42, части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе;

-установления требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, что противоречит части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч рублей) 00 копеек, за совершение вышеуказанного административного правонарушения.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87620000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ № 346-11/17 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ 12.12.2017

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<…> <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны