Постановление №04-06/1692 Постановление о назначении административного наказания по д... от 23 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07 марта 2018 года

 

 

 

№ 04-06/1692

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 72-03/18

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 72-03/18, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <...> <...>и <...>, являвшейся по состоянию на 28.04.2017 членом аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сосногорская центральная районная больница», по факту нарушения требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), выразившееся в принятии решения об отказе обществу с ограниченной ответственностью «Внешнеэкономическая Дистрибьюторская Фирма «Акцепт» (далее - ООО ВДФ «Акцепт») в допуске к участию в электронном аукционе «На поставку изделий медицинского назначения», извещение № <...>, по причине несоответствия первой части заявки общества на участие в электронном аукционе требованиям документации о таком аукционе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Коми УФАС России) 12.05.2017 рассмотрена жалоба ООО ВДФ «Акцепт» исх. от 02.05.2017 № 338 (вх. № 2427 от 03.05.2017) на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сосногорская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ РК «СЦРБ», заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «На поставку изделий медицинского назначения», извещение № <...>, в результате чего установлено следующее.

1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «СЦРБ».

Наименование объекта закупки – «На поставку изделий медицинского назначения».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 900 405,86 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства Фонда обязательного медицинского страхования.

Извещение о проведении электронного аукциона № <...>, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru – 17.04.2017.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «СЦРБ» от 05.04.2017 № 233 «О проведении аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения» утверждена комиссия для проведения указанного аукциона (далее – аукционная комиссия).

2. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, наряду с прочей информацией, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Раздел III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит описание объекта закупки.

По позиции № 22, оспариваемым заявителем, заказчиком установлены следующие требования:

 

№ п/п

Наименование

Техническое задание

Единица измерения

Количество

ОКПД2

22

Простыня

Простыня большая операционная одноразовая. Размер 2100мм х 1400мм. Простыня изготовлена из нетканого полипропиленового 4-х слойного материала плотность 42 г/м2. Упаковка должна быть индивидуальная, стерильная.

шт

130

14.19.32.120

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное подпунктам а) и б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено подпунктами 1а) и 1б) части 3 пункта 12 раздела I «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе.

В пункте 27 «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта) установлено:

«В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать:

- информацию, предусмотренную п/п 1б) ч.3 п.12. раздела 1 настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара (МНН (при наличии), группировочное наименование (при наличии), торговое наименование), форма выпуска, дозировка, упаковка, фасовка и другие характеристики, ед. изм., количество),соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки товара.

Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара:

по каждому помеченному специальным знаком (*) показателю участники закупки указывают конкретные значения(одно конкретное значение). При этом слова «не более», «не менее» должны быть исключены.

По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

Аналогичные требования установлены в разделе III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе.

3. В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

  • результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Заявке ООО ВДФ «Акцепт» на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер <...> .

В заявке № 2 на участие в электронном аукционе по позиции № 22 ООО ВДФ «Акцепт» предложено:

 

п/п

Наименование/Торговое наименование/товарный знак(его словесное обозначение) (при наличии)

Наименование страны происхождения товара

Техническое задание

Единица

измерения

Количество

ОКПД2

22

Простыня

Российская Федерация

Простыня большая операционная одноразовая. Размер 2100мм х 1400мм. Простыня изготовлена из нетканого полипропиленового 4-х слойного материала плотность 42 г/м2. Упаковка должна быть индивидуальная, стерильная.

шт.

130

14.19.32.120

 

Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «В соответствии п.2 ч.4 ст.67 44-ФЗ, и п.27 информационной карты документации в п.22 заявки участника, отсутствует конкретные показатели вида упаковки простыни».

Данное решение отражено в протоколе № <...>-1 от 28.04.2017 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «На поставку изделий медицинского назначения».

Согласно позиции ГБУЗ РК «СЦРБ», представленной в адрес Коми УФАС России письмом от 11.05.2017 № 1947 (вх. № 1613э. от 11.05.2017), в первой части заявки с порядковым номером 2 не было конкретизировано требование к упаковке, не были исключены слова «должна быть», что не позволяет установить точные характеристики предлагаемого к поставке товара и однозначно идентифицировать намерения участника в случае выигрыша осуществить поставку «простыни» только в стерильной и индивидуальной упаковке.

Между тем, согласно порядку оформления первой части заявок в части указания показателей товара, изменению подлежали только те показатели, которые были помечены специальным знаком ( ⃰ ), остальные показатели, не помеченные таковым знаком, не подлежали изменению, следовательно, должны были указываться участниками закупки без изменения, то есть в соответствии с описанием объекта закупки.

Показатель «Упаковка должна быть индивидуальная, стерильная», установленный в пункте 22 Технического задания документации об электронном аукционе, не помечен специальным знаком ( ⃰ ), следовательно, не подлежал изменению.

Таким образом, пункт 22 первой части заявки ООО ВДФ «Акцепт» содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям установленным документацией об электронном аукционе.

Действие аукционной комиссии ГБУЗ РК «СЦРБ» в виде принятия решения об отказе ООО ВДФ «Акцепт» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия первой части заявки на участие в электронном аукционе требованиям документации о таком аукционе, противоречит требованиям пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу ГБУЗ РК «СЦРБ» от 04.09.2015 № 483-лс «О переводе работника на другую работу» <...> <...>я <...>а переведена с должности агента по снабжению ГБУЗ РК «СЦРБ» на должность экономиста ГБУЗ РК «СЦРБ».

Приказом ГБУЗ РК «СЦРБ» от 05.04.2017 № 233 для проведения 02.05.2017 электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения утверждена аукционная комиссия (далее – приказ № 233).

В соответствии с приказом № 233 <...> <...>я <...>а, экономист ГБУЗ РК «СЦРБ», включена в состав аукционной комиссии.

Протокол <...>-1 от 28.04.2017 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «На поставку изделий медицинского назначения» подписан, в том числе, <...> <...>ей <...>ой.

Таким образом, <...> <...>я <...>а, являвшаяся по состоянию на 28.04.2017 членом аукционной комиссии ГБУЗ РК «СЦРБ», допустила нарушение требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в принятии решения об отказе ООО ВДФ «Акцепт» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия первой части заявки общества на участие в электронном аукционе требованиям документации о таком аукционе, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сосногорск.

Время совершения правонарушения – 28.04.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> <...> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 72-03/18 об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 72-03/18 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...> <...>

Права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях, частью 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации от 12.12.1993, разъяснены.

Основания для освобождения <...> <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу части 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Отказ в допуске к участию в аукционе соответствующей аукционной документации заявки противоречит принципам обеспечения конкуренции, принципу профессионализма заказчика, установленных статьями 8, 9 Закона о контрактной системе. Указанные действия влекут неправомерное ограничение конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Подтверждением такого ограничения является жалоба, направленная в Коми УФАС России 02.05.2017 ООО ВДФ «Акцепт» и признанная Комиссией Коми УФАС России по контролю в сфере закупок обоснованной.

 

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 72-03/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> <...> требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...> <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является исполнение предписания Коми УФАС России от 12.05.2017 № 04-02/4577 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 900405,86 руб.; 1 % от начальной (максимальной) цены контракта составляет 9004,06 руб. Следовательно, размер административного штрафа может быть назначен в размере 9004,06 руб.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> <...> административного правонарушения, личность <...> <...>, имущественное положение, подтвержденное справками о доходах физического лица формы № 2-НДФЛ от 06.03.2018 № 1010 за 2017 год, от 06.03.2018 № 18 за 2018 год, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, за принятие решения об отказе ООО ВДФ «Акцепт» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия первой части заявки общества на участие в электронном аукционе требованиям документации о таком аукционе, что противоречит требованиям пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
  2. Назначить <...> <...>е <...>е, являвшейся по состоянию на 28.04.2017 членом аукционной комиссии ГБУЗ РК «СЦРБ», административное наказание в виде административного штрафа в размере 9004 (девяти тысяч четырех) рублей 06 копеек за допущенное нарушение.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

 

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

ПО ДЕЛУ № ЗШ 72-03/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ____________ ОТ 07.03.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны