Постановление № 04-06/1769 Постановление о назначении административного наказания по д... от 24 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13 марта 2018 года

 

 

 

№ 04-06/1769

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 20-01/18

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 01.02.2017 и материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 20-01/18, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <...>, члена Единой комиссии <...>о муниципального унитарного предприятия питания и торговли <...> (далее - <...>), допустившей нарушение п. 2 ч. 6, ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при принятии решения о несоответствии второй части заявки индивидуального предпринимателя <...>а <...>а <...>а требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, объектом которого являлась «Поставка столовой посуды», извещение № <...>, в случае когда такая заявка соответствовала требованиям, предъявленным к участникам такой закупки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба индивидуального предпринимателя <...> (далее – индивидуальный предприниматель) от 13.06.2017 (вх. № 2013э. от 13.06.2017) на действия Единой комиссии заказчика – <...>о муниципального унитарного предприятия питания и торговли <...> (далее – <...>) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого являлась «Поставка столовой посуды», извещение № <...> (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).

При рассмотрении жалобы установлено следующее.

Заказчиком осуществления закупки явилось <...>.

Наименование объекта закупки - «Поставка столовой посуды».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 750 000.00 руб.

Источником финансирования закупки явились собственные средства.

Извещение о проведении электронного аукциона № <...>, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт) – 22.05.2017.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 01.06.2017 № <...>-3 размещен на электронной площадке и на официальном сайте – 02.06.2017.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктами 3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе установлены следующие требования к участникам закупок:

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (п. 7 в редакции, действующей с 09.01.2017);

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Единой комиссией <...> 01.06.2017 на основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе рассмотрены вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия таких документов требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

По результатам рассмотрения Единой комиссией второй части заявки индивидуального предпринимателя (с присвоенным порядковый номер заявки 1) и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, Единой комиссией принято решение о несоответствии указанной заявки со следующим обоснованием принятого решения:

«Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 п.7 Федерального закона №44-ФЗ (с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 09.01.2017 г. ФЗ №489 от 28.12.2016 г.) (Отклонен по п.2 ч.6 ст. 69 44-ФЗ)».

Таким образом, заявка индивидуального предпринимателя была признана Единой комиссией несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Принятое Единой комиссией заказчика решение о несоответствии второй части заявки индивидуального предпринимателя оформлено протоколом № <...>-3 подведения итогов электронного аукциона от 01.06.2017.

Из анализа приведенных норм Закона о контрактной системе следует, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям названного Закона при несоответствии участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Анализ заявки индивидуального предпринимателя, представленной в полном объеме оператором электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») по запросу Коми УФАС России к рассмотрению жалобы показал следующее.

Вторая часть заявки индивидуально предпринимателя содержала в себе:

- 609d5c20-9aa4-4934-a141-401e99c95ff0-Декларация ст 30 Microsoft Office Word;

- 6ff7bc7c-7a5f-42d1-b541-666a32eebc33-2-я часть заявки;

- 62ebc9ae-2e28-4d49-94c3-bb78067a0951-Декларация ст.31;

- E33cdc01-3ad7-4e01-83ed-728800cc4dbc-Декларация Microsoft Office Word.

В декларации, представленной в составе второй части заявки индивидуальным предпринимателем, о соответствии участника закупки требованиям пунктов 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, содержащейся в документе «Microsoft Office Word (.docx)» (62ebc9ae-2e28-4d49-94c3-bb78067a0951-Декларация ст.31) пункт 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе был продекларирован в редакции, действовавшей до 09.01.2017.

Индивидуальным предпринимателем в составе второй части заявки также представлен, документ «Microsoft Office Word (.docx)» (e33cdc01-3ad7-4e01-83ed-728800cc4dbc-Декларация Microsoft Office Word), содержащий в себе декларацию о соответствии участника закупки требованиям пунктов 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в соответствии с которой пункт 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в продекларирован в редакции, действовавшей с 09.01.2017, в соответствии с требованиями, установленными заказчиком в документации об электронном аукционе, законодательством о контрактной системе.

Следовательно, вторая часть заявки индивидуального предпринимателя соответствовала требованиям документации об аукционе (подпункт 2 пункта 2 Раздел I «Инструкция (общие сведения)», пункту 30 раздел II «Информационная карта»).

Таким образом, Единой комиссией заказчика – <...> допущено нарушение п.2 ч.6, ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе, выразившееся в принятии решения о несоответствии второй части заявки индивидуального предпринимателя требованиям документации об электронном аукционе, когда такая заявка вполне соответствовала требованиям, предъявленным к участникам закупки.

2. Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом директора <...> от 01.12.2016 № 292 образована закупочная комиссия <...> в состав которой в качестве члена такой комиссии включена <...>а <...>а <...>а, старший юрисконсульт (Приказ от 24.08.2015 № 148).

В понимании ст. 2.4 КоАП РФ <...>а <...> является должностным лицом.

Из содержания Положения о закупочной комиссии по проведению закупочной деятельности для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд <...>о муниципального унитарного предприятия питания и торговли <...>, являющегося приложением №1 к приказу <...> от 01.12.2016 № 292 (далее - Положение) следует, что:

- Комиссия в своей деятельности руководствуется, в том числе Законом о контрактной службе (п. 2.1 Положения);

- в задачи Комиссии входит, в том числе соблюдение принципов информационной открытости процедур закупок, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок и отсутствие ограничения допуска к участию в закупке (п. 3.2.3., 3.2.4 Положения);

- Закупочная комиссия является единой и осуществляет функции по проведению закупочных процедур (п. 4.7. Положения);

- за нарушение требований, в том числе Закона о контрактной системе виновные лица несут ответственность в соответствии с настоящим законом (п. 8.1 Положения).

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 01.06.2017 №<...>-3 подписан, в том числе членом Единой комиссии <...> <...>ой <...>

Таким образом, <...>а <...>а <...>а, член Единой комиссии <...>, допустила нарушение п.2 ч.6, ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе при принятии решения о несоответствии второй части заявки индивидуального предпринимателя <...>а требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в случае когда такая заявка соответствовала требованиям, предъявленным к участникам закупки, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар.

Время совершения правонарушения – 01.06.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а <...> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 20-01/18 об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 20-01/18 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...>ой <...>

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

В соответствии с письменными пояснениями <...>ой <...>, направленными в адрес Коми УФАС России письмом от 25.01.2018 (вх. от 29.01.2018 № 253-э), принятое Единой комиссией решение правомерно и основывалось на документах, представленных оператором электронной площадки (в составе документов, направленных оператором в адрес заказчика, содержалась несоответствующая требованиям законодательства о контрактной системе декларация о соответствии участника единым требованиям в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Указанное обстоятельство не может быть принято во внимание, поскольку из тех документов, которые были представлены в антимонопольный орган оператором электронной площадки (в том числе вторая часть заявки индивидуального предпринимателя), усматривается наличие в составе таких документов соответствующей декларации с указанием п. 7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в редакции, действующей с 09.01.2017.

Для установления дополнительных обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения административного дела, заместителем руководителя управления – начальником отдела контроля закупок Коми УФАС России 16.02.2018 вынесено определение от 16.02.2018 № 04-06/1151 о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 20-01/18, отложении рассмотрения дела, назначении времени и места рассмотрения дела, вызове лица, истребовании необходимых материалов по делу в соответствии с которым у <...>ой <...> истребованы документы, свидетельствующие о предпринятых, в том числе ей, как членом комиссии, попытках обращения с жалобой в Федеральную антимонопольную службу на действия оператора электронной торговой площадки.

Однако, запрашиваемые документы <...>ой <...> представлены не были, в материалах дела отсутствуют.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Неправомерный отказ в допуске хозяйствующего субъекта к участию в закупке способом электронного аукциона нарушает установленный статьей 8 Закона о контрактной системе принцип обеспечения равной конкуренции; могло привести к неправомерному ограничению конкуренции на товарном рынке поставки товара в границах Российской Федерации.

В соответствии со статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 750 000 (семьсот пятьдесят тысяч рублей) 00 коп., 1 % начальной (максимальной) цены контракта составляет 7 500 (семь тысяч пятьсот рублей) 00 коп.

С учетом санкции, предусмотренной частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, административный штраф составляет – 7 500,00 рублей.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 20-01/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения требований норм Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...>ой <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой <...> административного правонарушения, личность
<...>ой <...>, имущественное положение, подтверждённое справкой о доходах № 39 от 25.01.2018, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у <...>у <...>у, члена Единой комиссии <...>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.30 КоАП РФ, выразившегося в принятии решения о несоответствии второй части заявки индивидуального предпринимателя <...>а <...>а <...>а требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в случае когда такая заявка соответствовала требованиям, предъявленным к участникам закупки, что противоречит п.2 ч.6, ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <...>ой <...>е <...>е, члену Единой комиссии <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 7500 (семь тысяч пятьсот рублей) 00 копеек, за совершение вышеуказанного административного правонарушения.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633040046000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

ПО ДЕЛУ № _______ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ 13.03.2018

 
                       

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны