Постановление №04-06/1907 Постановление о назначении административного наказания по д... от 10 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 марта 2017 года

 

 

 

№ 04-06/1907

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 44-02/17

об административном правонарушении

 

<…..> Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…..>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 44-02/17, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…..> (<…..>)<…..>администрации муниципального района «Сыктывдинский», 

по факту утверждения документации об электронном аукционе № 0107300011316000055, с нарушением требований законодательства о контрактной системе:

- в виде неустановления в документации об электронном аукционе дополнительных требований к участникам закупки о наличии у них опыта на выполнение работ, что противоречит части 4 статьи 31, части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе);

- в виде неустановления в документации об электронном аукционе запрета на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, что противоречит пункту 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 20.07.2016 года рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – ООО «СТРОЙИНВЕСТ») и проведена внеплановая проверка соблюдения администрацией муниципального района «Сыктывдинский» (далее – Администрация МР «Сыктывдинский»)  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение, работ по ремонту участка подземной тепловой сети от ввода в котельную «Сельхозтехникум» до ТК (ул. О.Мальце вой, д.76) в с. Выльгорт Сыктывдинского района», извещение № 0107300011316000055 (далее - закупка, электронный аукцион).

Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), изучив материалы жалобы,  пришла к нижеследующим  выводам.

 Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона  явилась Администрация МР «Сыктывдинский».

Объект закупки - выполнение, работ по ремонту участка подземной тепловой сети от ввода в котельную «Сельхозтехникум» до ТК (ул. О.Мальцевой, д.76) в с. Выльгорт Сыктывдинского района.

           Начальная (максимальная) цена контракта составила 12 171 660,00  рублей.

Источником финансирования закупки явились средства местного бюджета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»: - КБК 923 0502 0211200000244 225 - 2017 год – 6 000 000,00 (шесть миллионов) рублей 00 копеек; - КБК 923 0502 0211200000244 225 - 2018 год - 6 171 660,00 (шесть миллионов сто семьдесят одна тысяча шестьсот шестьдесят) рублей 00 копеек.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300011316000055, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 27.06.2016.

1. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

 В соответствии с частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

 Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

   В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г. (далее - Перечень).

   В силу пункта 5 указанного Перечня выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отнесено к видам работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

Требование о соответствии участника закупки условиям пункта 5 Перечня может быть установлено на основании части 3 статьи 14, или пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (применение заказчиком любого из этих положений Закона о контрактной системе при установлении требований в соответствии с пунктом 5 Перечня является подлежащим исполнением Постановления № 1457).

Подпунктом 1 части 2 пункта 2  раздела I «Инструкция (Общие сведения) документации об электронном аукционе определено, что «при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам электронного аукциона: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации)».

При этом в Информационной карте дополнительно не установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (о чем указано в пункте 22 Информационной карты). 

Согласно пункту 34 раздела II «Информационной карты» документации об электронном аукционе запрет на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики с указанием на отсылку пункта 7.1. раздела I документации об электронном аукционе - не установлен.

Таким образом, бездействие заказчика – администрации МР «Сыктывдинский» в части неустановления в документации об электронном аукционе  требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки  о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не соответствует  части 3 статьи 64, пункту 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457.

2. На основании части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3  части 2, части 4  статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Частью 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, отказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которые осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к настоящему постановлению.  

Пунктом 2 приложения № 1 Постановления № 99 предусмотрено выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Дополнительным требованием к участникам закупки установлено наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

 Примечанием к приложению № 1 Постановления № 99 установлено требование о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Для подтверждения указанного требования в Постановлении № 99 установлен следующий перечень документов, подтверждающий соответствие участников закупки дополнительными требованиями: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0107300011316000055 начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 171 660,00  рублей.

Предметом закупки является  выполнение, работ по ремонту участка подземной тепловой сети от ввода в котельную «Сельхозтехникум» до ТК (ул. О.Мальцевой, д.76) в с. Выльгорт Сыктывдинского района, код  ОКПД2 42.21.22.120 – работы строительные по прокладке местных трубопроводов горячей воды согласно извещению об электронном аукционе.

            В документации об электронном аукционе отсутствуют дополнительные требования к участникам закупки о наличии у них опыта выполнения работ, не перечислены документы, подтверждающие соответствие участника такому требованию, что противоречит части 4 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе. 

Отсутствие дополнительных требований к участникам закупки о наличии у них опыта выполнения работ является грубым нарушением, поскольку нарушает  принцип обеспечения конкуренции в условиях действующего законодательства о контрактной системе, предусмотренный статьей 8 Закона о контрактной системе.  Указанное нарушение могло повлиять на круг участников, и как следствие, на результаты электронного аукциона.     

3. Согласно части 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

   В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации администрации МР «Сыктывдинский» исх. от 23.01.2017 № 01-28/377 (вх. от 03.10.2016 № 4973) должностным лицом, на которое возложена обязанность и ответственность за утверждение документации об электронном аукционе 0107300011316000055 является <…..>». 

Приказом администрации МР «Сыктывдинский» от 26.07.2012 № 653-к <…..> принята на должность <…..>».

Согласно распоряжению от 21.12.2015 № 137-р «О распределении обязанностей между <…..> утверждены обязанности <…..>.

На основании подпунктов 4, 5 пункта 1.5 части 4 приложения № 1 к распоряжению администрации МР «Сыктывдинский» от 21.12.2015 № 137-р <…..> осуществляет руководство <…..>

<…..> осуществляет контроль за своевременной и качественной подготовкой аукционной документации, в части касающейся курируемых вопросов, утверждение конкурсной, аукционной документации, в т.ч. аукционной документации по продаже земляных участков.

Как следует из материалов дела, документация об электронном аукционе была утверждена 27.06.2016 заместителем руководителя администрации МР «Сыктывдинский»  - <…..>, что подтверждается ее подписью на грифе утверждения документации об электронном аукционе. 

Таким образом, <…..> (<…..>)<…..>, утвердила документацию об электронном аукционе № 0107300011316000055, с нарушением требований законодательства о контрактной системе:

- в виде неустановления в документации об электронном аукционе дополнительных требований к участникам закупки о наличии у них опыта на выполнение работ, что противоречит части 4 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе;

- в виде неустановления в документации об электронном аукционе запрета на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, что противоречит пункту 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения:  Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт ул. Д. Каликовой, д. 62.

Время совершения правонарушения:  27.06.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…..>. надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела          № ЗШ 44-02/17 об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 44-02/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…..>

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…..> от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Допущенное нарушение противоречит принципам профессионализма заказчика, ответственным за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективного осуществления закупки. Допущенное нарушение могло иметь своим результатом невозможность применения надлежащих мер ответственности в случае неисполнения контракта.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей, предусмотренное за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающим административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…..>. административного правонарушения, личность <…..>., имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах физического лица от 07.02.2017 № 9, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, частью 2 статьи 4.1, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

            1. Признать <…..> <…..> администрации муниципального района «Сыктывдинский», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, за утверждение документации об электронном аукционе № 0107300011316000055, с нарушением требований законодательства о контрактной.

2. Назначить <…..>, <…..> администрации муниципального района «Сыктывдинский», административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи рублей) 00 копеек за утверждение документации об электронном аукционе № 0107300011316000055, с нарушением требований законодательства о контрактной

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87628000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №                СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ 

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

<…..>                                                                      <…..>т

Связанные организации

Связанные организации не указаны