Постановление №04-06/2959 Постановление о назначении административного наказания по д... от 10 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30 марта 2017 года

 

 

 

№ 04-06/2959

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 48-02/17

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,                                     ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 48-02/17, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, на дату - 27.09.2016 являвшегося членом единой комиссии по осуществлению закупок для нужд … (далее - Единая комиссия),  по факту нарушения порядка отбора участников электронного аукциона «монтаж пожарной сигнализации здания поликлиники», извещение  № …, в  части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым № 2, в случае, когда участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 06.10.2016 года рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Аргус» исх. от 28.09.2016 № 539 (вх. от 29.09.2016                 № 3031э) на действия Единой комиссии … при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «монтаж пожарной сигнализации здания поликлиники», извещение № … (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).

1. По результатам рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) установлено, в том числе следующее.

1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось … по Республике Коми», уполномоченным органом - … по Республике Коми.

Объект закупки - «монтаж пожарной сигнализации здания поликлиники».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 124 251,53 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Извещение о проведении электронного аукциона № …, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок 14.09.2016.

Приказом Министра внутренних дел по Республике Коми от 29.12.2015 № 514 (в ред. от 29.07.2016 № 315) утвержден состав Единой комиссии.

2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1  части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По пункту 1 части 1, части 2  статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Приложение № 1 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит описание объекта закупки, в том числе:

-ведомость потребных ресурсов к локальной смете на монтаж пожарной сигнализации на техническом (чердачном) этаже здания поликлиники, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кутузова, д. 9;

-ведомость потребных ресурсов к локальной смете на объединение пожарной сигнализации на пульт С2000М в госпитале, расположенного по адресу: г. Сыктывкар,           ул. Кутузова, д. 9,

раздел «материальные ресурсы», которые содержат показатели товара, необходимого для выполнения монтажных работ, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе определено в подпункте б) пункта 3 части 13 раздела «Инструкция участникам закупок», в подпункте 1 пункта 24 раздела «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.

Техническое задание после ведомостей потребных ресурсов к локальным сметам на монтаж пожарной сигнализации на техническом (чердачном) этаже здания поликлиники, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кутузова, д. 9; на объединение пожарной сигнализации на пульт С2000М в госпитале, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кутузова, д. 9,  содержит требование: «Участники указывают конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, ед. измерения, количество) используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.          

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

По результатам анализа первой части заявки на участие в электронном аукционе с порядковым номером 2 установлено, что указанная заявка содержит согласие участника такого аукциона на выполнение работы (оказание услуги) на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели предполагаемого к использованию при выполнении монтажных работ, являющихся объектом закупки, товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, вместе с тем наименование страны происхождения товара указано не по каждой позиции.

Таким образом, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным подпунктом б) пункта 3 части 13 раздела «Инструкция участникам закупок», подпунктом 1 пункта 24 раздела «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, Техническому заданию.

Единой комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку.

Данное решение отражено в протоколе от 27.09.2016 № …  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

  Действие Единой комиссии в части признания заявки с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, когда участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, противоречит части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и установленным Законом о контрактной системе принципам обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, что свидетельствует о существенности допущенного нарушения.

3. Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом Министерства внутренних дел по Республике Коми от 06.03.2015 № 72 утверждено Положение о Единой комиссии (далее - Положение).

По подпункту 4.2.5 пункта 4 Положения к функциям Единой комиссии отнесено, наряду с прочим, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В соответствии с подпунктами 5.1.5, 5.3.1, 5.2.4 пункта 5 Положения Единая комиссия обязана не допускать участника закупки к участию, в том числе,  в электронном аукционе в случаях, установленных Законом о контрактной системе; члены Единой комиссии обязаны знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации  и настоящего положения; Единая комиссия вправе при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 7.3 настоящего Положения.

Согласно пункту 8.1 Положения члены Единой комиссии, допустившие нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных  правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

В соответствии с приказом от 29.07.2016 № 315, в состав Единой комиссии включен <…>.

Протокол от 27.09.2016 № …рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе подписан, в том числе, членом Единой комиссии <…>.

Таким образом, <…>, являясь членом Единой комиссии, допустил нарушение порядка отбора участников электронного аукциона в  части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым № 2, при отсутствии в указанной заявке по части позиций товара, предполагаемого к использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки, наименования страны происхождения товара, что не соответствует части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова,            д. …

Время совершения правонарушения - 27.09.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 48-02/17 об административном правонарушении извещен.

<…> в телефонограмме исх. от  30.03.2017 (вх. от 30.03.2017 № 2) заявлено о рассмотрении дела об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 48-02/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного  правонарушения  не свидетельствует о его малозначительности.

Неправомерный допуск хозяйствующего субъекта к участию в закупке нарушает установленные Законом о контрактной системе принципы обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, создает необоснованные преференции отдельным участникам закупки и, как следствие, могло иметь своим результатом неправомерное ограничение конкуренции между участниками закупки.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 48-02/17 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии  <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим обстоятельством является добровольное исполнение предписания Коми УФАС России от 06.10.2016 № 04-02/9390 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30. КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 124 251,53 рубля, 1% начальной (максимальной) цены контракта составляет 1 242,5 рубля, следовательно, в рассматриваемом случае административный штраф может быть назначен в размере не менее 5 000,00 рублей.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей, предусмотренное за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <..> административного правонарушения, личность <…>, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1.  Признать <…>, на дату - 27.09.2016  являвшимся членом Единой комиссии, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.30 КоАп РФ, по факту нарушения порядка отбора участников электронного аукциона в  части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым № 2, при отсутствии в указанной заявке по части позиций товара, предполагаемого к использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки, наименования страны происхождения товара, что не соответствует части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, на дату - 27.09.2016   являвшегося членом Единой комиссии, административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч рублей) 00 копеек за нарушение порядка отбора участников электронного аукциона в  части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым № 2, при отсутствии в указанной заявке по части позиций товара, предполагаемого к использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки, наименования страны происхождения товара, что не соответствует части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ №___СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _________ ОТ _______

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<…>                                                                                                                                          <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны