Постановление №04-06/2963 Постановление о назначении административного наказания по д... от 10 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31 марта года

 

 

 

№ 04-06/2963

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 75-03/17

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы  административного дела  № ЗШ 75-03/17 в отношении <…>, на дату - 02.08.2016 занимавшей должность <…> администрации муниципального образования муниципального района «...» (далее - администрация МО МР «...»), по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее - КоАП РФ), по факту размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения № 0107300011316000... о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту участка подземной тепловой сети от ввода в котельную «Сельхозтехникум» до ТК (ул. О.Мальцевой, д.76) в с. Выльгорт Сыктывдинского района», с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 24.08.2016 года рассмотрена общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» вх. от 17.08.2016 № 2594э на действия заказчика - администрации МО МР «...» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту участка подземной тепловой сети от ввода в котельную «Сельхозтехникум» до ТК (ул. О. Мальцевой, д. 76) в с. Выльгорт Сыктывдинского района», извещение № 0107300011316000... (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).

Комиссия Коми УФАС России по результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), пришла к нижеследующим  выводам.

1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона  явилась администрация МО МР «...», уполномоченным органом - Отдел закупок администрации МО МР «...».

Объект закупки - «Выполнение работ по ремонту участка подземной тепловой сети от ввода в котельную «Сельхозтехникум» до ТК (ул. О. Мальцевой, д. 76) в с.Выльгорт Сыктывдинского района».

Начальная (максимальная) цена контракта составила  12 171 660.00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства местного бюджета муниципального образования муниципального района «.... 

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300011316000..., документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 02.08.2016.

2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частями 2, 3-6 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям (вместе с дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов) установлены Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.

Согласно пункту 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 к видам «работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей» установлены дополнительные требования к участникам закупки: «наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка».

Согласно примечанию к указанному пункту знак <*> обозначает, что требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

-работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

-работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки)».

Пунктом 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015             № 99 определены документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительному требованию, установленному указанным пунктом: «копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе».

Объект закупки - «Выполнение работ по ремонту участка подземной тепловой сети от ввода в котельную «Сельхозтехникум» до ТК (ул.О.Мальцевой, д.76) в с.Выльгорт Сыктывдинского района».

Согласно извещению о проведении электронного аукциона вид закупаемых работ отнесен к коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) -  42.21.12.000.

 

2.1. В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300011316000... содержит требование к участникам закупки, установленное в соответствии с Постановлением Правительства от 04 февраля 2015 № 99, вместе с тем, исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного  аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, извещением о проведении электронного аукциона № 0107300011316000... не определен.

Бездействие заказчика - администрации МО МР «...» в части неуказания в извещении о проведении электронного аукциона № 0107300011316000... исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного  аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, противоречит пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

2.2. Извещением о проведении электронного аукциона № 0107300011316000... к участникам закупки установлены дополнительные требования:

-о наличии деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе);

-о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе;

-о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015  № 99, к участникам закупки вида работ, являющихся объектом закупки, установлено дополнительное требование только о  наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка».

Действие заказчика - администрации МО МР «...» в части установления в извещении о проведении электронного аукциона № 0107300011316000... к участникам закупки дополнительных требований:

-о наличии деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе);

-о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе;

-о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе),

противоречит частям 2, 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015  № 99.

3. Частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации администрации МО МР «...»  должностным лицом, на которое возложена обязанность и ответственность по размещению на официальном сайте извещения № 0107300011316000... о проведении электронного аукциона является <…>, на дату - 02.08.2016 занимавшая должность <…> администрации МО МР «...».

Извещение № 0107300011316000... о проведении электронного подписано при его размещении на официальном сайте электронной подписью <…>.

Таким образом, <…>, на дату - 02.08.2016 занимавшая должность <…> администрации МО МР «...», разместила в единой информационной системе в сфере закупок информацию и документы, подлежащие размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде размещения на официальном сайте извещения № 0107300011316000... о проведении электронного аукциона с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-неуказания в извещении о проведении электронного аукциона                                                      № 0107300011316000... исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного  аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, что противоречит пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе;

-установления в извещении о проведении электронного аукциона                                         № 0107300011316000... к участникам закупки дополнительных требований: о наличии деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе); о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе; о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе), что противоречит части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015  № 99,

тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, ... район,                     с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 62.

Время совершения правонарушения - 02.08.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещена.

<…> заявлено исх. от 28.03.2017 (вх. от 28.03.2017 № 1047э) о рассмотрении дела об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 75-03/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…>. от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Согласно статье 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Установление в извещении о проведении электронного аукциона к участникам закупки дополнительных требований, не предусмотренных действующим законодательством, противоречит требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015  № 99, могло ввести в заблуждение потенциальных участников закупки относительно возможности участия в электронном аукционе и иметь своим последствием ограничение  количества участников закупки, что свидетельствует о существенности допущенного нарушения.

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона                                                      № 0107300011316000... исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного  аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, противоречит пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, установленным Законом о контрактной системе принципам открытости, прозрачности информации о закупке, профессионализма заказчика.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4           статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 15 000,00 рублей.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей, за совершение административного правонарушения ответственность за совершение которого установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 75-03/17 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является наличие двух малолетних детей.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10  КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, на дату - 02.08.2016 занимавшую должность <…> администрации МО МР «...», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту размещения на официальном сайте извещения № 0107300011316000... о проведении электронного аукциона с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-неуказания в извещении о проведении электронного аукциона                                                      № 0107300011316000... исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного  аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, что противоречит пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе;

-установления в извещении о проведении электронного аукциона                                         № 0107300011316000... к участникам закупки дополнительных требований: о наличии деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе); о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе; о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе), что противоречит части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015  № 99.

2. Назначить <…>, на дату - 02.08.2016 занимавшей должность <…> администрации МО МР «...», административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч рублей) 00 копеек, за размещение на официальном сайте извещения № 0107300011316000... о проведении электронного аукциона с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-неуказания в извещении о проведении электронного аукциона                                                      № 0107300011316000... исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного  аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, что противоречит пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе;

-установления в извещении о проведении электронного аукциона                                         № 0107300011316000... к участникам закупки дополнительных требований: о наличии деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе); о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе; о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе), что противоречит части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015  № 99.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87628000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕМ  В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД  ПО ДЕЛУ №_______ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ                         № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…>                                                                                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны