Постановление №04-06/3080 Постановление о назначении административного наказания по д... от 4 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

<….>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 апреля 2018 года

 

 

 

№ 04-06/3080

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 121-04/18

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 121-04/18, возбужденного постановлением <…> Койгородского района от 06.04.2018 в отношении <…> администрации муниципального района «Койгородский» <…>,

по части 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту изменения условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

в виде изменения условий муниципального контракта № 0307300006316000040-0179017-02 от 02.01.2017 на выполнение полного комплекса работ по строительству (на условиях «под ключ») объекта «Многоквартирные жилые дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (4 этап 2016-2017годы) по пер. Дорожный в с. Койгородок Койгородского района (далее – муниципальный контракт от 02.01.2017), заключенного между администрацией муниципального района «Койгородский» и обществом с ограниченной ответственностью «Форос» по результатам закупки способом электронного аукциона № 0307300006316000040, посредством заключения 27.10.2017 дополнительного соглашения № 3 к муниципальному контракту от 02.01.2017,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило постановление <…> Койгородского района от 06.04.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <…> администрации муниципального района «Койгородский» <…>, по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ по факту изменения условий муниципального контракта от 02.01.2017 посредством заключения дополнительного соглашения № 3 от 27.10.2017 к муниципальному контракту.

Прокуратурой Койгородского района проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе» в деятельности администрации муниципального района «Койгородский».

В результате вышеуказанной проверки установлено следующее.

  1. Уполномоченным органом – Финансовым управлением администрации муниципального района «Койгородский» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 30.11.2016 (в редакции № 1) размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300006316000040, документация об электронном аукционе.

02.12.2017, в связи с внесением изменений в документацию об электронном аукционе, извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300006316000040, документация об электронном аукционе размещены в редакции № 2.

Заказчиком закупки способом электронного аукциона явилась администрация муниципального района «Койгородский».

Наименование объекта закупки – «Выполнение полного комплекса работ по строительству (на условиях «под ключ») объекта «Многоквартирные жилые дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (4 этап 2016-2017годы) по пер. Дорожный в с. Койгородок Койгородского района».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 14 535 570,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального образования муниципального района «Койгородский»; средства республиканского бюджета Республики Коми в виде субсидий местным бюджетам по обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; средства «Фонда содействия реформированию ЖКХ».

2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Согласно части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

2.1. Согласно протоколу № 0307300006316000040-2 от 21.12.2016 заседания единой комиссии по рассмотрению единственной заявки, поданной на участие в электронном аукционе № 0307300006316000040, заявка ООО «Форос» признана аукционной комиссией соответствующей требованиям установленным частью 3 и частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

02.01.2017 между администрацией муниципального района «Койгородский» (далее - Заказчик) и ООО «Форос» (далее - Подрядчик) заключен муниципальный контракт № 0307300006316000040-0179017-02 от 02.01.2017 на выполнение полного комплекса работ по строительству (на условиях «под ключ») объекта «Многоквартирные жилые дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (4 этап 2016-2017годы) по пер. Дорожный в с. Койгородок Койгородского района (далее – муниципальный контракт от 02.01.2017, Контракт).

Согласно пункту 1.1 Контракта «Заказчик поручает, а Генподрядчик обязуется выполнить полный комплекс работ по строительству (на условиях «под ключ») объекта «Многоквартирные жилые дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (4 этап 2016-2017годы) по пер. Дорожный в с. Койгородок Койгородского района (далее – Объект), в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1) и Графиком производства работ (Приложение №2)».

В соответствии с пунктом 1.3 Контракта «Заказчик принимает на себя обязательство оплатить Генподрядчику выполненные работы согласно их стоимости, определенной в соответствии с Контрактом, в сроки и в порядке, определенные Контрактом».

Сроки выполнения работ установлены в разделе 3 Контракта:

Пункт 3.1 «Срок начала выполнения работ: со дня заключения Контракта.

Пункт 3.2 «Срок окончания выполнения работ: не позднее 01 сентября 2017 года,

в т. ч.

- 1 этап – не позднее 10 апреля 2017 года;

- 2 этап – не позднее 20 августа 2017 года;

- 3 этап – не позднее 01 сентября 2017 года».

Цена контракта и порядок расчетов установлены в Контракте в соответствии в положениями документации об электронном аукционе.

Пунктом 5.1 Контракта определено: «Стоимость работ, подлежащих выполнению по настоящему Контракту, в соответствии с укрупненным расчетом стоимости работ (Приложение № 3 к Контракту), с учетом коэффициента снижения начальной (максимальной) цены Контракта, определенной по результатам открытого аукциона, составляет 14 535 570 (четырнадцать миллионов пятьсот тридцать пять тысяч пятьсот семьдесят) рублей 00 коп.

Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Изменение цены Контракта возможно только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта: по проведению инженерных изысканий, по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию Объекта, включая стоимость используемых материалов, машин и механизмов, расходы на доставку работников, материалов, машин и механизмов на объект, вывоз строительного мусора, гарантийную ответственность, расходы на уплату всех налогов, сборов и других обязательных платежей и прочие затраты».

Согласно пункту 5.2 Контракта «Оплата выполненных работ по Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Генподрядчика в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных работ (График финансирования - Приложение №4) с учетом графика выполнения работ (График производства работ - Приложение №2):

- по 1 этапу: в течение 20 дней после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, положительного заключения по проверке достоверности сметной стоимости строительства Объекта и передачи документов согласно п.4.10.1.3. Контракта;

- по 2 этапу – в 2017 году – ежемесячно, в течение 20 дней от даты подписания Заказчиком актов приемки выполненных работ по форме КС-2; справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, на основании счетов (счетов-фактур) Генподрядчика в пределах лимита финансирования 2017 года; в 2018 году – единовременно, в срок до 01.03.2018 года в пределах кредиторской задолженности за выполненные работы 2017 года;

- по 3 этапу – единовременно, в срок до 01.03.2018 года в пределах кредиторской задолженности за выполненные работы 2017 года».

Срок действия Контракта установлен в пункте 11.1 Контракта «Настоящий Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «31» августа 2017 г».

Согласно пункту 11.2 Контракта «Обязательства Сторон, не исполненные до даты истечения срока действия настоящего Контракта, указанного в п.11.1. Контракта, подлежат исполнению в полном объеме».

27.10.2017 между администрацией муниципального района «Койгородский», в лице <…> администрации <…>, и ООО «Фобос» заключено дополнительное соглашение № 3 к муниципальному контракту от 02.01.2017, которым внесены изменения в раздел 5 Контракта «Цена контракта и порядок расчета».

Так, указанный раздел дополнен пунктами, предусматривающими выплату Заказчиком авансовых платежей:

- пункт 5.5 «Предусмотреть оплату Заказчиком авансовых платежей»;

- пункт 5.6 «Условия аванса: аванс выплачивается на основании ходатайства Подрядчика; величина аванса не может превышать 3 (три) миллиона руб.; Оплата аванса производится по счетам поставщиков, исключительно для приобретения строительных материалов и оборудования на объекты строительства согласно данному контракту».

Вместе с тем, ни в документации об электронном аукционе, ни в муниципальном контракте не содержится условий о возможности изменения порядка и сроков оплаты работы.

Так, пунктом 9 Контракта предусмотрено, что изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в случаях, установленных п.п. «а» и «б» п.1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.

Однако, исходя из толкования статьи 95 Закона о контрактной системе, возможность изменения условий муниципального контракта от 02.01.2017, измененных дополнительным соглашением № 3 от 27.10.2017, не предусмотрена.

Действие заказчика - администрации муниципального района «Койгородский» в виде изменения условий муниципального контракта от 02.01.2017 посредством заключения дополнительного соглашения № 3 от 27.10.2017 к муниципальному контракту, которым изменен порядок и срок оплаты работ, противоречит частям 1, 13 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Кроме того, прокуратурой Койгородского района установлено, что на момент проведения проверки – 06.12.2017, заключения дополнительного соглашения № 3 – 27.10.2017, Подрядчиком нарушен срок окончания выполнения работ по муниципальному контракту от 02.01.2017 (не позднее 31.08.2017), соответственно установление авансовых платежей могло повлечь причинение ущерба муниципальному образованию в случае невыполнения работ подрядчиком.

3. Согласно части 4 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

<…> между администрацией муниципального района «Койгородский» (далее - Работодатель) и <…> заключен срочный трудовой договор № <…>, согласно которому Работодатель принимает муниципального служащего в администрацию муниципального района «Койгородский» и назначает <…>.

Согласно выписки из распоряжения администрации муниципального района «Койгородский» от <…> № <…> с <…> назначен на должность <…>.

В соответствии с пунктом 3.2.3 должностной инструкции <…> он в период временного отсутствия руководителя администрации района (отпуск, болезнь и др.) либо в случае досрочного прекращения полномочий исполняет его обязанности.

Распоряжением администрации муниципального района «Койгородский» от <…> № <…>, в связи с выездом руководителя администрации в командировку на два календарных дня 26-27 октября 2017 года, исполнение обязанностей руководителя администрации в обозначенный период возложено на <…>.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 43 Устава муниципального района «Койгородский», принятом на 19 сессии III созыва Совета МО «Койгородский район» 10 февраля 2006 года (далее - Устав), администрация района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми.

Администрацией района на принципах единоначалия руководит руководитель администрации района.

В соответствии с подпунктом 15 пункта 2 статьи 43.1 Устава руководитель администрации района в пределах собственных полномочий заключает договоры и соглашения с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами в пределах своей компетенции.

Дополнительное соглашение № 3 от 27.10.2017 к муниципальному контракту от 02.01.2017 подписано <…>.

Следовательно, <…> является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.

Таким образом, <…>, на дату 27.10.2017 <…>, допустил нарушение требований частей 1, 13 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в виде изменений условий муниципального контракта от 02.01.2017 посредством заключения дополнительного соглашения № 3 от 27.10.2017 к муниципальному контракту, которым изменен порядок и срок оплаты работ, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Мира, д.7.

Время совершения правонарушения: 27.10.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…>, прокуратура Койгородского района надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещены.

Дело № ЗШ 121-04/18 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <..>, <..> - представителя Прокуратуры города Сыктывкара.

Права и обязанности разъяснены. Заявленные отводы, ходатайства отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Изменение условий муниципального контракта, если возможность изменения условий договора не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушает принципы установления единого порядка осуществления закупок, эффективного использования средств бюджетов, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.32 КоАП РФ включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 121-04/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований частей 1, 13 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать <…>, <…>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, за нарушение требований частей 1, 13 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в виде изменения условий муниципального контракта от 02.01.2017 посредством заключения дополнительного соглашения № 3 от 27.10.2017 к муниципальному контракту, которым изменен порядок и срок оплаты работ.
  2. Назначить <…>, <…>, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей 00 копеек за допущенное правонарушение.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87612000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ № ЗШ 121-04/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ 28.04.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны