Постановление №04-06/3560 Постановление о назначении административного наказания по де... от 25 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

<………………….>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22 мая 2018 года

 

 

 

№ 04-06/3560

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 124-04/18

об административном правонарушении

 

<………………….>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 124-04/18, возбужденного постановлением заместителя Печорского межрайонного прокурора от 03.05.2018 по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <………………….>, не разместившего на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) отчет об исполнении договора от 11.05.2017 № 0307300052617000095-0195818-02 на поставку растворов для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 2), заключенного ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» с обществом с ограниченной ответственностью «Йотта-Фарм» (далее – ООО «Йотта-Фарм») по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка растворов для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 2)», извещение № 0307300052617000095, что противоречит нормам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением заместителя Печорского межрайонного прокурора от 03.05.2018 в отношении должностного лица ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ», по части 3 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту неразмещения на официальном сайте отчета об исполнении договора в срок, определяемый законодательством о контрактной системе.

Печорской межрайонной прокуратурой по поручению прокуратуры Республики Коми на основании решения о проведении проверки № 241 от 17.04.2018 в ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе при закупке лекарственных средств для обеспечения лечения граждан в условиях стационаров, по результатам которой установлено следующее.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на поставку растворов явилось ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 879 950.00 руб.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счёт средств Фонда обязательного медицинского страхования.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300052617000095 размещено на официальном сайте в действующей редакции 31.03.2017.

По результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 21.04.2017 №0307300052617000095-3 между заказчикомГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» и ООО «Йотта-Фарм» 11.05.2017 заключен договор № 0307300052617000095-0195818-02 на поставку растворов для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 2) (далее - договор).

Согласно пункту 1.1. договора: «в соответствии с настоящим договором поставщик принимает на себя обязательства поставить в собственность заказчика растворы для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 2) (далее – товар, лекарственные препараты) перечень и количество которых определяется приложением № 1 к настоящему договору, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, а заказчик обязуется принять и оплатить поставленный поставщиком товар».

Срок поставки товара в соответствии с п. 3.1. договора установлен следующим образом: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения договора.

Пунктом 5.4. договора предусмотрен порядок оплаты товара: «оплата поставляемого по настоящему договору товара производится заказчиком по факту поставки товара (партии товара) в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения заказчиком от поставщика документов, указанных в пункте 3.20 настоящего договора».

Согласно п. 8.1. договора: «настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до 31 декабря 2017 года, а в части оплаты до полного исполнения заказчиком своих обязательств по данному договору».

Пунктом 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе определено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в Единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

По пунктами 1, 3 Положения о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 (далее - Положение), настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Отчет размещается заказчиком в Единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подлежат размещению в Единой информационной системе.

В материалы административного дела представлены следующие заверенные надлежащим образом копии документов:

- счет фактура № 3982 от 11.05.2017, заверенная 08.06.2017 печатью бухгалтерии «к оплате»;

- товарная накладная от 11.05.2017 № 3644, в соответствии с которой товар получен заказчиком 05.06.2017 (в соответствии с подписью должностного лица заказчика);

- платежное поручение от 18.12.2017 № 814209 на сумму 321 719, 51 руб.

Таким образом, в соответствии с требованиями частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта «б» пункта 3 Положения, на заказчика – ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» возложена обязанность в срок не позднее 27.12.2017 разместить на официальном сайте отчет об исполнении такого договора.

Согласно сведениям официального сайта, отчет об исполнении договора от 11.05.2017 № 0307300052617000095-0195818-02 на поставку растворов для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 2) по состоянию на 27.12.2017 не размещен.

Бездействие заказчика - ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» в части неразмещения в срок до 27.12.2017 на официальном сайте отчета об исполнении договора от 11.05.2017 № 0307300052617000095-0195818-02 на поставку растворов для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 2), противоречит частям 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, п. 1, 3 Положения.

2. Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом <………………….> переведен на должность <………………….> (переименованной в соответствии с приказом от 21.04.2017 № 43 &-2).

В силу положений ст. 2.4 КоАП РФ <………………….> является должностным лицом.

В соответствии с положениями должностной инструкции <………………….>:

- осуществляет общее руководство деятельностью контрактной службы (п. 2.1.);

- распределяет обязанности между сотрудниками контрактной службы (пп. 1) п. 3.1.);

- организует направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенных контрактах, информации об исполнении контрактах, отчетов результата отдельного исполнения контракта.

Согласно Положению о контрактной службе ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ», утверждённому 28.04.2017,

- контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы (п.6);

- в функциональные обязанности контрактной службы входит, в том числе внесение информации о контракте в единую информационную систему (п.16);

- контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия: размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта (пп.3) п.8).

Отчет об исполнении договора в соответствии со сведениями, содержащимися на официальном сайте, по состоянию на 27.12.2017 размещен не был.

<………………….> следовало надлежащим образом организовать работу контрактной службы и разместить на официальном сайте отчет об исполнении договора в срок до 27.12.2017.

Таким образом, <………………….>, допустил нарушение частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, п. 1, 3 Положения в виде неразмещения в срок до 27.12.2017 на официальном сайте отчета об исполнении договора от 11.05.2017 № 0307300052617000095-0195818-02 на поставку растворов для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 2), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: 169600, Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д.16.

Время совершения правонарушения: 28.12.2017.

<………………….> признал вину в совершении данного административного правонарушения. Это следует из объяснений, данных им 03.05.2018 помощнику Печорского межрайонного прокурора <………………….>.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<………………….>, Печорская межрайонная прокуратура надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 124-04/18 об административном правонарушении извещены.

Дело № ЗШ 124-04/18 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <………………….>, в присутствии представителя прокуратуры Республики Коми <………………….>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <………………….> от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Регламентация порядка размещения отчета об исполнении договора обеспечивает законность, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Нарушение сроков размещения отчета, препятствует своевременному контролю со стороны органов власти и общественности за соблюдением заказчиком требований частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, п. 1, 3 Положения в части доступа необходимой информации.

Предусмотренное частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ административное правонарушение посягает на установленный порядок размещения на официальном сайте, в том числе отчетов об исполнении заключаемых заказчиком контрактов.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 3 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 124-04/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <………………….> требований частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, п. 1, 3 Положения, а также свидетельствующие о принятии <………………….> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ).

С учетом характера совершенного административного правонарушения и отсутствием иных последствий содеянного заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок находит возможным применить положения ст. 4.1 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <………………….> административного правонарушения, личность <………………….> отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих, административную ответственность, руководствуясь частью 3 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <………………….>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, за нарушение частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, п. 1, 3 Положения, выразившееся в неразмещении в срок до 27.12.2017 на официальном сайте отчета об исполнении договора от 11.05.2017 № 0307300052617000095-0195818-02 на поставку растворов для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 2).

2. Назначить <………………….>, административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч рублей 00 копеек) за совершенное правонарушение.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ ПО ДЕЛУ №ЗШ 124-04/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ 22.05.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<………………….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны