Постановление №04-06/3574 Постановление о назначении административного наказания по де... от 25 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми

 

 

 

 

 

 

<…………………….>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22 мая 2018 года

 

 

 

№ 04-06/3574

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 123-04/18

об административном правонарушении

 

<…………………….> рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 123-04/18, возбужденного постановлением заместителя Печорского межрайонного прокурора от 04.05.2018 по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…………………….> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» (далее – ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД»), разместившей на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) отчет об исполнении договора № ЗК-13 от 08.09.2017, заключенного ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» с обществом с ограниченной ответственностью Внешнеэкономическая Дистрибьюторская Фирма «Акцепт» (далее – ООО ВДФ «Акцепт») по результатам осуществления закупки путем проведения запроса котировок на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» ЗК 13, извещение № 0307200026717000068 с нарушением срока, что противоречит нормам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением заместителя Печорского межрайонного прокурора от 03.05.2018 в отношении должностного лица ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД», по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту размещения на официальном сайте отчета об исполнении договора с нарушением срока, определяемого законодательством о контрактной системе.

Печорской межрайонной прокуратурой по поручению прокуратуры Республики Коми на основании решения о проведении проверки № 241 от 17.04.2018 в ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе при закупке лекарственных средств для обеспечения лечения граждан в условиях стационаров, по результатам которой установлено следующее.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Заказчиком осуществления закупки путем проведения запроса котировок на поставку растворов явилось ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 23 139.04 руб.

Источником финансирования закупки явились средства фонда ОМС в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.

Извещение о проведении запроса котировок № 0307200026717000068 размещено на официальном сайте в действующей редакции 25.08.2017.

По результатам осуществления закупки путем проведения запроса котировок, на основании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 01.09.2017 №П1 между заказчикомГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» и ООО ВДФ «Акцепт» 08.09.2017 заключен договор № ЗК-13 «Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» (ЗК-13)» (далее - договор).

Согласно пункту 1.1. договора: «поставщик обязуется поставить лекарственные препараты для нужд ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» в соответствии с Приложением №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора».

Срок поставки товара в соответствии с п. 3.4. договора установлен следующим образом: поставка осуществляется в рабочие дни с 8 00 до 15 30, согласно заявке заказчика.

Пунктом 4.3. договора предусмотрен порядок оплаты товара: «порядок и сроки оплаты: по факту поставки товара, на основании выставленного поставщиком счета-фактуры (счета) и товарной накладной, в течение 15 календарных дней по мере поступления денежных средств на расчетный счет заказчика.».

Согласно п. 8.1. договора: «договор вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует по 31 декабря 2017 года, а в части оплаты до полного исполнения сторонами обязательств».

Пунктом 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе определено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в Единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

По пунктами 1, 3 Положения о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 (далее - Положение), настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Отчет размещается заказчиком в Единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подлежат размещению в Единой информационной системе.

В материалы административного дела представлены следующие заверенные надлежащим образом копии документов, в том числе:

- счета-фактуры от 23.10.2017 № 26845, 26841, 26838, заверенные печатью бухгалтерии «к оплате»;

- товарные накладные от 23.10.2017 № 26845, 26841, 26838 в соответствии с которыми товар получен заказчиком 07.11.2017 (в соответствии с подписью должностного лица заказчика);

- платежные поручения от 21.11.2017 № 74102, 742105, 742103, 742101 на сумму 17 411, 50 руб.

Таким образом, в соответствии с требованиями частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта «б» пункта 3 Положения, на заказчика – ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» возложена обязанность в срок не позднее 30.11.2017 разместить на официальном сайте отчет об исполнении такого договора.

Согласно сведениям официального сайта, отчет об исполнении договора от 08.09.2017 № ЗК-13 на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» (ЗК-13) размещен лишь 19.04.2018 (по истечении 90 рабочих дней).

Действие заказчика - ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» в части размещения на официальном сайте отчета об исполнении договора от 08.09.2017 № ЗК-13 на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» (ЗК-13), с нарушением законодательно установленного срока, противоречит требованиям частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, п. 1, 3 Положения.

2. Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом <…………………….> создана контрактная служба.

В соответствии с Положением о контрактной службе, утверждённым приказом главного врача ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД»:

- в функции и полномочия контрактной службы при расторжении контракта входит, в том числе размещение в Единой информационной системе отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта или о неисполнении контракта, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта (пп. 3ж) п.10 раздела II);

- контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

В соответствии с приказом <…………………….> <…………………….> переведена с 01.11.2017 на должность <…………………….>.

В понимании ст. 2.4 КоАП РФ <…………………….> является должностным лицом.

В силу положений должностной инструкции специалиста контрактной службы по осуществлению закупок, утвержденной главным врачом ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» 25.01.2017 в должностные обязанности специалиста входит исполнение иных обязанностей, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Проанализировав отчет ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» об исполнении договора от 08.09.2017 № ЗК-13 на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» (ЗК-13), размещенный на официальном сайте установлено, что такой отчет размещен с использованием электронно-цифровой подписи <…………………….>.

Сведений об ином должностном лице ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД», ответственном за размещение на официальном сайте отчета об исполнении данного договора, <…………………….> представлено не было, в материалах дела отсутствуют.

Таким образом, <…………………….> допустила нарушение частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, п. 1, 3 Положения в части размещения на официальном сайте отчета об исполнении договора от 08.09.2017 № ЗК-13 на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» (ЗК-13), с нарушением законодательно определенного срока, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Спортивная, д.69.

Время совершения правонарушения – 19.04.2018.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…………………….>, Печорская межрайонная прокуратура надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела № ЗШ 123-04/18 об административном правонарушении извещены.

<…………………….> письмом от 15.05.2018 (вх. от 21.05.2018 № 2430) заявлены ходатайства о рассмотрении дела об административном правонарушении в ее отсутствие и снижении суммы штрафа.

Определением <…………………….> от 22.05.2018 <…………………….> отказано в удовлетворении ходатайства о снижении суммы штрафа.

Дело № ЗШ 123-04/18 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…………………….>, в присутствии представителя прокуратуры Республики Коми <…………………….>.

Заявленные отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…………………….> от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Регламентация порядка размещения отчета об исполнении договора обеспечивает законность, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Нарушение сроков размещения отчета, препятствует своевременному контролю со стороны органов власти и общественности за соблюдением заказчиком требований частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, п. 1, 3 Положения в части доступа необходимой информации.

Предусмотренное частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ административное правонарушение посягает на установленные порядок и сроки размещения на официальном сайте, в том числе отчетов об исполнении заключаемых заказчиком контрактов.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 123-04/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…………………….> требований частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, п. 1, 3 Положения, а также свидетельствующие о принятии <…………………….> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельств смягчающих, отягчающих административную ответственность <…………………….> в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные части 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…………………….> административного правонарушения, личность <…………………….>, имущественное положение, подтверждённое справками о доходах за 2017, 2018 года, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь 1, 2 статьи 1.7, статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…………………….> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ за нарушение частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, п. 1, 3 Положения в части размещения на официальном сайте отчета об исполнении договора от 08.09.2017 № ЗК-13 на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК «Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД» (ЗК-13) с нарушением законодательно определенного срока.

2. Назначить <…………………….> административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч рублей) 00 копеек, за совершенное административное правонарушение.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

ПО ДЕЛУ № ЗШ 123-04/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ 22.05.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…………………….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны