Постановление №04-06/4652 Постановление о назначении административного наказания по д... от 30 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15 мая 2017 года

 

 

 

№ 04-06/4652

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 99-04/17

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 99-04/17, возбужденного 04.04.2017 постановлением Печорского межрайонного прокурора в отношении <…> по части 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту изменения условий муниципального контракта <…>, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона Выполнение работ <…>, извещение № <...> (далее – муниципальный контракт), посредством заключения 12.08.2016 дополнительного соглашения № 1 к муниципальному контракту <...>, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило постановление Печорского межрайонного прокурора от 04.04.2017 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <…>, по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ по факту изменения условий муниципального контракта посредством заключения Дополнительного соглашения № 1 от 12.08.2016 к муниципальному контракту, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Печорской межрайонной прокуратурой по информации Контрольно-счетной комиссии муниципального района «<...>» проведена проверка соблюдения администрацией муниципального района «<...>» Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В результате вышеуказанной проверки установлено следующее.

  1. Заказчиком закупки способом электронного аукциона <…> явилась администрация муниципального района «<...>».

Начальная (максимальная) цена контракта составила <…> рублей.

Источником финансирования закупки явился бюджет муниципального образования муниципального района «<...>».

Извещение о проведении электронного аукциона № <...>, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 16.12.2015.

По результатам осуществления закупки, на основании протокола от 31.12.2015 № <...>-3 подведения итогов электронного аукциона, между администрацией муниципального района «<...>» и обществом с ограниченной ответственностью «ПРОМЭКС» (далее – ООО «ПРОМЭКС», подрядчик) 03.02.2016 заключен муниципальный контракт № 8/А-2016.

Согласно пункту 1.1 муниципального контракта «Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к Контракту), Сводным сметным расчетом (Приложение 2 к Контракту), а Заказчик обязуется принять выполненные Работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом».

Пунктом 3.1 муниципального контракта определен срок выполнения работ: «Подрядчик обязан выполнить работы в течение 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с момента заключения Контракта».

12.08.2016 между администрацией муниципального района «<...>» и ООО «ПРОМЭКС» заключено дополнительное соглашение № 1 к муниципальному контракту <...>, которым изменены его существенные условия в части увеличения срока его исполнения, а именно в новой редакции изложен пункт 3.1 муниципального контракта, в соответствии с которым срок выполнения работ установлен следующим образом: «Подрядчик обязан выполнить работы в течение 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с момента представления Заказчиком полного пакета исходных данных на проектирование».

Таким образом, дополнительным соглашением № 1 от 12.08.2016 срок исполнения муниципального контракта конкретным образом не определён.

Согласно части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

Таким образом, статьей 95 Закона о контрактной системе возможность изменения условий муниципального контракта, измененных дополнительным соглашением № 1 от 12.08.2016, не предусмотрена.

Действие заказчика - администрации муниципального района «<...>» в части изменения условий муниципального контракта посредством заключения дополнительного соглашения № 1 от 12.08.2016 к муниципальному контракту, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, противоречит части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

2. Согласно части 4 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

«<...>» с 01.12.2015 по настоящее время является <...>.

<…>

Дополнительное соглашение № 1 от 12.08.2016 к муниципальному контракту со стороны заказчика - администрации муниципального района «<...>» заключено <...>.

Таким образом, <...> допустил нарушение требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в части изменения условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде изменения условий муниципального контракта (срока окончания выполнения работ) посредством заключения дополнительного соглашения № 1 от 12.08.2016 к муниципальному контракту, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. <...>, ул. Ленинградская, д. 15.

Время совершения правонарушения: 12.08.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а <...>, Печорская межрайонная прокуратура надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещены.

Дело № ЗШ 99-04/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>ы <...>, в присутствии представителя Прокуратуры Республики Коми – <…>.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 24.4 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

<...>ой <...> в письме от 05.05.2017 № 01-43-5529 (вх. № 2506 от 10.05.2017) заявлено ходатайство о прекращении производства по делу № ЗШ 99-04/17 об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ, в связи с тем, что в рамках исполнения муниципального контракта <...> он уже привлечен 08.06.2016 к административной ответственности постановлением мирового судьи <>.

Определением <> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 15.05.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Основания для освобождения <...>ы <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Изменение условий муниципального контракта, если возможность изменения условий договора не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушает принципы установления единого порядка осуществления закупок, эффективного использования средств бюджетов, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.32 КоАП РФ включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 99-04/17 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой <...> требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...>ой <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой <...> административного правонарушения, личность <...>ы <...>, имущественное положение, подтвержденное справкой администрации муниципального района «<...>» от 05.05.2017 № 170-сп о среднемесячной заработной плате, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, за нарушение требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в части изменения условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде изменения условий муниципального контракта <...> (срока окончания выполнения работ) посредством заключения дополнительного соглашения № 1 от 12.08.2016 к муниципальному контракту.
  2. Назначить <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч рублей) 00 копеек за нарушение требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в части изменения условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде изменения условий муниципального контракта <...> (срока окончания выполнения работ) посредством заключения дополнительного соглашения № 1 от 12.08.2016 к муниципальному контракту.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87620000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ № ЗШ 99-04/17 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ 15.05.2017

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Определение

 

 

15 мая 2017 года

 

 

 

 

№ 04-06/4651

г. Сыктывкар

 

об отказе в удовлетворении ходатайства

по делу № ЗШ 99-04/17 об административном правонарушении

 

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев ходатайство <…>, заявленное в письме от 05.05.2017 № 01-43-5529 (вх. № 2506 от 10.05.2017) о прекращении производства по делу № ЗШ 99-04/17 об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в связи с тем, что в рамках исполнения муниципального контракта от <...> он уже привлечен 08.06.2016 к административной ответственности постановлением мирового судьи <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения дела № ЗШ 99-04/17 об административном правонарушении <…> заявлено ходатайство о прекращении производства по делу № ЗШ 99-04/17 об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ.

Основания для освобождения <...> <...> от административной ответственности в силу части 5 статьи 4.1 КоАП РФ отсутствуют ввиду следующего.

Мировым судьёй <…>08.06.2016 рассмотрено дело об административном правонарушении № <…> в отношении <...> <...>, возбужденное 19.04.2016 заместителем Печорского межрайонного прокурора по статье 15.15.10 КоАП РФ, выразившемся в принятии бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств.

В ходе рассмотрения указанного дела мировым судьёй <…> было установлено, что в нарушение статьи 162 Бюджетного кодекса РФ, определяющей полномочия получателей бюджетных средств, муниципальный контракт от <...> был заключен в сумме 1 266 097 руб., в то время как в бюджете МР «<...>» на эти цели были предусмотрены денежные средства в размере 894,7 тыс. руб., то есть муниципальный контракт <...> заключен в размере, превышающем доведенные лимиты.

Суд пришёл к выводу о том, что должностное лицо – глава администрации муниципального района «<...>» <...>а <...> заключил муниципальный контракт от <...> при отсутствии на момент его заключения в бюджете муниципального района «<...>» бюджетных ассигнований для его оплаты.

Постановлением мирового судьи от 08.06.2016 <...> <...> признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, в связи с чем, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.10 КоАП РФ, заключается в ненадлежащем принятии бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных ассигнований.

Дело № ЗШ 99-04/17 об административном правонарушении в отношении <...>ы <...> возбуждено по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ, по факту изменения условий муниципального контракта от <...>, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона (далее – муниципальный контракт), посредством заключения 12.08.2016 дополнительного соглашения № 1 к муниципальному контракту от <...>, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, заключается в изменении условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Исходя из вышеизложенного следует, что составы административных правонарушений, предусмотренных статьёй 15.15.10 и частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, имеют различные родовые объекты посягательства.

Следовательно, оснований для удовлетворения ходатайства <...> <...> о прекращении производства по делу № ЗШ 99-04/17 об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 24.4, пункта 6 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

в удовлетворении ходатайства <...> <...>, , исх. от 05.05.2017 № 01-43-5529 (вх. № 2506 от 10.05.2017) о прекращении производства по делу № ЗШ 99-04/17 об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ отказать.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны