Постановление №04-06/5102 Постановление о назначении административного наказания по д... от 13 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 мая 2017 года

 

 

 

№ 04-06/5102

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 127-05/17

об административном правонарушении

 

<…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 127-05/17, возбужденного в отношении <…>, должностного лица Управления городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа «<…>», по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту утверждения документации об электронном аукционе «Выполнение работ по ремонту муниципальных жилых помещений для предоставления детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по следующим адресам: г.<...>, ул.Перекрестная, д.1, кв.79, г.<...>, ул.Ленина, д.76, кв.14, г.<...>, ул.Гаражная, д.21, кв.17, г.<...>, ул.Ленина, д.35а, кв.32», извещение № <...>, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части не установления в документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам закупки требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, что не соответствует части 3 статьи 64, пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Постановлению Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457),

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 22.06.2016 рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-монтажное управление» (далее - ООО «Ремонтно-монтажное управление», заявитель) исх. от 14.06.2016 (вх. от 15.06.2016 № 1782э.) на действия Единой комиссии уполномоченного органа – администрации муниципального образования городского округа «<...>» (далее – администрация МОГО «<...>») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту муниципальных жилых помещений для предоставления детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по следующим адресам: г.<...>, ул.Перекрестная, д.1, кв.79, г.<...>, ул.Ленина, д.76, кв.14, г.<...>, ул.Гаражная, д.21, кв.17, г.<...>, ул.Ленина, д.35а, кв.32», извещение № <...> (далее – закупка, электронный аукцион).

По результатам рассмотрения указанной жалобы Комиссией Коми УФАС России вынесено решение от 22.06.2016 № 04-02/5794 о признании жалобы ООО «Ремонтно-монтажное управление» необоснованной.

В ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки № <...> в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось Управление городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа «<...>».

Уполномоченным органом – администрация МОГО «<...>».
Объект закупки - «Выполнение работ по ремонту муниципальных жилых помещений для предоставления детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по следующим адресам: г.<...>, ул.Перекрестная, д.1, кв.79, г.<...>, ул.Ленина, д.76, кв.14, г.<...>, ул.Гаражная, д.21, кв.17, г.<...>, ул.Ленина, д.35а, кв.32».

Начальная (максимальная) цена договора составила 1 011 805,65 рубля.
Источником финансирования закупки явились: средства республиканского бюджета Республики Коми, средства Федерального бюджета.

Извещение о проведении электронного аукциона № <...>, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru – 31.05.2016.

1.1. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г. (далее - Перечень).

В силу пункта 5 указанного Перечня выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отнесено к видам работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

Подпунктом 1.9.1 раздела 1 части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об электронном аукционе определено, что «при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации, если такие требования установлены, и информация о них содержится в Информационной карте аукциона.

Запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Пунктом 6.1 части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта) установлены требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, вместе с тем, единое требование о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, как в Информационной карте, так и в иных разделах документации об электронном аукционе не установлено.

Пунктом 6.3.5. части II Информационной карты «Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» - не установлены.

Таким образом, бездействие заказчика - Управления городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа «<...>» в части неустановления в документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам закупки требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не соответствует части 3 статьи 64, пункту 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457.

2. В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 4 и 4.1 комментируемой статьи.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно Положению об Управлении городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа «<...>» (далее – УГХиБ администрации МОГО «<...>», Управление), утвержденному Решением Совета МО городского округа «<...>» от 24.11.2014 № 636 (далее - Положение), УГХиБ администрации МОГО «<...>» является отраслевым органом администрации МОГО «<...>».

Управление как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

В соответствии с пунктами 5.1, 5.2 Положения Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем администрации городского округа «<...>».

Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.

Управление городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа «<...>» с 01.03.2016 по настоящее время возглавляет <…>.

В соответствии с пунктом 3.2.13 должностной инструкции начальника УГХиБ администрации МОГО «<...>», утвержденной руководителем администрации МОГО «<...>» и ознакомленной <...>ой <...> под роспись 01.03.2016, начальник Управления обеспечивает проведение муниципальной политики и выполнение возложенных на управление функций, в том числе, в части организации работы по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту муниципальных объектов жилищно-коммунального назначения, инженерных сетей и коммуникаций.

Пунктом 5.7 указанной выше должностной инструкции определено, что начальник управления несёт ответственность за выполнение возложенных задач и осуществление своих функций и функций подчиненных.

Документация об электронном аукционе по определению подрядчика для выполнения работ по ремонту муниципальных жилых помещений для предоставления детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по следующим адресам: г.<...>, ул.Перекрестная, д.1, кв.79, г.<...>, ул.Ленина, д.76, кв.14, г.<...>, ул.Гаражная, д.21, кв.17, г.<...>, ул.Ленина, д.35а, кв.32» утверждена 30.05.2016 начальником УГХиБ администрации МОГО «<...>» <...> <...>

Таким образом, <...>, начальник УГХиБ администрации МОГО «<...>», утвердил документацию об электронном аукционе «Выполнение работ по ремонту муниципальных жилых помещений для предоставления детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по следующим адресам: г.<...>, ул.Перекрестная, д.1, кв.79, г.<...>, ул.Ленина, д.76, кв.14, г.<...>, ул.Гаражная, д.21, кв.17, г.<...>, ул.Ленина, д.35а, кв.32», извещение № <...>, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части не установления в документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам закупки требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, что не соответствует части 3 статьи 64, пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. <...>, пл. Центральная, д.7.

Время совершения правонарушения: 30.05.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а <...> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 127-05/17 об административном правонарушении извещена.

Письмом от 29.05.2017 № 05-10/2776 <...>ой <...> заявлено ходатайство о возможности рассмотрения настоящего дела в её отсутствие.

Дело № ЗШ 127-05/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>ой <...>

Основания для освобождения <...>ой <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Неустановление в документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам закупки требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не соответствует императивным требованиям части 3 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457, противоречит принципам профессионализма заказчика, ответственным за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективного осуществления закупки.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 127-05/17 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой <...> требований части 3 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457, а также свидетельствующие о принятии <...>ой <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой <...> административного правонарушения, личность <...>ой <...>, имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах формы 2-НДФЛ за 2017 год от 24.04.2017 № 17, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать <...>, начальника УГХиБ администрации МОГО «<...>», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, за утверждение документации об электронном аукционе «Выполнение работ по ремонту муниципальных жилых помещений для предоставления детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по следующим адресам: г.<...>, ул.Перекрестная, д.1, кв.79, г.<...>, ул.Ленина, д.76, кв.14, г.<...>, ул.Гаражная, д.21, кв.17, г.<...>, ул.Ленина, д.35а, кв.32», извещение № <...>, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части не установления в документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам закупки требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, что не соответствует части 3 статьи 64, пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457.
  2. Назначить <...>, начальнику УГХиБ администрации МОГО «<...>», административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трёх тысяч) рублей 00 копеек, за утверждение документации об электронном аукционе «Выполнение работ по ремонту муниципальных жилых помещений для предоставления детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по следующим адресам: г.<...>, ул.Перекрестная, д.1, кв.79, г.<...>, ул.Ленина, д.76, кв.14, г.<...>, ул.Гаражная, д.21, кв.17, г.<...>, ул.Ленина, д.35а, кв.32», извещение № <...>, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части не установления в документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам закупки требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, что не соответствует части 3 статьи 64, пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633040046000140

87710000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

ПО ДЕЛУ № ЗШ 127-05/17 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______________ ОТ 29.05.2017

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны