Постановление №04-06/7525 Постановление о назначении административного наказания по д... от 29 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24 октября 2018 года

 

 

 

№ 04-06/7525

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 272-10/18

об административном правонарушении

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № ЗШ 272-10/18 от 24.10.2018, материалы административного дела № ЗШ 272-10/18, возбужденного по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении , юридической группы федерального казенного учреждения «Исправительная колония № Объединения исправительных учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности Учреждения Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми» (далее - ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми),

по факту неразмещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

выразившееся в виде неразмещения на официальном сайте заключения экспертной комиссии от 26.03.2018 проведения экспертизы поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения гражданско-правового договора № 48 от 19.03.2018, заключенного между ФКУ ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми и ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми на основании пункта 12 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России письмом от 04.09.2018 № 07-20-18/4352 (вх. № 4386 от 17.09.2018) поступили материалы выездной проверки Управления Федерального казначейства по Республике Коми в отношении ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми.

Согласно акту выездной проверки 2018-ПВ.000.2019-0700.036 от 10.08.2018, ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми допущены нарушения частей 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, частей 3-12 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», в виде неразмещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок экспертизы поставленного товара по государственному контракту № 48 от 19.03.2018 на поставку пиловочника, заключенному между ФКУ ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми и ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми на основании пункта 12 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

1.1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с частями 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей до 14.08.2018) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, , 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно пунктам 1-3, 10 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 (далее - Положение), настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

В отчете сроки отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта (далее - контракт), наименование и цена поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, размер аванса и сроки оплаты обязательств по контракту указываются в соответствии с условиями контракта, а также документами о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и документами о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.

Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подлежат размещению в единой системе.

Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

По пунктам 4-6 Положения подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика по форме согласно приложению (далее - форма отчета).

Формирование отчета осуществляется, в том числе с использованием информации, размещенной в единой системе, а также информации, содержащейся в реестрах, классификаторах и справочниках единой системы и иных информационных системах, работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика.

Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.

1.2. По результатам осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0307100019518000033), между ФКУ ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми (далее - Поставщик) и ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН (далее – Государственный заказчик) заключен государственный контракт № 48 от 19.03.2018 на поставку пиловочника (далее - контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта: «Поставщик обязуется передать Грузополучателю Государственного заказчика качественную и безопасную продукцию:

- пиловочник хвойных пород 0-2 сорта, соответствующий ГОСТу 9463-88 и иным обязательным правилам, российского производства (далее - Товар) в количестве, по цене, адресу и в сроки, предусмотренные ведомостью поставки (приложение №1) и отгрузочной разнарядкой (приложение №2), а Государственный заказчик обязуется обеспечить приемку и оплату товара согласно условиям Контракта».

По пунктам 2.1.2, 2.1.3 контракта Государственный заказчик обязуется: «Обеспечить приемку товара Грузополучателем, указной в отгрузочной разнарядке (приложение №2), в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечить оплату товара в соответствии с условиями Контракта за счет средств федерального бюджета».

Цена настоящего контракта, согласно пункту 3.1, составила 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.

По пункту 3.3 контракта: «Оплата по контракту осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичном порядке в форме платежных поручений путем перечисления Государственным заказчиком выделенных из федерального бюджета денежных средств на расчетный счет Поставщика, в следующем порядке:

3.3.1. Государственный заказчик осуществляет оплату за каждую партию поставленного товара в течение 10 банковских дней с момента получения акта приема-передачи и товарных накладных».

По пунктам 6.1, 6.2 контракта: «Поставщик обязуется передать Грузополучателю, уполномоченному Государственным заказчиком, товар в количестве, по качеству, цене, адресу и в сроки, предусмотренные ведомостью поставки (приложение №1) , отгрузочной разнарядкой (приложение №2) и иными условиями Контракта, согласно заявке, направленной с использованием любых средств связи, а Грузополучатель обеспечивает приемку товара, в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6), Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7).

Поставщик имеет право исполнить обязательство или его часть досрочно по письменному согласованию с Государственным заказчиком».

Согласно приложению № 2 к Государственному контракту № 48 от 19.03.2018 Поставщик обязался поставить пиловочник хвойных пород от 14 см, сорт 0-2 в количестве 1 000 куб. м., со сроком поставки – декабрь 2018 года.

Пунктами 7.1, 7.2 контракта определено: «В целях проверки соответствия передаваемого Поставщиком товара условиям Контракта и предусмотренной на товар нормативной и технической документации проводится экспертиза товара. Экспертиза проводится экспертами, экспертными организациями, привлеченными Государственным заказчиком (Грузополучателем) на основании контрактов (договоров), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств.

Экспертиза проводится с момента поставки товара Поставщиком в адрес Грузополучателя после приемки товара по акту приема-передачи товара, на соответствие товара условиям Контракта и предусмотренной на товар нормативной и технической документации».

Согласно пункту 15.1 контракта: «Контракт вступает в силу с момента подписания, распространяет своё действие на отношения, возникшие с момента подписания Контракта и действует до 31 декабря 2018г., а в части осуществления оплаты и гарантийных обязательств – до их полного исполнения».

1.3. Требуемый ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми пиловочник хвойных пород в количестве 519,05 куб. м. на сумму 778 575,00 руб. поставлен ФКУ ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми 26.03.2018, согласно товарной накладной № 00000157.

Экспертной комиссией по проверке и приемке поставленного товара, выполненной работы и оказания услуг для нужд ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, созданной приказом № 2 от 17.01.2018, с привлечением стороннего эксперта, дано экспертное заключение от 26.03.2018 о соответствии поставленного товара ГОСТу 9463-88.

Поставленный товар на сумму 778 575,00 руб. оплачен ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми 28.03.2018, согласно платежному поручению № 894052.

В дальнейшем, в связи с отсутствием у ФКУ ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми требуемого ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми пиловочника, соответствующего условиям контракта, между сторонами 17.05.2018 заключено дополнительное соглашение № 96 о расторжении государственного контракта № 48 от 17.05.2018.

Согласно пунктам 3, 4 дополнительного соглашения № 96 от 17.05.2018: «С момента вступления в силу настоящего Соглашения Стороны не связаны какими-либо правами и обязанностями по Контракту.

Стороны договорились, что Соглашение вступает в силу с момента его подписания».

Таким образом, государственный контракт № 48 от 19.03.2018 с 17.05.2018 считается исполненным.

Следовательно, в соответствии с требованиями части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта «в» пункта 3 Положения, на заказчика - ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми возложена обязанность в срок не позднее 28.05.2018 размещения на официальном сайте отчета об исполнении контракта № 48 от 19.03.2018, документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Исходя из обзора официального сайта, следует, что отчет об исполнении контракта № 48 от 19.03.2018 размещен 18.05.2018.

К указанному отчету приложены следующие документы:

- товарная накладная № 00000157 от 26.03.2018,

- платежное поручение № 894052 от 28.03.2018 на сумму 778 575,00 руб.,

- дополнительное соглашение № 96 от 17.05.2018.

Заключение экспертной комиссии от 26.03.2018 проведения экспертизы поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения гражданско-правового договора № 48 от 19.03.2018, в соответствии с требованиями части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, к отчёту об исполнении вышеназванного контракта, не приложено.

Таким образом, бездействие заказчика – ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми в виде неразмещения на официальном сайте заключения экспертной комиссии от 26.03.2018 проведения экспертизы поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения гражданско-правового договора № 48 от 19.03.2018, противоречит требованиям части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе.

2. Частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно акту выездной проверки Управления Федерального казначейства по Республике Коми № 2018-ПВ.000.2019-0700.036 от 10.08.2018 ответственным должностным лицом за данное нарушение является ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми – .

Согласно выписки из приказа ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми № 444-лс от 01.06.2015 с 13.05.2015 переведен с должности организационно-аналитической группы ФКУ КП- на должность 2 категории юридической группы ФКУ КП-.

Отчет об исполнении контракта № 48 от 19.03.2018, размещенный на официальном сайте 18.05.2018, подписан электронной цифровой подписью .

Таким образом, юридической группы ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, допустил нарушение части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившееся в виде неразмещения на официальном сайте заключения экспертной комиссии от 26.03.2018 проведения экспертизы поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения гражданско-правового договора № 48 от 19.03.2018, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Княжпогостский район, п. Синдор, ул. Дзержинского, д. 26.

Время совершения правонарушения – 18.05.2018.

В силу части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 272-10/18 надлежащим образом извещен.

Дело № ЗШ 272-10/18 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Неразмещение на официальном сайте экспертизы поставленного товара, предусмотренного частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, нарушает принцип открытости, прозрачности закупок, установленный статьей 6, 7 Закона о контрактной системе.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 3 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 272-10/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения ым требований части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии ым всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ).

Учитывая пояснения , озвученные в ходе рассмотрения настоящего дела, обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения, представляется возможным при назначении административного наказания применить часть 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, в соответствии с которым должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ым административного правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 3 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать юридической группы ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде неразмещения на официальном сайте заключения экспертной комиссии от 26.03.2018 проведения экспертизы поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения гражданско-правового договора № 48 от 19.03.2018, что противоречит части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе.
  2. Назначить у у у, у юридической группы ФКУ ИК- ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000,00 (двадцати пяти тысяч) рублей 00 копеек за совершенное правонарушение.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

КБК

16111633010016000140

ОКТМО

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

ПО ДЕЛУ № ЗШ 272-10/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ____________ ОТ 24.10.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны