Постановление № 04-06/8126 Постановление о назначении административного наказани... от 29 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 ноября 2018 года

 

 

 

№ 04-06/8126

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 229-09/18

об административном правонарушении

 

<….> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <…> (адрес местонахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160 А) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № ЗШ 229-09/18 от 03.09.2018 и материалы административного дела № ЗШ 229-09/18, возбужденного в отношении <….>, на дату - 17.11.2017 занимавшей должность <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми « центральная районная больница» (далее - ГБУЗ РК « ЦРБ»), по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту нарушения срока и порядка оплаты товаров при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд при исполнении договора от 24.04.2017 № 0307300050217000030-0146223-02, что противоречит части 13.1 статьи 34, пункту 2 части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступила письменная информация прокуратуры ского района от 20.04.2018 № 256ж-2018 (вх. от 23.04.2018 № 1987), содержащая доводы о нарушениях заказчиком - ГБУЗ РК « ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при исполнении договора от 24.04.2017 № 0307300050217000030-0146223-02, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведении электронного аукциона «Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ « ЦРБ», извещение № 0307300050217000030 (далее - обращение, закупка, электронный аукцион).

Прокуратурой ского района на основании поступившего обращения общества с ограниченной ответственностью «Леда» (далее - ООО «Леда») от 01.03.2018, содержащего доводы о возможных нарушениях ГБУЗ РК « ЦРБ» Закона о контрактной системе в части неоплаты поставленного товара по контракту в установленный контрактом срок, проведена проверка соблюдения ГБУЗ РК « ЦРБ» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В результате проведения проверки Прокуратурой ского района установлено допущенное ГБУЗ РК « ЦРБ» нарушение Закона о контрактной системе в части неоплаты поставленного товара по контракту в установленный контрактом срок.

В ходе анализа материалов обращения, сведений с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт), соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

1.1. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе, оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с частями 13, 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей на дату - 17.11.2017, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

1.2. Заказчиком осуществления закупки способом электронного аукциона явилось ГБУЗ РК « ЦРБ».

Наименование объекта закупки - «Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ « ЦРБ».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 581 490,00 рублей.

Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте 21.03.2017.

По результатам осуществления закупки, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 06.04.2017 № 0307300050217000030-3, ГБУЗ РК « ЦРБ» (заказчик) с ООО «Леда» (поставщик) 24.04.2017 заключен договор № 0307300050217000030-0146223-02 (далее - договор).

По пунктам 1.1, 3.3, 4.1 договора «Поставщик обязуется осуществить поставку хозяйственных товаров (далее по тексту - Товар), в соответствии с Приложением № 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, а Заказчик обязуется принять Товар.

Срок поставки Товара: поставка товара осуществляется с даты подписания договора сторонами по 31 декабря 2017 года партиями: 1/4 часть в течение 5 календарных дней с даты подписания договора; последующие партии в количестве ¼ части в течение 5 календарных дней с даты подачи заявки Заказчиком.

Цена Договора составляет 494 266,50 (четыреста девяносто четыре тысячи двести шестьдесят шесть) рублей 50 копеек, в том числе НДС».

Пунктом 3.2 договора установлено, что «днем исполнения Поставщиком обязательства по поставке Товара считается дата приемо-сдаточного акта или расписки Заказчика о получении Товара в товарной накладной».

Согласно пунктам 4.4, 4.5 договора: «Оплата поставляемого по настоящему Договору Товара производится Заказчиком по факту поставки Товара (партии Товара) в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Заказчиком от Поставщика документов, указанных в пункте 3.17 настоящего Договора.

Форма оплаты - безналичный расчет. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, подтвержденная копией платежного поручения».

По пункту 7.1 договора: «Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 31 декабря 2017 года, а в части оплаты до полного исполнения заказчиком своих обязательств по данному Договору».

ООО Леда» товар по договору поставлен, что подтверждается товарными накладными от 16.06.2017 № 65 на сумму 231 541,30 руб., от 18.10.2017 № 123 на сумму 262 815, 20 руб.

Таким образом, в соответствии с пунктом 4.4 договора оплата товара должна была быть произведена заказчиком не позднее 17.07.2017, 17.11.2017.

Вместе с тем, в нарушение условий договора, оплата товара по договора на дату - 20.04.2018 заказчиком не произведена.

Согласно пункту 7 статьи 3, части 1 статьи 15 Закона о контрактной системе заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

Заказчиком электронного аукциона явилось ГБУЗ РК « ЦРБ».

Таким образом, ГБУЗ РК « ЦРБ» является заказчиком в понимании пункта 7 статьи 3, части 1 статьи 15 Закона о контрактной системе, на ГБУЗ РК « ЦРБ» возложен весь объем обязанностей, установленных Законом о контрактной системе, в том числе обязанность по своевременной оплате контракта, установленная пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Следовательно, заказчик и его должностные лица обязаны соблюдать требования Закона о контрактной системе, в том числе осуществлять все необходимые действия для оплаты контракта в установленный контрактом срок.

Действие заказчика - ГБУЗ РК « ЦРБ» в части нарушения срока и порядка оплаты товара при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд, противоречит части 13.1 статьи 34, пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Распоряжением главы муниципального района «ский» - руководителя администрации района от 10.05.2006 № <…> <…> назначена на должность <…> МУ « ЦРБ».

По пунктам 2.1, 2.2, 2.3.3, 2.3.11 трудового договора от 10.05.2006, в редакции дополнительного соглашения от 12.03.2013, заключенного Министерством здравоохранения Республики Коми (работодатель) с <…> (работник), работник <…> осуществляет <….>; <…>; имеет право совершать от имени учреждения сделки, заключать договоры, решать иные вопросы, отнесенные действующим законодательством, Уставом учреждения и настоящим договором к компетенции работника.

Договор от 24.04.2017 № 0307300050217000030-0146223-02 подписан заказчиком в лице <…>.

Согласно приказу министра здравоохранения Республики Коми от 28.12.2017 № <…> трудовой договор от 10.05.2006 прекратил свое действие и <…> уволена с 09.01.2018.

Таким образом, <….>, на дату - 17.11.2017 занимавшая должность <…> ГБУЗ РК « ЦРБ», допустила нарушение срока и порядка оплаты товаров при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд при исполнении договора от 24.04.2017 № 0307300050217000030-0146223-02, что противоречит части 13.1 статьи 34, пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, с. , ул. Ленина, д. 1.

 

Время совершения правонарушения - 17.11.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Определением должностного лица Коми УФАС России от 03.09.2018 № 04-06/6104 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 229-09/18, вызове лица, истребовании необходимых дополнительных материалов», рассмотрение указанного дела было назначено на 17.09.2018.

Копия определения от 03.09.2018 № 04-06/6104 направлена <…> в законодательно установленный срок заказным письмом с простым уведомлением по адресу её места жительства.

На дату рассмотрения дела № ЗШ 229-09/18 об административном правонарушении в Коми УФАС России отсутствовала информация о получении <…> копии определения.

В целях соблюдения необходимых процессуальных гарантий прав лица, срок рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 229-09/18 продлен до 17.10.2018, рассмотрение дела отложено и назначено к рассмотрению на 16.10.2018.

Копия определения от 17.09.2018 № 04-06/6505 «О продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 229-09/18, отложении рассмотрения дела, назначении времени и места рассмотрения дела, вызове лица» (далее - определение от 14.03.2018 № 04-06/1780) в законодательно установленный срок направлена <…> заказным письмом с простым уведомлением по адресу её места жительства/

На дату и время рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 229-09/18 в Коми УФАС России информация о получении <…> копии определения от 17.09.2018 № 04-06/6505 отсутствовала.

В соответствии с частью 1 статьи 29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 29.6 КоАП РФ, срок рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока судья, орган, должностное лицо, рассматривающее дело, выносят мотивированное определение.

Поскольку предусмотренное приведенной выше нормой требование о вынесении определения о продлении срока рассмотрения административного дела, а также содержащееся в части 1 статьи 29.6 КоАП РФ требование о рассмотрении дела об административном правонарушении в установленный срок носят процедурный характер, их невыполнение не влияет в дальнейшем на законность вынесенного по делу постановления.

Указанный процессуальный срок, в отличие от срока давности привлечения к административной ответственности, не является пресекательным, а его нарушение само по себе не влечёт невозможность принятия решения по делу об административном правонарушении, если не нарушен срок давности привлечения к административной ответственности.

Срок давности привлечения <…> по делу об административном правонарушении № ЗШ 229-09/18 истекает 17.11.2018.

В целях соблюдения необходимых процессуальных гарантий прав лица, привлекаемого к административной ответственности, определением должностного лица Коми УФАС России от 16.10.2018 № 04-06/7211 рассмотрение дела об административном правонарушении № ЗШ 229-09/18 отложено на 16.11.2018.

Указанное определение направлено по адресу места жительства <…> 16.10.2018г.

Также, 16.10.2018 в адрес <….> направлена телеграмма, уведомляющая её о рассмотрении 16.11.2018 в 10 ч. 00 мин., настоящего дела, которая, согласно уведомлению ПАО «Ростелеком» от 18.10.2018 (вх. № 3716-э от 19.10.2018) адресату не доставлена, адресат по извещению за телеграммой не явился.

В назначенное время, то есть 16.11.2018 в 10 ч. 00 мин., <…> не явилась.

<…> была уведомлена о возбуждении в отношении нее административного производства, в письме от 16.08.2018 (вх. от 17.08.2018 № 3930) просила составить протокол об административном правонарушении в свое отсутствие.

Вместе с тем, <…> не предприняла меры по получению почтовой корреспонденции от Коми УФАС России.

В произвольном получении и неполучении такой корреспонденции <…> имеются признаки злоупотребления своими процессуальными правами.

Коми УФАС России предприняты все возможные меры по надлежащему извещению <…> о месте, дате и времени рассмотрения дела № ЗШ 229-09/18 об административном правонарушении.

С учетом частей 1, 2 статьи 25.15 КоАП РФ, применяя по аналогии закона частей 4, 5 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, <….> надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 229-09/18 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Согласно информации от 04.05.2018 № 04-09/3143 (вх. от 01.06.2018 № 1910э, от 06.06.2018 № 2741), представленной в материалы дела ГБУЗ РК « ЦРБ», нарушение срока оплаты договора обусловлено наличием кредиторской задолженности заказчиком за оказанные ГБУЗ РК « ЦРБ» платные медицинские услуги.

Согласно части 2 статьи 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи, то есть закупочная деятельность основана на планировании закупок.

Договор от 24.04.2017 № 0307300050217000030-0146223-02 заключен в результате проведения закупки способом электронного аукциона, указанная закупка была осуществлена в соответствии с утвержденным главным врачом ГБУЗ РК « ЦРБ» планом-графиком закупок товаров, работ, услуг на 2017 год (уникальный код закупки в плане-графике 2017030730005020010000160001).

Таким образом, в обязанности уполномоченного должностного лица заказчика входит организация закупочной деятельности, включая исполнение принятых обязательств, в том числе с целью недопущения возможности применения гражданско-правовой ответственности за их нарушение.

Вместе с тем, материалами дела не установлено, что лицо, привлекаемое к ответственности, до наступления сроков оплаты по контракту, а также после возникшей задолженности, обращалось в Министерство здравоохранения Республики Коми с просьбой о выделении дополнительных средств.

Таким образом, бездействие лица, привлекаемого к административной ответственности, не может быть расценено как надлежащее исполнение обязанностей по обеспечению своевременной оплаты за поставленный товар по договору от 24.04.2017 № 0307300050217000030-0146223-02.

В соответствии с положениями статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

С субъективной стороны, рассматриваемое административное правонарушение совершено лицом по неосторожности. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

При таких обстоятельствах, субъективная сторона выражается виной в форме неосторожности, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, не предвидело возможности наступления вредных последствий в виде просрочки оплаты отдельных этапов исполнения контракта, хотя должно было и могло их предвидеть.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение сроков оплаты поставленного товара по договору, предусмотренного Законом о контрактной системе и договору, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

В соответствии со статьей статья 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Материалами дела № ЗШ 229-09/2018 подтверждается наличие события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к ответственности, состоит в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей по обеспечению соблюдения требований порядка и сроков оплаты контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены, соответствующие доказательства не представлены лицом, привлекаемым к административной ответственности.

Основания для освобождения <….> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Федеральным законом от 26.07.2017 № 189-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрены поправки в КоАП РФ, направленные на соблюдение требований части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе. С этой целью в КоАП РФ введена статья 7.32.5, устанавливающая ответственность за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Принятые изменения в КоАП РФ в части установления административной ответственности должностных лиц заказчиков за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) по контрактам, заключенным для обеспечения государственных и муниципальных нужд, призваны минимизировать риски поставщика (подрядчика, исполнителя) и дисциплинировать заказчика в отношениях, связанных со своевременной оплатой выполненных по контракту обязательств.

Нарушение сроков оплаты контракта со стороны заказчика не только негативно сказывается на деятельности исполнителя, но и приводит к дополнительному расходованию бюджетных средств по оплате неустойки (пени, штрафы) за нарушение предусмотренных обязательств по контракту.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 229-09/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Таким образом, оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, за совершение административного правонарушения ответственность за совершение, которого установлена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

 

 

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, за нарушение срока и порядка оплаты товаров при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд при исполнении договора от 24.04.2017 № 0307300050217000030-0146223-02, что противоречит части 13.1 статьи 34, пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000,00 (тридцати тысяч рублей) 00 копеек за допущенное нарушение Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ № ЗШ 229-09/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _________ ОТ 16.11.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<….> <….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны