Постановление №04-06/8129 Постановление о назначении административного наказания по де... от 14 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 ноября 2018 года

 

 

 

№04-06/8129

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 277-10/18

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми – начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев протокол от 11.09.2018 об административном правонарушении № ЗШ 277-10/18, материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 277-10/18, возбужденного по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <...>, исполнявшей обязанности <...>а муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Емвы (далее – МБОУ «СОШ №1» г. Емвы),

допустившей нарушение частей 9, 10 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в редакции, действовавшей до 01.07.2018 (далее – Закона о контрактной системе), п. 1, 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 (далее - Положение), выразившееся в неразмещении на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) отчета об исполнении контракта от 16.09.2017, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Север» контракта на поставку продуктов питания по итогам осуществления закупки посредством проведения электронного аукциона «Поставка продуктов для детского питания в МБОУ «СОШ №1» г. Емвы на второе полугодие 2017 года», извещение № <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от Прокуратуры Республики Коми поступило обращение от 13.03.2018 № 07-69-2018 (вх. от 16.03.2018 №893э) о выявленных по результатам мониторинга информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), нарушениях Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в редакции, действовавшей до 01.07.2018 (далее – Закона о контрактной системе) в действиях муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Емвы (далее – МБОУ «СОШ №1» г. Емвы) при организации работы и планирования закупок.

В результате анализа сведений с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт), соответствующей нормативно - правовой базы установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной опред<...>ный законодательством Российской Федерации документ.

Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подлежат размещению в Единой информационной системе.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

По пунктами 1, 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 (далее - Положение), настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, опред<...>ного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте, МБОУ «СОШ №1» г. Емвы по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на поставку продуктов для детского питания в МБОУ «СОШ№1» г. Емвы на второе полугодие 2017 года, извещение № <...> 16.09.2017 заключен контракт с обществом с ограниченной ответственностью «Север» (далее – ООО «Север») на поставку продуктов питания (далее - контракт).

Согласно пункту 1.1. контракта: «Поставщик обязуется осуществить поставку продуктов питания (далее - товар) для нужд Заказчика по адресу: 169200, Республика Коми, г. Емвы, ул. Дзержинского 102, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар».

Цена контракта в силу п. 3.1. контракта составляет 924700 (девятьсот двадцать четыре тысячи семьсот рублей) рублей 00 копеек, в том числе НДС, в соответствии с приложением № 1 к Контракту.

Пунктом 5.1. контракта установлено: «Сроки поставки товара: Начало поставки с момента подписания контракта, но не ранее 01.09.2017 года. Окончание поставки 31.12.2017 г.».

В силу пункта 3.4 контракта: «Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик».

Согласно материалам обращения, окончательная оплата заказчиком обязательств по контракту произведена 26.12.2017 (платежные поручения № 22228, 222229, 22337-22345, 22348-22363 на сумму 373 502, 32 руб.).

Таким образом, в соответствии с требованиями частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта «б» пункта 3 Положения, на заказчика – МБОУ «СОШ №1» г. Емвы возложена обязанность в срок не позднее 12.01.2018 (7 рабочий день) разместить на официальном сайте отчет об исполнении такого контракта.

Однако анализ сведений, содержащихся на официальном сайте показал, что отчет об исполнении контракта от 16.09.2017 на поставку продуктов питания на официальном сайте заказчиком размещен не был.

Частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ опред<...>о, что неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Пунктом 20 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» установлено, что несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении наряду с другими сведениями, перечисленными в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, конкретной статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП РФ относит к полномочиям судьи (в данном случае должностного лица Коми УФАС России).

Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья (должностное - лицо) вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

При рассмотрении должностным лицом Коми УФАС России данного дела установлено, что отчет об исполнении контракта от 16.09.2017 на поставку продуктов питания, размещен на официальном сайте 09.11.2018.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ заключается в бездействии в виде неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В рассматриваемом случае документ (информация), размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (отчет об исполнении контракта) размещен 09.11.2018 с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе.

Частью 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в опред<...>ии поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

При таких обстоятельствах, необходима переквалификация административного правонарушения с части 3 статьи 7.30 КоАП РФ на часть 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, а именно: размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Такая переквалификация не ухудшит положение привлекаемого лица, так как размер административного штрафа по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ меньше размера административного штрафа по части 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в опред<...>ии поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть над<...>ное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно представленной в материалы дела копии приказа от 31.08.2017 № 119-ЛС в связи с временной нетрудоспособностью <...>а МБОУ «СОШ №1» г. Емвы исполнение обязанностей <...>а школы было возложено на <...>у <...>, учителя начальных классов.

В понимании статьи 2.4 КоАП РФ <...>а <...> является должностным лицом.

Информация о должностном лице, на которое возложена обязанность и ответственность по размещению на официальном сайте отчета об исполнении контракта от 16.09.2017, заключенного с ООО «Север» в Коми УФАС России со стороны МБОУ «СОШ №1» г. Емвы не представлена.

В силу положений Устава МБОУ «СОШ №1» г. Емвы, утвержденного 10.03.2015 начальником управления образования администрации муниципального района «Княжпогостский»:

- единоличным исполнительным органом Учреждения является <...>, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения;

- <...> несет ответственность за качество и эффективность работы Учреждения.

Согласно информации, представленной МБОУ «СОШ №1» г. Емвы письмом от 10.10.2018 № 01-22 (вх. № 3608э. от 11.10.20180), по состоянию на январь 2018 года обязанности <...>а МБОУ «СОШ №1» г. Емвы исполняла <...>а <...>

Единственным ответственным должностным лицом МБОУ «СОШ №1» г. Емвы на момент возникновения обязанности по размещению на официальном сайте отчета об исполнении контракта являлась и.о. <...>а МБОУ «СОШ №1» г. Емвы <...>а <...>

Отсутствие со стороны <...>ой <...> контроля за соблюдением МБОУ «СОШ №1» г. Емвы требований Закона о контрактной системе явилось результатом совершения административного правонарушения.

Таким образом, <...>, исполнявшая обязанности <...>а МБОУ «СОШ №1» г. Емвы, совершила нарушение частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, п. 1, 3 Положения, выразившеся в обеспечении неразмещения на официальном сайте отчета об исполнении контракта от 16.09.2017 на поставку продуктов питания в срок опред<...>ный законодательством о контрактной системе, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Емва, Княжпогостский район, Дзержинского ул., д.102.

Время совершения правонарушения – 11.01.2018.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а <...> о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 277-10/18 об административном правонарушении надлежащим образом извещена.

Дело № ЗШ 277-10/18 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>.

Применение положений статьи 2.9 КоАП РФ, и освобождение лица, привлекаемого к ответственности, от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможно освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Основания для освобождения <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В силу статьи 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Обеспечение несвоевременного размещения на официальном сайте отчета об исполнении контракта, нарушает установленные Законом о контрактной системе принципы гласности и прозрачности закупок, профессионализма заказчика, ответственного за результативность обеспечения муниципальных нужд.

Нарушение сроков размещения отчетов, препятствует своевременному контролю за соблюдением заказчиком требований частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта «б» пункта 3 Положения в части доступа необходимой информации.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-опред<...>ной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 277-10/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой <...> требований частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта «б» пункта 3 Положения, а также свидетельствующие о принятии <...>ой <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не установлено.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой <...> административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>, исполнявшую обязанности <...>а МБОУ «СОШ №1» г. Емвы, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, в виде нарушения частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, п. 1, 3 Положения, выразившегося в обеспечении несвоевременного размещения на официальном сайте отчета об исполнении контракта от 16.09.2017 на поставку продуктов питания.

2. Назначить <...>ой <...>е <...>е, исполнявшей обязанности <...>а МБОУ «СОШ №1» г. Емвы, административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек за совершенное правонарушение.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

КБК

16111633050056000140

ОКТМО

87608000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ ПО ДЕЛУ № ЗШ 277-10/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ 16.11.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразд<...>ия или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны