Постановление №04-06/8522 Постановление о назначении административного наказания по ... от 29 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 ноября 2018 года

 

 

 

№ 04-06/8522

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 292-11/18

об административном правонарушении

 

<….> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев протокол от 14.11.2018 об административном правонарушении и материалы административного дела № ЗШ 292-11/18 в отношении <…>, <…> государственного учреждения «Коми республиканский диспансер» (далее - ГУ «Коми республиканский диспансер»), по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту утверждения документации об электронном аукционе «Оказание транспортных услуг для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский диспансер», извещение 0307200029418000051 (далее - документация об электронном аукционе) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми 18.04.2018 рассмотрена жалоба физического лица от 10.04.2018 № б/н (вх. № 11.04.2018 № 1809) на действия заказчика - ГУ «Коми республиканский диспансер» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание транспортных услуг для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский диспансер», извещение № 0307200029418000051 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).

По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), установлено, наряду с прочим, следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГУ «Коми республиканский диспансер».

Наименование объекта закупки - «Оказание транспортных услуг для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский диспансер».

Начальная (максимальная) цена договора составила 935 040,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения.

 

 

Извещение о проведении электронного аукциона 0307200029418000051, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 03.04.2018.

2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

2.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до 01.07.2018 (далее по тексту приведена редакция Закона о контрактной системе, действовавшая до 01.07.2018 года) заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание) определено заказчиком в разделе III документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание).

Часть II Технического задания содержит установленные заказчиком показатели товара (автомобилей), подлежащего использованию при оказании услуг, являющихся объектом закупки, в том числе значения показателя «дорожный просвет*см»:

-«легковой автомобиль» - «не менее 200»;

-«легковой автомобиль повышенной проходимости (санитарный транспорт)» - «не менее 220».

Согласно пункту 6.12 ГОСТ Р 50182-92 (ИСО 4131-79) «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей», утв. Постановлением Госстандарта РФ от 20.08.1992 № 995, дорожный просвет автомобиля - расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

Согласно доводов жалобы, установление заказчиком оспариваемых значений показателя «дорожный просвет» (не менее 200 см, не менее 220 см), приводят к невозможности подачи заявки на участие в электронном аукционе в связи с отсутствием легковых автомобилей с указанными значениями показателей.

Согласно письменной информации ГУ «Коми республиканский диспансер», представленной в отзыве на жалобу от 17.04.2018 № 1176 (вх. от 17.04.2018 № 1908) и устных пояснений представителей заказчика, данных в ходе рассмотрения жалобы, при установлении значений показателя «дорожный просвет*см»: «легковой автомобиль» - «не менее 200»; «легковой автомобиль повышенной проходимости (санитарный транспорт)» - «не менее 220», заказчиком допущена техническая ошибка, следствием которой явились невыполнимые требования к товару (автомобилям), подлежащего использованию при оказании услуг, являющихся объектом закупки, касающиеся значений показателя «дорожный просвет».

Таким образом, заказчиком - ГУ «Коми республиканский диспансер» при составлении описания объекта закупки использованы показатели, касающиеся технических характеристик товара (автомобилей), подлежащего использованию при оказании услуг, являющихся объектом закупки (значения показателя «дорожный просвет*см»: «легковой автомобиль» - «не менее 200»; «легковой автомобиль повышенной проходимости (санитарный транспорт)» - «не менее 220»), не связанные с определением соответствия указанного товара потребностям заказчика, что противоречит части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

По протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2018 № 0307200029418000051-1 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подана ни одна заявка, в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.

2.2. По результатам осуществления внеплановой проверки закупки установлено следующее.

2.2.1. Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пунктов 7, 7.1 части 1, частей 5, 6 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требования:

-отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

-участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, в подпункте 5 части 2 пункта 2 раздела 1 документации об электронном аукционе пункт 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе указан в редакции Закона о контрактной системе, утратившей силу в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2016 № 489-ФЗ: «отсутствие у участника электронного аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации».

Действие заказчика - ГУ «Коми республиканский диспансер» в части определения в подпункте 5 части 2 пункта 2 раздела 1 документации об электронном аукционе единого требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в редакции, утратившей силу в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2016 № 489-ФЗ, противоречит пункту 7 части 1, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В числе единых требований к участникам закупки, установленных в части 2 пункта 2 раздела 1 документации об электронном аукционе, требование в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не установлено

Бездействие заказчика - ГУ «Коми республиканский диспансер» в части не установления в части 2 пункта 2 раздела 1 документации об электронном аукционе единого требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, противоречит пункту 7.1 части 1, части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2.2.2. В пункте 32 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта) установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Вместе с тем, Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457, в соответствии с которым выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отнесено к видам работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г., утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 02.06.2017 № 672; запреты или ограничения, установленные подпунктом «б» пункта 1 Указа Президента РФ от 28.11.2015 № 583, отменены Указом Президента РФ от 31.05.2017 № 244 с 31 мая 2017 года.

Действие заказчика - ГУ «Коми республиканский диспансер» в части установления в пункте 32 Информационной карты запрета на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, противоречит части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3. Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации ГУ «Коми республиканский диспансер» от 17.04.2018 № 1176 (вх. от 17.04.2018 № 1908) документация об электронном аукционе утверждена 03.04.2018 <…> ГУ «Коми республиканский диспансер», в подтверждение приложен титульный лист документации об электронном аукционе, содержащий гриф её утверждения <…>.

Таким образом, <…> утвердил документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-использования при составлении описания объекта закупки показателей, касающихся технических характеристик товара (автомобилей), подлежащего использованию при оказании услуг, являющихся объектом закупки: значения показателя «дорожный просвет*см»: «легковой автомобиль» - «не менее 200»; «легковой автомобиль повышенной проходимости (санитарный транспорт)» - «не менее 220», не связанных с определением соответствия указанного товара потребностям заказчика, что противоречит части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе;

-определения в подпункте 5 части 2 пункта 2 раздела 1 документации об электронном аукционе единого требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в редакции, утратившей силу в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2016 № 489-ФЗ, что противоречит пункту 7 части 1, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе;

-не установления в части 2 пункта 2 раздела 1 документации об электронном аукционе единого требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что противоречит пункту 7.1 части 1, части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-установления в пункте 32 Информационной карты запрета на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, что противоречит части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе,

тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе д. 46.

Время совершения правонарушения - 03.04.2018.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<….> надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела № ЗШ 292-11/18 об административном правонарушении извещен.

Дело № ЗШ 292-11/18 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <..>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, противоречит установленным Законом о контрактной системе принципам прозрачности закупок, профессионализма заказчика, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд.

 

 

 

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 292-11/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе не усматриваются.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей, предусмотренное за административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <….>, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, <…> ГУ «Коми республиканский диспансер», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-использования при составлении описания объекта закупки показателей, касающихся технических характеристик товара (автомобилей), подлежащего использованию при оказании услуг, являющихся объектом закупки: значения показателя «дорожный просвет*см»: «легковой автомобиль» - «не менее 200»; «легковой автомобиль повышенной проходимости (санитарный транспорт)» - «не менее 220», не связанных с определением соответствия указанного товара потребностям заказчика, что противоречит части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе;

-определения в подпункте 5 части 2 пункта 2 раздела 1 документации об электронном аукционе единого требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в редакции, утратившей силу в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2016 № 489-ФЗ, что противоречит пункту 7 части 1, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе;

-не установления в части 2 пункта 2 раздела 1 документации об электронном аукционе единого требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что противоречит пункту 7.1 части 1, части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-установления в пункте 32 Информационной карты запрета на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, что противоречит части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи рублей) 00 копеек за совершение вышеуказанного административного правонарушения.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПО ДЕЛУ № ЗШ 292-11/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ 29.11.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<….> <….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны