Постановление №04-06/8606 Постановление о назначении административного наказания по д... от 29 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05 декабря 2018 года

 

 

 

№ 04-06/8606

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 294-11/18

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <….> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев протокол от 20.11.2018 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 294-11/18, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, члена Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - МКУ «УЖКХ»),

по факту нарушения порядка отбора участников электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту муниципального жилищного фонда по адресу: г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 12», извещение № 0107300022018000008 (далее - закупка, электронный аукцион), в части принятия в нарушение части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) решения о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 4, 5, 6, 8 на участие в электронном аукционе, в случае, когда участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми 14.02.2018 рассмотрена жалоба индивидуального предпринимателя Андреевой Н. Н. от 07.02.2018 (вх. от 07.02.2018 № 401-э) на действия заказчика - МКУ «УЖКХ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту муниципального жилищного фонда по адресу: г. Усинск, ул. Нефтяников, д.12», извещение № 0107300022018000008 (далее - жалоба).

По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, установлено, наряду с прочим, следующее.

1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось МКУ «УЖКХ», уполномоченным органом - администрация МО ГО «Усинск».

Объект закупки - «Выполнение работ по ремонту муниципального жилищного фонда по адресу: г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 12».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 466 079,59 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300022018000008, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 31.01.2018.

2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до 01.07.2018 (далее по тексту приведена редакция Закона о контрактной системе, действовавшая до 01.07.2018) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, определено подпунктом 3б) части 3 пункта 12 раздела I, пунктом 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе.

Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара установлен в пункте 4 «Требования к материалам и товарам» Технического задания следующим образом: «*» - участник в предложенных материалах должен указать точные характеристики материалов, без диапазонов и слов «не более» «не менее». По всем остальным показателям, значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

Согласно доводов заказчика, изложенных в письменной информации от 12.02.2018 № 446 (вх. от 12.12.2018 № 443э), представленной в материалы жалобы, установленные требования к товару, необходимого для выполнения работ, обусловлены потребностями заказчика.

Закон о контрактной системе позволяет заказчику, руководствуясь своими потребностями, определять предмет закупки, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализировать его, при этом запрещает ограничивать количество участников закупки.

2.1. В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

  • результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

По протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.02.2018 № 0107300022018000008-1 на участие в закупке поданы заявки от 8 участников, из них в отношении 7 участников, подавших такие заявки (заявки с порядковыми номерами 1, 3-8), Единой комиссией приняты решения о допуске участников закупки, подавших указанные заявки, к участию в электронном аукционе и признании участников закупки участниками электронного аукциона.

По результатам анализа первых частей заявок на участие в электронном аукционе, представленных в материалы жалобы оператором электронной площадки, установлено следующее.

2.1.1. В первой части заявки с порядковым номером 4 по позиции 14 товара «мастика тиоколовая» указано значение показателя «относительное удлинение в момент разрыва на образцах швов: не менее 160%*».

Вместе с тем, указанный показатель в Техническом задании помечен знаком «*», следовательно, в соответствии с порядком оформления первой части заявки на участие в закупке, установленном в пункте 4 технического задания, по данному показателю участники электронного аукциона должны указать конкретное значение, без слова «не «не менее».

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 4 на участие в электронном аукционе, относительно значения показателя «относительное удлинение в момент разрыва на образцах швов: не менее 160%*» по позиции 14 товара «мастика тиоколовая», не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным подпунктом 3б) части 3 пункта 12 раздела I документации об электронном аукционе, пунктом 29 Информационной карты, пункту 4 Технического задания документации об электронном аукционе.

2.1.2. В первой части заявки с порядковым номером 5 по позиции 1 товара «плиты из минеральной ваты» указано значение показателя «толщиной не менее 100 мм».

Вместе с тем, указанный показатель в Техническом задании помечен знаком «*», следовательно, в соответствии с порядком оформления первой части заявки на участие в закупке, установленном в пункте 4 Технического задания, по данному показателю участники электронного аукциона должны указать конкретное значение, без слова «не «не менее».

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 5 на участие в электронном аукционе, относительно значения показателя «толщиной не менее 100 мм» по позиции 1 товара «плиты из минеральной ваты», не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным подпунктом 3б) части 3 пункта 12 раздела I документации об электронном аукционе, пунктом 29 Информационной карты, пункту 4 Технического задания документации об электронном аукционе.

2.1.3. В первой части заявки с порядковым номером 6 по позиции 13 товара «герметик пенополиуретановый (пена монтажная)» указаны значения показателей «время затвердевания: не более 24 ч», «последующее расширение: более 4.5 %».

Вместе с тем, указанные показатели в Техническом задании помечен знаком «*», следовательно, в соответствии с порядком оформления первой части заявки на участие в закупке, установленном в пункте 4 Технического задания, по данным показателям участники электронного аукциона должны указать конкретное значение, без слова «не «не более».

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 6 на участие в электронном аукционе, относительно значений показателей: «время затвердевания: не более 24 ч», «последующее расширение: более 4.5 %» позиции 13 товара «герметик пенополиуретановый (пена монтажная)», не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным подпунктом 3б) части 3 пункта 12 раздела I документации об электронном аукционе, пунктом 29 Информационной карты, пункту 4 Технического задания документации об электронном аукционе.

2.1.4. В первой части заявки с порядковым номером 8 по позиции 14 товара «мастика тиоколовая» указано значение показателя «относительное удлинение в момент разрыва на образцах швов: не менее 160%*».

Вместе с тем, указанный показатель в Техническом задании помечен знаком «*», следовательно, в соответствии с порядком оформления первой части заявки на участие в закупке, установленном в пункте 4 Технического задания, по данному показателю участники электронного аукциона должны указать конкретное значение, без слова «не «не менее».

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 8 на участие в электронном аукционе, относительно значения показателя «относительное удлинение в момент разрыва на образцах швов: не менее 160%*» по позиции 14 товара «мастика тиоколовая», не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным подпунктом 3б) части 3 пункта 12 раздела I документации об электронном аукционе, пунктом 29 Информационной карты, пункту 4 Технического задания документации об электронном аукционе.

Действие Единой комиссии в виде принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 4, 5, 6, 8 на участие в электронном аукционе, не соответствует части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Постановлением администрации МО ГО «Усинск» от 15.06.2015 № 1173 (в ред. от 21.07.2017 № 1329) созданы Единые комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд МО ГО «Усинск» при осуществлении закупок на сумму более двухсот пятидесяти тысяч рублей, в том числе утвержден состав Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «УЖКХ» (приложение № 3) (далее - Единая комиссия).

По пункту 1.2 постановления администрации МО ГО «Усинск» от 15.06.2015 № 1173 (в ред. от 21.07.2017 № 1329) в состав единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд МКУ «УЖКХ» на сумму более двухсот пятидесяти тысяч рублей включен, наряду с прочим, <…>.

Согласно приказу директора МКУ «УЖКХ» от 09.10.2017 № <…> <…> с 10.10.2017 переведена на должность <…>.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.02.2018 0107300022018000008-1 подписан, в том числе, членом комиссии <…>.

Таким образом, <…>, член Единой комиссии, допустила нарушение порядка отбора участников электронного аукциона в части принятия в нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решения о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 4, 5, 6, 8 на участие в электронном аукционе, в случае, когда участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13.

Время совершения правонарушения - 09.02.2018.

Наличие состава административного правонарушения подтверждается материалами дела об административном правонарушении, <…> не оспаривается.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 294-11/18 об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 294-11/18 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные отводы, ходатайства отсутствуют.

Довод <…>, изложенный в письме от 30.10.2018 (вх. от 06.11.2018 № 5214) о том, что участники закупки, подавшие заявки с порядковыми номерами 4, 5, 6, 8 на участие в электронном аукционе, были допущены к участию в электронном аукционе по причине невозможности указания в своих заявках конкретных показателей в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, не может быть принят во внимание с учетом императивного требования части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе принять решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе, в случае несоответствия представленной в первой части заявки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Довод <…> о том, что ею при рассмотрении первых частей заявок было указано о необходимости рассмотрения заявок на соответствие требованиям документации об электронном аукционе, вместе с тем, её мнение не было учтено в протоколе рассмотрения заявок, не может быть принят во внимание по следующим основаниям.

Согласно пункту 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, наряду с прочим, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.02.2018 0107300022018000008-1 подписан, в том числе, членом комиссии <…> и содержит её решение в отношении каждого участника такого аукциона, в том числе решение о допуске к участию в нем участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 4, 5, 6, 8 на участие в электронном аукционе.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Нарушения порядка отбора участников закупки нарушает установленные Законом о контрактной системе принципы обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, создает необоснованные преференции отдельным участникам закупки и, как следствие, могло иметь своим результатом неправомерное ограничение конкуренции между участниками закупки, что свидетельствует о существенности допущенного правонарушения.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 294-11/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами являются: добровольное исполнение предписания Коми УФАС России от 14.02.2018 № 04-02/1171 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении: наличие малолетнего ребенка 2009 года рождения.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена договора составила 1 466 079,59 рублей, 1% начальной (максимальной) цены контракта составляет 14 660, 80 рублей, следовательно, в рассматриваемом случае административный штраф может быть назначен в размере 14 660,80 рублей.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере 14 660,80 рублей, предусмотренное за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, доводы, изложенные в письме от 30.10.2018 (вх. от 06.11.2018 № 5214), отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, члена Единой комиссии, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, за нарушение порядка отбора участников электронного аукциона в части принятия в нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решения о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 4, 5, 6, 8 на участие в электронном аукционе, в случае, когда участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2. Назначить <…>, члену Единой комиссии, административное наказание в виде административного штрафа в размере 14 660, 80 руб. (четырнадцать тысяч шестьсот шестьдесят рублей 80 копеек) за допущенное нарушение Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633040046000140

87723000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ № ЗШ 294-11/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _________ ОТ 05.12.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…> <….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны