Постановление №04-06/8718 Постановление о назначении административного наказания по д... от 29 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07 декабря 2018 года

 

 

 

№ 04-06/8718

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 278-10/18

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 278-10/18, возбужденного постановлением первого заместителя прокурора города Сыктывкара от 22.10.2018 в отношении <…>, <…> государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Сыктывкарская городская больница» (далее - ГБУЗ РК «СГБ»), по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту нарушения срока и порядка оплаты услуг, оказанных обществом с ограниченной ответственностью «Клиника-Лабораторный Центр» по контракту от 25.12.2017 № 0307300007317000178-0044656-02, заключенному по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Оказание услуг по проведению биохимических исследований - 3 в 2018 году», извещение № 0307300007317000178 (далее - контракт), что противоречит требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением первого заместителя прокурора г. Сыктывкара от 22.10.2018 в отношении <…> по факту несвоевременной оплаты оказанных услуг по контракту, что противоречит требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Прокуратурой города Сыктывкара в рамках исполнения поручения прокуратуры Республики Коми по обращению директора ООО «Клинико-Лабораторный центр» проведена проверка соблюдения ГБУЗ РК «СГБ» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В результате проведения проверки установлено следующее.

1. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе, оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с частями 13, 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в редакции № 37 от 29.07.2017, действовавшей на дату осуществления закупки, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Заказчиком - ГБУЗ РК «СГБ» с ООО «Клинико-Лабораторный центр» 25.12.2017 заключен контракт.

Согласно пунктам 1.1, 1.2, 2.2.1 контракта: «Исполнитель обязуется выполнить услуги медицинских лабораторий, (далее - услуги), в соответствии с приложением № 1 (спецификация) к настоящему контракту, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Срок оказания услуг: с 01.01.2018 по 31.12.2018 г.

Исполнитель имеет право на оплату оказанных услуг согласно условиям настоящего контракта.

Заказчик обязан оплатить оказанные услуги в порядке и сроки, определенные настоящим Контрактом».

В соответствии с пунктами 3.1, 3.3, 3.5, 3.6 контракта: «Цена Контракта составляет 311914 (триста одиннадцать тысяч девятьсот четырнадцать) рублей 79 копеек.

Исполнитель в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, направляет Заказчику акт приемки оказанных услуг, (счет), счет-фактуру.

Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги не позднее 20 каждого месяца, следующего за отчетным на основании направленного Исполнителем акта приемки оказанных услуг, счета, счета-фактуры.

Оплата по контракту осуществляется путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Исполнителя в пределах цены контракта. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика.

Как следует из материалов административного дела, акт приемки оказанных услуг от 30.06.2018 и счет на оплату № 414 от 30.06.2018 по контракту поступили от исполнителя по контракту в адрес заказчика 31.07.2018; что позднее срока, определенного пунктом 3.3 контракта.

Акт приемки оказанных услуг от 30.06.2018 подписан главным врачом ГБУЗ РК «СГБ» 31.07.2018.

Таким образом, с учетом положений части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, оплата должна была быть произведена не позднее тридцати дней с даты подписания заказчиком Акта приемки оказанных услуг от 30.06.2018 (31.07.2018) - 30.08.2018.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении оплата по предъявленным ООО «Клинико-Лабораторный центр» и подписанных заказчиком 31.07.2018 документам произведена 19.09.2018 (платежное поручение от 19.09.2018 № 333219).

Согласно пункту 7 статьи 3, части 1 статьи 15 Закона о контрактной системе заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи, то есть закупочная деятельность основана на планировании закупок.

Заказчиком закупки способом электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «СГБ».

Таким образом, ГБУЗ РК «СГБ» является заказчиком в понимании пункта 7 статьи 3, части 1 статьи 15 Закона о контрактной системе, на ГБУЗ РК «СГБ» возложен весь объем обязанностей, установленных Законом о контрактной системе, в том числе обязанность по своевременной оплате контракта, установленная пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Следовательно, заказчик и его должностные лица обязаны соблюдать требования Закона о контрактной системе, в том числе осуществлять все необходимые действия для оплаты контракта в установленный контрактом срок, в том числе, с целью недопущения возможности применения гражданско-правовой ответственности за их нарушение.

Действие должностного лица заказчика - ГБУЗ РК «СГБ» в части нарушения порядка и срока оплаты услуг, оказанных ООО «Клинико-Лабораторный центр» по контракту, на основании акта приемки оказанных услуг от 30.06.2018 и счета на оплату № 414 от 30.06.2018, противоречит пункту 2 части 1 статьи 94, части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «СГБ» от 01.11.2013 № <…> <…> с 01.11.2013 принят на должность <…> ГБУЗ РК «СГБ».

Согласно приказу главного врача ГБУЗ РК «СГБ» от 09.01.2014 № <…> <…> с 09.01.2014 переведен на должность <…> ГБУЗ РК «СГБ».

По пунктам 3б), 4 пункта 2.1 раздела 2, пункту 4.1, раздела 4 должностной инструкции <…>, утвержденной 09.01.2014 главным врачом ГБУЗ РК «СГБ», к обязанностям <…> отнесено, наряду с прочим, контроль оплаты поставленного товара, выполненной работы (её результата), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов; осуществление иных полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе; установлено, наряду с прочим, что ведущий инженер несет ответственность за нарушение норм, регулирующих правоотношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «СГБ» от 09.01.2014 № <…> <…>, <…>, с 09.01.2014 назначен <…> в ГБУЗ РК «СГБ», с возложением на него ответственности за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.

Согласно пункту 7 части 4 статьи 38 Закона о контрактной системе <…> осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, к которым, наряду с прочим, относится и обязанность по своевременной оплате контракта.

По подпункту б) пункта 2.1 раздела 2 должностной инструкции <…>, утвержденной 09.01.2014 главным врачом ГБУЗ РК «СГБ», <…> обязан осуществлять функции и полномочия, в том числе, по контролю за оплатой поставленного товара, выполненной работы (её результата), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов.

В понимании ст. 2.4 КоАП РФ <…> является должностным лицом.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, не отрицается <…> (объяснения <…> от 19.10.2018, объяснения главного врача ГБУЗ РК «СГБ» от 19.10.2018, представленные прокуратурой г. Сыктывкара в составе административного дела; протокол от 16.11.2018 рассмотрения представления первого заместителя прокурора г. Сыктывкара от 17.10.2018 № 07-02-2018, представленный ГБУЗ РК «СГБ» в составе письма от 03.12.2018 3 2076 (вх. от 03.12.2018 № 5695) о направлении документов для оплаты (акта приемки оказанных услуг от 30.06.2018 и счета на оплату № 414 от 30.06.2018) в бухгалтерию <…> был уведомлен 31.07.2018.

Вместе с тем, в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют сведения и документы, свидетельствующие о принятии <…> всех возможных мер по контролю за оплатой оказанных услуг по контракту.

Таким образом, <…> допустил нарушение порядка и срока оплаты услуг, оказанных ООО «Клинико-Лабораторный центр» по контракту, на основании акта приемки оказанных услуг от 30.06.2018 и счета на оплату № 414 от 30.06.2018, посредством ненадлежащего контроля за оплатой оказанных услуг по контракту, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 94, части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, дом 24.

Время совершения правонарушения: 31.08.2018 (день, следующий за днем истечения срока оплаты оказанных услуг по контракту на основании акта приемки оказанных услуг от 30.06.2018 и счета на оплату № 414 от 30.06.201).

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Прокуратура города Сыктывкара, <…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 278-10/18 об административном правонарушении извещены.

Дело № ЗШ 278-10/18 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>, <…>, представителя прокуратуры г. Сыктывкара.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Федеральным законом от 26.07.2017 № 189-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в КоАП РФ введена статья 7.32.5, устанавливающая ответственность за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Принятые изменения в КоАП РФ в части установления административной ответственности должностных лиц заказчиков за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) по контрактам, заключенным для обеспечения государственных и муниципальных нужд, призваны минимизировать риски поставщика (подрядчика, исполнителя) и дисциплинировать заказчика в отношениях, связанных со своевременной оплатой выполненных по контракту обязательств.

Нарушение сроков оплаты контракта со стороны заказчика могло не только негативно сказаться на деятельности исполнителя, но и привести к дополнительному расходованию бюджетных средств по оплате неустойки (пени, штрафы) за нарушение предусмотренных обязательств по контракту.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.32.5 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 278-10/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, за совершение административного правонарушения ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, за допуск нарушения порядка и срока оплаты услуг, оказанных ООО «Клинико-Лабораторный центр» по контракту, на основании акта приемки оказанных услуг от 30.06.2018 и счета на оплату № 414 от 30.06.2018, посредством ненадлежащего контроля за оплатой оказанных услуг по контракту, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 94, части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч рублей) 00 копеек за допущенное нарушение Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ № ЗШ 278-10/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ 07.12.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…> <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны