Постановление №04-06/8791 Постановление о назначении административного наказания по де... от 13 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 сентября 2017 года

 

 

 

№ 04-06/8791

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 233-08/17

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 233-08/17, возбужденного постановлением прокурора Усть-Цилемского района от 16.08.2017 в отношении <…>, <…> администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» (далее - администрация МО МР «Усть-Цилемский»), по части 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту изменения условий муниципального контракта от 31.12.2014 № 0307300047214000115-0257446-02 на организацию капитального строительства объекта «Дошкольное образовательное учреждение детские ясли-сад на 120 мест в с. Усть-Цильма (далее - муниципальный контракт) посредством заключения дополнительных соглашений к муниципальному контракту от 28.07.2016 № 3, от 25.10.2016 № 6 об изменении его условий, в случае, когда возможность изменения условий договора не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило постановление прокурора Усть-Цилемского района от 16.08.2017 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <…> по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ по факту изменения условий муниципального контракта посредством заключения дополнительных соглашений к муниципальному контракту от 28.07.2016 № 3, от 25.10.2016 № 6 об изменении его условий в случае, когда возможность изменения условий договора не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Усть-Цилемской прокуратурой проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в деятельности администрации МО МР «Усть-Цилемский». В результате вышеуказанной проверки установлено следующее.

1. Администрацией МО МР «Усть-Цилемский» по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Организация капитального строительства объекта «Дошкольное образовательное учреждение детские ясли-сад на 120 мест в с. Усть-Цильма», извещение № 0307300047214000115, с обществом с ограниченной ответственностью «МИРЭКС» 31.12.2014 заключен муниципальный контракт.

По подпункту 1.1 пункта 1 муниципального контракта «Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по организации капитального строительства объекта «Дошкольное образовательное учреждение детские ясли-сад на 120 мест в с. Усть-Цильма», предусмотренные Контрактом, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти работы».

Согласно подпункту 3.1 пункта 3 муниципального контракта: «цена контракта составляет 152 646 420 (сто пятьдесят два миллиона шестьсот сорок шесть тысяч четыреста двадцать) рублей, в т.ч. НДС - 18% 23 285 047,12 (двадцать три миллиона двести восемьдесят пять тысяч сорок семь) рублей 12 копеек».

Подпунктом 4.1 пункта 4 муниципального контракта установлен, в том числе срок выполнения работ по контракту: «Подрядчик обязуется выполнить работы, предусмотренные Контрактом, в соответствии с календарным планом - графиком производства работ (по форме Приложение № 2) в следующие сроки: начало работ - с момента заключения контракта; окончание работ - 29 июля 2016 г. Календарный план - график разрабатывается подрядчиком в составе проекта производства работ со сроком окончания работ не позднее 29 июля 2016 года».

Администрацией МО МР «Усть-Цилемский» с ООО «МИРЭКС» 28.07.2016 заключено Дополнительное соглашение № 3 к муниципальному контракту, которым срок исполнения работ по муниципальному контракту продлен до 25.10.2016.

Администрацией МО МР «Усть-Цилемский» с ООО «МИРЭКС» 25.10.2016 заключено Дополнительное соглашение № 6 к муниципальному контракту, которым срок исполнения работ по муниципальному контракту продлен до 31.12.2016.

2. По пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

По пункту 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Таким образом, срок выполнения работ является существенным условием договора подряда.

По пунктам 1, 2 статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации при уменьшении соответствующими государственными органами или органами местного самоуправления в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ. Подрядчик вправе требовать от государственного или муниципального заказчика возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ.

Изменения условий государственного или муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных законом.

Как следует из преамбул дополнительных соглашений от 28.07.2016 № 3, от 25.10.2016 № 6, изменение условий муниципального контракта в части изменения окончания срока выполнения работ осуществлено на основании части 1.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, пункта 1 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 1, 3 Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.03.2016 № 191.

Согласно части 1.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, действовавшей в период заключения дополнительных соглашений к муниципальному контракту, утратившей силу с 01.01.2017 в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2015 № 390-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), в 2015 и 2016 годах допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), срок исполнения которых завершается в 2015 и 2016 годах, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) новых условий контракта.

Правила изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году, утверждены Постановлением Правительства РФ от 14.03.2016 № 191, действовавшего на даты заключения дополнительных соглашений к муниципальному контракту, утративших силу в связи с истечением срока действия, установленного пунктом 2 данного документа (01.01.2017) (далее - Правила).

По пунктам 1, 3-5 Правил настоящие Правила определяют порядок изменения в 2016 году по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), срок исполнения которых завершается в 2016 году (далее - контракты).

Настоящие Правила применяются к контрактам со сроком исполнения свыше 6 месяцев, исполнение которых по независящим от сторон обстоятельствам без изменения их условий невозможно и предметом которых являются:

а) поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, включенные в перечни, утверждаемые федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», а также наиболее значимыми федеральными государственными учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями в отношении закупок для обеспечения соответственно федеральных нужд (осуществляемых указанными федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственными им заказчиками, а также наиболее значимыми федеральными государственными учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации), нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, за исключением работ, указанных в подпункте «б» настоящего пункта. При этом цена контракта должна превышать 1 млн. рублей при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, размер, установленный высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями при осуществлении закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, и составлять не более чем 5 млн. рублей в случае, если контракт заключен для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд по результатам проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов предложений, в которых участниками закупок могли быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации;

б) строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства, включая приобретение оборудования, входящего в смету строительства, реконструкции, технического перевооружения, и (или) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства.

Настоящие Правила применяются в отношении контрактов, валютой которых является российский рубль.

Изменение условий контракта, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, оформляется дополнительным соглашением к контракту, основанием для подготовки которого является направленное в адрес заказчика в письменной форме обращение поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием невозможности исполнения контракта без изменения его условий в связи с существенным изменением обстоятельств в соответствии со статьей 451 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 7 Правил заказчик принимает решение о внесении изменений в контракт в срок не более чем 30 дней со дня поступления документов и информации, указанных в абзаце первом пункта 5 настоящих Правил, и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомление о принятом решении.

По пункту 1 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Согласно письменной информации администрации МР МР «Усть-Цилемский» исх. от 06.09.2017 № 01-44-4548э (вх. от 07.09.2017 № 3147э) дополнительное соглашение от 28.07.2016 № 3 к муниципальному контракту подготовлено на основании письменного обращения ООО «МИРЭКС» от 26.07.2017 № 1/26 (вх. от 26.07.2016 № 5019).

В соответствии с дополнительным соглашением от 28.07.2016 № 3 к муниципальному контракту изменение сроков исполнения обязательств по муниципальному контракту обусловлено задержкой срока начала строительства в связи с наличием на территории строительства постройки, демонтаж которой завершен только 25.03.2015, а также в связи с несвоевременным монтажом пожарных емкостей, приведшем к невозможности своевременного монтажа дизельной подстанции, прокладки канализации, проведения работ по благоустройству территории.

Вместе с тем, данное обстоятельство нельзя признать существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении муниципального контракта, поскольку на момент заключения муниципального контракта заказчик - администрация МО МР «Усть-Цилемский» располагал данными о том, на какой территории будет производится строительство объекта. С учетом проектной документации администрацией МО МР «Усть-Цилемский» предусматривались мероприятия, направленные на подготовку территории под застройку. Соответственно, заключая муниципальный контракт и определяя срок начала и завершения строительства объекта, заказчик должен был учесть период, необходимый для осуществления вышеуказанных мероприятий.

В соответствии с дополнительным соглашением от 25.10.2016 № 6 к муниципальному контракту основанием его заключения является, в том числе, направленное в адрес заказчика в письменной форме обращение подрядчика - ООО «МИРЭКС» от 24.10.2016 № 24-10-2016/1 с обоснованием невозможности исполнения контракта без изменения его условий в части срока окончания строительства, по причине изъятия сотрудником УФСБ по Республике Коми проектной документации и журналов производства работ.

Вместе с тем, приведенные в дополнительном соглашении от 25.10.2016 № 6 к муниципальному контракту, письменном обращении ООО «МИРЭКС» от 24.10.2016 № 24-10-2016/1 обстоятельства, не могут быть признаны существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении муниципального контракта, поскольку обусловлены ненадлежащим исполнением обязательств по муниципальному контракту.

В материалах дела об административном правонарушении отсутствуют доказательства направления заказчиком в адрес ООО «МИРЭКС» уведомлений в соответствии с пунктом 7 Правил о принятых решениях о внесении изменений в муниципальный контракт при заключении дополнительных соглашений к нему.

При этом в нарушение части 1.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в ходе исполнения муниципального контракта администрация МО МР «Усть-Цилемский» не обеспечила согласование с ООО «МИРЭКС» новых условий контракта.

Таким образом, дополнительные соглашения от 28.07.2016 № 3, от 25.10.2016 № 6 заключены с нарушением требований части 1.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, пунктов 3, 5, 7 Правил.

Действие заказчика - администрации МО МР «Усть-Цилемский» в части изменения условий муниципального контракта от 31.12.2014 № 0307300047214000115-0257446-02 посредством заключения дополнительных соглашений к муниципальному контракту от 28.07.2016 № 3, от 25.10.2016 № 6 об изменении его условий, в случае, когда возможность изменения условий договора не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, противоречит части 1.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, пунктам 3, 5, 7 Правил.

3. Согласно части 4 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Решениями Совета МО МР «Усть-Цилемский» от 20.05.2015 № 334/26, от 06.12.2016 № <..> на должность <…> администрации муниципального района «Усть-Цилемский» с 21.05.2015 назначен <…>.

В соответствии с <…>, утвержденных распоряжением администрации муниципального района «Усть-Цилемский» от 11.08.2015 № <..> (приложение № 1) <…> администрации муниципального района «Усть-Цилемский» осуществляет <…> администрации муниципального района «Усть-Цилемский».

Дополнительные соглашения к муниципальному контракту от 28.07.2016 № 3, от 25.10.2016 № 6 заключены <…>.

Таким образом, <…> допустил нарушение требований части 1.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в части изменения условий муниципального контракта, в случае, когда возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде изменения условий муниципального контракта (сроков исполнения обязательств по муниципальному контракту) посредством заключения дополнительных соглашений к муниципальному контракту от 28.07.2016 № 3, от 25.10.2016 № 6, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, Новый Квартал, д. 11А.

Время совершения правонарушения: 25.10.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…>, прокуратура Усть-Цилемского района надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещены.

<…> заявлено ходатайство исх. от 06.09.2017 № 01-44-4548э (вх. от 07.09.2017 № 3147э) о рассмотрении дела об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 233-08/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>, в присутствии <…>, представителя Прокуратуры Республики Коми.

Права и обязанности разъяснены. Заявленные отводы отсутствуют.

<…> заявлено ходатайство исх. от 06.09.2017 № 01-44-4548э (вх. от 07.09.2017 № 3147э) о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава. Согласно доводам <…>, дополнительные соглашения к муниципальному контракту заключены в соответствии с требованиями части 1.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, пунктами 5, 7, 11 Правил.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ обстоятельством исключающим производство по делу об административном правонарушении является, в том числе отсутствие состава административного правонарушения.

Наличие состава административного правонарушения подтверждено материалами дела № ЗШ 233-08/17 об административном правонарушении, в связи с чем оснований для удовлетворении ходатайства не имеется.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Изменение условий муниципального контракта, если возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушает принципы установления единого порядка осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности закупок, расширения возможности для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.32 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>., имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ за нарушение требований части 1.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в части изменения условий муниципального контракта, в случае, когда возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде изменения условий муниципального контракта (сроков исполнения обязательств по муниципальному контракту) посредством заключения дополнительных соглашений к муниципальному контракту от 28.07.2016 № 3, от 25.10.2016 № 6.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч рублей) 00 копеек за нарушение требований части 1.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в части изменения условий муниципального контракта, в случае, когда возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде изменения условий муниципального контракта (сроков исполнения обязательств по муниципальному контракту) посредством заключения дополнительных соглашений к муниципальному контракту от 28.07.2016 № 3, от 25.10.2016 № 6.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87652000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПО ДЕЛУ № 233-08/17 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ______ ОТ 11.09.2017

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…> <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны