Постановление №04-06/8929 Постановление о назначении административного наказания по д... от 29 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12 декабря 2018 года

 

 

 

№ 04-06/8929

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 309-11/18

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 309-11/18, возбужденного постановлением заместителя прокурора города Ухты от 19.11.2018 в отношении ведущего эксперта отдела эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры и капитального ремонта муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» (далее – МУ «УЖКХ») муниципального образования городского округа «», работника контрактной службы МУ «УЖКХ»,

по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

в виде размещения на официальном сайте отчёта об исполнении муниципального контракта № 0107300001217000197-0055930-01 от 17.04.2017, заключенного между МУ «УЖКХ» и ООО «Северный город» по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения», извещение № 0107300001217000197, с нарушением законодательно установленного срока, что противоречит частям 9, 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пункту 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением заместителя прокурора города Ухты от 19.11.2018 в отношении , ведущего эксперта отдела эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры и капитального ремонта МУ «УЖКХ», члена контрактной службы, по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту размещения на официальном сайте отчёта об исполнении контракта № 0107300001217000197-0055930-01 от 17.04.2017 с нарушением законодательно установленного срока.

Указанное нарушение установлено прокуратурой города Ухты в ходе проведения проверки соблюдения МУ «УЖКХ» требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В результате проведения проверки установлено следующее.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с частями 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта в случае, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или цена контракта превышает один миллиард рублей, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно пунктам 1-3, 10 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 (далее - Положение), настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

В отчете сроки отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта (далее - контракт), наименование и цена поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, размер аванса и сроки оплаты обязательств по контракту указываются в соответствии с условиями контракта, а также документами о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и документами о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.

Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подлежат размещению в единой системе.

Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

По пунктам 4-6 Положения подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика по форме согласно приложению (далее - форма отчета).

Формирование отчета осуществляется, в том числе с использованием информации, размещенной в единой системе, а также информации, содержащейся в реестрах, классификаторах и справочниках единой системы и иных информационных системах, работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика.

Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.

    1. По результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона, на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 03.04.2017 № 107300001217000197-1, между МУ «УЖКХ» (далее - Заказчик) и ООО «Северный город» (далее – Исполнитель) 17.04.2017 заключен муниципальный контракт № 0107300001217000197-0055930-01 на оказание услуг по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Контракт).

Согласно пунктам 1.1, 1.3 Контракта Исполнитель принял на себя обязательство оказать услуги по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в объеме и на условиях в соответствии с Приложениями №№ 1-5 к настоящему контракту, а Заказчик обязался принять и оплатить их результат.

Место оказания услуг – Республика Коми, территория МОГО «» согласно Перечню автомобильных дорог общего пользования местного значения, указанному в соответствии с Приложением № 1 к настоящему контракту.

В приложении № 1 указаны следующие автомобильные дороги общего пользования местного значения, являющиеся предметом настоящего контракта:

  1. пст. Первомайский – пст. Нижний Доманик;
  2. подъезд к д. Гажа-яг;
  3. подъезд к д. Изваиль;
  4. подъезд к д. Лайково;
  5. участок автомобильной дороги «Подъедзд к пст. Веселый Кут».

Цена настоящего контракта, согласно пункту 2.1, составила 939 053,96 (девятьсот тридцать девять тысяч пятьдесят три) рубля 96 копеек.

В соответствии с пунктом 2.4 Контракта оплата за оказанные услуги по настоящему контракту производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 30 (тридцати) дней со дня предоставления счета-фактуры (счета), выставленного на основании подписанного Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг (согласно образцу, представленному в Приложении № 3 к настоящему контракту), и на основании сводного сметного расчета (Приложение № 5 к настоящему контракту).

Срок действия контракта, сроки оказания услуг определены в разделе 3 Контракта:

«3.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

3.2. Срок оказания услуг: со дня заключения настоящего контракта по 31.12.2017.

Установлено поэтапное оказание услуг в период срока оказания услуг:

1 этап – со дня заключения настоящего контракта по 20.04.2017;

2 этап – с 20.10.2017 по 31.12.2017».

В ходе проведения проверки, обзора официального сайта, установлено, что МУ «УЖКХ» отчет об исполнении муниципального контракта № 0107300001217000197-0055930-01 от 17.04.2017 размещен 19.10.2018.

При этом в качестве документов, подтверждающих исполнение муниципального контракта № 0107300001217000197-0055930-01 от 17.04.2017, указаны:

  1. акт № 1 от 25.12.2017 о приемке выполненных строительных работ по объекту: автомобильная дорога общего пользования местного значения на территории МОГО «» - пст. Первомайский – пст. Нижний Доманик;
  2. акт № 1 от 25.12.2017 о приемке выполненных строительных работ по объекту: автомобильная дорога общего пользования местного значения на территории МОГО «» - подъезд к д. Гажа-яг;
  3. акт № 1 от 25.12.2017 о приемке выполненных строительных работ по объекту: автомобильная дорога общего пользования местного значения на территории МОГО «» - подъезд к д. Изваиль;
  4. акт № 1 от 25.12.2017 о приемке выполненных строительных работ по объекту: автомобильная дорога общего пользования местного значения на территории МОГО «» - подъезд к д. Лайково;
  5. акт № 1 от 25.12.2017 о приемке выполненных строительных работ по объекту: автомобильная дорога общего пользования местного значения на территории МОГО «» - участок автомобильной дороги «Подъедзд к пст. Веселый Кут».
  6. платежное поручение № 135802 от 29.12.2017 на сумму 511 506,54 руб.

Таким образом, принимая во внимание требование части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта «б» пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, учитывая, что оплата за выполненные ООО «Северный город» работы по муниципальному контракту № 0107300001217000197-0055930-01 от 17.04.2017 осуществлена МУ «УЖКХ» 29.12.2017, отчет об исполнении указанного контракта должен был быть размещен МУ «УЖКХ» не позднее 17.01.2018, поскольку, согласно Производственным календарям за 2017, 2018 годы, с 30.12.2017 по 08.01.2018 – Новогодние каникулы, 13 - 14.01.2018 – выходные дни.

Однако в нарушение указанных норм отчет об исполнении муниципального контракта № 0107300001217000197-0055930-01 от 17.04.2017 размещен заказчиком на официальном сайте только 19.10.2018, то есть с нарушением законодательно установленного срока.

  1. Согласно статье 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

Частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу начальника МУ «УЖКХ» от 30.04.2013 № 44 с 01.05.2013 переведен с должности ведущего инженера отдела эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры и капитального ремонта учреждения на должность ведущего эксперта указанного отдела.

  • и.о. начальника МУ «УЖКХ» от 31.03.2014 № 057 (в ред. приказа от 29.12.2017 № 159) , ведущий эксперт отдела эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры и капитального ремонта учреждения, включен в состав контрактной службы МУ «УЖКХ».

Функции и полномочия контрактной службы и контрактного управляющего закреплены в части 4 статьи 38 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой они: разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы; организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Перечень функций и полномочий контрактной службы МУ «УЖКХ» установлен в Регламенте о контрактной службе МУ «УЖКХ» (далее - Регламент), утвержденным приказом и.о. начальника МУ «УЖКХ» от 31.03.2014 № 057.

Так, согласно пунктам 1.8, 3.1.24, 3.1.26 Регламента в функции и полномочия контрактной службы входит: осуществление информационного обеспечения в сфере закупок, формирование и направление в Уполномоченный орган для дальнейшего размещения в единой информационной системе информации об исполнении муниципального контракта, подготовка отчета об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.

В ходе обзора официального сайта установлено, что отчет об исполнении муниципального контракта № 0107300001217000197-0055930-01 от 17.04.2017 размещен 19.10.2018 с использованием электронной цифровой подписи .

Следовательно, является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.

Факт размещения 19.10.2018 на официальном сайте указанного отчёта с нарушением законодательного срока подтвержден объяснениями представленными в материалы настоящего дела, а также признанием вины в несвоевременном размещении такого отчёта.

Таким образом, , работник контрактной службы МУ «УЖКХ», допустил нарушение требований части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093, в виде размещения на официальном сайте отчёта об исполнении муниципального контракта № 0107300001217000197-0055930-01 от 17.04.2017, с нарушением законодательно установленного срока, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения (место нахождения МУ «УЖКХ»): Республика Коми, г. , ул. Дзержинского, д. 4а.

Время совершения правонарушения (дата фактического размещения отчета) – 19.10.2018.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

, прокуратура города Ухты о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 309-11/18 надлежащим образом извещены.

Дело № ЗШ 309-11/18 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие , в присутствии представителя прокуратуры Республики Коми.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Размещение в Единой информационной системе отчета обеспечивает законность, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Нарушение сроков размещения отчетов, препятствует своевременному контролю за соблюдением заказчиком требований части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 в части доступа необходимой информации.

Просрочка срока размещения отчета значительна и составляет порядка девяти месяцев.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 309-11/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения ым требований части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093, а также свидетельствующие о принятии ым всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ым административного правонарушения, личность , наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать ведущего эксперта отдела эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры и капитального ремонта МУ «УЖКХ», работника контрактной службы, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту размещения на официальном сайте отчёта об исполнении муниципального контракта № 0107300001217000197-0055930-01 от 17.04.2017, с нарушением законодательно установленного срока, что противоречит требованиям части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093.
  2. Назначить ведущему эксперту отдела эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры и капитального ремонта МУ «УЖКХ», работнику контрактной службы, административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек за допущенное правонарушение.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

КБК

16111633040046000140

ОКТМО

87725000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ № ЗШ 309-11/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ____________ ОТ 12.12.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны