Постановление №04-06/894 Постановление о назначении административного наказания по д... от 24 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07 февраля 2018 года

 

 

 

№ 04-06/894

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 380-12/17

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № ЗШ 380-12/17 от 25.12.2017 и материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 380-12/17, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, члена Единой комиссии муниципального унитарного предприятия «Рембыттехника» муниципального района «<...>» (далее - МУП «Рембыттехника»),

по факту принятия решения об отказе в допуске к участию в закупке заявки общества с ограниченной ответственностью «Аква-Снаб» (далее - ООО «Аква-Снаб») по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе в сфере закупок, при проведении электронного аукциона «Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из алюминия», извещение № 0507600000217000003, в нарушение требований частей 4, 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 09.06.2017 года рассмотрена жалоба ООО «Аква-Снаб» исх. от 31.05.2017 № 31/05/17 (вх. от 02.06.2017 № 1900э) на действия аукционной комиссии МУП «Рембыттехника» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из алюминия», извещение № 0507600000217000003 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).

По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено следующее.

1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось МУП «Рембыттехника».

Объект закупки - «поставка оборудования санитарно-технического прочего и его частей из алюминия».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 100 000,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства заказчика.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0507600000217000003, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 23.05.2017.

2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По пунктам 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилами:

-описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

-использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Техническое задание документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит следующие характеристики объекта закупки (кроме прочих):

п/п

Наименование

Технические характеристики

Ед.

изм.

Кол-во

6

Кран VALTEC или эквивалент

Шаровой COMPACT, рукоятка «бабочка» 1/2” внутренняя/наружная резьба

шт

20

 

В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать: согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара либо согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

Аналогичное подпункту а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено пунктом 20 раздела I документации об электронном аукционе.

В силу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявке ООО «Аква-Снаб» на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер <...> .

В заявке № 3 на участие в электронном аукционе предложено следующее (кроме прочего):

п/п

Наименование

Товарный знак. Страна происхождения товара.

Технические характеристики

Ед. изм.

Кол-во

6

Кран RM

Товарный знак RM

Китай (Китайская Народная республика)

Шаровой RM, рукоятка «бабочка» 1/2” внутренняя/наружная резьба

шт.

20

 

  • комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «Аква-Снаб», поскольку в своей заявке общество предложило эквивалент товара с характеристиками, соответствующими Техническому заданию.

В отзыве МУП «Рембыттехника» исх. от 07.06.17 № 231 (вх. от 08.06.2017 № 1981э) указывает на то, что в заявке участника электронного аукциона под порядковым номером 3 отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого ООО «Аква-Снаб», которые позволили бы сделать вывод об эквивалентности товара установленного заказчиком в документации об электронном аукционе, а именно: гарантия качества (у товара с товарным знаком «VALTEC» 10 лет, тогда как, у товара с товарным знаком «RM» срок гарантии качества отсутствует); шток (кран с товарным знаком «RM» ослаблен винтом, тогда как кран с товарным знаком «VALTEC» ослаблен гайкой) вес, состав латуни, нормативное давление крана (кран с товарным знаком «RM» имеет нормативное давление 30 бар, тогда как кран с товарным знаком «VALTEC» имеет нормативное давление 40 бар).

Кроме этого, одним из оснований отклонения заявки ООО «Аква-Снаб» послужило указание в своей заявке параметра «RM», вместо параметра «COMPACT», установленного в Техническом задании документации об электронном аукционе.

Согласно подпункту а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае, если участник закупки предлагает для поставки товар, который является эквивалентом товару, указанному в документации об электронном аукционе, участнику закупки в своей заявке необходимо указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в документации об электронном аукционе.

Техническим заданием по позиции № 6 «Кран «VALTEC» установлены следующие технические характеристики необходимые на поставку товара: «Шаровой COMPACT, рукоятка «бабочка» 1/2” внутренняя/наружная резьба».

ООО «Аква-Снаб» в своей заявке по позиции № 6 предлагает к поставке товар, который является эквивалентом товара (что соответствует требованиям подпункта а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе), указанного в Техническом задании со следующими техническими характеристиками: «Кран RM» - Шаровой RM, рукоятка «бабочка» 1/2” внутренняя/наружная резьба».

  • первой части заявки ООО «Аква-Снаб» по позиции № 6 представлены технические характеристики, которые соответствуют характеристикам, установленным Техническим заданием документации об электронном аукционе.

Показатель «COMAPCT» (который стал одним из оснований отклонения заявки ООО «Аква-Снаб») обозначает серию шаровых кранов, которые производятся под товарным знаком «VALTEC».

Данный довод подтверждается информацией, представленной ООО «Аква-Снаб» от 07.05.2017 № 07/06/17 (вх. от 08.06.2017 № 1969э), а также подтверждается доводами заказчика, указанными в своем отзыве на жалобу исх. от 07.06.17 № 232 (вх. от 08.06.2017 № 1981э).

Следовательно, шаровые краны серии «COMPACT» производятся производителем, обладающим товарным знаком «VALTEC», в связи с чем, участниками закупки при поставки товара, который является эквивалентом товара с товарным знаком «VALTEC», будет представлен показатель серии шаровых кранов, который производится производителем соответствующего товарного знака. В данном случае, шаровые краны серии «RM», предлагаемые в своей заявке ООО «Аква-Снаб», производятся производителем, обладающим товарным знаком «RM».

Вместе с тем, довод, изложенный в отзыве заказчика исх. от 07.06.17 № 232 (вх. от 08.06.2017 № 1981э), согласно которому технические характеристики товара предлагаемого в заявке ООО «Аква-Снаб» не соответствуют техническим характеристикам товара под товарным знаком «VALTEC», в связи с чем, по мнению заказчика предлагаемый ООО «Аква-Снаб» товар под товарным знаком «RM» не является эквивалентом товара производителя товарного знака «VALTEC», не находит своего подтверждения, поскольку технические характеристики, в соответствии с которым заявка участника под порядковым номером 3 была отклонена Единой комиссией заказчика, а именно: гарантия качества (у товара с товарным знаком «VALTEC» 10 лет, тогда как, у товара с товарным знаком «RM» срок гарантии качества отсутствует); шток (кран с товарным знаком «RM» ослаблен винтом, тогда как кран с товарным знаком «VALTEC» ослаблен гайкой) вес, состав латуни, нормативное давление крана (кран с товарным знаком «RM» имеет нормативное давление 30 бар, тогда как кран с товарным знаком «VALTEC» имеет нормативное давление 40 бар), не установлены в Техническом задании документации об электронном аукционе.

Таким образом, ООО «Аква-Снаб» предлагало по позиции № 6 Технического задания товар-эквивалент с техническими характеристиками, не противоречащими Техническому заданию.

Действие Единой комиссии МУП «Рембыттехника» в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке участника под порядковым номером 3, когда такая заявка соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе, противоречит требованиям частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом МУП «Рембыттехника» от 26.12.2016 № 92-ОД «О создании единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителе) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг» создана Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Единая комиссия).

В состав Единой комиссии в качестве председателя комиссии включена, в том числе, <…>.

Таким образом, <…> является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.

Протокол от 31.05.2017 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из алюминия» (извещение № 0507600000217000003), подписан, в том числе <…>.

Таким образом, <…>, являясь членом Единой комиссии МУП «Рембыттехника», при проведении электронного аукциона приняла решение об отказе в допуске к участию в закупке заявке ООО «Аква-Снаб» по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение требований частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. <...>, ул. Ленинградская, д. 25/14.

Время совершения правонарушения - 31.05.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 380-12/17 об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 380-12/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные отводы отсутствуют.

<…> заявлено ходатайство от 07.12.2017 (вх. от 13.12.2017 № 6601) о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

  • совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

В удовлетворении такого ходатайства отказано определением от 07.02.2018 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу № 380-12/17 об административном правонарушении.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 380-12/17 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающими обстоятельствами является добровольное исполнение предписания Коми УФАС России от 09.06.2017 № 04-02/5588 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении; наличие двух малолетних детей <…> года рождения.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30. КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 100 000,00 рублей, 1% начальной (максимальной) цены контракта составляет 1 000,00 рублей, следовательно, в рассматриваемом случае административный штраф может быть назначен в размере не менее 5 000,00 рублей.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей, предусмотренное за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, её имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, члена Единой комиссии, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.30 КоАП РФ, по факту нарушения порядка отбора участников электронного аукциона в части принятия решения об отказе в допуске к участию в закупке заявке ООО «Аква-Снаб» по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение требований частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, члену Единой комиссии, административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч рублей) 00 копеек за совершение вышеуказанного административного правонарушения.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87620000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ № ЗШ 380-12/17 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _________ ОТ 07.02.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…> <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны