Постановление №04-06/9084 Постановление о назначении административного наказания по ... от 29 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20 декабря 2018 года

 

 

 

№ 04-06/9084

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 318-12/18

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 318-12/18, возбужденного по части 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) постановлением заместителя прокурора г. от 11.12.2018 в отношении <…>, <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми « центральная районная больница» (далее - ГБУЗ РК « ЦРБ»),

за принятие решений о способах определения поставщиков, в том числе решений о закупках товаров для обеспечения нужд ГБУЗ РК « ЦРБ» у единственных поставщиков, в случае, если определение поставщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением заместителя прокурора города от 11.12.2018 в отношении <…> за принятие решений о способах определения поставщиков, в том числе решений о закупках товаров для обеспечения нужд ГБУЗ РК « ЦРБ» у единственных поставщиков, в случае, если определение поставщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения аукциона.

Прокуратурой города проведена проверка соблюдения ГБУЗ РК « ЦРБ» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и установлено следующее.

1. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

В силу частей 1, 2, 5 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика.

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы, запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений, а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также - закрытые электронные процедуры).

Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Статья 93 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень случаев, в которых закупка может осуществляться у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком, в том числе в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей ста тысяч рублей. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.

Частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе установлено, что под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.

Указанный в части 2 статьи 59 Закона о контрактной перечень установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р (далее - Перечень).

В Перечень включены, наряду с прочим, средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях, инструменты и оборудование медицинские.

По пункту 16 статьи 3 Закона о контрактной системе совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

Согласно сведениям плана-графика № 2017030730005510020003, размещенного на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 22.12.2017, совокупный годовой объем закупок ГБУЗ РК « ЦРБ» в 2017 году составил 175 141 906,85 рублей.

Согласно реестрам закупок ГБУЗ РК « ЦРБ» за 2017 год, имеющимся в материалах дела об административном правонарушении, годовой объем закупок ГБУЗ РК « ЦРБ», осуществленных в 2017 году на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, составил 10 981 543,66 (9 386 386,70 рублей - закупки без учета лекарственных средств и 1 595 156,96 рублей - закупки лекарственных средств), что превышает два миллиона рублей и превышает пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика (8 757 095,3 руб.).

Прокуратурой в ходе проверки установлено, что в период с 07.06.2017 по 21.12.2017 ГБУЗ РК « ЦРБ» заключены договоры с единственными поставщиками на закупку изделий медицинского назначения и лекарственных средств на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, при том, что указанные договоры подлежали заключению по результатам проведения закупок конкурентным способом в виде электронного аукциона, поскольку по состоянию на июнь 2017 года 5%-ый лимит от совокупного годового объема закупок ГБУЗ РК « ЦРБ» на 2017 год, предусмотренный пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для осуществления закупок у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заказчиком был исчерпан.

Проведенной проверкой установлено, что в период с 01.06.2017 по 31.12.2017 ГБУЗ РК « ЦРБ» в нарушение требований части 2 статьи 59, пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключено 14 договоров у единственных поставщиков на сумму 270 264,22 рублей:

1) договор на поставку медикаментов от 07.06.2017 № 967-71/Киров на сумму 30 875,74 руб.;

2) договор от 07.06.2017 № 6109 на поставку лекарственного средства на сумму 2 588, 82 руб.,

3) договор от 14.06.2017 № ОП-16-175/9 на поставку лекарственного средства на сумму 17 636,00 руб.,

4) договор от 14.06.2017 № ОП-16-175/10 на поставку лекарственного средства на сумму 25 374, 40 руб.,

5) договор от 21.06.2017 № 538 на поставку лекарственного средства на сумму 87 560,00 руб.;

6) договор от 28.06.2017 № Апт124 на поставку лекарственного средства на сумму 2 658,40 руб.;

7) договор от 07.08.2017 № АА00-001594 на поставку лекарственных средств на сумму 12 196,00 руб.;

8) договор от 11.10.2017 № 10467 на поставку лекарственных средств на сумму 146,05 руб.;

9) договор от 17.10.2017 № 7883/17 на поставку лекарственных средств на сумму 4 299, 68 руб.;

10) договор от 31.10.2017 № 8АПТ124 на поставку лекарственных средств на сумму 2 293, 30 руб.;

11) договор от 08.11.2017 № 11622 на поставку лекарственных средств на сумму 7 575,00 руб.;

12) договор от 08.12.2017 № 9544/17 на поставку лекарственных средств на сумму 4 299,68 руб.;

13) договор от 14.12.2017 № 13280 на поставку лекарственных средств на сумму 13 899,33 руб.;

14) договор от 21.12.2017 № 13651 на поставку лекарственных средств на сумму 58 861,82 руб. (далее - договоры).

Действие заказчика - ГБУЗ РК « ЦРБ» в части заключения договоров у единственных поставщиков на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе при том, что указанные договоры подлежали заключению по результатам проведения закупок конкурентным способом в виде электронного аукциона, поскольку по состоянию на июнь 2017 года 5%-ый лимит от совокупного годового объема закупок ГБУЗ РК « ЦРБ» на 2017 год, предусмотренный пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для осуществления закупок у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заказчиком был исчерпан, противоречит части 2 статьи 59, пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

2. Частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ установлено, что принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Коми от 13.11.2015 № <…> <…> с 16.11.2015 по 15.11.2018 принята на должность <…> ГБУЗ РК « ЦРБ».

Таким образом, <…> является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.

Доводы <..>, изложенные в письменной информации от 18.12.2018 (вх. от 19.12.2018 № 4625-э) о том, что допущенное нарушение Закона о контрактной системе обусловлено ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей <…> ГБУЗ РК « ЦРБ» в части не предоставления главному врачу ГБУЗ РК « ЦРБ» обоснования причин закупок лекарственных препаратов без проведения аукционов, недоведения информации о превышении лимита, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для осуществления закупок у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), признается несостоятельным по следующим основаниям.

В составе материалов дела об административном правонарушении прокуратурой города представлены, наряду с прочим, служебные записки, подготовленные, в том числе, <…> ГБУЗ РК « ЦРБ», содержащие просьбу закупить лекарственные средства у единственных поставщиков, с обоснованием потребности и срочности закупки.

Указанные служебные записки проверены планово-экономическим отделом, бухгалтерией и юридическим отделом ГБУЗ РК « ЦРБ», при этом юридическим отделом в служебных записках отмечено «лимит по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе превышен».

Вместе с тем, при наличии в служебных записках указания о превышении совокупного годового объема закупок ГБУЗ РК « ЦРБ» на 2017 год, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для осуществления закупок у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), служебные записки согласованы <…>, о чем свидетельствует гриф согласования на них.

Правом заключения контракта, выражающимся в подписании соответствующих документов, обладает либо руководитель, либо лицо, уполномоченное руководителем на совершении указанных действий.

Договоры в период с 07.06.2017 по 21.12.2017 с единственными поставщиками на закупку изделий медицинского назначения и лекарственных средств в нарушение части 2 статьи 59, пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключены <…> ГБУЗ РК « ЦРБ».

Согласно реестру закупок ГБУЗ РК « ЦРБ» за 2017 год, имеющемуся в материалах дела об административном правонарушении, в обозначенный период на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, помимо закупок лекарственных средств, осуществлялись закупки иных товаров, работ, услуг.

Таким образом, из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что окончательные решения об осуществлении закупок у единственных поставщиков посредством заключения договоров, указанных в постановлении прокурора города , приняты <…> ГБУЗ РК « ЦРБ».

Таким образом, <…> приняла решения о способах определения поставщиков, в том числе решений о закупках товаров для обеспечения нужд ГБУЗ РК « ЦРБ» у единственных поставщиков, в случае, если определение поставщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, в части заключения, наряду с прочими договорами, заключенными у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в период с 07.06.2017 по 21.12.2017, договора поставки от 21.12.2017 № 13651 у единственного поставщика на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе при том, что указанный договор подлежал заключению по результатам проведения закупки конкурентным способом в виде электронного аукциона (поскольку 5%-ый лимит от совокупного годового объема закупок ГБУЗ РК « ЦРБ» на 2017 год, предусмотренный пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для осуществления закупок у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заказчиком был исчерпан по состоянию на июнь 2017 года), что противоречит части 2 статьи 59, пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе,

тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. , Больничный проезд, д. 2.

Время совершения правонарушения - 21.12.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 318-12/18 об административном правонарушении извещена, в письме от 18.12.2018 (вх. от 19.12.2018 № 4625-э) просила рассмотреть дело об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 318-12/18 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>, представителя прокуратуры города .

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Принятие решения о способах определения поставщиков, в том числе решений о закупках товаров для обеспечения нужд ГБУЗ РК « ЦРБ» у единственных поставщиков, в случае, если определение поставщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, противоречит императивным требованиям части 5 статьи 24, части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, а также нарушает установленные Законом о контрактной системе принципы установления единого порядка осуществления закупок, эффективного использования средств бюджетов, расширение возможностей для участия юридических лиц в закупках и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

В период с 01.06.2017 по 31.12.2017 главным врачом ГБУЗ РК « ЦРБ» в нарушение требований части 2 статьи 59, пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключено 14 договоров у единственных поставщиков на сумму 270 264,22 рублей.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.29 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.29 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 318-12/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не установлены.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является раскаяние <…>.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ установлено, что принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. Следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, доводы, изложенные <…> в письме от 18.12.2018 (вх. от 19.12.2018 № 4625-э) относительно характера совершенного правонарушения, специфики деятельности учреждения, учитывая отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличия обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 1 статьи 7.29, частью 2.2 статьи 4.1, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, виновной в совершении административного правонарушения по части 2 статьи 7.29 КоАП РФ, за принятие решений о способах определения поставщиков, в том числе решений о закупках товаров для обеспечения нужд ГБУЗ РК « ЦРБ» у единственных поставщиков, в случае, если определение поставщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, в части заключения, наряду с прочими договорами, заключенными в период с 07.06.2017 по 21.12.2017 у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), договора поставки от 21.12.2017 № 13651 у единственного поставщика на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе при том, что указанный договор подлежал заключению по результатам проведения закупки конкурентным способом в виде электронного аукциона (поскольку 5%-ый лимит от совокупного годового объема закупок ГБУЗ РК « ЦРБ» на 2017 год, предусмотренный пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для осуществления закупок у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заказчиком был исчерпан по состоянию на июнь 2017 года), что противоречит части 2 статьи 59, пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч рублей) 00 копеек за установленное нарушение Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПО ДЕЛУ №ЗШ 318-12/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ 20.12.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…> <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны