Постановление №04-06/9382 Постановление о назначении административного наказания по де... от 17 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 сентября 2017 года

 

 

 

№ 04-06/9382

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 258-09/17

об административном правонарушении

 

<…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № ЗШ 258-09/17 и материалы административного дела № ЗШ 258-09/17, возбужденного в отношении <...>ой <...>и <...>ы, <...>его <...>а отдела бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления Администрации муниципального района «<...>» (далее – Администрация МР <...>), допустившей нарушение ч.3 ст. 96, п. 2,8 ст. 42, п. 1 ч. 4 ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, выразившееся в утверждении документации о проведении запроса предложений на приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для детей-сирот с нарушением требований законодательства о контрактной системе, в части неустановления в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе конкретного срока окончания действия такого контракта, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Юридический Информационный Сервис» (далее - ООО «ЮрИнформСервис») от 05.12.2016 (вх. № 3856э. от 05.12.2016) на действия заказчика – Администрации МР «<...>» при осуществлении уполномоченным органом – Финансовым управлением Администрации МР «<...>» закупки путем проведения запроса предложений, извещение № <...> (далее - запрос предложений, закупка).

1. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе пришла к нижеследующим выводам.

Заказчиком осуществления закупки явилась Администрация МР «<...>», уполномоченным органом – Финансовое управление Администрации МР «<...>».

Наименование объекта закупки - «Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для детей-сирот».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 650 000.00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства республиканского бюджета Республики Коми (Субвенции на строительство, приобретение, ремонт жилых помещений для обеспечения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений). Средства федерального бюджета Российской Федерации (Субвенции на строительство, приобретение, ремонт жилых помещений для обеспечения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений).

Извещение о проведении запроса предложений № <...>, документация о проведении запроса предложений размещены в Единой информационной системе - 30.11.2016.

2. Согласно части 1 статьи 83 Закона о контрактной системе под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случаях осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 статьи 95 настоящего Федерального закона. При этом в случае, если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта на основании настоящего пункта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгаемому контракту, а цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.

2.1. На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено что, до проведения закупки запросом предложений, заказчиком совместно с уполномоченным органом был проведен электронный аукцион, предметом которого являлось «Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для детей-сирот», извещение <...> на основании ч. 8 ст.67 Закона о контрактной системе который был признан несостоявшимся.

ООО «ЮрИнформСервис» в ходе осуществления настоящей закупки обжаловано действие заказчика в части некорректно составленной документации о запросе предложений, что, по мнению заявителя, имело своим результатом невозможность исчисления срока действия банковской гарантии, так как в документации о запросе предложений не указана конкретная дата окончания срока действия контракта.

В соответствии с положениями ч.6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать, в том числе:

- информацию, предусмотренную пунктами 1 - 5, 7 (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 8 части 2 настоящей статьи) и 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона) статьи 42 настоящего Федерального закона

- наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- информацию о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона;

- информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений уклонившимся от заключения контракта;

- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 83 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации запроса предложений прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений.

Согласно пунктам 2, 8 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать следующее:

- краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

- размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Вышеуказанное положение (размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта) указано Заказчиком в пункте 14 Информационной карты документации о запросе предложений и в подпункте 8.6 проекта контракта, в силу части 7 статьи 83 Закона о контрактной системе являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.

Пунктом 14 Информационной карты документации о запросе предложений предусмотрено, что способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Пунктами 8.3, 8.4 проекта контракта определено, что документы, подтверждающие обеспечение исполнение контракта, должны быть представлены продавцом одновременно с подписанным им проектом контракта.

Контракт заключается после предоставления продавцом, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредставления продавцом, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, продавец считается уклонившимся от заключения контракта.

На основании части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.

В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Согласно пунктам 4.1, 5.1.3 проекта контракта продавец передает имущество покупателю на основании акта приема-передачи (приложение № 2 к настоящему контракту), который будет подписан сторонами в течение 2 (двух) календарных дней с даты государственной регистрации перехода права собственности на имущество и в соответствии с требованиями ст. 556 ГК РФ. В соответствии с законодательством в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания настоящего контракта осуществить государственную регистрацию перехода права собственности на Имущество.

Пунктом 10.2 проекта контракта установлен срок действия контракта: «контракт считается заключенным с даты его подписания и действует до полного исполнения обязательств сторонами».

Вышеобозначенная в проекте контракта формулировка окончания срока действия контракта, с учетом неопределенности сроков поставки товара, в данном случае жилого помещения не позволяет определить, в том числе потенциальным участникам закупки конкретный срок окончания действия такого контракта.

В связи в этим, при выборе способа обеспечения контракта в виде предоставления банковской гарантии участнику закупки фактически не представляется возможным установить срок действия банковской гарантии, поскольку заказчиком изначально не установлены конкретные сроки, в том числе срок действия контракта.

Пунктом 5 ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе установлено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия такой банковской гарантии с учетом требований ст. 44, 96 Закона о контрактной системе.

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.01.1998 № 27 «Обзор практики разрешения споров, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации о банковской гарантии», при отсутствии в документах, содержащих гарантийное обязательство, указаний о сроке, на который оно выдано, гарантийного обязательства не возникает.

Указание на действие гарантийного обязательства до полного выполнения обязательства принципала перед бенефициаром не может быть расценено в качестве условия о сроке, на который выдана банковская гарантия, поскольку указанная формулировка не отвечает требованиям статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Все вышеуказанное противоречит ч.3 ст.96, п.2,8 ст.42, п.1 ч.4 ст.83 Закона о контрактной системе и не позволяет потенциальному участнику, в рассматриваемом случае ООО «ЮрИнформСеврис» подав заявку, обеспечить соответствие банковской гарантии требованиям, установленным законодательством о контрактной системе.

Таким образом, документация о запросе предложений утверждена заказчиком – Администрацией МР «<...>» с нарушением требований Закона о контрактной системе, в части неустановления в проекте контракта конкретного срока окончания действия такого контракта, что противоречит ч.3 ст.96, п.2,8 ст.42, п.1 ч.4 ст.83 Закона о контрактной системе.

3. Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Постановлением Администрации МР «<...>» от 17.03.2014 № 24/03 «Об уполномоченном органе на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования муниципального района «<...>» Финансовое управление Администрации МР «<...>» наделено функциями органа, уполномоченного на определение, в том числе поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования муниципального района «<...>» (далее – Постановление от 17.03.2014 №24/03).

Также вышеуказанным Постановлением от 17.03.2014 №24/03 утвержден порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков МО МР «<...>» согласно которому:

Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:

- разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, применяемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также требования к их заполнению;

- принимает и рассматривает от заказчиков заявки на закупку и прилагаемые к ним документы: техническое задание (спецификация), проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иную информацию о товарах, работах, услугах, предусмотренную законодательством о контрактной системе;

- направляет заказчикам замечания по заявкам на закупку для их устранения в сроки, предусмотренные настоящим Порядком;

- по заявкам на закупку, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе;

- предоставляет по письменным запросам заказчиков информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок;

- размещает на официальном сайте разъяснения положений документации по осуществлению закупки на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.

Уполномоченный орган рассматривает поступившие от заказчиков заявки на закупку на соответствие законодательству о контрактной системе и требованиям п. 4.1.3 настоящего порядка в течение 7 рабочих дней со дня их получения и принимает одно из следующих решений:

осуществляет проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки на закупку заказчика, при этом заказчик утверждает документацию по осуществлению закупки в части соблюдения правил описания объекта закупки, установленных законодательством о контрактной системе

Приказом Финансового управления Администрации МР «<...>» от 01.11.2016 № 57-л <...>а <...>я <...>а принята на должность <...>его <...>а отдела бухгалтерского учета и отчетности.

В соответствии с письменной информацией, представленной должностным лицом от 28.08.2017 №02-57/152 (вх. №3041э от 31.08.2017) <...>ой <...>ей <...>ой, <...>им <...>ом отдела бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления Администрации МР «<...>» была подготовлена документация о проведении запроса предложений №<...> на приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для детей-сирот.

В соответствии с положениями должностной инструкции <...>его <...>а отдела бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления Администрации МР «<...>» <...>ий <...> отдела бухгалтерского учета и отчетности:

- в своей деятельности руководствуется, в том числе Законом о контрактной системе.

В силу положений ст. 2.4 КоАП РФ <...>а <...> является должностным лицом.

Таким образом, <...>а <...>я <...>а допустила нарушение ч.3 ст.96, п.2,8 ст.42, п.1 ч.4 ст.83 Закона о контрактной системе, выразившееся в утверждении документации о проведении запроса предложений на приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для детей-сирот, с нарушением требований законодательства о контрактной системе, в части неустановления в проекте контракта конкретного срока окончания действия такого контракта, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, <...> район, ул. Мира, д.7.

Время совершения правонарушения - 30.11.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а <...> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 258-09/17 об административном правонарушении извещена, заявила ходатайство от 27.09.2017 о рассмотрении дела об административном правонарушении в ее отсутствие.

Дело № ЗШ 258-09/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>ой <...>

Заявленные отводы отсутствуют.

<...>а <...> ходатайствовала письмом от 28.08.2017 №02-57/152 о признании совершенного ею правонарушения малозначительным в силу ст. 2.9 КоАП РФ.

Основания для освобождения <...>ой <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

Определением заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок от 29.09.2017 <...>ой <...> отказано в удовлетворении заявленного ходатайства.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 258-09/17 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой <...> требований ч.3 ст.96, п.2,8 ст.42, п.1 ч.4 ст.83 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...>ой <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой <...> административного правонарушения, личность <...>ой <...>, имущественное положение, подтверждённое справкой о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от 19.04.2017, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у <...>ю <...>у виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, за допущенное нарушение ч.3 ст.96, п.2,8 ст.42, п.1 ч.4 ст.83 Закона о контрактной системе, выразившееся в утверждении документации о проведении запроса предложений на приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для детей-сирот, с нарушением требований законодательства о контрактной системе, в части неустановления в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений конкретного срока окончания действия такого контракта

2. Назначить <...>ой <...>и <...>е, <...>ему <...>у административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысяч рублей) 00 копеек за совершенное ею правонарушение.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87612000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны