Постановление №04-06/9395 Постановление о назначении административного наказания по де... от 17 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26 сентября 2017 года

 

 

 

№ 04-06/9395

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 235-08/17

об административном правонарушении

 

<…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № ЗШ 235-08/17 правонарушении и материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 235-08/17, возбужденного по части 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…> <…> <…>, являвшейся по состоянию на 07.12.2016 членом единой комиссии, допустившего нарушение законодательства о контрактной системе в части признания заявки общества с ограниченной ответственностью «Промо-Дизайн» (далее – ООО «Промо-Дизайн») не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок на приобретение иллюминации для новогодней ёлки, извещение № <…>, повлекшее за собой отклонение такой заявки по причинам, не предусмотренным ст.78 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок была рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Промо-Дизайн» (далее – ООО «Промо-Дизайн») от 09.12.2016 № 016-0197 (вх. №3941э от 12.12.2016) на действия единой комиссии заказчика - муниципального казенного учреждения «<…>» администрации муниципального образования городского округа «<…>» (далее – МКУ «<…>» Администрации МО ГО «<…>»), созданной приказом МКУ «<…>» Администрации МО ГО «<…>» от 05.11.2014 №120/1 «О создании единой комиссии по размещению заказов путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта с начальной (максимальной) ценой не более 250 000(двести пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги» (с внесенными в него изменениями Приказом МКУ «<…>» Администрации МО ГО «<…>» от 11.11.2016 №202/1) при осуществлении закупки способом запроса котировок, объектом которого являлось приобретение иллюминации для новогодней ёлки, извещение № <…> (далее - закупка, запрос котировок).

1. ООО «Промо-Дизайн» было обжаловано действие единой комиссии МКУ «<…>» Администрации МО ГО «<…>» выразившееся, по мнению заявителя в неправомерном отклонении его заявки на участие в запросе котировок.

Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы пришла к нижеследующим выводам.

Заказчиком осуществления закупки явилось - МКУ «<…>» Администрации МО ГО «<…>».

Наименование объекта закупки – «Приобретение иллюминаций для новогодней ёлки».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 224 646.67 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального образования городского округа «<…>».

Извещение о проведении запроса котировок № <…>, размещено на официальном сайте 25.11.2016.

1.1. Согласно ч. 1 ст. 72 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, в том числе, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

По пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно части 2 статьи 73 Закона о контрактной системе к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.

В соответствии с ч.3,4 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

1.2. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

В извещении № <…> о проведении запроса котировок был указан следующий объект закупки:

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Приобретение иллюминации для новогодней ёлки

27.40.32.000

УСЛ ЕД

1.00

224646.67

224646.67

К извещению № <…> о проведении запроса котировок прикреплены документы:

1 Извещения для СМП;

2 nmc;

3 МК проект;

4 Тех.задание;

5 Форма заявки для СМП.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций котировочная заявка должна содержать следующие сведения: «наименование и характеристики поставляемых товаров, в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; в котировочной заявке должно быть указано наименование конечного получателя продукции (товаров, работ, услуг); согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)».

Техническое задание, являющееся неотъемлемой частью извещения № <…> о проведении запроса котировок, содержит следующее количество по позиции «Светодиодная гирлянда на 3 нити с возможностью подключения контроллера – 15 комплектов.

Форма котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок имеет следующее содержание: наименование и характеристики поставляемого товара[1]:

№ п/п

Наименование поставляемого товара

Характеристики поставляемого товара

 

 

 

Частью 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

1.3. Комиссией Коми УФАС было установлено, что на участие в запросе котировок было подано 2 заявки.

Заявке ООО «Промо-Дизайн» было присвоен порядковый номер <...> .

При анализе заявки ООО «Промо-Дизайн» было установлено, что такая заявка содержала в себе, в том числе:

- наименование и характеристики поставляемого товара;

- предложение о цене контракта;

- идентификационный номер налогоплательщика (учредителей участника запроса котировок, лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок);

- декларацию о соответствии участника закупки требованиям Закона о контрактной системе;

- декларацию соответствия требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в российской Федерации».

В силу части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.12.2016 №П1 для закупки №<…> заявка участника под номером 1 была отклонена единой комиссией со следующим обоснование причины отклонения: «Заявка не соответствует требованиям извещения/документации; участник не указал в разделе наименование и характеристики поставляемого товара – количество поставляемого товара».

1.3.1. В соответствии с термином «Современного экономического словаря. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.», характеристика – описание, определение отличительных свойств, качеств кого-либо или чего-либо.

Количество не является функциональной, технической, качественной либо эксплуатационной характеристикой товара.

Количество товара не входит в состав сведений, обязательных для указания в котировочной заявке. Также в извещении о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в форме котировочной заявки отсутствует условие об указании количества товара.

В котировочной заявке ООО «Промо-Дизайн» указано, что оно согласно исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, заявка ООО «Промо-Дизайн» полностью соответствовала требованиям действующего законодательства о контрактной системе и извещения о проведении запроса котировок и не подлежала отклонению единой комиссией заказчика.

Действие единой комиссии МКУ «<…>» Администрации МО ГО «<…>» выразившееся в отклонении заявки ООО «Промо-Дизайн» по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе, противоречит части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

2. Частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом МКУ «<…>» Администрации МО ГО «<…>»<…> <…> принята на работу в должности заместителя главного бухгалтера МКУ «<…>» Администрации МО ГО «<…>».

В соответствии с п. 4.1. должностной инструкции, утвержденной директором МКУ «<…>» 10.01.2012 заместитель главного бухгалтера несет ответственность за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.12.2016 №П1 был подписан, в том числе заместителем главного бухгалтера МКУ «<…>» Администрации МО ГО «<…>» – <…> <…>

Следовательно, <…> <…>, в силу положений статьи 2.4 КоАП РФ, является должностным лицом.

Таким образом, <…> <…> <…>, являясь членом единой комиссии, допустила нарушение требований законодательства о контрактной системе по факту признания заявки ООО «Промо-Дизайн» не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок на приобретение иллюминации для новогодней ёлки, извещение № <…>, повлекшее за собой отклонение такой заявки по причинам, не предусмотренным ст.78 Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. <…>, ул. Парковая, д. 5а.

Время совершения правонарушения – 07.12.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> <…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 235-08/17 об административном правонарушении извещена, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Дело № ЗШ 235-08/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…> <…>

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Статьей 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях) установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Основания для освобождения <…> <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Неправомерный отказ в допуске хозяйствующего субъекта к участию в закупке способом запроса котировок нарушает установленный статьей 8 Закона о контрактной системе принцип обеспечения равной конкуренции.

В соответствии со статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 6 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 235-08/17 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения требований норм Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> <…> административного правонарушения, личность <…> <…>, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 6 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…> <…> <…>, являвшейся по состоянию на 07.12.2016 членом единой комиссии МКУ «<…>», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 ст. 7.30 КоАП РФ, по факту признания заявки ООО «Промо-Дизайн» не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок на приобретение иллюминации для новогодней ёлки, извещение № <…>, повлекшее за собой отклонение такой заявки по причинам, не предусмотренным ст.78 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…> <…> <…>, являвшейся по состоянию на 07.12.2016 членом единой комиссии МКУ «<…>», административное наказание в виде административного штрафа в размере 11 232, 33 рублей (одиннадцать тысяч двести тридцать два рубля) 33 копейки за совершенное правонарушение.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87626000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ ПО ДЕЛУ № ЗШ 235-08/17 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ 26.09.2017

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

[1] - Наименование и характеристики поставляемого товара указываются в случае осуществления поставки товара.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны