Постановление №04-06/9461 Постановление о прекращении производства по делу № ЗШ 266-09... от 16 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 сентября 2017 года

 

 

 

№ 04-06/9461

г. Сыктывкар

 

 

о прекращении производства по делу № ЗШ 266-09/17

об административном правонарушении

 

<…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 266-09/17, возбужденного постановлением прокурора Усть-Цилемского района от 08.09.2017, в отношении юридического лица – администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» (ИНН: 1120005299; ОГРН: 1061105009954, расположенного по адресу: Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д.11а) (далее – администрация муниципального района «Усть-Цилемский») по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде внесения информации об изменении муниципального контракта № 0307300047214000115-0257446-02 от 31.12.2014 на организацию капитального строительства объекта «Дошкольное образовательное учреждение детские ясли-сад на 120 мест в с. Усть-Цильма», заключенного между администрацией муниципального района «Усть-Цилемский» и обществом с ограниченной ответственностью «МИРЭКС» (далее – муниципальный контракт № 0307300047214000115-0257446-02 от 31.12.2014), путем размещения на официальном сайте дополнительных соглашений от 28.07.2016 № 3 и от 25.10.2016 № 6 к муниципальному контракту № 0307300047214000115-0257446-02 от 31.12.2014, с нарушением требований части 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением прокурора Усть-Цилемского района от 08.09.2017 в отношении юридического лица - администрации муниципального района «Усть-Цилемский» по факту размещения на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Прокуратурой Усть-Цилемского района во исполнение поручения прокуратуры Республики Коми проведен мониторинг официального сайта с целью проверки исполнения государственными и муниципальными заказчиками, расположенными на территории Усть-Цилемского района, требований Закона о контрактной системе.

В ходе проведенного мониторинга установлено следующее.

Статьей 4 Закона о контрактной системе предусмотрено информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок, осуществляемое путем создания и ведения единой информационной системы.

Согласно подпунктам 5, 6 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит, в том числе, информацию о закупках, предусмотренную настоящим Федеральным законом, об исполнении контрактов; реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Статьей 95 Закона о контрактной системе предусмотрено изменение и расторжение контракта.

В соответствии с частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Установлено, что 31.12.2014 между администрацией муниципального района «Усть-Цилемский» и обществом с ограниченной ответственностью «МИРЭКС» (далее – ООО «МИРЭКС») по результатам проведенного электронного аукциона заключен муниципальный контракт № 0307300047214000115-0257446-02 на организацию капитального строительства объекта «Дошкольное образовательное учреждение детские ясли-сад на 120 мест в с. Усть-Цильма» (далее – муниципальный контракт).

В рамках указанного муниципального контракта между администрацией муниципального района «Усть-Цилемский» и ООО «МИРЭКС» были заключены дополнительные соглашения от 01.07.2015 № 1, от 01.07.2015 № 2, от 27.07.2015 № 1, от 16.12.2015 № 2, от 28.07.2016 № 3, от 22.08.2016 № 4, от 25.08.2016 № 5, от 25.10.2016 № 6.

Вместе с этим в единой информационной системе администрацией муниципального района «Усть-Цилемский» размещены только четыре дополнительных соглашения: от 27.07.2015 № 1, от 16.12.2015 № 2, от 28.07.2016 № 5, от 25.10.2016 № 6.

При этом в ходе проведения проверки установлено, что срок установленный частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе, при размещении дополнительных соглашений от 28.07.2016 № 3 и от 25.10.2016 № 6 был нарушен.

Так, дополнительное соглашение от 28.07.2016 № 3 о продлении срока исполнения контракта размещено на официальном сайте только 30.08.2016.

Дополнительное соглашение от 25.10.2016 № 6 о продлении срока исполнения контракта размещено на официальном сайте – 07.11.2016.

Согласно части 3 статьи 25.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Администрация муниципального района «Усть-Цилемский», прокуратура Усть-Цилемского района надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела ЗШ № 266-09/17 об административном правонарушении извещены.

Письмом от 29.09.2017 № 01-44-4882 (вх. № 3484э. от 29.09.2017) администрацией муниципального района «Усть-Цилемский» заявлено ходатайство о возможности рассмотрения указанного дела в отсутствие представителя юридического лица.

Дело № ЗШ 266-09/17 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии представителя прокуратуры Республики Коми.

Постановлением прокурора Усть-Цилемского района от 08.09.2017 в отношении юридического лица - администрации муниципального района «Усть-Цилемский» возбуждено

административное производство по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Субъектами административного правонарушения, определенного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являются должностные лица заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированная организация, следовательно, часть 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ не устанавливает административную ответственность заказчика как юридического лица.

Таким образом, администрация муниципального района «Усть-Цилемский» как юридическое лицо не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях администрации муниципального района «Усть-Цилемский» как юридического лица отсутствует состав административного правонарушения.

На основании изложенного, производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса об административных правонарушениях - в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Прекратить производство по делу № ЗШ 266-09/17 об административном правонарушении в отношении юридического лица – администрации муниципального района «Усть-Цилемский» (ИНН: 1120005299; ОГРН: 1061105009954, расположенного по адресу: Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д.11а) в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны