Решение №04-07/338 Решение по результатам внеплановой проверки соблюдения МКУ «... от 20 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

13 января 2017 года

 

 

 

                        № 04-07/338

г. Сыктывкар

 

              Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <…..> - <…..>, председателя Комиссии; <…..>. - <…..>, члена Комиссии; <…..>. - <…..>, члена Комиссии (далее - Комиссия Коми УФАС России), провела внеплановую проверку соблюдения  муниципальным казенным учреждением «Агентство по управлению муниципальным имуществом» муниципального образования городского округа «Инта» (далее – МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МО ГО «Инта») требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении следующих закупок путем проведения электронных аукционов:

            - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования городского округа «Инта» в зимний период» (дорога пгт. Верхняя Инта - пст. Юсьтыдор), извещение № 0307300062916000233 (далее –  закупка № 0307300062916000233;

 - содержание автомобильных дорог, улиц, площадей и проездов г. Инта и пгт. Верхняя Инта», извещение № 0307300062916000230 (далее закупка - № 0307300062916000230);

- содержание уличного освещения на территории МОГО «Инта», извещение № 0307300062916000231 (далее – закупка № 0307300062916000231);

- организация и содержание мест захоронения (городское кладбище) на 2017 год» (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций), извещение № 0307300062916000242 (далее – закупка № 0307300062916000242),  (далее - закупки, электронный аукционы, обращение),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ДорСервис» (далее – ООО «ДорСервис») исх. от 26.12.2016 № 509 (вх. от 30.12.2016 № 6668) о нарушении аукционной комиссией заказчика - МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МО ГО «Инта» требований Закона о контрактной системе, в которой заявителем оспаривается объективность принятого МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МО ГО «Инта» при осуществлении закупки № 0307300062916000233 решения  в части правомерности признания общества с ограниченной ответственности «СеверСтройИнвест» (далее – ООО «СеверСтрой Инвест» победителем аукциона.

В жалобе заявитель просит проверить соответствие указанных аукционов требованиям Закона о контрактной системе.

МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МО ГО «Инта», ООО «ДорСервис», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» надлежащим образом о дате и времени проведения внеплановой проверки извещены.

МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МО ГО «Инта» исх. от 12.01.2017 № 5 (вх. от 12.01.2017 № 85э), ООО «ДорСервис» исх. от 26.12.2016 № 509 (вх. от 30.12.2016 № 6668) заявлено о рассмотрении обращения в отсутствие своих представителей.

Отсутствие представителей МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МО ГО «Инта», ООО «ДорСервис», закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует проведению внеплановой проверки.

В адрес Коми УФАС России от ООО «ДорСервис» поступил отзыв жалобы исх. от 11.01.2017 № 13 (вх. от 12.01.2017 № 83э).

Действующим законодательством не предусмотрена возможность отзыва обращения при проведении внеплановой проверки. 

2. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, рассмотрев обращение, пришла к следующим выводам.

2.1. Заказчиком закупок явилось МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МО ГО «Инта».

Объектом закупок явилось:

- «Содержание автомобильных дорог, улиц, площадей и проездов г. Инта и пгт. Верхняя Инта»;

- «Содержание уличного освещения на территории МОГО «Инта»;

- Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования городского округа «Инта» в зимний период» (дорога пгт. Верхняя Инта - пст. Юсьтыдор)»;

- «Организация и содержание мест захоронения (городское кладбище) на 2017 год» (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)».

Начальная (максимальная) цена контрактов составила:

-  1 183 049,00 рублей;

- 1 637 832,00 рублей;

- 984 601,00 рублей;

- 2499987,00 рублей.

Источником финансирования закупок явились средства бюджета муниципального образования городского округа «Инта», субсидии бюджета Республики Коми.

Извещения № 0307300062916000230, № 0307300062916000231, № 0307300062916000233, № 0307300062916000242 о проведении закупок, документация об электронных аукционов размещены на официальном сайте  Единой информационной системы в сфере закупок (далее официальный сайт) www.zakupki.gov.ru  06.12.2016, 06.12.2016, 06.12.2016, 07.12.2016.

3.1. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

По части 1 статьи 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно  части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);

2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

В силу пункта 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки документы и информацию, в том числе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Согласно частям 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3-5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно, пункту 2 раздела I Общие сведения, пункту 30 раздела ІІ Информационной карты документации об электронном аукционе № 0307300062916000233 к участникам закупки установлены требования к содержанию составу второй части заявки: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте».

            В ходе проведения внеплановой проверки, извещений о проведении электронных аукционов № 0307300062916000230, № 0307300062916000231, № 0307300062916000233, № 0307300062916000242, документаций об электронных аукционов № 0307300062916000230, № 0307300062916000231, № 0307300062916000233, № 0307300062916000242, нарушений норм Закона о контрактной системе, Комиссией Коми УФАС России не установлено.

3.2. Как следует из материалов обращения, 19 декабря 2016 года на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» был проведен электронный аукцион, по итогам которого подано 3 предложения о цене контракта. Оператором электронной площадки направлены заказчику протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в таком аукционе.

Единой комиссией 20 декабря 2016 года рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок, победитель электронного аукциона было признанно ООО «СеверСтройИнвест», предложивший наименьшую цену контракта.

Данное решение отраженно в протоколе от 20.12.2016 № 0307300062916000233-3 подведение итогов электронного аукциона.

ООО «СевереСтройИнвест» во второй части заявки были предложены следующие документы: сведения об учредителях общества; приказ от 25.11.2014 № 27 о продлении полномочий генерального директора общества; декларация о соответствии участника аукциона дополнительным требованиям, декларация о соответствии участника единым требованиям; решение № 5 от 25.11.2014 о продлении полномочий генерального директора общества, решение № от 14.05.2012 о совершении директором общества крупных сделок; свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 17.10.2016; устав общества.

Таким образом, ООО «СеверСтройИнвест» представлены все необходимые документы для участия в электронном аукционе №  0307300062916000233, в связи с чем аукционной комиссией правомерно принято решение о признании заявки ООО «СеверСтройИнвест» соответствующей требования документации об электронном аукционе.

3.3. В силу частей 1, 2, 3 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Согласно протоколу от 20.12.2016 № 0307300062916000233-3 подведение итогов электронного аукциона, ООО «СеверСтройИнвест» была предложена цена контракта – 660 000,00 рублей, что на 32,97 % ниже от начальной максимальной цены контракта.

Начальная максимальная цена контракта электронного аукциона № 0307300062916000233 является  984 601,00.

Следовательно, при заключении контракта, победителю электронного аукциона № 0307300062916000233 необходимо представить либо обеспечение контракта в размере установленного частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, либо информацию подтверждающую добросовестность участника в соответствии с частью 3  статьи 37 Закона о контрактной системе.

В силу подпункта 8.4. пункта 8 проекта контракта размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 49 230,05 руб.  В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При заключении контракта ООО «СеверСтройИнвест» была представлена банковская гарантия от 22.12.2016 № 361017 выданная обществом с ограниченной ответственностью «Современный Коммерческий Инновационный Банк» (далее – ООО Банк «СКИБ») в размере 73 845,08 рублей, что является в полтора раза больше установленного подпунктом 8.4. пункта 8 проекта контракта, размера обеспечения исполнения контракта.

 Таким образом, МКУ «Агентство по управлению муниципального имущества» администрации МО ГО «Инта» не были нарушены нормы законодательства о контрактной системе при заключении контракта с ООО «СеверСтройИнвест».   

4.По результатам проведения электронных аукционов № 0307300062916000230, № 0307300062916000231, № 0307300062916000242, победителем закупок было выявлено ООО «ДорСервис», как участник предложивший наименьшие цены по заключению контрактов.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок закупок № 0307300062916000230, № 0307300062916000231 аукционной комиссией было принято решение о признании заявки ООО «СеверСтройИнвест» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, в связи с не предоставлением указанным участником декларации о соответствии участника требованиям документации об электронном аукционе.

При рассмотрении вторых частей заявок закупок № 0307300062916000230, № 0307300062916000231 ООО «СевереСтройИнвест» во второй части заявки были предложены следующие документы: сведения об учредителях общества; приказ от 25.11.2014 № 27 о продлении полномочий генерального директора общества; декларация о соответствии участника аукциона дополнительным требованиям; решение № 5 от 25.11.2014 о продлении полномочий генерального директора общества, решение № от 14.05.2012 о совершении директором общества крупных сделок; свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 17.10.2016; устав общества.

Следовательно, ООО «СеверСтройИнвест» при рассмотрении вторых частей заявок не представлена декларация о соответствии участника требованиям законодательства о контрактной системе.

Данное решение отраженно в протоколах от 20.12.2016 №  0307300062916000230-3, № 0307300062916000231-3 подведения итогов электронного аукциона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала заявку ООО «СеверСтройИнвест» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, что соответствует требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

4.1. При рассмотрении вторых частей заявок закупок № 0307300062916000230, № 0307300062916000231 ООО «ДорСервис» были представлены следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 13.10.2014; устав общества; декларация о соответствии требованиям участника документации об электронном аукционе; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе сери 11 № 00566256; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия <...> приказ от 31.12.2015 № 5 о назначении генерального директора общества; решение № 32 от 21.012016 о совершении директором общества крупных сделок; решении № 30 от 16.12.2015 об освобождении от должности генерального директора общества; решение № 31 от 31.12.2015 о назначении генерального директора общества; справка № 36767 о состоянии расчетов по налогам, сборам пеням, штрафам, процентам организаций  и индивидуальных предпринимателей на состояние 08.12.2016.

Таким образом, при рассмотрении второй части заявки ООО «ДорСервис» правомерно признала указанные заявки участника соответствующие требованиям документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе.

4.2. В силу части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи.

На основании части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Извещением о проведении электронного аукциона № 0307300062916000242, документацией об электронном аукционе № 0307300062916000242 установлены ограничения, в соответствии с которыми, участниками закупки могут быть только субъекты малого и социально неориентированные некоммерческие организации.

Пунктом 30 раздела II Информационной карты документации об электронном аукционе № 0307300062916000242 установлены следующие  требования к участникам закупки:  «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.- декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

При рассмотрении вторых частей заявок закупки № 0307300062916000242 аукционной комиссией было принято решение  о признании заявки ООО «Восытм» несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, а именно участником электронного аукциона не были представлены декларация о соответствии требованиям участника закупки, декларация о принадлежности общества к субъектам малого и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Данное решение отраженно в протоколе от 20.12.2016 № 0307300062916000242-3 подведение итогов электронного аукциона.

            ООО «Востым» во второй части заявки закупки № 0307300062916000242 были представлены следующие документы: доверенность № 1 от 18.09.2015, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, приказ « 1 от 25.12.2013 о назначении генерального директора; решение № 2 от 25.01.2013 о совершении директором крупных сделок; приказ от 18.09.2015 № 23 о временном возложении полномочий генерального директора; решение № 9 от 25.01.2016 о продлении полномочий генерального директора; сведения об учредителях общества; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; решение № 1 от 25.01.2013 об учреждении общества; выписка из едино государственного реестра юридических лиц от 17.10.2016, устав общества.

            Таким образом, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок правомерно признала заявку ООО «Востым» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе.   

4.3. При рассмотрении второй части заявки закупки № 0307300062916000242, ООО «ДорСервис» были представлены следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 13.10.2014; устав общества; декларация о соответствии требования участника документации об электронном аукционе; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе сери 11 № 00566256; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия <...> приказ от 31.12.2015 № 5 о назначении генерального директора общества; решение № 32 от 21.012016 о совершении директором общества крупных сделок; решении № 30 от 16.12.2015 об освобождении от должности генерального директора общества; решение № 31 от 31.12.2015 о назначении генерального директора общества; справка № 36767 о состоянии расчетов по налогам, сборам пеням, штрафам, процентам организаций  и индивидуальных предпринимателей на состояние 08.12.2016; декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала заявку ООО «ДорСервис» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе.

5. На основании части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 В силу частей 1, 2, 10 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно протоколам от 20.12.2016 №  0307300062916000230-3, № 0307300062916000231 подведение итогов электронного аукциона победителем электронных аукционов была признана заявка ООО «ДорСервис», предложивший наименьшую цену заключения контрактов – 565 000,00 рублей, 791 810,84 рублей.

Вместе с тем,  ООО «ИнвестСтройСервис», чьи заявки были признаны несоответствующим требованиям документации об электронных аукционов №  0307300062916000230-3, № 0307300062916000231, Закона о контрактной системе предложило следующие цены на заключение контрактов – 589084,75, рублей, 800000,00 рублей, что больше цены, которую предложил ООО «ДорСервис».

В силу протокола от 20.12.2016 № 0307300062916000242-3 подведения итогов электронного аукциона, победителем электронного аукциона была признана заявка ООО «ДорСеривс», предложивший цену заключения контракта – 1 492 500,18 рублей.

Участник, предложивший наименьшую цену заключения контракта ООО «Востым» - 1 480 000,24 рублей был признан несоответствующим требованиям документации об электронном аукционе  № 0307300062916000242, Закона о контрактной системе, в связи с чем победителем закупки является ООО «ДорСервис», чье ценовое предложение заключения контракта является следующим за ценовым предложением ООО «Востым».

6. При проведении электронных аукционов № 0307300062916000230, № 0307300062916000231, № 0307300062916000242, ООО «ДорСервис» были предложены следующие  ценовые предложения для заключения контракта - 565 000,00 рублей, 791 810,84 рублей, 1 492 500,18 рублей, что на 52.24 %, 51.65 %, 40.30 %  меньше от начальных максимальны цен заключения контрактов.

При заключении контрактов по результатам закупок № 0307300062916000230, № 0307300062916000231, № 0307300062916000242, ООО «ДорСервис» представило информацию, подтверждающую добросовестность участника, в соответствии с которой ООО «ДорСервис» в период с декабря 2015 по декабрь 2016 было заключено и выполнены работы по четырем контрактам по ценам превышающий размер установленный частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Следовательно, при заключении контрактов по закупкам № 0307300062916000230, № 0307300062916000231, № 0307300062916000242, ООО «ДорСервис» представило информацию в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, в связи с чем, у МКУ «Агентство по управлению муниципального имущества» администрации МО ГО «Инта» отсутствовали основания об отказе заключения контрактов по закупкам № 0307300062916000230, № 0307300062916000231, № 0307300062916000242 с ООО «ДорСервис».   

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

            По результатам внеплановой проверки нарушения Закона о контрактной системе не установлены.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                          <…..>

 

Члены комиссии                                                                                                        <…..>

 

                                                                                                                                   <…..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны