Решение №05-03/11455 Решение и предписание по делу № АО 36-11/15 от 29 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2015 года

В полном объеме решение изготовлено 29 декабря 2015 года

№ 05-03/11455

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> (далее - Комиссия),  рассмотрев дело № АО 36-11/15 по признакам нарушения Администрацией муниципального района «Сыктывдинский», место нахождения: Республика Коми, Сыктывдинский район, село Выльгорт, улица Домны Каликовой, дом 62, части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, частей 1, 3 статьи 19, части 1 статьи 20, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),  

УСТАНОВИЛА:

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, частей 1, 3 статьи 19, части 1 статьи 20, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

К участию в рассмотрении дела в качестве ответчика привлечена Администрация муниципального района «Сыктывдинский» (далее – Администрация МР «Сыктывдинский»), место нахождения: Республика Коми, Сыктывдинский район, село Выльгорт, улица Домны Каликовой, дом 62.

К участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованно лица привлечена индивидуальный предприниматель <…>а Дарья Ивановна, место жительства: <…>.

Согласно статье 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

Согласно части 1 статьи 7 Закона об общих принципах организации местного самоуправления по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Пунктом 1 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) предусмотрено, что имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Пунктом 2 статьи 215 Гражданского кодекса установлено, что от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.

Пунктом 2 статьи 125 Гражданского кодекса определено, что от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Согласно пункту 3 статьи 15 Закона об общих принципах организации местного самоуправления к вопросам местного значения муниципального района относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.

Частью 1 статьи 51 Закона об общих принципах организации местного самоуправления определено, что органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Частью 2 статьи 51 Закона об общих принципах организации местного самоуправления предусмотрено, что органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

В силу части 2 статьи 37 Закона об общих принципах организации местного самоуправления местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 42 Устава муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее – Устав МР «Сыктывдинский»), принятого Советом муниципального образования «Сыктывдинский район» 17.02.2006, Администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Коми.

Администрацией муниципального района руководит руководитель администрации муниципального района на принципах единоначалия.

Согласно абзацу 4 части 1 статьи 7 Устава МР «Сыктывдинский» в систему муниципальных правовых актов муниципального района входят постановления и распоряжения администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский».

Согласно пунктам 4-7 статьи 48 Устава МР «Сыктывдинский» органы местного самоуправления муниципального района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. Определять в договорах и соглашениях условия использования передаваемого имущества.

Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района устанавливается решением Совета муниципального района.

Управление муниципальным имуществом в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета муниципального района осуществляет администрация муниципального района.

Решением Совета МР «Сыктывдинский» от 28.10.2008 № 17/10-4 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» утверждено Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее – Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью МР «Сыктывдинский»).

Согласно подпункту 1.3. пункта 1 статьи 9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью МР «Сыктывдинский» имущество Муниципальной казны муниципального района "Сыктывдинский" может быть предоставлено администрацией муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" в аренду.

Согласно части 3 статьи 25 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью МР «Сыктывдинский» договоры на передачу имущества муниципального района "Сыктывдинский", состоящего в муниципальной казне муниципального района "Сыктывдинский", заключает администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".

Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

По пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

По пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

По пункту 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлено, что  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной нормой.

По пункту 14 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество.

В соответствии с частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции  Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом Федеральной антимонопольной службы  от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).

Частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции установлено, что государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях:

1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

2) развития образования и науки;

3) проведения научных исследований;

4) защиты окружающей среды;

5) сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

6) развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;

7) развития физической культуры и спорта;

8) обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства;

9) производства сельскохозяйственной продукции;

10) социального обеспечения населения;

11) охраны труда;

12) охраны здоровья граждан;

13) поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

13.1) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

14) определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей с 01.07.2013 до 30.06.2015, государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Частью 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции определено, что федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом. К указанному заявлению прилагаются документы, указанные в данной норме.

Администрацией МР «Сыктывдинский» принято Постановление № 7/1441 от 24.07.2014 «О предоставлении в аренду индивидуальному предпринимателю <…>ой Д.И. муниципального имущества».

Между Администрацией МР «Сыктывдинский» и индивидуальным предпринимателем <…>ой Д.И. на основании постановления администрации МР «Сыктывдинский» № 7/1441 от 24.07.2014 заключен договор о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью № 7 от 24.07.2014 (далее – договор аренды № 7 от 24.07.2014).

Договор аренды № 7 от 24.07.2014 заключен на срок с 24.07.2014 по 24.06.2015.

Муниципальное недвижимое имущество передано арендатору по акту приема-передачи 24.07.2014.

Договор аренды № 7 от 24.07.2014 заключен без проведения торгов.

Согласно пункту 1.1 договора аренды № 7 от 24.07.2014 арендодатель предоставляет, а арендатор принимает во временное владение и пользование нежилое помещение в административном здании, расположенное по адресу: Сыктывдинский район, село Шошка, местечко Педегрезд, дом 19 в целях размещения торговой точки.

Общая площадь сдаваемых в аренду помещений – 15,5 кв. м. (при общей площади здания 169 кв. м.).

Муниципальное недвижимое имущество возвращено индивидуальным предпринимателем <…>ой Д.И. по акту возврата муниципального имущества 09.06.2015.

Администрацией МР «Сыктывдинский» издано Постановление № 6/972 от 10.06.2015 «О предоставлении в аренду индивидуальному предпринимателю <…>ой Дарье Ивановне муниципального имущества», предусматривающее передачу индивидуальному предпринимателю <…>ой Д.И. муниципального имущества – нежилого помещения площадью 15,5 кв. м. в административном здании по адресу: село Шошка, местечко Педегрезд, дом 19.

После истечения срока договора № 7 от 24.07.2014 между Администрацией МР «Сыктывдинский» и индивидуальным предпринимателем <…>ой Д.И. на основании постановления Администрации МР «Сыктывдинский» № 6/972 от 10.06.2015 заключен договор о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью № 3 от 10.06.2015 (далее – договор аренды № 3 от 10.06.2015).

Договор аренды № 3 от 10.06.2015 заключен на срок с 25.06.2015 по 25.05.2016.

Муниципальное недвижимое имущество передано арендатору по акту приема-передачи 10.06.2015.

Договор аренды № 3 от 10.06.2015 заключен без проведения торгов.

Согласно пункту 1.1 договора аренды № 3 от 10.06.2015 арендодатель предоставляет, а арендатор принимает во временное владение и пользование нежилое помещение в административном здании, расположенное по адресу: Сыктывдинский район, село Шошка, местечко Педегрезд, дом 19 в целях размещения торговой точки.

Общая площадь сдаваемых в аренду помещений – 15,5 кв. м. (при общей площади здания 169 кв. м.).

При этом Администрацией МР «Сыктывдинский» ранее был заключен другой договор аренды в отношении помещений в здании по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, село Шошка, местечко Педегрезд, дом 19, а именно договор аренды недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью № 10 от 10.06.2012 с индивидуальным предпринимателем <…>у А.В. (площадь переданных в аренду помещений составляла 16,4 кв. м.).

Договор аренды № 10 от 10.06.2012 заключен на срок с 30.07.2012 по 29.07.2013, однако индивидуальный предприниматель <…>у А.В. продолжала пользоваться муниципальным имуществом по окончании срока действия договора. Таким образом, договор аренды № 10 от 10.06.2012 является действующим.

Договор аренды № 10 от 10.06.2012 заключен  без проведения торгов в соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции.

Таким образом, общая площадь всех частей здания, расположенного по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, село Шошка, местечко Педегрезд,  дом 19, одновременно переданных во владение и (или) пользование третьим лицам, превысила 20 квадратных метров и десять процентов от общей площади здания.

Согласно разъяснениям Федеральной антимонопольной службы России (письмо от 26.08.2011 N АК/32706) по применению статьи 17.1 ФЗ "О защите конкуренции", если здание, права владения и (или) пользования на которое получены в соответствии с частями 1, 3 статьи 17.1 указанного Закона (в том числе учреждением на праве оперативного управления), состоит из нескольких помещений, то общая площадь всех частей помещений в таком здании, которые могут быть переданы во владение и (или) пользование без торгов третьим лицам, не может превышать 20 квадратных метров, при этом площадь, передаваемая без торгов в каждом из помещений, не может превышать 10 процентов от площади помещения. Если общая площадь всех частей помещения, здания, строения или сооружения, передаваемых во владение и (или) пользование третьим лицам, превышает 20 квадратных метров или десять процентов от общей площади помещения, здания, строения или сооружения, то предоставление прав в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам осуществляется в соответствии с частями 1, 3 статьи 17.1 ФЗ "о защите конкуренции", то есть по результатам торгов.

Следовательно, договоры аренды № 7 от 24.07.2014, № 3 от 10.06.2015 с индивидуальным предпринимателем <…>ой Д.И. неправомерно заключены без проведения торгов.

Кроме того, при даче согласия на передачу муниципального имущества в аренду в порядке исключений, установленных пунктом 14 частью 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», собственнику имущества необходимо было также учитывать и то, что в соответствии со статьей 15 указанного Закона органам местного самоуправления запрещено принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В действиях Администрации МР «Сыктывдинский» в виде принятия Постановлений  №№ 7/1441 от 24.07.2014, № 6/972 от 10.06.2015 «О предоставлении в аренду индивидуальному предпринимателю <…>ой Д.И. муниципального имущества» «О предоставлении в аренду индивидуальному предпринимателю <…>ой Д.И. муниципального имущества» имеются нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В действиях Администрации МР «Сыктывдинский» в виде заключения с индивидуальным предпринимателем <…>ой Д.И. договоров аренды № 7 от 24.07.2014, № 3 от 10.06.2015  без проведения открытых торгов имеются нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Между Администрацией МР «Сыктывдинский» и индивидуальным предпринимателем <…>ой Д.И. 14.12.2015 заключено соглашение о расторжении к договору аренды № 3 от 10.06.2015.

Муниципальное недвижимое имущество передано индивидуальным предпринимателем <…>ой Д.И. и принято Администрацией МР «Сыктывдинский» по акту возврата муниципального имущества от 14.12.2015.

Таким образом, нарушения антимонопольного законодательства в части статьи 17.1. Закона о защите конкуренции добровольно устранены.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции  Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

Соответственно данное дело подлежит прекращению в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства в части нарушения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Соответственно, предписание о принятии мер по возврату имущества выдаче не подлежит.

Нарушения пункта 7 части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции со стороны Администрации муниципального района «Сыктывдинский» в ходе рассмотрения дела не подтвердились.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

Признать Администрацию муниципального района «Сыктывдинский»  нарушившей:

- часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части действий в виде принятия Постановлений  №№ 7/1441 от 24.07.2014, № 6/972 от 10.06.2015 «О предоставлении в аренду индивидуальному предпринимателю <…>ой Д.И. муниципального имущества»;

- часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части действий в виде заключения с индивидуальным предпринимателем <…>ой Д.И. договоров № 10 от 10.06.2014, № 3 от 10.06.2015 аренды муниципального недвижимого имущества без проведения открытых торгов.

 Прекратить рассмотрение № АО 36-11/15 по части 1 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Выдать Администрации МР «Сыктывдинский» предписание об отмене Постановления № 6/972 от 10.06.2015 нарушающего антимонопольное законодательство.

Председатель Комиссии

 

 

<…>

 

 

 

<…>

Члены Комиссии

 

 

<…>

 

 

 

 

                   

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

29 декабря 2015 года

№ 05-03/11455

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  <…> (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 29 декабря 2015 года по делу № АО 36-11/15 о нарушении Администрацией муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», место нахождения: Республика Коми, Сыктывдинский район, село Выльгорт, улица Домны Каликовой, дом 62, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» в срок до 30.12.2015 отменить Постановление Администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» № 6/972 от 10.06.2015 «О предоставлении в аренду индивидуальному предпринимателю <…>ой Д.И. муниципального имущества», нарушающее антимонопольное законодательство.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии

 

 

<…>

 

 

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны