Определение №05-03/2481 Заключение об обстоятельствах дела № АО 06-01/16 от 8 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДЕЛА

 

 

23 марта 2016 года

 

 

 

                             № 05-03/2481             
                                           г. Сыктывкар

 

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  <…> (далее - Комиссия),  рассмотрев дело № АО 06-01/16 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Благоево» (далее – Администрация ГП «Благоево», место нахождения: Республика Коми, Удорский район, пгт. Благоево, улица Дружбы, дом 6, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

в присутствии на заседании <…>,

руководствуя статьей 48.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Основанием к возбуждению дела явились материалы прокуратуры Удорского района, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства при распоряжении муниципальным имуществом.

Прокуратурой Удорского района в соответствии с пунктом 3 плана работы на 2 полугодие 2015 года проведена проверка соблюдения, в том числе, Администрацией ГП «Благоево» законодательства о муниципальной собственности.

По результатам проверки прокуратурой Удорского района в адрес Главы городского поселения «Благоево» вынесено представление от 30.09.2015 № 07-02-2015 об устранении нарушений законодательства о муниципальной собственности.

К участию в деле в качестве заявителя привлечена прокуратура Удорского района, место нахождения: Республика Коми, Удорский район, село Кослан, улица Строителей, дом 14.

К участию в деле в качестве ответчика привлечена Администрация ГП «Благоево», место нахождения: Республика Коми, Удорский район, пгт. Благоево, улица Дружбы, дом 6.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ООО «Гарант», место нахождения: место нахождения: Республика Коми, Удорский район, пгт. Благоево, улица Дружбы, дом 6.

Согласно статье 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.

Аналогичные положения содержаться в пункте 3 статьи 8 Устава городского поселения «Благоево», принятого решением Совета ГП «Благоево» 04.02.2006.

Пунктом 1 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) предусмотрено, что имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Пунктом 2 статьи 215 Гражданского кодекса установлено, что от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.

Пунктом 2 статьи 125 Гражданского кодекса определено, что от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Частью 1 статьи 51 Закона об общих принципах организации местного самоуправления определено, что органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Частью 2 статьи 51 Закона об общих принципах организации местного самоуправления предусмотрено, что органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Решением Совета ГП «Благоево» № 8-2 от 09.02.2009 «Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования городского поселения «Благоево» утвержден соответствующий Порядок (далее – Порядок).

По пункту 5.3.3 Порядка Администрация ГП «Благоево» осуществляет права арендодателя муниципального имущества.

Решением Совета ГП «Благоево» № 8-3 от 09.02.2009 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду недвижимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования городского поселения «Благоево» утверждено соответствующее Положение (далее – Положение).

По пункту 1.4 Положения арендодателем муниципального имущества выступает Администрация ГП «Благоево».

На основании изложенного, Администрация ГП «Благоево» является органом местного самоуправления, который вправе распоряжаться муниципальным имуществом. Именно Администрация ГП «Благоево» заключает договоры аренды в отношении муниципального имущества.

Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

По пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

                        По пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной нормой.

Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, введенной в действие Федеральным законом от 30.06.2008 № 108-ФЗ, установлены особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества. В части 1 указанной статьи приведен исчерпывающий перечень случаев, когда заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Во всех остальных случаях заключение договоров в соответствии со статьей 17.1 Закона № 135-ФЗ может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Администрацией ГП «Благоево» заключен договор аренды от 17.04.2013 с ООО «Гарант» в отношении муниципального недвижимого имущества площадью 74,8 кв. м. в здании по адресу: Республика Коми, Удорский район, пгт. Благоево, улица Дружбы, дом 6 (далее - муниципальное имущество), без проведения торгов сроком с 17.04.2013 по 17.04.2018 (далее - договор аренды).

По пункту 14 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции разрешается заключение договора аренды без проведения торгов в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество.

Рассматриваемый договор аренды не мог быть заключен без проведения торгов на основании пункта 14 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в связи с тем, что площадь арендуемого муниципального имущества превышает 20 кв. м.

Муниципальное имущество принадлежит на праве собственности Администрации ГП «Благоево» (свидетельство о государственной регистрации права от 12.04.2013).

По информации законного представителя ООО «Гарант» муниципальное имущество ООО «Гарант» арендует с 2009 года.

Согласно статье 422 Гражданского кодекса договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

Исходя из изложенного договоры, которые были заключены до вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, признаются действующими до установленного в них срока.

С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции  заключение договоров на новый срок без проведения торгов, в том числе заключение дополнительных соглашений, увеличивающих срок договоров, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

В 2009 году уже действовали требования, установленные статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, о необходимости проведения торгов для заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества.

Согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей с 23.07.2009 до 01.07.2013, до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.

Часть 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции утратила силу с 01.07.2013.

Арендные отношения между Администрацией ГП «Благоево» и ООО «Гарант» (с учетом договора аренды 2009 года) начались после 01.07.2008, после введения в действие статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Рассматриваемый договор аренды не подпадал под исключение, которое было предусмотрено частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции в связи с тем, что арендные отношения между Администрацией ГП «Благоево» и ООО «Гарант» начались после 01.07.2008. Также часть  4 статьи 53 Закона о защите конкуренции позволяла заключать договоры аренды без проведения торгов только до 01.07.2015.

Согласно пункту 32 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.01.2002 № 66 «Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой» в соответствии со статьей 621 Гражданского кодекса заключение договора аренды на новый срок по существу является заключением нового договора. Поэтому стороны не связаны условиями ранее действовавшего договора аренды. Согласно пункту 32 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.01.2002 № 66 «Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой» в соответствии со статьей 621 Гражданского кодекса заключение договора аренды на новый срок по существу является заключением нового договора. Поэтому стороны не связаны условиями ранее действовавшего договора аренды.

Также, одним из исключений статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, предусматривающих заключение договоров аренды без проведения торгов является пункт 9 части статьи 17.1 Закона о защите конкуренции:

9) предоставление прав на муниципальное имущество в порядке, установленном главой 5 настоящего Федерального закона.

Глава 5 Закона о защите конкуренции регулирует порядок предоставления государственных и муниципальных преференций.

По пункту 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции установлено, что государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях:

1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

2) развития образования и науки;

3) проведения научных исследований;

4) защиты окружающей среды;

5) сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

6) развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;

7) развития физической культуры и спорта;

8) обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства;

9) производства сельскохозяйственной продукции;

10) социального обеспечения населения;

11) охраны труда;

12) охраны здоровья граждан;

13) поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

13.1) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

14) определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей с 01.07.2013 до 30.06.2015, государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции, в редакции, действующей с 30.06.2015, государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

  1. в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

Отношения, возникающие в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, регулируются Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон о развитии предпринимательства).

Пункт 5 статьи 3 Закона о развитии предпринимательства в редакции, действовавшей до 30.06.2015, определял понятие поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства как деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Согласно части 1 статьи 16 Закона о развитии предпринимательства поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

В части 2 статьи 16 Закона о развитии предпринимательства в редакции, действовавшей до 30.06.2015, было установлено, что условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона о развитии предпринимательства в редакции, действовавшей до 30.06.2015, при обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 настоящего Федерального закона, и условиям, предусмотренным федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства. 

Таким образом, наличие муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства определяющих условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, являлось необходимым условием при предоставлении государственной или муниципальной преференции в целях, установленных пунктом 13 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

При отсутствии соответствующих программ у органов власти и местного самоуправления отсутствовали правовые основания для предоставления государственных или муниципальных преференций в целях, установленных пунктом 13 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

При соблюдении указанных условий предоставление государственных и муниципальных преференций субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства могло осуществляться без согласования с антимонопольным органом в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В муниципальном образовании городского поселения «Благоево» такая программа (указанная в пункте 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции) отсутствует, что также не позволяет Администрации ГП «Благоево» передавать муниципальное имущество в аренду ООО «Гарант» без проведения торгов.

Следовательно, ООО «Гарант» не могла быть предоставлена муниципальная преференция (в виде предоставления муниципального недвижимого имущества без проведения торгов) в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в связи с отсутствием соответствующей муниципальной программы).

С заявлением о предоставлении муниципальной преференции в иных целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, ООО «Гарант» путем предоставления муниципального недвижимого имущества в аренду без проведения торгов Администрация ГП «Благоево» в адрес Коми УФАС России не обращались.

Предоставление муниципального имущества ООО «Гарант» сроком на пять лет без проведения конкурсов или аукционов создало преимущественные условия деятельности такому хозяйствующему субъекту.

Предоставление в адрес ООО «Гарант» муниципального недвижимого имущества без проведения торгов могло привести к ограничению доступа других хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу и, как следствие, к ограничению конкуренции на товарных рынках в границах ГП «Благоево».

По информации законного представителя ООО «Гарант» в арендуемом муниципальном имуществе располагается магазин по продаже пищевых продуктов и алкогольных напитков.

Таким образом, ООО «Гарант» осуществляет розничную торговлю пищевыми продуктами и алкогольными напитками (коды ОКВЭД 52.11, 52.25).

Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 05.04.2011 № 14686/10, достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции. В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности на нем.

В действиях Администрации ГП «Благоево» имеются признаки нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Законный представитель Администрации ГП «Благоево» на заседании Комиссии согласилась с наличием в действиях Администрации ГП «Благоево» по заключению договора аренды с ООО «Гарант» без проведения торгов признаков нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

По письменной информации Администрации ГП «Благоево» от 04.03.2016 № 152 в адрес ООО «Гарант» направлено уведомление № 61 от 27.01.2016 об освобождении муниципального имущества.

На заседании Комиссии установлено, что в настоящее время муниципальное имущество в адрес Администрации ГП «Благоево» не возвращено.

Заключение с ООО «Гарант» договора аренды недвижимого имущества без проведения торгов могло привести к предоставлению ООО «Гарант» исключительного права на пользование и распоряжение полученного в аренду недвижимого муниципального имущества и лишению иных потенциальных заинтересованных лиц возможности претендовать на получение прав в отношении указанного имущества на законных основаниях в ходе конкурентной борьбы. Доступ на товарный рынок деятельности, осуществляемой с использованием муниципального недвижимого имущества в ГП «Благоево», для них был закрыт, а для конкретного хозяйствующего субъекта – ООО «Гарант» - созданы преимущественные условия деятельности на товарном рынке розничной торговли пищевыми продуктами и алкогольными напитками. Тем самым, это могло привести к ограничению конкуренции.

 

 

Председатель Комиссии

 

<…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

<…>

 

 

 

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны