Определение №05-03/7783 О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № АО 26-09/15 от 3 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
|
||
Определение
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № АО 26-09/15 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ
|
||
01 сентября 2015 года |
|
05-03/7783г. Сыктывкар |
|
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 01.09.2015 № 176 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская больница № 1», место нахождения: Республика Коми, город Ухта, пгт Шудаяг, улица Павлова, дом 25, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в части действий в виде признания заявки ООО «ЛаборантМед» соответствующей требованиям документации электронного аукциона на поставку расходного материала для отделения реанимации (номер извещения 0307300010915000171 на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет») в нарушение требований пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определила:
- Назначить дело № АО 26-09/15 к рассмотрению на 08.10.2015 в 11 часов 00 минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160 корпус «А», 3 этаж, зал заседаний.
- Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя ООО «Анком», место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Коммунистическая, дом 62, квартира 29.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская больница № 1» (далее – ГБУЗ РК «УГБ № 1»), место нахождения: Республика Коми, город Ухта, пгт Шудаяг, улица Павлова, дом 25.
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица ООО «ЛаборантМед», место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, улица Трудовая, дом 18.
5. ГБУЗ РК «УГБ № 1» в срок до 30.09.2015 представить:
5.1. утвержденные копии извещения и документации электронного аукциона на поставку расходного материала для отделения реанимации (номер извещения 0307300010915000171 на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет») (далее – документация электронного аукциона, электронный аукцион, закупка);
5.2. копии протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
5.3. письменную поясняющую информацию о том, на основании каких документов в составе второй части заявки ООО «ЛаборантМед» был сделан вывод о возможности поставки указанным хозяйствующим субъектом товара по позициям 5-8 Технического задания (раздела III) в составе документации электронного аукциона;
5.4. копию государственного контракта, заключенного между ГБУЗ РК «УГБ № 1» и ООО «ЛаборантМед» по результатам проведенной закупки;
5.5. копии документов, подтверждающие поставку ООО «ЛаборантМед» в адрес ГБУЗ РК «УГБ № 1» товара, предусмотренного государственным контрактом, указанным в пункте 5.4 настоящего определения;
5.6. письменную информацию об исполнении либо неиполнении государственного контракта, указанного в пункте 5.4 настоящего определения, с приложением копий документов подтверждающих такую письменную информацию;
5.7. письменную информацию об оказании либо неоказании ГБУЗ РК «УГБ № 1» государственных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-Ф «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; в случае оказания государственных услуг – копии документов, на основании которых ГБУЗ РК «УГБ № 1» оказываются государственные услуги.
6. Лица, участвующие в деле в срок до 30.09.2015 вправе представить иные материалы, имеющие значение для рассмотрения дела.