Определение №05-03/8511 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ДЕЛ №№ АО 08-06/15 - АО 16-06/15 ... от 28 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
|
||
Определение
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ДЕЛ №№ АО 08-06/15 - АО 16-06/15 и АО 18-06/15 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОДНО ПРОИЗВОДСТВО
|
||
22 сентября 2015 года |
г. Сыктывкар |
№ 05-03/8511 |
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, рассматривая дело № АО 16-06/15 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - Администрация МО ГО «Усинск»), место нахождения: 169710, Республика Коми, город Усинск, улица Ленина, дом 13, пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в части совершения действий в виде выдачи обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «Торговый дом «София», место нахождения: 169712, Республика Коми, город Усинск, улица Молодежная, дом 12, разрешения от 07.03.2014 № 330 на установку рекламной конструкции в отношении конструкции для размещения информации, расположенной по адресу: Республика Коми, город Усинск, город Усинск, улица Молодежная, дом 12 (западный торец здания) (далее - конструкция для размещения информации), и взимания платы за выдачу такого разрешения, при том, что конструкция для размещения информации не являлась рекламной конструкцией, установила:
Коми УФАС России в отношении Администрации МО ГО «Усинск» возбуждены дела №№ АО 08-06/15 - АО 16-06/15 и АО 18-06/15 по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части совершения действий в виде выдачи хозяйствующим субъектам разрешений на установку рекламных конструкций в отношении конструкций для размещения информации (вывесок) и взимания платы за выдачу указанных разрешений, при том, что такие конструкции не являлись рекламными.
Таким образом, в производстве антимонопольного органа имеются однородные дела о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 47.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по собственной инициативе в порядке, установленном антимонопольным органом, в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дел вправе объединить в одно производство два и более дела о нарушении антимонопольного законодательства, а также выделить в отдельное производство одно или несколько дел.
Об объединении дел в одно производство или о выделении дела в отдельное производство антимонопольным органом выносится определение (часть 2 статьи 47.1 Закона о защите конкуренции).
Пунктом 3.125 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации» (далее - Административный регламент) установлено, что решение об объединении дел в одно производство принимается в случае:
- если в производстве антимонопольного органа имеются несколько однородных дел;
- если это будет способствовать полному, всестороннему и объективному их рассмотрению.
Согласно пункту 3.126 Административного регламента решение об объединении принимается комиссией, рассматривающей дело, подлежащее объединению.
С учетом того, что дела №№ АО 08-06/15 - АО 16-06/15 и АО 18-06/15 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденные в отношении Администрации МО ГО «Усинск», являются однородными, в соответствии с частями 1, 2 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:
объединить дела №№ АО 08-06/15 - АО 16-06/15 и АО 18-06/15 о нарушении антимонопольного законодательства в одно производство.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>