Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Русь" от 27 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

22 января 2015 года

 

 

 

г. Сыктывкар

 
№05-04/634

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Русь» (далее - ООО «Русь»), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Калинина, дом 13, офис 312, в отношении некоммерческой организации Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее - Фонд Республики Коми капремонта МКД), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Димитрова, дом 10, корпус 2, офис 8, касающуюся открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 46; г. Сыктывкар, ул. Менделеева, д. 11; г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 222 (далее - жалоба),

при участии <…> - представителя ООО «Русь» по доверенности от 21.01.2015, <…> - представителя ООО «Русь» по доверенности от 21.01.2015 № 5, <…> - представителя Фонда Республики Коми капремонта МКД по доверенности от 14.01.2015 № 12, <…> - представителя Фонда Республики Коми капремонта МКД по доверенности от 14.01.2015 № 13,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба касается порядка подачи заявок на участие в торгах, а именно установления в конкурсной документации требования к участникам конкурса о наличии материально-технической базы, подтвержденной соответствующей справкой, выданной муниципальным образованием городского округа «Сыктывкар» (далее - МО ГО «Сыктывкар»), которое повлекло невозможность подачи ООО «Русь» заявки на участие в конкурсе.

Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

В силу подпункта 6.1 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе организуют обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора.

По части 1 статьи 169 Жилищного кодекса собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 3 статьи 170 Жилищного кодекса собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);

2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).

Частями 1-3 статьи 178 Жилищного кодекса установлено, что региональный оператор является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда.

Региональный оператор создается субъектом Российской Федерации, и им может быть создано несколько региональных операторов, каждый из которых осуществляет деятельность на части территории такого субъекта Российской Федерации.

Деятельность регионального оператора осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Кодексом, принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Пунктами 1-6 части 1 статьи 180 Жилищного кодекса установлены функции регионального оператора:

1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора;

2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;

3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета;

5) взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

6) иные предусмотренные Жилищным кодексом, законом субъекта Российской Федерации и учредительными документами регионального оператора функции.

Частью 2 статьи 180 Жилищного кодекса установлено, что порядок выполнения региональным оператором своих функций, в том числе порядок осуществляемого им финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса региональный оператор в целях обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры.

Частью 1 статьи 2 Закон Республики Коми от 24.06.2013 № 58-РЗ «О региональном операторе Республики Коми» (далее - Закон региональном операторе Республики Коми) установлено, что региональный оператор Республики Коми, являющийся специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, (далее - региональный оператор) создается по решению Правительства Республики Коми в целях обеспечения в Республике Коми организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми (далее - многоквартирные дома).

Постановлением Правительства Республики Коми от 04.10.2013 № 380 «О создании некоммерческой организации Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» в целях обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, создан Фонд Республики Коми капремонта МКД.

Согласно пункту 3 статьи 4 Закона региональном операторе Республики Коми в соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса в целях реализации обязанностей регионального оператора при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме региональный оператор привлекает для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме подрядные организации, заключает с ними от своего имени соответствующие договоры.

Пунктом 8 части 1 статьи 3 Закона Республики Коми от 24.06.2013 № 57-РЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми» (далее - Закон об организации проведения капитального ремонта в многоквартирных домах Республики Коми) установлено, что к полномочиям Правительства Республики Коми в области обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах относится установление порядка привлечения региональным оператором, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса, органами местного самоуправления в Республике Коми, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

 В соответствии со статьей 13 Закон об организации проведения капитального ремонта в многоквартирных домах Республики Коми привлечение региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Правительством Республики Коми или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Коми.

Постановлением Правительства Республики Коми от 15.07.2014 № 285 «Об утверждении Порядка привлечения региональным оператором Республики Коми, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми» утвержден соответствующий порядок (далее - Порядок привлечения подрядных организаций для капитального ремонта).

Пунктом 2 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта установлено, что процедура привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме основана на принципах прозрачности выбора подрядных организаций и равноправной конкуренции между подрядными организациями.

В силу пункта 3 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта привлечение подрядных организаций для капитального ремонта привлечение подрядных организаций осуществляется путем проведения открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурс).

Организатором проведения конкурса является региональный оператор (пункт 4 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта).

Согласно пункту 5 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта участниками конкурса признаются подрядные организации, подавшие конкурсную заявку по форме согласно приложению 1 к данному Порядку, имеющие право заниматься деятельностью, составляющей предмет конкурса, и соответствующие следующим требованиям:

1) деятельность подрядной организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) у подрядной организации не должно быть просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

3) подрядная организация не должна находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства;

4) отсутствие подрядной организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), который ведется согласно Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062;

5) подрядная организация соответствует специальным квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации.

В соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 6 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта в целях проведения конкурса региональный оператор на основании региональной программы и решений общих собраний собственников помещений о проведении капитального ремонта:

1) принимает решение о проведении конкурса;

2) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, содержащую предмет и срок проведения конкурса, а также порядок и условия участия в, документы о внесении изменений в нее.

В силу пункта 7 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта для участия в конкурсе подрядная организация оформляет конкурсную заявку и направляет ее региональному оператору в срок, указанный в извещении о проведении конкурса. Требования к порядку подачи конкурсных заявок указываются в конкурсной документации.

Пунктом 8 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта к конкурсной заявке прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов участника конкурса (для юридических лиц);

2) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса:

а) для юридического лица - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности;

б) для индивидуального предпринимателя - копия документа, удостоверяющего личность.

В случае если от имени участника конкурса действует иное лицо, конкурсная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса (для юридических лиц). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса, конкурсная заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3) выданные не ранее чем за 1 месяц до дня публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте регионального оператора извещения о проведении конкурса:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

в) справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

4) документы, подтверждающие соответствие участника конкурса установленным в конкурсной документации требованиям:

а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование об обеспечении конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения, заверенная участником конкурса);

б) заверенные в установленном законодательством порядке копии документов, подтверждающих квалификацию работников участников конкурса, которых планируется привлечь для выполнения работ, требующих наличие квалификации, в случае если предметом конкурса является выполнение таких работ;

в) заверенная в установленном законодательством порядке копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в случае если предметом конкурса является выполнение таких работ;

г) копии документов, подтверждающих опыт работы (копии актов выполненных работ по капитальному ремонту на объектах (КС-2, КС-3), на которых участником конкурса за последний год были выполнены работы, аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ);

д) копии документов, подтверждающих участие в судебных заседаниях в качестве ответчика (судебные решения об исполнении договорных обязательств, принятые не в пользу участника конкурса, за последние 2 года при наличии таковых).

Региональный оператор не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала срока приема конкурсных заявок обеспечивает опубликование в средствах массовой информации, определенных региональным оператором (далее - средства массовой информации), и размещение на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт регионального оператора) извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, информации о составе конкурсной комиссии (подпункт 6 пункта 6 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта).

Фонд Республики Коми капремонта МКД явился организатором открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 46; г. Сыктывкар, ул. Менделеева, д. 11; г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 222 (далее - конкурс).

Извещение о проведении конкурса опубликовано в газете «Республика» от 25.12.2014 № 154 (5229).

Конкурсная документация, утвержденная 25.12.2014 генеральным директором Фонда Республики Коми капремонта МКД, размещена на официальном сайте Фонда Республики Коми капремонта МКД www.regoperatorkomi.ru.

Предметом конкурса явилось право на заключение договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в многоквартирных домах по адресам: г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 46; г. Сыктывкар, ул. Менделеева, д. 11; г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 222.

Дата начала подачи заявок на участие в конкурсе - 30.12.2014.

Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе - 26.01.2015.

Заявки на участие в конкурсе не поданы.

Подпунктом 3.1 конкурсной документации установлено, что для участия в конкурсе участник подаёт на каждый лот заявку, составленную по форме согласно приложению 1 к конкурсной документации с приложением следующих документов:

1) опись входящих в состав заявки документов по форме согласно приложению 2 к конкурсной документации.

2) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные.

3) копия документа, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника.

Для юридического лица - копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенностей.

Для индивидуального предпринимателя - копия документа, удостоверяющего личность.

В случае, если от имени участника конкурса действует иное лицо, конкурсная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса (для юридических лиц), по форме согласно приложению 3 к конкурсной документации.

4) Выданные не раньше, чем за 1 месяц до дня публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса:

а) оригинала или нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

б) оригинала или нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

в) справки из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

5) Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса установленным в конкурсной документации требованиям:

а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки, в случае если в конкурной документации содержатся указания на требование об обеспечении конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения, заверенная участником конкурса);

б) заверенные в установленном законодательством порядке копии документов, подтверждающих квалификацию работников участника конкурса, которых планируется привлечь для выполнения работ, требующих наличия квалификации, в случае если предметом конкурса является выполнение таких работ;

в) заверенная в установленном законодательством порядке копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в случае если предметом конкурса является выполнение таких работ;

г) копии документов, подтверждающих опыт работы (копии актов выполненных работ по капитальному ремонту на объектах (КС-2, КС-3), на которых участником конкурса за последний год были выполнены работы, аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ);

д) копии документов, подтверждающих участие в судебных заседаниях в качестве ответчика (судебные решения об исполнении договорных обязательств, принятые не в пользу участника конкурса, за последние 2 года при наличии таковых).

Конкурсная заявка и документы, указанные в настоящем пункте, подаются участником конкурса в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание конкурсных заявок и документов до вскрытия конвертов.

Подпунктом 2.1 пункта 2 конкурсной документации установлены требования у участникам конкурса:

-   деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

-   у участника не должно быть просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами;

-   участник не должен находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства;

-   отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Положению о ведении реестра недобросовестных поставщиков, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации № 1062 от 25.11.2013 г.;

-   наличие у участника материально-технической базы, подтверждённой соответствующей справкой, выданной МО ГО «Сыктывкар».

-   участник соответствует специальным квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации.

Несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 2 конкурсной документации, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе (абзац 3 подпункта 4.8 конкурсной документации).

По мнению заявителя, изложенному при рассмотрении жалобы, установление организатором конкурса требования о наличии у участника материально-технической базы, подтверждённой соответствующей справкой, выданной МО ГО «Сыктывкар», явилось препятствием для участия ООО «Русь» в конкурсе, так как выдача таких справок не предусмотрена действующим законодательством.

Согласно позиции Фонда Республики Коми капремонта МКД, изложенной при рассмотрении жалобы, справка о наличии у участника материально-технической базы подлежит выдаче Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации МО ГО «Сыктывкар» (далее - Управление ЖКХ Администрации МО ГО «Сыктывкар»).

По информации Управления ЖКХ Администрации МО ГО «Сыктывкар», направленной письмом от 21.01.2015 №01-04/123 (вх. № 53ф от 21.01.2015) выдача хозяйствующим субъектам, претендующим на участие в конкурсе по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирном доме, справок о наличии материально-технической базы Управлением ЖКХ Администрации МО ГО «Сыктывкар» не осуществляется.

Иные структурные подразделения Администрации МО ГО «Сыктывкар», к полномочиям которых относится выдача соответствующих справок, не установлены.

Исходя из подпункта 5 пункта 5 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта региональный оператор вправе устанавливать к претендентам на  участие в конкурсе специальные квалификационные требования.

Вместе с тем Порядок привлечения подрядных организаций для капитального ремонта не содержит положений о том, что соответствие претендента на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации подлежит подтверждению органом местного самоуправления.

С учетом того, что Управление ЖКХ Администрации МО ГО «Сыктывкар» не выдает хозяйствующим субъектам справки о наличии у таких хозяйствующих субъектов материально-технической базы, установление организатором конкурса в подпункте 2.1 конкурсной документации требования о подтверждении наличия у участника материально-технической базы справкой, выданной МО ГО «Сыктывкар», повлекло невозможность подачи хозяйствующими субъектами, в том числе ООО «Русь», заявки на участие в конкурсе.

Действия Фонда Республики Коми капремонта МКД в виде установления вышеуказанного требования противоречит принципам прозрачности выбора подрядных организаций и равноправной конкуренции между подрядными организациями, установленным пунктом 2 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта, а также пунктам 5, 8 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта, которыми установлены требования к участникам конкурса и к документам, прилагаемым к конкурсным заявкам.

При рассмотрении жалобы установлено, что согласно извещению о проведении конкурса последним днем приема заявок на участие в конкурсе является 23.01.2015 (17 ч. 00 мин.).

Однако в соответствии с конкурсной документацией последним днем приема заявок на участие в конкурсе является 24.01.2015 (17 ч. 00 мин.).

Указанное противоречие могло ввести хозяйствующих субъектов, принявших решение принять участие в конкурсе, в заблуждение относительно срока подачи заявок на участие в конкурсе, что могло повлечь невозможность подачи такими хозяйствующими субъектами заявок на участие в конкурсе.

Действия Фонда Республики Коми капремонта МКД в виде установления в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации разных дат последнего дня приема заявок на участие в конкурсе противоречит принципу равноправной конкуренции между подрядными организациями, установленному пунктом 2 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Фонд Республики Коми капремонта МКД нарушившим пункты 2, 5, 8 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта в части совершения действий в виде установлении в пункте 2.1 конкурсной документации требования о подтверждении наличия у участника материально-технической базы справкой, выданной МО ГО «Сыктывкар»;
  2. Признать Фонд Республики Коми капремонта МКД нарушившим пункт 2 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта в части совершения действий в виде установления в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации разных дат последнего дня приема заявок на участие в конкурсе;
  3. С целью устранения допущенных нарушений Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта выдать Фонду Республики Коми капремонта МКД предписание об аннулировании конкурса.

 

Председатель Комиссии

 

<…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

<…>

 

 

<…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

22 января 2015 года

г. Сыктывкар

 

 

№05-14/634

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 22 января 2015 года о нарушении некоммерческой организацией Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее - Фонд Республики Коми капремонта МКД), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Димитрова, дом 10, корпус 2, офис 8, пунктов 2, 5, 8 Порядка привлечения региональным оператором Республики Коми, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, утвержденного Постановлением Правительства Республики Коми от 15.07.2014 № 285 «Об утверждении Порядка привлечения региональным оператором Республики Коми, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Фонду Республики Коми капремонта МКД в течение трех дней со дня получения настоящего предписания аннулировать открытый конкурс по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 46; г. Сыктывкар, ул. Менделеева, д. 11; г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 222.
  2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии

 

<…>

Члены Комиссии

 

<…>

 

 

<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.       

Связанные организации

Связанные организации не указаны