Определение №05-06/1618 определение об отказе в возбуждении дела об административном... от 29 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

 

Определение

об  отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

 

№ 05-06/1618

26 февраля 2016 года                                                                                         г. Сыктывкар

 

 

Временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми <…> рассмотрев жалобу ООО Частного охранного предприятия «Монолит» (далее - ООО ЧОП «Монолит») № 16/1 от 01.02.2016 (вх. № 434 от 01.02.2016), в отношении ОАО «Сыктывкарский Водоканал», касающуюся проведения закупки в форме запроса предложений на оказание услуг по охране объектов, номер извещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru - 31603211474 (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель просит привлечь членов комиссии по закупкам ОАО «Сыктывкарский Водоканал» к административной ответственности за нарушение Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц), Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

За нарушение Закона о защите конкуренции административной ответственности подлежат должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Члены комиссии по закупкам ОАО «Сыктывкарский Водоканал» не являются субъектами ответственности по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении жалобы ООО ЧОП «Монолит» нарушений Закона о защите конкуренции в действиях организатора закупки не установлены.

В действиях членов комиссии по закупкам ОАО «Сыктывкарский Водоканал» признаки нарушения антимонопольного законодательства не установлены. В связи с чем, они не подлежат привлечению к административной ответственности за нарушение Закона о защите конкуренции.

За нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц предусмотрена административная ответственность по статье 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Применительно к членам комиссий при проведении закупок в соответствии с Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц предусмотрена административная ответственность по части 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Однако, при рассмотрении жалобы ООО ЧОП «Монолит» в отношении ОАО «Сыктывкарский Водоканал» при проведении закупки не установлено предъявление требований к участникам закупки, к закупаемым услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Таким образом, в действиях членов комиссии по закупкам ОАО «Сыктывкарский Водоканал» состав административно правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствует.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На  основании вышеизложенного, руководствуясь частью 5 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса об административных правонарушениях в возбуждении дела об административном правонарушении отказать.

 

 

Врио руководителя управления                                                                              

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны