Постановление №05-06/4162 постановление по делу № ОШ 15-04/16 от 12 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 15-04/16

об административном правонарушении

 

 

12 мая 2016 года

 

 

 

№05-06/4162                                      

г. Сыктывкар    

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 28.04.2016, материалы дела № ОШ 15-04/16 о совершении муниципальным унитарным  предприятием «Ритуал» (ИНН 1105000426, место нахождения: Республика Коми, город  Печора, Печорский проспект, дом 12а) (далее – МУП «Ритуал») административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассматривалась жалоба индивидуального предпринимателя <…> (вх. № 449эл от 12.02.2016), поступившая из Федеральной антимонопольной службы исх. № АЦ/8184/16 от 12.02.2016, касающаяся проведения для нужд МУП «Ритуал» закупки в форме запроса котировок на поставку венков ритуальных, памятников металлических по лоту № 1, номер извещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru - 31603245272 (далее – закупка, официальный сайт).

МУП «Ритуал» явилось заказчиком и организатором закупки.

Закупка проводилась на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).

С учетом положений пункта 1 части 2 статьи 1, части 8 статьи 8 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц действие настоящего Закона распространяется на муниципальные унитарные предприятия, а значит и на МУП «Ритуал».

С учетом положений частей 1, 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Ритуал» утверждено и.о. Директора МУП «Ритуал» 01.07.2015, размещено на официальном сайте 03.07.2015 (далее — Положение о закупке).

Извещение о закупке, документация о закупке были размещены на официальном сайте 27.01.2016.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Частью 8 статьи 4 Закона о закупах установлено, что извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке. Частью 9 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика.

Разделом 5 Положения о закупке определен порядок проведения закупки путем проведения запроса котировок.

По пункту 5.1.1 Положения о закупке запрос котировок является открытой конкурентной процедурой закупки, которая не является конкурсом либо аукционом, ее проведение не регулируется ст. ст. 447 - 449 ч. 1 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. ст. 1057 - 1061 ч. 2 ГК РФ, что не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса котировок или иным его участником.

По пункту 5.2.2 Положения о закупке в извещении о проведении запроса котировок указываются, в том числе:

  1. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика.

По пункту 5.4.5 Положения о закупке заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки посредством электронной почты или курьерской службы. Заказчик, принявший заявку на участие в запросе котировок, обязан обеспечить конфиденциальность содержащихся в них сведений до вскрытия конвертов с заявками.

Коми УФАС России установлено, что на официальном сайте по закупке № 31603245272  27.01.2016 МУП «Ритуал» разместило следующие документы — извещение о закупке, форма заявки на участие в запросе котировок, проекты договоров по двум лотам, протоколы.

Форма заявки на участие в запросе котировок, проекты договоров составляют документацию о закупке (отдельным документом документация о закупке заказчиком не составлялась и на официальном сайте не размещалась).

В извещении о закупке МУП «Ритуал» указало следующий адрес электронной почты — rit.pechora.zakupki.@ yandex.ru.

Коми УФАС России установлено, что указанный адрес является не верным. Заказчиком при указании адреса электронной почты в извещении о закупке допущена техническая ошибка (указана лишняя точка).

Верным адресом электронной почты являлся следующий адрес — rit.pechora.zakupki@yandex.ru.

МУП «Ритуал» в нарушение требований пункта 2 части 9 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.2.2 Положения о закупке в извещении о закупке не указало адрес электронной почты (указание неверного адреса электронной почты не может являться надлежащим выполнением установленного Законом о закупках требования об указании такой информации).

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках определено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 1.9.1 Положения о закупке к участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:

1) соответствие участника закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки;

2) соответствие участника закупки требованиям документации о закупке и настоящего Положения;

3) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

4) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом N 223-ФЗ и Законом N 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом  5.3.1 Положения о закупке в документации о проведении запроса котировок должны быть указаны в том числе следующие сведения:

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (цена договора);

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с пунктом  5.4.1 Положения о закупке заявка на участие в запросе котировок должна включать в том числе:

2) документ, декларирующий соответствие участника закупки следующим требованиям:

а) соответствие участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

б) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

в) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи конверта с заявкой от участника;

г) отсутствие сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом N 223-ФЗ и Законом N 44-ФЗ;

В документации о закупке МУП «Ритуал» не установило требования к участникам закупки, предусмотренные пунктом 1.9.1 Положения о закупке; не было установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в закупке документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5.4.1 Положения о закупке.

Документы, указанные в приведенных пунктах Положения о закупке, являются  требованиями к участникам закупки и перечнем документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, которые в соответствии с пунктами 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках должны указываться в документации о закупке.

Таким образом, в документации о закупке МУП «Ритуал» в нарушение требований пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.3.1, подпункта 2 пункта 5.4.1 Положения о закупке не указало требование к составу заявки на участие в закупке.

В нарушение требований пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 1.9.1, подпункта 9 пункта 5.3.1 Положения о закупке в документации о закупке МУП «Ритуал» не указало требование к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Кроме того, в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 12, 13 пункта 5.3.1 Положения о закупке МУП «Ритуал» в документации о закупке не указало критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Следовательно, МУП «Ритуал» не соблюдены предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к содержанию извещения о закупке и документации о закупке.

По части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях) несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

По пункту 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

По пункту 3 статьи 48 Гражданского кодекса к юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют вещные права, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения.

Подпунктом 8 пункта 3 статьи 50 Гражданского кодекса предусмотрено, что юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения.

Согласно пункту 3 статьи 49 Гражданского кодекса правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.

МУП «Ритуал» согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц является действующим юридическим лицом.

МУП «Ритуал» (ИНН 1105000426, место нахождения: Республика Коми, город  Печора, Печорский проспект, дом 12а) допустило нарушение требований: пункта 2 части 9 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.2.2 Положения о закупке, в части не указания адреса электронной почты в извещении о закупке;  пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.3.1, подпункта 2 пункта 5.4.1 Положения о закупке, в части не указания требований к составу заявки на участие в закупке; пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 1.9.1, подпункта 9 пункта 5.3.1 Положения о закупке, в части не указания в документации о закупке требований к участникам закупки и перечня документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 12, 13 пункта 5.3.1 Положения о закупке, в части не указания в документации о закупке критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Тем самым, МУП «Ритуал» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город  Печора, Печорский проспект, дом 12а.

Время совершения правонарушения – 27.01.2016.

По части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

   Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В адрес МУП «Ритуал» были направлены копия протокола об административном правонарушении от 28.04.2016 №ОШ 15-04/16, а также копия определения от 28.04.2016 о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (письмо Коми УФАС России №05-06/3825 от 29.04.2016). Таким образом, МУП «Ритуал» извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

МУП «Ритуал» заявлено ходатайство исх. №150 от 05.05.2016 (вх. №2357 от 10.05.2016) о рассмотрении дела об административном нарушении № ОШ 16-04/16 в отсутствии законного представителя МУП «Ритуал».

   Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии законного представителя МУП «Ритуал».

   Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения МУП «Ритуал» требований: пункта 2 части 9 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.2.2 Положения о закупке;  пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.3.1, подпункта 2 пункта 5.4.1 Положения о закупке; пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 1.9.1, подпункта 9 пункта 5.3.1 Положения о закупке; пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 12, 13 пункта 5.3.1 Положения о закупке, а также свидетельствующие о принятии им всех зависящих от него мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения МУП «Ритуал» от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Указанные нарушения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц привели: к невозможности подачи индивидуальным предпринимателем <…> котировочной заявки на участие в закупке, и тем самым к ограничению на участие в закупке; к произвольному выбору МУП «Ритуал» критериев оценки заявок участников, что противоречит принципам информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки, предусмотренным пунктами 1,2 части 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

   Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

   На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер совершенного МУП «Ритуал» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение МУП «Ритуал», подтвержденное представленными документами, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 7 статьи 7.32.3, статьями 23.83, 29.9, 29.10,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать МУП «Ритуал» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, в части нарушения требований: пункта 2 части 9 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.2.2 Положения о закупке, в части не указания адреса электронной почты в извещении о закупке;  пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.3.1, подпункта 2 пункта 5.4.1 Положения о закупке, в части не указания требований к составу заявки на участие в закупке; пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 1.9.1, подпункта 9 пункта 5.3.1 Положения о закупке, в части не указания в документации о закупке требований к участникам закупки и перечня документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 12, 13 пункта 5.3.1 Положения о закупке, в части не указания в документации о закупке критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
  2. Назначить МУП «Ритуал» наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей за нарушение требований: пункта 2 части 9 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.2.2 Положения о закупке, в части не указания адреса электронной почты в извещении о закупке;  пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.3.1, подпункта 2 пункта 5.4.1 Положения о закупке, в части не указания требований к составу заявки на участие в закупке; пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 1.9.1, подпункта 9 пункта 5.3.1 Положения о закупке, в части не указания в документации о закупке требований к участникам закупки и перечня документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 12, 13 пункта 5.3.1 Положения о закупке, в части не указания в документации о закупке критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

 

 

 

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

  В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Руководитель управления                                                                                                        <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны