Определение №05-06/6244 Определение об отказе в удовлетворении ходатайства по делу ... от 22 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
|
Определениеоб отказе в удовлетворении ходатайства по делу № ОШ 10-07/15 об административном правонарушении
16 июля 2015 года г. Сыктывкар № 05-06/6244
|
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми <…>, рассмотрев ходатайство МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест» № 153 от 30.06.2015 (вх. № 3844 от 08.07.2015) (далее – ходатайство),
УСТАНОВИЛА:
МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест» заявлено ходатайство о переквалификации рассматриваемого бездействия с части 5 на часть 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс об административных правонарушениях).
Коми УФАС России рассмотрена жалоба индивидуального предпринимателя на действия (бездействие) МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест» при проведении закупки способом запроса котировок на поставку брикетов топливных березовых, номер извещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) – 31502128634 (далее – закупка).
Закупка осуществлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 10 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
Документация о закупке утверждена директором МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест» 12.03.2015 и состоит из общих условий проведения запроса ценовых котировок, приложения № 1 «Технические условия», приложения № 2 – форма котировочной заявки, приложения № 3 – проекта договора на поставку товарно-материальных ценностей.
В соответствии с требованиями, указанными в пункте 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в документации о закупке должны быть указаны в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика.
В приложении № 1 «Технические условия» к документации о закупке содержались технические характеристики товара – материал, размер сечения, длина, массовое содержание золы, массовое содержание общей влаги, низшая теплота сгорания, плотность; требования к безопасности; требования к упаковке.
Таким образом, заказчиком соблюдены установленные Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к содержанию документации о закупке.
На официальном сайте 16.03.2015 заказчиком размещена документация о закупке в составе: общие условий проведения запроса ценовых котировок, приложение № 2 – форма котировочной заявки, приложение № 3 – проект договора на поставку товарно-материальных ценностей. Заказчиком не размещено приложение № 1 «Технические условия», являющееся неотъемлемой частью документации о закупке.
Частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.
Заказчиком соблюдены установленные Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к документации о закупке в части установления в ней требований к товару. В связи с чем, в действиях (бездействии) заказчика отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.
Однако, часть документации, содержащая требования к товару, не была размещена на официальном сайте.
Таким образом, в бездействии МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест» в части неразмещения на официальном сайте приложения № 1 «Технические условия» к документации о закупке содержится состав правонарушения, предусмотренного именно частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 24.4 Кодекса об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛА:
В удовлетворении ходатайства отказать.
Руководитель управления <…>