Определение №05-06/6244 Определение об отказе в удовлетворении ходатайства по делу ... от 22 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Определение

об  отказе в удовлетворении ходатайства по делу № ОШ 10-07/15

об административном правонарушении

 

 

16 июля 2015 года                             г. Сыктывкар                                          № 05-06/6244

 

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми <…>, рассмотрев ходатайство МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест» № 153 от 30.06.2015 (вх. № 3844 от 08.07.2015) (далее – ходатайство),

 

УСТАНОВИЛА:

МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест» заявлено ходатайство о переквалификации рассматриваемого бездействия с части 5 на часть 7 статьи 7.32.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс об административных правонарушениях).

Коми УФАС России рассмотрена жалоба индивидуального предпринимателя на действия (бездействие) МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест» при проведении закупки способом запроса котировок на поставку брикетов топливных березовых, номер извещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) – 31502128634 (далее – закупка).

Закупка осуществлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

Документация о закупке утверждена директором МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест» 12.03.2015 и состоит из общих условий проведения запроса ценовых котировок, приложения № 1 «Технические условия», приложения № 2 – форма котировочной заявки, приложения № 3 – проекта договора на поставку товарно-материальных ценностей.

В соответствии с требованиями, указанными в пункте 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в документации о закупке должны быть указаны в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика.

В приложении № 1 «Технические условия» к документации о закупке содержались технические характеристики товара – материал, размер сечения, длина, массовое содержание золы, массовое содержание общей влаги, низшая теплота сгорания, плотность; требования к безопасности; требования к упаковке.

Таким образом, заказчиком соблюдены установленные Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к содержанию документации о закупке.

На официальном сайте 16.03.2015 заказчиком размещена документация о закупке в составе: общие условий проведения запроса ценовых котировок, приложение № 2 – форма котировочной заявки, приложение № 3 – проект договора на поставку товарно-материальных ценностей. Заказчиком не размещено приложение № 1 «Технические условия», являющееся неотъемлемой частью документации о закупке.

Частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

Заказчиком соблюдены установленные Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к документации о закупке в части установления в ней требований к товару. В связи с чем, в действиях (бездействии) заказчика отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Однако, часть документации, содержащая требования к товару, не была размещена на официальном сайте.

Таким образом, в бездействии МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест» в части неразмещения на официальном сайте приложения № 1 «Технические условия» к документации о закупке содержится состав правонарушения, предусмотренного именно частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 24.4 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

В удовлетворении ходатайства отказать.

 

 

Руководитель управления                                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны