Решение №05-14/2706 Решение по жалобе ООО «Северстрой» от 2 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

 

26 марта 2015 года

 

 

г. Сыктывкар

 

 

№ 05-14/2706

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Северстрой» (вх. № 611 эл от 17.03.2015) на действия Администрации муниципального района «Троицко-Печорский», при проведении  открытого аукциона по предоставлению в аренду земельных участков под строительство многоквартирных домов (извещение  № 120215/0342905/01),

при участии:

<…> - руководителя Администрации муниципального района «Троицко-Печорский»,

<…> - заведующей отделом земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района «Троицко-Печорский», по доверенности № 28 от 24.03.2015,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В жалобе содержатся требования о признании незаконными действий Администрации муниципального района «Троицко-Печорский» (далее – Администрация МР «Троицко-Печорский») при проведении открытого аукциона по предоставлению в аренду земельных участков под строительство многоквартирных домов (извещение  № 120215/0342905/01) (далее – открытый аукцион) в виде:

- недопуска общества с ограниченной ответственностью «Северстрой» (далее – ООО «Северстрой») к участию в открытом аукционе;

- проведения открытого аукциона в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации  от 11.11.2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной  или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договор аренды таких земельных участков».

К рассмотрению жалобы привлечены ООО «Северстрой», место нахождения: Республика Коми, город Ухта, улица Первомайская, дом 4, Администрация МР «Троицко-Печорский», место нахождения: Республика Коми, Троицко-Печорский район, поселок городского типа Троицко-Печорск, улица Ленина, дом 2.

Жалоба рассмотрена в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Согласно части 5 статьи 38 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее - Земельный Кодекс) в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 38.1. Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, аукцион по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для жилищного строительства (за исключением индивидуального и малоэтажного жилищного строительства) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, основанные на результатах инженерных изысканий параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также технические условия подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение (технологическое присоединение).

Согласно частям 3, 4 статьи 38.1 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, аукцион по продаже земельного участка для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка является открытым по составу участников и по форме подачи заявок (далее для целей настоящей статьи - аукцион).

В качестве продавца земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка выступает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.

Согласно статье 29 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

Согласно частям 5, 6 статьи 38.1 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка принимает решение о проведении аукциона.

В качестве организатора аукциона выступает продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо действующая на основании договора с ним специализированная организация.

Согласно части 8 статьи 38.1 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.

Согласно части 9 статьи 38.1 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в сети "Интернет" и опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Частью 10 статьи 38.1 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, определены требования к извещению о проведении аукциона.

Согласно пунктам 1 - 9 части 10 статьи 38.1 Земельного Кодекса, в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение);

5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

Согласно части 12 статьи 38.1 Земельного Кодекса, в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

Согласно части 13 статьи 38.1. Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов.

Согласно частям 17, 18 статьи 38.1 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 17 настоящей статьи оснований, не допускается.

Согласно частям 19, 20 статьи 38.1 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок.

Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

Согласно частям 26, 27 статьи 38.1 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, аукцион признается не состоявшимся в случае, если:

1) в аукционе участвовали менее двух участников;

2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 26 настоящей статьи, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган государственной власти или орган местного самоуправления, по решению которых проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.

Согласно части 29 статьи 38.1 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в периодических печатных изданиях, в которых сообщалось о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", указанном в пункте 9 настоящей статьи.

Статьи 38, 38.1 Земельного Кодекса утратили силу с 01.03.2015.

Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о внесении изменений в Земельный Кодекс и отдельные законодательные акты Российской Федерации) в случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) опубликовано извещение о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка или торгов (конкурса, аукциона) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо сообщение о наличии предлагаемых для передачи в аренду и находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, предоставление таких земельных участков осуществляется в соответствии со статьями 30, 38, 38.1 и 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).

Согласно части 1 статьи 35 Закона о внесении изменений в Земельный Кодекс и отдельные законодательные акты Российской Федерации настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2015 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

Организатором открытого аукциона явилась Администрация МР «Троицко-Печорский».

Постановлением Администрации МР «Троицко-Печорский» от 09.02.2015 № 02/150 «О проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельных участков» утверждены:

-  условия проведения открытого аукциона;

-  форма заявки для участия в открытом аукционе;

-  состав комиссии по проведения открытого аукциона;

- регламент работы комиссии по проведению открытого аукциона.

Извещение № 120215/0342905/01 о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), на официальном сайте Администрации МР «Троицко-Печорский» 12.02.2015.

В извещении о проведении открытого аукциона указано, что аукцион проводится в порядке, установленном статьей 38.1 Земельного Кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о внесении изменений в Земельный Кодекс и отдельные законодательные акты Российской Федерации открытый аукцион может быть проведен в соответствии со статьей 38.1. Земельного Кодекса, утратившей силу на дату подведения итогов открытого аукциона.

Извещением № 120215/0342905/01 о проведении открытого аукциона установлено:

Срок окончания приема заявок и документов – 12.03.2015 до 17 час. 00 мин.

Определение участников аукциона – 13.03.2015 в 09 час. 00 мин.

Дата проведения открытого аукциона – 16.03.2015 в 14 час. 00 мин.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона прием заявок на участие в аукционе осуществляется по адресу: пгт. Троицко-Печорск, ул. Ленина, д. 2, 2 этаж, каб. 21 в рабочие дни с 12.02.2015.

В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется нотариально оформленная доверенность.

К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, подавшие заявку установленного образца, необходимые документы и внесшие задаток на счет.

Приложением № 2 к Постановлению руководителя Администрации МР «Троицко-Печорский» от 09.02.2015 № 02/150 является «Форма заявки для участия в открытом аукционе». Согласно Форме заявки для участия в открытом аукционе, одним из приложений к заявке на участие в открытом аукционе должна являться опись представленных документов.

Согласно пункту 2 протокола от 13.03.2015 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по предоставлению в аренду земельных участков под строительство многоквартирных домов  (далее – протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе) до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 1 поступили 2 заявки (общество с ограниченной ответственностью «КомиСпецСтройМонтаж» (далее – ООО «КомиСпецСтройМонтаж»), общество с ограниченной ответственностью «СИТИстрой»), по лоту № 2 поступила 1 заявка (ООО «КомиСпецСтройМонтаж»).

Согласно пункту 3 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе 12 марта 2015 года поступили две заявки по лотам №№ 1, 4 от ООО «Северстрой»; данные заявки поступили в нарушении положений пункта 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», а также требований, установленных в информационном сообщении о проведении открытого аукциона, а именно: заявки поступили курьерской связью без оформленной доверенности на сдачу документов, без описи представленных документов, не по адресу, указанному в информационном сообщении. Указанные заявки не зарегистрированы в журнале регистрации заявок.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе комиссия приняла решение:

- не рассматривать заявки, представленные  ООО «Северстрой»;

- признать заявителя - ООО «КомиСпецСтройМонтаж» участником аукциона по предоставлению в аренду земельных участков под строительство многоквартирных домов;

- в соответствии с пунктом 30 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002г. № 808 « Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» признать открытый аукцион аукционе по предоставлению в аренду земельных участков под строительство многоквартирных домов по лотам №№ 1, 2 несостоявшимся;

- заключить с Обществом с ограниченной ответственностью «КомиСпецСтройМонтаж» не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов протокола о результатах торгов договоры аренды на условиях, предусмотренных в информационном сообщении, по начальной цене аукциона по лоту № 1 – годовой арендной плате в сумме 32 188,00 рублей, по лоту № 2 - годовой арендной плате в сумме 57 748,00 рублей.

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

По состоянию на дату рассмотрения жалобы, во исполнение части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции между Администрацией МР «Троицко-Печорский» и ООО «КомиСпецСтройМонтаж» договор аренды земельных участков не заключен.

Администрацией МР «Троицко-Печорский» на заседании Комиссии представлены оригиналы заявок ООО «Северстрой» на участие в открытом аукционе.

Заявки ООО «Северстройстрой» по лотам №№ 1, 2 поступили в Администрацию МР «Троицко-Печорский»  12.03.2015 в конверте без указания адреса приема заявок. В составе заявок отсутствовали описи приложенных к заявке документов. Заявки по лотам №№ 1,2 ООО «Северстрой» подписаны заместителем директора ООО «Северстрой» Потаповым А.С., полномочия которого на соответствующие действия не были  подтверждены доверенностью, иными документами.

Администрацией МР «Троицко-Печорский» в извещении о проведении открытого аукциона установлено, что в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется нотариально оформленная доверенность. Извещением о проведении открытого аукциона также определен точный адрес предоставления заявок.

Таким образом, заявки ООО «Северстрой» по лотам №№ 1, 2 не соответствовали требованиям, установленным в извещении о проведении открытого аукциона.

Исходя из части 8 статьи 38.1, подпункта 7 части 10 статьи 38.1 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, Администрация МР «Троицко-Печорский» вправе самостоятельно установить форму подачи заявок на участие в открытом аукционе, порядок приема заявок.

Следовательно, заявки ООО «Северстрой» были отклонены правомерно.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе комиссия по проведению открытого аукциона при рассмотрении заявок ООО «Северстрой» ссылается на нормы Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее – Постановление Правительства от 11.11.2002 № 808). Рассмотрение заявок участников открытого аукциона в соответствии с нормами Постановления Правительства от 11.11.2002 № 808 неправомерно в связи со следующим.

Постановлением Правительства от 11.11.2002 № 808 утверждены Правила организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (далее - Правила организации и проведения торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков).

Постановление Правительства от 11.11.2002 № 808, Правила организации и проведения торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков утверждены в соответствии со статьей 38 Земельного Кодекса.

Статьей 38 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей до 01.03.2015, определены основные требования к приобретению земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка на торгах (конкурсах, аукционах).

Согласно части 4 статьи 38 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей до 01.03.2015, порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.

При этом, согласно части 5 статьи 38 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей до 01.03.2015, порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 настоящего Кодекса.

Таким образом, порядок организации и проведения аукционов на заключение договоров аренды земельных участков именно для жилищного строительства определен статьей 38.1 Земельного Кодекса, действовавшей до 01.03.2015.

Однако, действия Администрации МР «Троицко-Печорский» по рассмотрению заявок в соответствии с Постановлением Правительства от 11.11.2002 № 808 не привели к необоснованному недопуску ООО «Северстрой» к участию в открытом аукционе, так как поданные заявки не могли быть допущены к участию в открытом аукционе, в связи с тем, что не соответствовали требованиям, установленным в извещении о проведении открытого аукциона и были подписаны лицом, полномочия, которого не подтверждены.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что извещение о проведении открытого аукционе не содержит информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за подключение (техническое присоединение), предусмотренной пунктом 4 части 10 статьи 38.1 Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015.

Статьей 38.1 земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, предусмотрен порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства.

В соответствии с пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

В связи с тем, что при рассмотрении данной жалобы обнаружены нарушения порядка проведения открытого аукциона в части бездействия Администрации МР «Троицко-Печорский» в виде неуказания в извещении о проведении открытого аукциона информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за подключение (техническое присоединение) подлежит выдаче предписание об аннулировании открытого аукциона.

При этом, к функциям антимонопольного органа не отнесен надзор за соблюдением земельного законодательства.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон о Прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 21 Закона о Прокуратуре предметом надзора являются соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Северстрой» необоснованной.

2. Признать Администрацию МР «Троицко-Печорский» нарушившей пункт 4 части 10 статьи 38.1. Земельного Кодекса в редакции, действовавшей с 22.01.2015 по 28.02.2015, в части бездействия в виде неуказания в извещении о проведении открытого аукциона информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за подключение (техническое присоединение).

3. Выдать Администрации МР «Троицко-Печорский» предписание об аннулировании открытого аукциона.

4. Направить материалы в Прокуратуру  Троицко-Печорского района для решения вопроса о наличии либо отсутствии в бездействии Администрации МР «Троицко-Печорский» в виде неуказания в извещении о проведении открытого аукциона информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за подключение (техническое присоединение) нарушения норм земельного законодательства.

 

Председатель Комиссии

 

<…>

Члены Комиссии

 

<…>

 

 

<…>

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны