Решение №05-14/370 Решение и предписание по жалобе ООО «ЧОП «Гранит» от 20 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

18 января 2016 года

№ 05-14/370

 г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Гранит» исх. от 31.12.2015 № 91/1, (вх. № 7454 от 31.12.2015) на действия государственного автономного учреждения «Государственный ордена дружбы народов академический театр драмы им. В. Савина» при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране театра, извещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет № 31503134338 (далее – запрос котировок, закупка),

при участии: <…>ой Л.В. – представителя  государственного автономного учреждения «Государственный ордена дружбы народов академический театр драмы им. В. Савина» по доверенности № 2 от 15.01.2016;

<…>а Д.П. – главного инженера государственного автономного учреждения «Государственный ордена дружбы народов академический театр драмы им. В. Савина», по доверенности № 1 от 15.01.2016;

<…>а В.Л. – представителя общества с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Гранит», по доверенности от 18.01.2016,

УСТАНОВИЛА:

В жалобе содержится требование о признании незаконными действий государственного автономного учреждения «Государственный ордена дружбы народов академический театр драмы им. В. Савина» (далее – ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина») в виде отклонения заявки общества с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Гранит» (далее – ООО «ЧОП «Гранит») от участия в запросе котировок.

К участию в рассмотрении жалобы привлечены: ООО «ЧОП «Гранит», место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Калинина, дом 12/1, ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина», место нахождения: город Сыктывкар, улица Первомайская, дом 56.

Жалоба рассмотрена в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Частью 1 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц определено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 3 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц  определено, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

В соответствии с пунктами 3, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в документации о закупке должны быть указаны:

- требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

- сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с частью 10 статьи 8 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» (далее – Положение о закупках ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина») утверждено наблюдательным советом ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» (протокол от 24.10.2013 № 9), размещено на официальном сайте 30.10.2013.

Согласно пункту  1.3.  Положения о закупках ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» настоящее Положение является документом, регламентирующим закупочную деятельность Театра, и содержит требования к порядку подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 4.1. Положения о закупках ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» под закупкой товаров, работ, услуг для нужд Заказчика понимается приобретение Заказчиком товаров, работ, услуг способами, указанными в настоящем Положении.

Согласно подпункту 4 пункта 4.2. Положения о закупках ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» к способам закупки отнесен запрос котировок.

Согласно пункту 7.1. Положения о закупках ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» под запросом котировок понимается способ осуществления закупки без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем признается участник закупок, предложивший наиболее низкую цену. Заказчик вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг, для которых есть функционирующий рынок, путем запроса котировок, если их производство, выполнение, оказание осуществляются не по его конкретным заявкам при закупке товаров, работ, услуг, если начальная  (максимальная) цена договора не превышает полтора миллиона рублей в течение квартала с учетом налогов.

Согласно пункту 7.3. Положения о закупках ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» извещение о проведении запроса котировок должно содержать:

1) форму закупки;

2) наименование Заказчика, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона;

3) описание потребностей Заказчика в закупках, которым должно соответствовать предложение, в том числе описание товаров, работ, услуг, их функциональные, количественные и качественные характеристики, сроки и (или) объем предоставления гарантий качества; место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; при закупке работ (услуг) – объем и место их выполнения (оказания);

4) начальную (максимальную) цену договора и порядок ее формирования, форму, сроки и порядок оплаты;

5) форму, порядок, место, даты начала и окончания срока подачи котировочных заявок;

6) срок заключения договора. В случае, если для заключения договора на закупку товаров, работ, услуг, в отношении которых проводится запрос котировок, требуется его предварительное одобрение (согласование) органами управления и/или собственником имущества Театра, договор с победителем в проведении запроса котировок заключается только после его одобрения (согласования) органами управления и/или собственника имущества Театра;

7) требования к участникам закупок.

Согласно пункту 7.5. Положения о закупках ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» любой участник закупок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником закупок в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется. По требованию участника закупок, подавшего котировочную заявку, ему выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Согласно абзацам 1, 2, 4 пункта 7.7. Положения о закупках ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» комиссия в течение не более десяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. При необходимости к рассмотрению и оценке котировочных заявок привлекается заинтересованное структурное подразделение Заказчика.

Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В случае если по результатам рассмотрения котировочных заявок только один участник закупок, подавший котировочную заявку, признан участником запроса котировок, и его котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Заказчик заключает договор с таким участником после согласования заинтересованным структурным подразделением текста договора в установленном порядке.

Согласно пункту 7.9. Положения о закупках ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Информация о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок размещается на официальном сайте.

ООО «ЧОП «Гранит» обжалуются действия ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» в виде отклонения заявки от участия в запросе котировок.

ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» явился организатором закупки способом запроса котировок на оказание услуг по охране театра.

Извещение о проведении запроса котировок и котировочная документация размещены на официальном сайте 23.12.2015.

Согласно пункту 1.6. котировочной документации для участия в запросе котировок участник закупки должен подготовить котировочную заявку в порядке, в сроки и на условиях, изложенных в Документации. 

Пунктами 3.5. – 3.6.  котировочной документации установлены требования к оформлению и подаче котировочной заявки.

Согласно пункту 3.5.1. котировочной документации для участия в проведении запроса котировок претендент должен подготовить котировочную заявку, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса котировок.

В соответствии с подпунктом ж) пункта 3.5.2.1. котировочной документации котировочная документация должна содержать, в том числе, иные требования указанные  в приложении № 5 «Информационная карта запроса котировок».

Приложением № 5 к котировочной документации явилась Информационная карта запроса котировок.

Пунктом 4.2. Информационной карты определен перечень обязательных сведений и документов, входящих в котировочную заявку.

Согласно указанному пункту котировочная заявка должна содержать:

1) опись предоставляемых документов – Приложение № 1;

2) цена договора, в том числе цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) – Приложение № 2 (выделить сумму НДС).

Цена договора в заявке указывается либо цифрами, либо прописью. В случае указания цены договора цифрами и прописью и разногласий между ценой договора, указанной цифрами, и ценой договора, указанной прописью, верной считается цена договора, указанная прописью.

3) анкету участника закупки по установленной в документации о проведении запроса котировок форме -Приложение № 3;

4) заполненную форму котировочной заявки в соответствии с требованиями документации о проведении запроса котировок (оригинал)-Приложение № 4;

5) документы, подтверждающие право участника закупки на поставку товара, производителем которого он не является, и предоставление фирменных гарантий производителя товара (копии гарантийных обязательств завода-изготовителя, гарантии поставщика  и т.д);

6) сертификаты соответствия, сертификаты качества, лицензии, разрешение на применение товара, санитарно-эпидемиологическое  заключение на продукцию, допуск СРО на данный вид деятельности, разрешения Ростехнадзора и т.д. (для выполнение работ (услуг) подтвердить квалификацию сотрудников копией дипломов об образовании, сертификатов об обучении, и т.д.) ;

7) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг (опыт работы по указанной закупке, кадровый состав, материально –технические ресурсы предприятия), технические характеристики товара (услуги);

8) согласие участника закупки исполнить условия договора Заказчика, указанные в извещении о проведении запроса котировок (согласие с оплатой,  сроками  выполнения работ, поставкой товара);

 9)  соответствие обязательным требования к правоспособности участника закупок, т.е. подтверждение п. 2.1 Документации (декларация соответствия) - подтвердить письменно;

10) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа ( выписку из собрания акционеров на назначение директора, приказ на директор и т.д.);

В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, котировочная  заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

11) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов с приложением имеющихся изменений (Устав, положение, учредительный договор; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;  свидетельство о государственной регистрации юридического лиц). (для юридических лиц) – как обязательные документы к подпункту 2) п. 4.4 информационной карты запроса котировок;

12) полученную не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок  выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученной не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок  выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.

15) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (для ИП и ФЛ).

16) прочие документы на усмотрение Участника закупки.

В жалобе заявитель указывает, что ООО «ЧОП «Гранит» в составе заявки были поданы все документы, установленные пунктом 4.2. Информационной карты, несмотря на это его заявка была отклонена.

Пункт 2.2. Информационной карты, определяющий количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) имеет отсылку к техническому заданию. Согласно указанному пункту объем выполняемых работ, оказываемых услуг должен осуществляться в соответствии с техническим заданием заказчика.

Приложением № 6 к котировочной документации явилось Техническое задание.

Разделом 3 Технического задания установлены требования к исполнителю.

В соответствии с абзацами 6-8 пункта 3.2. Технического задания к исполнителю предъявляются следующие требования:

- наличие групп оперативного реагирования в количестве не менее 4-х единиц и постоянное нахождение одной из групп вблизи охраняемого объекта;

- осуществление ежемесячного технического обслуживания и ремонта имеющихся на объекте видеонаблюдения охранной сигнализации и других технических средств охраны;

- подтверждение взаимодействия с органами внутренних дел по совместному патрулированию объектов и принятию оперативных мер реагирования (копия договора).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на запрос котировок  от 29.12.2015 заявка ООО «ЧОП «Гранит» признана не соответствующей требованиям, указанным  в пункте 3.2. технического задания.

Согласно протокола № 2 от 28.12.2015 заявка ООО «ЧОП «Гранит» отклонена по причинам непредставления документов, подтверждающих требования, указанные в подпунктах 6-8 пункта 3.2 Технического задания.

В составе заявки ООО «ЧОП «Гранит» отсутствуют документы, подтверждающие постоянное нахождение одной из групп оперативного реагирования вблизи охраняемого объекта, осуществление ежемесячного технического обслуживания и ремонта имеющегося на объекте видеонаблюдения, охранной сигнализации и других технических средств охраны. К заявке не приложена копия договора о взаимодействии с органами внутренних дел по совместному патрулированию объектов и принятию оперативных мер реагирования.

Согласно пункту 4.1. котировочной документации котировочная заявка отклоняется от рассмотрения и оценки в случае непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией о проведении запроса котировок либо несоответствия участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным извещение о проведении запроса котировок, документацией о запросе котировок.

Таким образом, заявка ООО «ЧОП «Гранит» не содержала всех необходимых документов, требование о которых установлено котировочной документацией и могла быть отклонена на основании пункта 4.1. котировочной документации.

Следовательно, действия ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» в виде отклонения заявки ООО «ЧОП «Гранит» являются правомерными.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «ЧОП «Гранит» установлено следующее.

Согласно пункту 7.4. Положения о закупках ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте осуществляется не менее чем за пять рабочих дней до срока окончания подачи котировочных заявок.

Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте 23.12.2015.

Датой окончания приема котировочных заявок установлено 28.12.2015.

Статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) предусмотрено, что установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Статьей 191 Гражданского кодекса установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Рабочие дни в 2015 году определены в Производственном календаре на 2015 год.

Соответственно, срок подачи заявок на участие в запросе котировок составил  2 рабочих дня, а не 5 рабочих дней как это установлено в пункте 7.4. Положения о закупках ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина». Данными действиями ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» существенно сократил срок подачи заявок на участие в запросе котировок. Нарушение срока размещения извещения о проведении запроса котировок потенциально могло ограничить количество хозяйствующих субъектов желающих принять участие в соответствующей закупке, и как следствие, могло привести к ограничению конкуренции.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В ходе рассмотрения жалобы также установлено, что ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» в ходе проведения запроса котировок  составлены протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок нас участие в запросе котировок № на право заключения договора на охрану объекта театра драмы им. В. Савина от 28.12.2015 и протокол рассмотрения заявок на запрос котировок от 29.12.2015.

Протокол  рассмотрения и оценки котировочных заявок № 2 от 28.12.2015 не размещен на официальном сайте.

Действия ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» в виде неразмещения на официальном сайте протокола № 2 от 28.12.2015 нарушают требования части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров,  работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЧОП «Гранит» необоснованной.

Признать ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» нарушившим:

-  пункт 7.4.  Положения о закупках ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» в части нарушения срока размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;

- часть 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части неразмещения на официальном сайте протокола № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.12.2015.

Выдать ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» предписание об аннулировании запроса котировок.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

18 января 2016 года

№ 05-14/370

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18 января 2016 года о нарушении государственным автономным учреждением Республики Коми «Государственный ордена дружбы народов академический театр драмы им. В. Савина» (далее – ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина»), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Первомайская, дом 56, пункта 7.4. Положения о закупках товаров, работ, услуг Государственного автономного учреждения Республики Коми «Государственный ордена Дружбы народов академический театр драмы им. В. Савина» в части нарушения срока размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по охране театра (извещение № 31503134338) (далее – запрос котировок),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ГАУ РК «Театр драмы им. В. Савина» в течение трех дней со дня получения настоящего предписания аннулировать запрос котировок.

О выполнении настоящего предписания сообщить в Коми УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии

 

 

<…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

<…>

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны