Решение №05-14/9425 Решение по жалобе общества с ограниченной ответственностью «... от 23 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

22 октября 2015 года

 

 

г. Сыктывкар

 
№ 05-14/9425

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Портал» (далее - ООО «Портал»), место нахождения: Республика Коми, город Ухта, улица Юбилейная, дом 14, в отношении некоммерческой организации Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее - Фонд Республики Коми капремонта МКД), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Димитрова, дом 10, корпус 2, офис 8, касающуюся открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (замена лифтового оборудования), расположенных в городе Ухта по адресам: улица 30 лет Октября, дом 24, улица Гоголя, дом 2, проспект Космонавтов, дом 38, проспект Ленина, дома №№ 32, 48, 73, набережная Нефтяников, дом 16(далее – открытый конкурс),

при участии:

<…> – заместителя генерального директора Фонда Республики Коми капремонта МКД, по доверенности от 14.01.2015 № 12,

<…> – директора ООО «Портал»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба касается порядка организации и проведения открытого конкурса, а именно:

- отсутствия в составе конкурсной документации проекта договора подряда;

- переноса даты заседания конкурсной комиссии;

- отсутствия в извещении о проведении конкурса места, даты и времени заседания конкурсной комиссии;

- порядка оценки заявки ООО «Портал» по критериям «Квалификация» и «Опыт работы».

Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

  1. В силу подпункта 6.1 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе организуют обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора.

По части 1 статьи 169 Жилищного кодекса собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 3 статьи 170 Жилищного кодекса собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);

2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).

Частями 1-3 статьи 178 Жилищного кодекса установлено, что региональный оператор является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда.

Региональный оператор создается субъектом Российской Федерации, и им может быть создано несколько региональных операторов, каждый из которых осуществляет деятельность на части территории такого субъекта Российской Федерации.

Деятельность регионального оператора осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Кодексом, принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Частью 2 статьи 180 Жилищного кодекса установлено, что порядок выполнения региональным оператором своих функций, в том числе порядок осуществляемого им финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса региональный оператор в целях обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры.

Частью 1 статьи 2 Закона Республики Коми от 24.06.2013 № 58-РЗ «О региональном операторе Республики Коми» (далее - Закон о региональном операторе Республики Коми) установлено, что региональный оператор Республики Коми, являющийся специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, (далее - региональный оператор) создается по решению Правительства Республики Коми в целях обеспечения в Республике Коми организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми (далее - многоквартирные дома).

Постановлением Правительства Республики Коми от 04.10.2013 № 380 «О создании некоммерческой организации Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» в целях обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, создан Фонд Республики Коми капремонта МКД.

Согласно пункту 3 статьи 4 Закона о региональном операторе Республики Коми в соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса в целях реализации обязанностей регионального оператора при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме региональный оператор привлекает для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме подрядные организации, заключает с ними от своего имени соответствующие договоры.

Пунктом 8 части 1 статьи 3 Закона Республики Коми от 24.06.2013 № 57-РЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми» (далее - Закон об организации проведения капитального ремонта в многоквартирных домах Республики Коми) установлено, что к полномочиям Правительства Республики Коми в области обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах относится установление порядка привлечения региональным оператором, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса, органами местного самоуправления в Республике Коми, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

 В соответствии со статьей 13 Закона об организации проведения капитального ремонта в многоквартирных домах Республики Коми привлечение региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Правительством Республики Коми или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Коми.

Постановлением Правительства Республики Коми от 15.07.2014 № 285 «Об утверждении Порядка привлечения региональным оператором Республики Коми, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми» утвержден соответствующий порядок (далее - Порядок привлечения подрядных организаций для капитального ремонта).

Пунктом 2 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта установлено, что процедура привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме основана на принципах прозрачности выбора подрядных организаций и равноправной конкуренции между подрядными организациями.

В силу пункта 3 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта привлечение подрядных организаций для капитального ремонта привлечение подрядных организаций осуществляется путем проведения открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурс).

Организатором проведения конкурса является региональный оператор (пункт 4 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта).

2. Фонд Республики Коми капремонта МКД явился организатором открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (замена лифтового оборудования), расположенных в городе Ухта по адресам: улица 30 лет Октября, дом 24, улица Гоголя, дом 2, проспект Космонавтов, дом 38, проспект Ленина, дома №№ 32, 48, 73, набережная Нефтяников, дом 16 (далее - конкурс).

Извещение о проведении конкурса опубликовано в газете «Республика» от 18.08.2015 № 87 (5318).

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: город Ухта по адресам: улица 30 лет Октября, дом 24, улица Гоголя, дом 2, проспект Космонавтов, дом 38, проспект Ленина, дома №№ 32, 48, 73, набережная Нефтяников, дом  16 (далее – конкурсная документация), утвержденная 18.08.2015 генеральным директором Фонда Республики Коми капремонта МКД, размещена на официальном сайте Фонда Республики Коми капремонта МКД www.regoperatorkomi.ru.

3. ООО «Портал» обжалуются действия Фонда Республики Коми капремонта МКД в виде неразмещения в составе конкурсной документации проекта договора подряда.

В соответствии с подпунктами 2, 6 пункта 6 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта в целях проведения конкурса региональный оператор на основании региональной программы и решений общих собраний собственников помещений о проведении капитального ремонта:

2) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, содержащую предмет и срок проведения конкурса, а также порядок и условия участия в, документы о внесении изменений в нее;

6) не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала срока приема конкурсных заявок обеспечивает опубликование в средствах массовой информации, определенных региональным оператором (далее - средства массовой информации), и размещение на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт регионального оператора) извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, информации о составе конкурсной комиссии.

Приложением № 2 к Порядку привлечения подрядных организаций для капитального ремонта является форма извещения о проведении открытого конкурса по привлечению подрядной организации для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее – форма извещения о проведении открытого конкурса).

Пунктом 3 формы извещения о проведении открытого конкурса предусмотрено, что приложением к извещению является проект договора на оказание услуг и (или) выполнение работ.

Извещение о проведении открытого конкурса, размещенное на официальном сайте регионального оператора не содержит проекта соответствующего договора подряда.

Согласно пояснениям представителя Фонда Республики Коми капремонта МКД проект договора подряда размещен на официальном сайте Фонда в другом разделе - «Конкурсы» в подразделе «Регламентирующие документы».

Проект договора подряда размещен на сайте Фонда Республики Коми капремонта МКД не одновременно с извещением о проведении открытого конкурса, а лишь 21.09.2015 с нарушением срока, установленного подпунктом 6 пункта Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта.

Приложение № 2 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта предполагает размещение проекта договора на оказание услуг и (или) выполнение работ в качестве приложения к извещению о проведении открытого конкурса.

Бездействие Фонда Республики Коми капремонта МКД в виде неразмещения в составе извещения о проведении открытого конкурса  проекта договора на оказание услуг и (или) выполнение работ противоречит  требованиям пункта 3 Приложения № 2 к Порядку привлечения подрядных организаций для капитального ремонта.

4. ООО «Портал» обжалуются действия Фонда Республики Коми капремонта МКД в виде переноса даты заседания конкурсной комиссии по основаниям, не предусмотренным Порядком привлечения подрядных организаций для капитального ремонта.

Пунктом 17 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта установлено, что в случае внесения изменений в конкурсную документацию региональный оператор переносит дату заседания конкурсной комиссии, указанную в извещении о проведении конкурса, но не более чем на 5 календарных дней и продлевает срок приема конкурсных заявок, но не более чем на 10 календарных дней. Региональный оператор не позднее дня, предшествующего дате заседания конкурсной комиссии, указанной в извещении о проведении конкурса, публикует в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте регионального оператора объявление о переносе даты заседания конкурсной комиссии с указанием причин такого переноса и срока, на который продлен прием конкурсных заявок, новой даты и времени заседания конкурсной комиссии.

Изменения в конкурсную документацию могут быть внесены на основании решения регионального оператора не более одного раза не позднее 3 дней, предшествующих дате окончания приема конкурсных заявок, указанной в конкурсной документации. Изменения в конкурсной документации должны быть опубликованы региональным оператором в средствах массовой информации и размещены на официальном сайте регионального оператора в срок не позднее 3 дней с даты принятия решения о переносе даты заседания конкурсной комиссии.

Фондом Республики Коми капремонта МКД 15.09.2015 на сайте опубликовано извещение о переносе даты проведения открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. В качестве основания переноса конкурса указано «отсутствие в связи с отпуском председателя и заместителя председателя конкурсной комиссии».

Как следует из материалов жалобы, изменения в конкурсную документацию не вносились.

Следовательно, у Фонда Республики Коми капремонта МКД отсутствовали основания для переноса срока приема конкурсных заявок и заседания конкурсной комиссии.

Действия Фонда Республики Коми капремонта МКД в виде переноса срока приема конкурсных заявок и заседания конкурсной комиссии противоречат требованиям пункта 17 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта.

5. ООО «Портал» обжалуются действия Фонда Республики Коми капремонта МКД в виде неуказания в извещении о проведении конкурса места, даты и времени заседания конкурсной комиссии.

Согласно пункту 15 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта вскрытие конвертов с конкурсными заявками, рассмотрение, оценка и сопоставление поступивших конкурсных заявок, ранжирование конкурсных заявок, определение итогов и победителя конкурса производятся на заседании конкурсной комиссии в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, а также в объявлении о переносе даты заседания конкурсной комиссии в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка.

Согласно пункту 18 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта процедура вскрытия конвертов при проведении конкурса является публичной, на ней могут присутствовать все участники конкурса, их представители.

Приложением № 2 к Порядку привлечения подрядных организаций для капитального ремонта определена форма извещения о проведении открытого конкурса.

Согласно абзацу 10 Приложения № 2 к Порядку привлечения подрядных организаций для капитального ремонта в извещении о проведении открытого конкурса должно быть указано «место, дата и время заседания конкурсной комиссии».

В извещении о проведении открытого конкурса, размещенного на сайте Фонда Республики Коми капремонта МКД указано «место заседания комиссии» и «дата и время вскрытия конвертов».

Сведения, указанные в извещении о проведении открытого конкурса о времени и дате вскрытия конвертов могли ввести в заблуждение участников конкурса о времени и дате заседания комиссии, так как абзац 10 Приложения № 2 к Порядку привлечения подрядных организаций для капитального ремонта устанавливает место и время заседания комиссии.

Однако, из содержания извещения о проведении открытого конкурса можно определить, что датой заседания комиссии является дата вскрытия конвертов.

Бездействие Фонда Республики Коми капремонта МКД в виде неуказания в извещении времени и даты заседания комиссии противоречат абзацу 10 Приложения № 2 к Порядку привлечения подрядных организаций для капитального ремонта.

6. ООО «Портал» обжалуются действия Фонда Республики Коми капремонта МКД в виде начисления штрафных баллов по подкритериям «Квалификация работников» и «Опыт работы».

Согласно пункту 23 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта конкурсные заявки участников конкурса, допущенные к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией на основе балльной системы с целью сравнения условий, предложенных участниками конкурса, и определения победителя конкурса.

Согласно пункту 24 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта для определения лучших условий для исполнения договора подряда, предложенных в конкурсных заявках, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок по следующим критериям:

1) цена договора подряда (максимальное количество баллов - 50);

2) срок выполнения работ (максимальное количество баллов - 20);

3) квалификация участника конкурса (максимальное количество баллов - 30).

Максимальное количество баллов получает заявка с наилучшим показателем критерия, далее баллы выставляются по мере снижения показателей критериев.

При равном количестве баллов по всем критериям приоритет получает конкурсная заявка, поступившая раньше по времени.

Согласно подпункту 1 пункта 26 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта оценка по критерию, указанному в подпункте 3 пункта 24 настоящего Порядка, производится в соответствии с таблицей 3 приложения 4 к настоящему Порядку, с учетом следующих подкритериев:

1) квалификация персонала, подтвержденная копиями документов, указанных в подпункте "б" подпункта 4 пункта 8 настоящего Порядка (максимальное количество баллов - 7).

В Приложение № 4 к Порядку привлечения подрядных организаций для капитального ремонта входит таблица № 3 «Оценка по критерию «Квалификация участника».

 

Регистрационный номер конкурсной заявки

Критерий

Максимальное количество баллов

Подкритерии

Показатель подкритерия (ед.)

Количество штрафных баллов <*>

 

Квалификация

30

Опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год)

2 и более

0

1

7

0

15

 

 

 

 

 

 

Квалификация работников, которых планируется привлечь для выполнения работ по конкурсу

2 и более с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет

0

2 и более с опытом работы от 5 лет до 10 лет включительно

3

в остальных случаях

7

 

Согласно подпункту б) пункта 4 пункта 8 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта к конкурсной заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие участника конкурса установленным в конкурсной документации требованиям, а именно, заверенные в установленном законодательством порядке копии документов, подтверждающих квалификацию работников участников конкурса, которых планируется привлечь для выполнения работ, требующих наличие квалификации, в случае если предметом конкурса является выполнение таких работ.

Аналогичные требования относительно подкритерия «Квалификация работника» установлены в конкурсной документации.

ООО Портал в составе конкурсных заявок по лотам №№ 1-7 приложена справка о составе инженерно-технических работников ООО «Портал». Справка содержит информацию о должностях, квалификации по диплому и стажу работы по специальности работников ООО «Портал».

ООО «Портал» обжалуются действия Фонда Республики Коми по капремонту МКД в виде начисления штрафа в размере 3 баллов по подкритерию «Квалификация работников» при наличии у всех работников ООО «Портал» стажа работы более 10 лет.

Согласно письменным пояснениям Фонда Республики Коми по капремонту МКД исх. № 01-23/1/4241 от 21.10.2015 (вх. № 6086 от 22.10.2015) (далее – письменные пояснения) в соответствии с таблицей 3 Приложения 4 к Порядку привлечения подрядных организаций для капитального ремонта штрафные баллы не начисляются участнику, у которого количество квалифицированных работников, которых планируется привлечь для выполнения работ по конкурсу 2 и более с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет. ООО «Портал» в составе конкурсной заявки приложены только документы, подтверждающие квалификацию работников. Документов, свидетельствующих о нахождении указанных работников в трудовых отношениях с ООО «Портал» более 2-х лет к конкурсной заявке не приложено.

В справке о составе инженерно-технических работниках ООО «Портал» отсутствуют сведения об опыте указанных работников непосредственно в ООО «Портал».

Действия Фонда Республики Коми капремонта МКД в виде начисления конкурсным заявкам ООО «Портал» по лотам №№ 1-7 штрафа в размере 3 баллов являются правомерными, не противоречат требованиям показателя подкритерия установленного в таблице 3 Приложения № 4 к Порядку привлечения подрядных организаций для капитального ремонта.

ООО «Портал» также обжалуются действия Фонда Республики Коми капремонта МКД в виде начисления штрафных баллов по подкритерию «Опыт работы».

Согласно подпункту 2 пункта 26 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта опыт работы (количество успешно завершенных работ по капитальному ремонту на объектах-аналогах, подтвержденное в соответствии с копиями документов, указанных в подпункте "г" подпункта 4 пункта 8 настоящего Порядка) (максимальное количество баллов - 15).

Согласно подпункту г подпункта 4 пункта 8 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта к конкурсной заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие участника конкурса установленным в конкурсной документации требованиям, а именно, копии документов, подтверждающих опыт работы (копии актов выполненных работ по капитальному ремонту на объектах (КС-2, КС-3), на которых участником конкурса за последний год были выполнены работы, аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ).

Согласно протоколам №№ 107/2015 – 113/2015 ООО «Портал» по подкритерию «опыт работы» назначены штрафы в размере 7 баллов.

Согласно письменным пояснениям Фонда Республики Коми по капремонту МКД из представленных ООО «Портал» к конкурсным заявкам документов следует, что не во всех случаях стоимость выполненных по аналогичным объектам работ превышает или равняется 50 % заявленной в извещении и конкурсной документации начальной (максимальной) цены договора.

На заседании Комиссии представитель Фонда Республики Коми капремонта МКД пояснил, что по данному подкритерию Фондом оценивались копии актов по одному объекту на выполнение аналогичных работ в объеме не менее 50 % от начальной цены.

Как следует из содержания подпункта 2 пункта 26 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта оценке подлежат копии актов выполненных работ по капитальному ремонту на объектах, на которых участником конкурса за последний год были выполнены работы, аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.

Приложением № 1 к конкурсной документации является Техническое задание на выполнение работ по лотам №№ 1-7.

Пунктом 2 Технического задания определены виды работ:

  1. Разработка проектной документации на замену лифтового оборудования.
  2. Замена лифтового оборудования. 

Таким образом, при оценке данного подкритерия Фонду необходимо было оценивать именно акты выполненных работ по капитальному ремонту на объектах по каждому виду работ, установленных Техническим заданием.

Комиссия Фонда Республики Коми по капремонту МКД неправомерно оценила заявку ООО «Портал» по подкритерию «Опыт работы», фактически не в полном объеме оценив все копии документов, предоставленных участником конкурса.

Указанные действия Фонда Республики Коми капремонта МКД противоречат подпункту 2 пункта 26 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта.

Согласно протоколам №№ 107/2015 – 113/2015 победителем открытого конкурса по лотам №№ 1-7 явилось публичное акционерное общество «Карачаровский механический завод» (далее – ПАО «Карачаровский механический завод»).

Между Фондом Республики Коми капремонта МКД и ПАО «Карачаровский механический завод» по предметам лотов №№ 1-7 заключены договоры подряда от 12.10.2015.

В связи с заключением по результатам открытого конкурса между Фондом Республики Коми и ПАО «Карачаровский механический завод» договоров подряда от 12.10.2015 предписание выдаче не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Портал» в части требований, касающихся бездействия Фонда Республики Коми капремонта МКД в виде неразмещения в составе извещения о проведении открытого конкурса проекта договора подряда, неуказания в извещении о проведении открытого конкурса времени и даты заседания конкурсной комиссии, а также в части действий  Фонда Республики Коми капремонта МКД в виде переноса срока приема конкурсных заявок и заседания конкурсной комиссии, начисления штрафных баллов ООО «Портал» по подкритерию «Опыт работ» обоснованной;
  2. Признать Фонд Республики Коми капремонта МКД нарушившим:

- пункт 3 Приложения № 2 к Порядку привлечения подрядных организаций для капитального ремонта, в части бездействия в виде неразмещения в составе извещения о проведении открытого конкурса проекта договора подряда;

- подпункт 6 пункта 6 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта в части действия в виде нарушения срока размещения на официальном сайте регионального оператора проекта договора подряда;

- абзац 10 Приложения № 2 к Порядку привлечения подрядных организаций для капитального ремонта в части бездействия в виде неуказания в извещении о проведении открытого конкурса времени и даты заседания конкурсной комиссии;

- пункт 17 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта в части действий в виде переноса срока приема конкурсных заявок и заседания конкурсной комиссии;

- подпункт 2 пункта 26 Порядка привлечения подрядных организаций для капитального ремонта в части действий в виде начисления штрафных баллов ООО «Портал» по подкритерию «Опыт работ».

  1. Признать жалобу в части требований, касающихся действий Фонда Республики Коми капитального ремонта МКД в виде начисления штрафных баллов по подкритерию «Квалификация работников», в части неуказания в извещении о проведении открытого конкурса места заседания конкурсной комиссии необоснованной.
  2. Предписание не выдавать.

 

Председатель Комиссии

 

<…>

Члены Комиссии

 

<…>

 

 

<…>

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны