Решение б/н Жалобу ООО «Технология» на действия аукционной комиссии упол... от 13 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью 

«Технология»

Грибоедова ул., д.30А, оф.1, г. Ижевск,

Удмуртская Республика,

426035

 

                                                                                      ОГРН: 1081841001439

ИНН:1835083827

КПП: 184001001

 

Заказчик:

Государственное учреждение Республики Коми

 «Сыктывдинское лесничество»

 

Советская ул., д.70а, с. Выльгорт,

Сыктывдинский район, Республика Коми,

168220

 

ОГРН: 1021100970395

ИНН:1109001156

КПП:110901001

 

Уполномоченное учреждение:

Государственное казенное учреждение республики Коми

«Центр обеспечения организации и проведения торгов»

 

Коммунистическая ул., д.8,

г. Сыктывкар, Республика Коми,

167010

 

ОГРН:1111101004420

ИНН:1101486861

КПП: 110101001

 

Оператор торговой площадки:

Закрытое акционерное общество

 «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

 

ko@sberbank-ast.ru

РЕШЕНИЕ

 

13 мая 2019 года

 

 

 

№ 04-02/3511

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…..> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Технология» (далее – ООО «Технология») от 27.04.2019 (вх. № 1745-э. от 29.04.2019) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Республики Коми «Центр обеспечения организации и проведения торгов» (далее – ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку спутникового навигатора, извещение № 0307200030619000474 (далее - электронный аукцион, закупка) в виде неправомерно принятого решения об отклонении первой части заявки ООО «Технология» от участия в электронном аукционе,

при участии:

- <…..>,<…..>,<…..>;

- <…..>;

- <…..>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба ООО «Технология» от 27.04.2019 на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения подана в Коми УФАС России в срок, определенный положениями ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.04.2019 №0307200030619000474-1 размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 22.04.2019).

ООО «Технология», ГУ РК «Сыктывдинское лесничество», ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «Технология», ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

Права участникам жалобы разъяснены. Ходатайства, отводы не имеются.

ООО «Технология» обжалуется действие аукционной комиссии ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов», созданной приказом директора ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов» от 09.04.2019 № 729-к, в виде принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, что, по его мнению, противоречит ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В жалобе заявитель просит:

1. Признать жалобу обоснованной, признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе;

2. Провести внеплановую проверку, признать в действиях ГУ РК «Сыктывдинское лесничество» нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

ГУ РК «Сыктывдинское лесничество», ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов» в отзывах на жалобу от 06.05.2019 № 386 (вх. № 2431 от 07.05.2019) и от 08.05.2019 № 02-405 (вх. № 2454 от 08.05.2019), а также на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

Контракт по результатам осуществления закупки по состоянию на 13.05.2019 не заключен.

Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, проанализировав сведения, содержащиеся на официальном сайте, заслушав представителей заказчика, уполномоченного учреждения, пришла к нижеследующим выводам.

В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГУ РК «Сыктывдинское лесничество». Уполномоченным учреждением - ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов».

Объект закупки - «Поставка спутникового навигатора».

Начальная (максимальная) цена контракта составила - 254413.74 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства республиканского бюджета Республики Коми.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200030619000474, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте 10.04.2019.

Раздел III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит следующее описание объекта закупки:

 

Наименование товара

№ п/п

Наименование показателей

Значение показателя или наличие функции

Ед.

 изм.

Кол-во

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

Шт.

 

 

 

 

 

 

7

Спутниковый навигатор

1

Длина* навигатора, мм

Не более 61

2

Высота* навигатора, мм

Не более 114

3

Ширина* навигатора, мм

Не более 33

4

Масса* с элементами питания, г

Не более 210

5

Дисплей

Цветной, сенсорный

6

Размер экрана, дюйм

3

7

Разрешение* дисплея

Не менее 240х400 пикселей

8

Высокочувствительный приемник

Наличие

9

Питание

2 элемента питания АА

10

Время*автономного питания, часов

Не менее 12

11

Водонепроницаемость

Наличие

12

Способность работать при температуре в диапазоне

 от -15°C до +70°C

Наличие

13

Встроенная камера

Автофокус, зум, светодиодная вспышка, фонарик

14

Разрешение* матрицы встроенной камеры

Не менее 8 мегапикселей

15

Интерфейсы

USB 2.0 High Speed,Wi-Fi, Bluetooth, ANT+

16

Встроенная память*, ГБ

Не менее 4

17

Карта памяти

Наличие

18

Тип карты памяти

microSD,

19

Емкость* карты памяти, ГБ

Не менее 32

20

Датчики

Приемник GPS и ГЛОНАСС, 3-х осевой компас, барометрический альтиметр

21

Возможность прокладки маршрута и ведение по дорогам

Наличие

22

Количество путевых точек

Не менее 10000

23

Количество маршрутов

Не менее 250

24

Количество сохраненных треков

Не менее 250

25

Комплект поставки:

1. Навигатор

2. Аккумуляторный блок

3. Адаптер питания

4. USB-кабель (USB (A) на Mini-USB)

5. Клипса с карабином

6. Документация

7. Бесплатная годовая подписка на спутниковые изображения

Наличие

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:

- наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

 - конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определены пунктом 12.3 подраздела 12 раздела 1 «Инструкция (Общие сведения)» аукционной документации.

Пунктом 29 Информационной карты определено следующее: «В соответствии с требованиями настоящей документации и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную частью 12.3 подраздела 12 раздела I настоящей документации, а именно:

  • согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
  • наименование страны происхождения товара;
  • конкретные показатели товара (наименование товара, наименование показателя, значение показателя или наличие функции, ед. изм., количество), соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (при наличии).

Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара:

По каждому помеченному специальным знаком (*) показателю участники закупки указывают одно конкретное значение. При этом слова «не менее», «не более» должны быть исключены.

Все остальные показатели не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно сведениям, представленным ЗАО «Сбербанк-АСТ» на участие в электронном аукционе было подано 7 заявок.

Заявке ООО «Технология» на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер <...> .

При исследовании заявки участника с порядковым номером 152 было установлено отсутствие в такой заявке указания таких характеристик товара как «Ед. изм.» и «Кол-во».

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 152 на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным пунктом 29 Информационной карты, Техническим заданием документации об электронном аукционе.

Аукционной комиссией уполномоченного учреждения по результатам рассмотрения первой части заявки участника, с присвоенным порядковым номером 152 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и п. 1 ч. 14.4 подраздела 14 раздела I документации об электронном аукционе с обоснованием принятого решения:

«Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п/п б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, п/п 2б) ч. 12.3 подраздела 12 раздела I, п. 29 раздела II, раздела III (Техническое задание) документации об электронном аукционе, а именно: не представлены конкретные показатели товара (единица измерения, количество)».

Данное решение оформлено протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.10.2018 №0307200030619000474-1.

Действия аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявителю, подавшему заявку с порядковым номером 152 на участие в электронном аукционе, полностью соответствуют пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод заявителя о неправомерном действии аукционной комиссии уполномоченного учреждения в виде принятия решения об отклонении его заявки от участия в электронном аукционе не обоснован.

Вместе с тем, Комиссия Коми УФАС России осуществив внеплановую проверку на предмет соответствия документации об электронном аукционе требованиям Закона о контрактной системе, установила следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 66 Закона  о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Частью 3 ст.66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к конкретным показателям товаров, являющихся объектом закупки, а также требования к его количеству установлены Заказчиком в разделе III документации об электронном аукционе.

Согласно представленной в составе жалобы заявки ООО «Технология», по всем позициям заявителем не указан показатель «количество товара», установленное заказчиком в Техническом задании.

Количество закупаемого товара функциональной, технической, качественной или эксплуатационной характеристикой товара как объекта закупки не является, не конкретизирует товар и его свойства, а определяет объем закупки, который установлен Заказчиком и не может быть изменен участником аукциона. Участник, подавая заявку на участие в аукционе, дает согласие на поставку товара в требуемом объеме.

Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара.

Из толкования данной нормы следует, что количество товара императивно определяется заказчиком и является безусловным условием контракта.

Следовательно, количество товара - это числовое значение указанного параметра, является обязательным условием договора поставки, однако не относится к характеристикам самого товара, а также не является конкретным показателем, по которому оценивается первая часть заявки на участие в электронном аукционе. Более того, Закон о контрактной системе не содержит требований об указании в составе заявки на участие в электронном аукционе количества товара.

С учетом изложенного, Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу, что в первой части заявки Заявителя на участие в аукционе содержатся конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

При этом в первой части заявки Заявитель подтвердил свое согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, тем самым принимая условия контракта и извещения, то есть подтвердил поставку товара требуемого количества в соответствии с условиями аукционной документации.

На основании изложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении требований к количеству поставляемого товара в составе заявки.

По указанию заявителем в составе жалобы на наличие неправомерного показателя товара такого как «Ед. изм.» Комиссия Коми УФАС России сообщает, что требования законодательства о контрактной системе определяют, что заказчиком при описании объекта закупки должны быть определены технические характеристики, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, работы, услуги и качественные характеристики объекта закупки. Таким образом при описании объекта закупки при указании характеристик объекта должны быть установлены и единицы измерения.

В связи с чем в данной части нарушения законодательства о контрактной системе не усматриваются.

Допущенное заказчиком нарушение имело своим результатом нарушение законных прав ООО «Технология» на участие в электронном аукционе, поскольку ограничило допуск соответствующей требованиям аукционной документации заявки и подачу ценового предложения, возможно наиболее выгодного для заказчика.

Принимая во внимание пояснения заявителя, истечение срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе, Комиссией Коми УФАС России принято решение выдать ГУ РК «Сыктывдинское лесничество» предписание об аннулировании электронного аукциона на поставку спутникового навигатора, извещение № 0307200030619000474.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Технология» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов» признать необоснованной.

2. По результатам проведения внеплановой проверки осуществления закупки в действиях заказчика – ГУ РК «Сыктывдинское лесничество» выявлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, выразившееся в установлении в документации об электронном аукционе требований к количеству поставляемого товара в составе заявки в качестве конкретного показателя (характеристики) товара.

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе посредством аннулирования электронного аукциона.

4. Передать материалы настоящей жалобы ответственному должностному лицу Коми УФАС России для дальнейшего решения вопроса о привлечении виновного должностного лица заказчика к административной ответственности.

<…..>

<…..>

<…..>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

                                                                                                  

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью 

«Технология»

Грибоедова ул., д.30А, оф.1, г. Ижевск,

Удмуртская Республика,

426035

 

Заказчик:

Государственное учреждение Республики Коми

 «Сыктывдинское лесничество»

 

Советская ул., д.70а, с. Выльгорт,

Сыктывдинский район, Республика Коми,

168220

 

Оператор торговой площадки:

Закрытое акционерное общество

 «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

 

ko@sberbank-ast.ru

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

13 мая 2019 года

 

 

 № 04-02/3512

 

                                                     г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…..>,  на основании своего решения от 13.05.2019 о нарушении заказчиком – государственным учреждением Республики Коми «Сыктывдинское лесничество» (далее – ГУ РК «Сыктывдинское лесничество», заказчик) п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку спутникового навигатора, извещение № 0307200030619000474,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ГУ РК «Сыктывдинское лесничество» в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушения п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе посредством аннулирования (на официальном сайте) электронного аукциона.

2.  ГУ РК «Сыктывдинское лесничество» в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

   В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

<…..>

<…..>

<…..>                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны