Предупреждение №02-01/6615 Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые... от 9 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

 

П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е

 

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

09 сентября 2021 года

 

 

№02-01/6615

город Сыктывкар

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступило заявление ООО «ВЕНТА» от 09.06.2021 № 28 (вх. № 2989э от 09.06.2021), дополнение к заявлению от 18.06.2021 № 33 (вх. № 3201э от 21.06.2021) на действия ООО «Региональный оператор Севера» (далее – Общество, региональный оператор) по навязыванию невыгодных условий договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО).

Согласно пункту 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона о защите конкуренции необходимо, чтобы на соответствующем товарном рынке он занимал доминирующее положение, совершил действия (бездействие), характеризующиеся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

ООО «Региональный оператор Севера» занимает доминирующее положение на товарном рынке услуг по обращению с ТКО в Республике Коми (доля 100 %), в связи с чем, на его действия (бездействие) распространяются требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.  

Пунктом 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» (далее - Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 № 2) определено, что злоупотреблением доминирующим положением может быть признано использование хозяйствующим субъектом своего положения на рынке для установления невыгодных условий договора или условий, не относящихся к предмету договора (пункт 3 части 1 статьи 10 Закона).     

При рассмотрении споров, связанных с применением указанной нормы, необходимо исходить из того, что навязанными невыгодными условиями могут быть признаны условия, которые иной участник рынка не принял бы, исходя из своих разумно понимаемых экономических (коммерческих) интересов, и которые позволяют доминирующему на рынке субъекту извлекать выгоду посредством ограничения свободы ведения экономической деятельности его контрагентов.

При оценке наличия факта злоупотребления доминирующим положением в указанных случаях судам также необходимо учитывать, имеется ли у доминирующего на рынке хозяйствующего субъекта законный интерес в установлении соответствующих условий договора, являются ли налагаемые на контрагентов ограничения соразмерными этому интересу.

Пунктом 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 № 2 определено, что исходя из содержания запрета, установленного пунктами 3, 8 части 1 статьи 10 Закона, пресечение антимонопольного нарушения в форме навязывания невыгодных и не относящихся к предмету договора условий и (или) установления дискриминационных условий допускается как до, так и после заключения договора, в который включается подобное условие.

При этом судам необходимо учитывать, что само по себе заключение договора с доминирующим на рынке субъектом без возражений, высказанных контрагентом на стадии заключения договора (например, без составления протокола разногласий по спорным условиям), и (или) исполнение договора не являются обстоятельствами, исключающими возможность квалификации поведения доминирующего субъекта как злоупотребления.

В статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах) определено, что региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

В соответствии со статьей 24.7 Закона об отходах региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Правила № 1156), которыми установлены, в том числе порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО.

Согласно пункту 5 Правил № 1156 Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I(1) настоящих Правил.

В соответствии с типовым договором, утвержденным Правилами № 1156, объем ТКО у потребителя услуги определяется расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, количества и объема контейнеров для складирования ТКО или исходя из массы ТКО.

Согласно пункту 5 Правил № 505 коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:

а) расчетным путем исходя из:

нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;

количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;

б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.

В соответствии с пунктом 6 Правил № 505 в целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подп. «а» пункта 5 настоящих Правил.

Аналогичные условия содержатся в пункте 15 раздела 5 типового договора, утвержденного Правилами № 1156.

Таким образом, Правилами № 1156 и № 505 предусмотрен коммерческий учет ТКО для собственников ТКО с применением альтернативных способов учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов.

При этом положениями пункта 6 Правил № 505 прямо определено, что в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с подп. «а» пункта 5 Правил № 505, то есть расчетным путем: по нормативам накопления или исходя из количества и объема контейнеров (по фактическому объему).

Каких – либо ограничений по применению того или иного способа расчета Правила № 505 не содержат.

Согласно материалам заявления, между ООО «ВЕНТА» и ООО «Региональный оператор Севера» был заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО от 26.11.2018 в редакции дополнительного соглашения от 09.01.2019 № 1 (далее - договор на ТКО от 26.11.2018), в соответствии с которым стороны договорились производить учет объема и (или) массы ТКО исходя из количества и объемов контейнеров для складирования ТКО, объем принимаемых ТКО в год составил – 38,400 куб/м в год, периодичность вывоза - два раза в неделю в рабочие дни (вторник, пятница), объект, с которого осуществляется вывоз ТКО, расположен по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 42/3 (далее – Объект).

Из материалов заявления следует, что между сторонами было заключено дополнительное соглашение от 28.11.2019 № 2 к договору на ТКО от 26.11.2018, согласно которому объем вывозимых ТКО за год составил 39,000 куб/м, периодичность вывоза ТКО – один раз в неделю (в четверг).

 Региональный оператор письмом от 05.08.2020 № РО-13369/ис направил в адрес ООО «ВЕНТА» дополнительное соглашение № 3 от 01.02.2020 к договору на ТКО от 26.11.2018, согласно которому учет объема и (или) массы ТКО производится исходя из нормативов накопления ТКО, приложением № 1 предусмотрен объем вывозимых ТКО, который составил 60,986 куб/м в год, периодичность вывоза ТКО – в соответствии с действующими нормами и правилами, не реже указанной потребителем.

ООО «ВЕНТА» письмом от 28.08.2020 № 61, направленным в адрес регионального оператора, уведомило последнего об отказе в заключении дополнительного соглашения № 3 от 01.02.2020 к договору на ТКО от 26.11.2018. Заявитель указал, что в таком количестве ТКО по объекту заявителя не накапливаются.

Письмом от 06.11.2020 № РО-19063/ис региональный оператор направил в адрес заявителя уведомление об изменении наименования регионального оператора, адреса места нахождения, печати, штампов, о прекращении действия ранее заключенного договора, о заключении договора на иных условиях, а также проект нового договора на оказание услуг по обращению с ТКО № 1000/РО-П/2021 от 11.01.2021 (далее – договор на ТКО от 11.01.2021).

Согласно пункту 12 Договора на 2021 год Общество предусмотрело учет объема и (или) массы ТКО исходя из нормативов накопления ТКО.

Согласно приложениям № 1, № 2 к договору на ТКО на 2021 год объем ТКО в отношении ООО «ВЕНТА» установлен в объеме 146,083 куб.м., определенный исходя из норматива накопления ТКО (0,28 куб./м), установленного Приказом Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 30.12.2016 № 20/24-Т «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Республики Коми», и площади здания (521,8 кв.м.). 

В связи с несогласием ООО «ВЕНТА» с изменением способа учета объема и (или) массы ТКО с объема и количества контейнеров для складирования ТКО на норматив накопления ТКО, что привело к увеличению объемов вывозимого с Объекта ООО «ВЕНТА» ТКО и, как следствие, к увеличению платы за услуги по вывозу ТКО, ООО «ВЕНТА» обратилось в адрес Коми УФАС России с заявлением от 12.02.2021 № 8 (вх. № 738-э от 16.02.2021, № 686 от 17.02.2021), дополнительными пояснениями к заявлению от 15.02.2021 № 10 (вх. № 685 от 17.02.2021).

По результатам рассмотрения заявления, дополнительных пояснений к заявлению Коми УФАС России выдало в адрес ООО «Региональный оператор Севера» предупреждение от 17.05.2021 № 02-01/3425 о необходимости прекращения ООО «Региональный оператор Севера» действий по навязыванию ООО «ВЕНТА» невыгодных условий договора на ТКО от 26.11.2018, указанных в дополнительном соглашении от 01.02.2020 № 3 к договору на ТКО от 26.11.2018, договоре на ТКО от 11.01.2021 путем согласования ООО «Региональный оператор Севера» с потребителем способа учета массы и (или) объема ТКО исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО, как это было согласовано ранее сторонами в соответствии с договором на ТКО от 26.11.2018 № 1152/РО-П/2018.

ООО «Региональный оператор Севера» направило в адрес ООО «ВЕНТА» письмо от 09.06.2021 РО-9286/ис, в котором предложило потребителю согласовать способ учета ТКО исходя из количества и объемов контейнеров для складирования ТКО.

Письмом от 23.07.2021 № 02-07/5377 Коми УФАС России в связи с исполнением Обществом предупреждения от 17.05.2021 № 02-01/3425 приняло решение об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения ООО «Региональный оператор Севера» требований пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Из материалов заявления следует, что ООО «ВЕНТА» не согласилось с определенными Обществом объемами ТКО, в части периодичности вывоза ТКО.

Как следует из материалов заявления, ООО «Региональный оператор Севера» в письме от 09.06.2021 РО-9286/ис определило объем ТКО исходя из графика -  периодичность вывоза ТКО, количества контейнеров следующим образом:

- в период с января 2021 года по апрель 2021 года, с октября 2021 года по декабрь 2021 года периодичность вывоза ТКО с Объекта ООО «ВЕНТА» составит 1 раз в три дня (количество контейнеров - 1 шт.), объем вывозимых ТКО за указанный период составит  52,5 куб/м.;

-  в период с мая 2021 года по сентябрь 2021 года ООО «Региональный оператор Севера» будет осуществлять ежедневный вывоз ТКО с Объекта ООО «ВЕНТА» (количество контейнеров - 1 шт.), объем вывозимых ТКО за указанный период составит 114,75 куб/м.,

- сумма расходов за вывоз ТКО в 2021 году – 135 279,80 руб.

Вышеуказанная периодичность вывоза ТКО с Объекта ООО «ВЕНТА» была установлена ООО «Региональный оператор Севера» в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственными, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3 (далее – СанПин 2.1.3684-21).

На основании пункта 11 СанПин 2.1.3684-21 срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток:

плюс 5 °C и выше - не более 1 суток;

плюс 4 °C и ниже - не более 3 суток.

В районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, на территориях Арктической зоны, а также в труднодоступных и малочисленных населенных пунктах главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации принимают решение об изменении срока временного накопления несортированных ТКО с учетом среднесуточной температуры наружного воздуха на основании санитарно-эпидемиологической оценки.

На основании подпункта «в» пункта 8(6) Правил № 1156 в заявке потребителя указываются, в том числе сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, осуществляемой потребителем (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), сведения о количестве и составе образующихся твердых коммунальных отходов за год.

В соответствии с подпунктами «б», «в» пункта 25 Правил № 1156 существенными условиями договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов являются:

- планируемый объем и (или) масса транспортируемых твердых коммунальных отходов, состав таких отходов;

- периодичность и время вывоза твердых коммунальных отходов.

Следовательно, стороны при заключении договора на ТКО самостоятельно определяют объемы вывозимых ТКО и периодичность их вывоза.

При этом, как следует из материалов заявления, стороны согласовали вывоз ТКО в 2019 году - два раза в неделю, в количестве одного контейнера объемом 0,4 куб/м, в 2020 году - один раз в неделю, в количестве одного контейнера объемом 0,75 куб/м, о чем свидетельствуют счета-фактуры, предъявленные Обществом к оплате ООО «ВЕНТА».

Из материалов заявления следует, что ООО «ВЕНТА» направляло в адрес ООО «Региональный оператор Севера» письма от 21.05.2021 № 25, от 05.08.2021 № 37, в которых заявитель указывал на установление периодичности вывоза ТКО в договоре на ТКО от 11.01.2021 - один раз в неделю в количестве одного контейнера для складирования ТКО объемом 0,75 куб/м, поскольку Обществом не производится большего объема ТКО.

Доказательства того, что ООО «Региональный оператор Севера» оказывает услуги по вывозу ТКО в объемах и с периодичностью, указанной в письме от 09.06.2021 РО-9286/ис, а именно в период с января 2021 года по апрель 2021 года один раз в три дня (объем вывозимых ТКО за указанный период - 30 куб/м), в период с мая 2021 по август 2021 года - ежедневный вывоз ТКО (объем вывозимых ТКО за указанный период - 92,25 куб/м), в материалах заявления отсутствуют, ООО «Региональный оператор Севера» не представлено.

Напротив, при рассмотрении заявления от 12.02.2021 № 8 (вх. № 738-э от 16.02.2021, № 686 от 17.02.2021), дополнительных пояснений к заявлению от 15.02.2021 № 10 (вх. № 685 от 17.02.2021) ООО «ВЕНТА» Коми УФАС России было установлено, что объем вывозимых ТКО с Объекта Общества, вывоз которых осуществлялся в 2021 году, не изменился в сравнении с объемами ТКО, вывоз которых осуществлялся региональным оператором в 2019-2020 годах.

Таким образом, условиями договора на ТКО от 11.01.2021 в редакции ООО «Региональный оператор Севера» объем ТКО определен Обществом в размере 167,25 куб.м. на сумму 135 279,80 руб., что привело к росту объема ТКО по сравнению с 2020 годом (39 куб. м.) в 4,2 раза, стоимости услуг по договору (135 279,80 руб.) – 4,3 раза. 

При этом, как следует из материалов заявления, ООО «Региональный оператор Севера» предъявляет в адрес ООО «ВЕНТА» счета на оплату исходя из периодичности вывоза ТКО, которая не соответствует фактической периодичности.  

Согласно пункту 11 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» исходя из положений части 1 статьи 1, части 1 статьи 2, пункта 10 статьи 4, статьи 10 Закона о защите конкуренции обладание хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке не является объектом правового запрета: такой субъект свободен в осуществлении экономической деятельности и вправе конкурировать с иными хозяйствующими субъектами, действующими на том же рынке; выбирать контрагентов и предлагать экономически эффективные для него условия договора.

Антимонопольным законодательством запрещается монополистическая деятельность – злоупотребление хозяйствующими субъектами своим доминирующим положением.

По смыслу абзаца первого части 1 статьи 10 Закона во взаимосвязи с пунктами 3, 4 статьи 1 и абзацем вторым пункта 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации злоупотреблением доминирующим положением признается поведение доминирующего на товарном рынке субъекта, если оно выражается в следующих формах, в том числе одной из них: недопущение, ограничение, устранение конкуренции на товарных рынках (например, устранение конкурентов с товарного рынка, затруднение доступа на рынок новых конкурентов); причинение вреда иным участникам рынка (хозяйствующим субъектам-конкурентам и потребителям, гражданам потребителям как отдельной категории участников рынка), включая извлечение необоснованной (монопольной) выгоды за их счет, иное подобное ущемление прав участников рынка.

При возникновении спора антимонопольный орган обязан доказать, что поведение хозяйствующего субъекта является злоупотреблением, допущенным в одной из указанных форм. В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в пунктах 1–11 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган обязан доказать, что поведение хозяйствующего субъекта образует один из видов злоупотреблений, названных в указанных пунктах. В свою очередь, хозяйствующий субъект вправе доказывать, что его поведение не образует злоупотребление доминирующим положением в соответствующей форме, поскольку не способно привести к наступлению неблагоприятных последствий для конкуренции на рынке и (или) имеет разумное оправдание.

Следовательно, хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на соответствующем товарном рынке свободен в осуществлении экономической деятельности и вправе конкурировать с иными хозяйствующими субъектами, действующими на том же рынке (например, выбирать контрагентов и предлагать экономически эффективные для него условия договора). Вместе с тем, указанным хозяйствующим субъектом запрещено осуществлять действия, в том числе по извлечению необоснованной (монопольной) выгоды за счет хозяйствующих субъектов (потребителей).

Согласно судебной практике статьей 10 Закона о защите конкуренции установлены особые требования и запреты к доминирующим хозяйствующим субъектам при их участии в гражданско-правовых отношениях. Сама по себе квалификация правоотношений как гражданско-правовых не свидетельствует об отсутствии необходимости соблюдения требований антимонопольного законодательства. Навязывание хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение, невыгодных условий договора, отказ от подписания договора на иных условиях при отсутствии у другой стороны возможности выбора контрагента является злоупотреблением доминирующим положением и относится к компетенции антимонопольного органа. Принцип свободы договора, определенный в статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, не носит абсолютного характера, поскольку пределы такой свободы ограничены требованиями о соблюдении хозяйствующими субъектами законодательства о защите конкуренции в части запрета использования гражданских прав в целях ограничения конкуренции и злоупотребления доминирующим положением на рынке. Законодательство о защите конкуренции является составной частью гражданского законодательства (Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 27.09.2017 № Ф03-3379/2017 по делу № А04-270/2017).

При таких обстоятельствах в действиях ООО «Региональный оператор Севера» усматриваются признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в навязывании региональным оператором ООО «ВЕНТА» невыгодных условий договора на оказание услуг по обращению с ТКО от 11.01.2021 № 1000/РО-П/2021, в соответствии с которыми была изменена периодичность вывоза ТКО с одного раза в неделю до одного раза в три дня в период с января 2021 года по апрель 2021 года, с октября 2021 года по декабрь 2021 года, до ежедневного вывоза ТКО в период с мая 2021 года по сентябрь 2021 года, что привело к увеличению объемов вывозимых ТКО и, как следствие, к увеличению для потребителя оплаты расходов, связанных с их вывозом, тогда как фактически вывозимый объем и периодичность вывоза ТКО остались без изменений, что привело (могло привести) к ущемлению интересов ООО «ВЕНТА» в сфере предпринимательской  деятельности.

В силу частей 1, 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции  в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия) и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

Предупреждение выдается лицам в случае выявления признаков нарушения, в том числе пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В связи с чем, Коми УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает ООО «Региональный оператор Севера» о необходимости прекращения указанных действий по навязыванию ООО «ВЕНТА» невыгодных условий договора на ТКО от 11.01.2021 путем согласования ООО «Региональный оператор Севера» с ООО «ВЕНТА» объема ТКО исходя из периодичности вывоза ТКО, как это было согласовано ранее сторонами в соответствии с договором на ТКО от 26.11.2018 № 1152/РО-П/2018, предъявления платы за услуги по обращению с ТКО исходя из фактически оказанных услуг.

Данное предупреждение подлежит исполнению в месячный срок с даты получения настоящего предупреждения.   

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны