Постановление №ОД/7702/23 постановление от 14 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.30-1024/2023

об административном правонарушении

 

Дата и место рассмотрения дела: 13 декабря 2023 года, г. Сыктывкар

<...> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <...>, рассмотрев протокол от 28.11.2023 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.30-1024/2023, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <...>, члена Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Княжпогостская центральная районная больница»,

по факту принятия решения, оформленного в протоколе подведения итогов от 30.01.2023 определения поставщика по закупке способом электронного аукциона «Поставка изделий медицинского назначения для клинической лаборатории», извещение № 0307300058523000002 (далее - закупка, электронный аукцион), о признании заявок с идентификационными номерами 56, 44 на участие в закупке соответствующими требованиям извещения о закупке, при наличии оснований для их отклонения на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102), что не соответствует требованиям подп. а) пункта 1 части 5 статьи 49, пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, пункту 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102,

УСТАНОВИЛА:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 07.02.2023 проведена внеплановая проверка по обращению государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Княжпогостская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ РК «Княжпогостская центральная районная больница») от 01.02.2023 № 389 (вх. от 01.02.2023 № 497э), содержащему доводы о возможном нарушении заказчиком - ГБУЗ РК «Княжпогостская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при формировании протокола от 30.01.2023 подведения итогов определения поставщика по закупке способом электронного аукциона «Поставка изделий медицинского назначения для клинической лаборатории», извещение № 0307300058523000002 (далее - закупка, электронный аукцион).

Комиссией Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с подпунктом а) пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, установлено, наряду с прочим, следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «Княжпогостская ЦРБ».

Объект закупки: «Поставка изделий медицинского назначения для клинической лаборатории».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 175 329,00 руб.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 18.01.2023, изменения извещения о проведении электронного аукциона от 19.01.2023 № ИИ2 - 19.01.2023.

2. Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

В соответствии подпунктом «а» пункта 1, пунктом 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в том числе в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона).

Заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

По пунктам 1, 2, 4 -7 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать информацию, в том числе:

-дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;

-о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;

-порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;

-о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;

-о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;

-о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.

3. Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 30.01.2023 № ИЭА1 четыре заявки с идентификационными номерами 107, 44, 56, 194 признаны аукционной комиссией заказчика соответствующими требованиям извещения о закупке, в отношении семи заявок с идентификационными номерами 25, 63, 95, 100, 179, 209, 245 на участие в закупке принято решение об их отклонении на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102) .

Согласно пункту 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать, наряду с прочим, информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Извещением о закупке установлены ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.

В подп. а) пункта 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень № 1 или перечень № 2, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена документация о закупке), которые одновременно (для заявок, содержащих предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень № 1):

содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза и (или) Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок.

Согласно пункту 3 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень № 1 и перечень № 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, или сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.

Комиссией Коми УФАС России по результатам анализа отклоненных заявок на участие в закупке, представленных в материалы жалобы оператором электронной площадки, установлено, что в указанных заявках содержатся предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (Китай).

Комиссией Коми УФАС России по результатам анализа заявок на участие в закупке, признанных соответствующими извещению об электронном аукционе, представленных в материалы жалобы оператором электронной площадки, установлено, что в указанных заявках содержатся предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза (Российская Федерация), при этом только в заявках на участие в закупке с идентификационными номерами 107, 194 содержатся документы, предусмотренные пунктом 3 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, подтверждающие страну происхождения медицинских изделий - сертификаты о происхождении товара по форме СТ-1, при этом указанные заявки не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок.

С учетом того, что в составе заявок с идентификационными номерами 56, 44 на участие в закупке не приложены документы, предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, пунктом 3 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, пунктом 7 Требований к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкции по ее заполнению, являющимися приложением к извещению о закупке, то в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, такие заявки приравниваются к заявкам, в которых содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в связи с чем они подлежали отклонению на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.

Действие аукционной комиссии в части принятия решения, оформленного в протоколе подведения итогов определения поставщика от 30.01.2023, о признании заявок на участие в закупке с идентификационными номерами 56, 44 соответствующими требованиям извещения о закупке, при наличии оснований для их отклонения на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, не соответствует требованиям подп. а) пункта 1 части 5 статьи 49, пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, пункту 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.

4. Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Княжпогостская ЦРБ» от <...> № <...> <..> с <...> принята на должность <...>.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Княжпогостская ЦРБ» от <...> № 505 создана Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ РК «Княжпогостская ЦРБ», в состав Единой комиссии в качестве её члена  включена <...>.

В понимании ст. 2.4 КоАП РФ <...> является должностным лицом.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.01.2023 подписан, в том числе, членом Единой комиссии <...>.

Таким образом, <...>, член Единой комиссии по закупке, приняла решение, оформленное в протоколе подведения итогов определения поставщика от 30.01.2023, о признании заявок на участие в закупке с идентификационными номерами 56, 44 соответствующими требованиям извещения о закупке при наличии оснований для их отклонения на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, что не соответствует требованиям подп. а) пункта 1 части 5 статьи 49, пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, пункту 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Княжпогостский район, г. Емва, ул. Первомайская, д. 27.

Время совершения правонарушения - 30.01.2023.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещена, в письме от 12.12.2023 (вх. от 12.12.2023 № 9048-ЭП/23) указала, что допущенное нарушение обусловлено большим объемом работ, а также просила рассмотреть административное дело в свое отсутствие.

Дело № 011/04/7.30-1024/2023 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>.

Заявленные отводы отсутствуют.

Наличие состава административного правонарушения по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Согласно частей 1, 2 статьи 24.4 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

<...> в письме от 12.12.2023 (вх. от 12.12.2023 № 9048-ЭП/23) заявлено ходатайство об освобождении от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения).

Основания для освобождения <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Нарушение порядка отбора участников закупки нарушает установленные Законом о контрактной системе принципы обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, создает необоснованные преференции отдельным участникам закупки.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Освобождение <...> от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Из материалов дела об административном правонарушении № 011/04/7.30-1024/2023 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Таким образом, учитывая конкретные обстоятельства дела, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Определением должностного лица Коми УФАС России от 13.12.2023 в удовлетворении ходатайства <...> об освобождении от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отказано.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

По части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 19.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, в том числе признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Согласно части 2 статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание в виде административного штрафа за совершение административного правонарушения и которое уплатило административный штраф до дня вступления в законную силу соответствующего постановления о назначении административного наказания, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу указанного постановления до истечения одного года со дня уплаты административного штрафа.

Кроме того, как следует из части 1 статьи 31.9 КоАП РФ, постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Таким образом, истечение сроков, указанных в статьях 4.6 и 31.9 КоАП РФ, в период течения которых лицо считается подвергнутым административному наказанию по одному или нескольким административным правонарушениям, исключает возможность учета таких административных правонарушений в качестве основания, препятствующего применению взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и статьи 4.1.1 КоАП РФ, позволяющих заменить назначенное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

Указанная правовая позиция изложена в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 05.09.2018 № 303- АД18-5207, а также в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда Российской Федерации от 17.10.2023 № 307-ЭС23-10623 по делу № А21- 7903/2022.

<...> постановлением должностного лица Коми УФАС России от <...> № <...> о назначении административного наказания по делу № <...> об административном правонарушении, вступившим в законную силу <...>, была привлечена к административной ответственности по части <...> статьи <...> КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде <...> (исполнено 01.06.2021).

Следовательно, с 01.06.2022 <...> не считается подвергнутой административному наказанию.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении при совершении административного правонарушения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба, отсутствуют.

Соответственно, <...> можно считать впервые совершившей административное правонарушение.

Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> административного правонарушения, личность <...>, её имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 4.1.1 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать <...>, члена Единой комиссии по закупке, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, за принятие решения, оформленного в протоколе подведения итогов определения поставщика от 30.01.2023, о признании заявок на участие в закупке с идентификационными номерами 56, 44 соответствующими требованиям извещения о закупке при наличии оснований для их отклонения на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, что не соответствует требованиям подп. а) пункта 1 части 5 статьи 49, пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, пункту 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.

2. Назначить <...>, члену Единой комиссии по закупке, административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

<...>                                                                                                                                                      <...>

 

2023-5551

 

 

Связанные организации

Керн Екатерина Михайловна
ИНН , ОГРН