Решение б/н Жалоба ООО «Теплосервис» от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFМуниципальные нужды.
- Орган, осуществляющий рассмотрение жалобы – Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми.
- Лицо, подавшее жалобу – ООО «Теплосервис».
- Субъект жалобы – муниципальный заказчик – администрация городского поселения «Нижний Одес», котировочная комиссия.
- Дата поступления жалобы в уполномоченный на осуществление контроля орган – 26.06.2009.
- Идентификационный номер размещения заказа – 6277, 6276, 6275.
- Дата извещения о размещении заказа – 12.06.2009.
- Наименование предмета закупки – оказание услуг по содержанию и обслуживанию объектов внутрипоселковых дорог на территории городского поселения «Нижний Одес»; оказание услуг по содержанию и обслуживанию тротуаров на территории городского поселения «Нижний Одес»; оказание услуг по содержанию элементов внешнего благоустройства на территории городского поселения «Нижний Одес».
- Ссылка на соответствующее извещение о размещении заказа на официальном сайте Республики Коми для размещения информации о размещении заказов – http://kotirovki.rkomi.ru/?agent=19
- Содержание жалобы: жалоба ООО «Теплосервис» от 25.06.2009 № 467 (вх. от 26.06.2009 № 3112) на действия муниципального заказчика – администрации городского поселения «Нижний Одес», котировочной комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения следующих запросов котировок:
- № 6277 на оказание услуг по содержанию и обслуживанию объектов внутрипоселковых дорог на территории городского поселения «Нижний Одес»;
- № 6276 на оказание услуг по содержанию и обслуживанию тротуаров на территории городского поселения «Нижний Одес»;
- № 6275 на оказание услуг по содержанию и обслуживанию элементов внешнего благоустройства на территории городского поселения «Нижний Одес», далее – запросы котировок.
- Жалоба поступила: 26.06.2009. Рассмотрение жалобы состоится 03.07.2009 в 11.00 по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, каб. 711
- Документация, прикрепляемая к карточке – скан жалобы.