Решение (комиссия) №ОД/3497/24 Решение от 13 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 011/06/49-536/2024

10 июня 2024 года                                                                                                            г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок, созданная приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 № 156 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок», в составе: <...> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЭКОЛОГИЯ ТКК» (далее - ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК») от 04.06.2024 (вх. от 05.06.2024 № 5603/24) на действия комиссии по осуществлению закупки уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Республики Коми «Центр обеспечения организации и проведения торгов» (далее - ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка датчика для ультразвуковой визуализации», извещение № 0307200030624001137 (далее - жалоба),

при участии в рассмотрении жалобы посредством веб-видеоконференции:

-<...>, представителя ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК» по решению единственного участника ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК» от 03.08.2023,

-<...>, представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Коми республиканский клинический перинатальный центр» (далее - ГБУЗ РК «КРКПЦ») по доверенности от 08.05.2024,

-<...>, <...>, представителей ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов» по доверенностям от 12.02.2024 № 14, от 01.02.2024 № 12,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок поступила жалоба ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК» от 04.06.2024 (вх. от 05.06.2024 № 5603/24) на действия комиссии по осуществлению закупки уполномоченного учреждения - ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка датчика для ультразвуковой визуализации», извещение № 0307200030624001137 (далее - закупка, электронный аукцион).

С учетом соблюдения срока и порядка подачи жалобы, указанная жалоба принята к рассмотрению.

ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК» заявлено ходатайство вх. от 10.06.2024 № 5776-ЭП/24 о рассмотрении жалобы в формате веб-видеоконференции.

Согласно части 2 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) лица, имеющие право действовать от имени участника закупки, подавшего жалобу, от имени субъекта (субъектов) контроля, действия (бездействие) которого (которых) обжалуются, вправе участвовать в рассмотрении жалобы по существу, в том числе с использованием систем видео-конференц-связи при наличии в контрольном органе в сфере закупок технической возможности осуществления видео-конференц-связи.

В связи с наличием технической возможности осуществления видео-конференцсвязи при рассмотрении жалобы и проведения внеплановой проверки, ходатайство ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК» удовлетворено.

ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК», ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов», ГБУЗ РК «КРКПЦ», общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (оператор электронной площадки) о времени, дате, месте, формате рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей оператора электронной площадки не препятствует рассмотрению жалобы и проведению внеплановой проверки.

ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК» обжаловано действие комиссии по осуществлению закупки уполномоченного учреждения - ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов» при рассмотрении заявок на участие в закупке и принятии решения относительно заявки заявителя, оформленное в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.06.2024 №ИЭА1.

ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК» письмом вх. от 06.06.20204 № 5689-ЭП/24 представлена письменная информация в обоснование доводов жалобы.

ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов» в письме от 07.06.2024 № 09-02/33 (вх. от 07.06.2024 № 5739/24) представлены возражения относительно доводов жалобы.

Оператором электронной площадки письмом от 05.06.2024 (вх. от 05.06.2024 № 5648-ЭП/24) представлены заявки на участие в закупке.

Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, ознакомившись с извещением о проведении электронного аукциона, электронными документами, содержащимися при указанном извещении, заслушав представителей сторон, пришла к нижеследующим выводам.

1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «КРКПЦ».

Уполномоченным учреждением, наделенным в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 04.02.2022 № 45 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Коми» функциями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, в том числе путем проведения электронных аукционов, явилось ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов».

Объект закупки - «Поставка датчика для ультразвуковой визуализации».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 868 640,00 руб.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 22.05.2024.

2. Согласно статье 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

2.1. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать электронные документы, в том числе описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В пункте 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами «или эквивалент»;

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно описанию объекта закупки, содержащемуся в извещении об электронном аукционе, а также размещенному в составе извещения о закупке в виде отдельного электронного документа, в рамках закупки требовался к поставке товар - оригинальный датчик RAB6-D* для аппарата УЗИ экспертного класса Voluson E8 серийный номер Е49336, год выпуска 2021, используемого Заказчиком.

Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в виде отдельного электронного документа, содержит указание: «В соответствии с п.1. ч.1 ст. 33 Федерального закона от 04.04.2013 № 44-ФЗ поставка эквивалента не допускается при размещении заказа на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование».

2.2. Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с подпунктами б), в) пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, наряду с прочим, предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе:

-наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;

-документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению размещены в составе извещения о закупке в виде отдельного электронного документа.

В пунктах 7, 8 таблицы Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке установлено, что заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, в том числе:

-наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира;

-копию действующего регистрационного удостоверения на медицинское изделие либо информацию о реквизитах такого регистрационного удостоверения (с указанием номера и даты выдачи) (в качестве документа, подтверждающего соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации).

2.3. В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Согласно пунктам 1, 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

-непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

-выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 03.06.2024 №ИЭА1 на участие в закупке подано 5 заявок, из них три заявки на участие в закупке (идентификационные номера участников: 116676262, 116674699, 116641561) признаны соответствующими требованиям извещения о закупке, две заявки (идентификационные номера участников: 116639282, 116664219) отклонены.

По протоколу подведения итогов определения поставщика от 03.06.2024 №ИЭА1 заявка на участие в закупке ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК» (идентификационный номер участника 116664219) отклонена по следующим основаниям:

«1. непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе) (отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона о контрактной системе).

Заявка на участие в электронном аукционе отклонена как несоответствующая требованиям, установленным п/п в) п. 2) ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки (п. 8 раздела III приложения к извещению об осуществлении закупки «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению»), а именно: не представлены документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: в заявке участника не представлена копия действующего регистрационного удостоверения на предлагаемое медицинское изделие «Датчик для ультразвуковой визуализации», страной происхождения Китайская Народная Республика, указанной на торговой площадке, либо информации о реквизитах такого регистрационного удостоверения с указанием номера и даты выдачи.

2. Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (отклонение по п. 8. ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе).

Выявление представление недостоверной информации о стране происхождения товара, а именно: на торговой площадке участник указал страну происхождения предлагаемого медицинского изделия «Китайская Народная Республика», в составе заявки участника представлена копия регистрационного удостоверения № ФСЗ 2008/02741 от 12 декабря 2018 года, в котором указана страна происхождения товара «Австрия».

Комиссией Коми УФАС России по результатам анализа заявки ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК» на участие в закупке, представленной в материалы жалобы оператором электронной площадки, установлено следующее.

В заявке на участие в закупке в сформированном предложении в отношении объекта закупки ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК» к поставке предложен товар - оригинальный датчик RAB6-D* для аппарата УЗИ экспертного класса Voluson E8 серийный номер Е49336, год выпуска 2021, используемого заказчиком; при этом указана страна происхождения предлагаемого к поставке товара - Китайская Народная Республика.

В качестве документа, подтверждающего соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в составе заявки на участие в закупке ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК» приложена копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие № ФСЗ 2008/02741 от 12 декабря 2018 года, содержащее сведения о месте производства медицинского изделия с принадлежностями - Австрия.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

Порядок государственной регистрации медицинских изделий, подлежащих обращению на территории Российской Федерации, регламентирован постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» (далее - Правила государственной регистрации медицинских изделий).

Согласно пунктам 3, 6, подпунктам а), д) пункта 56 Правил государственной регистрации медицинских изделий государственная регистрация медицинских изделий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение). Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.

Регистрационное удостоверение выдается бессрочно.

В регистрационном удостоверении указываются сведения, наряду с прочими: наименование медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению); место производства медицинского изделия.

Таким образом, законодатель закрепил право обращения медицинских изделий на территории Российской Федерации только при прохождении государственной регистрации.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения в письме от 28 декабря 2016г. № 01-63680/16 указала, что действие регистрационного удостоверения распространяется как на медицинское изделие, так и на его составляющие и принадлежности. Принадлежности к зарегистрированному в установленном порядке медицинскому изделию могут обращаться как вместе с ним, так и отдельно.

В соответствии с ГОСТ 31508-2012 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Классификация в зависимости от потенциального риска применения. Общие требования» (введен в действие Приказом Росстандарта от 01.11.2012 № 609-ст) принадлежность к медицинскому изделию - предметы, самостоятельно не являющиеся медицинскими изделиями и по целевому назначению применяемые совместно с медицинскими изделиями либо в их составе для того, чтобы медицинское изделие могло быть использовано в соответствии с целевым назначением.

В заявке на участие в закупке в сформированном предложении в отношении объекта закупки ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК» к поставке предложен товар - оригинальный датчик RAB6-D для аппарата УЗИ экспертного класса Voluson E8 серийный номер Е49336, год выпуска 2021, используемого заказчиком; при этом указана страна происхождения предлагаемого к поставке товара - Китайская Народная Республика.

Вместе с теми, регистрационное удостоверение на предлагаемый к поставке товар, содержащее сведения о месте производства товара - Китайская Народная Республика, или информация о реквизитах такого регистрационного удостоверения (с указанием номера и даты выдачи) в составе заявке на участие в закупке ООО «ЭКОЛОГИЯ ТКК» не представлено, что является основанием для отклонения такой заявки по пункту 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

В приложении к регистрационному удостоверению № ФСЗ 2008/02741 от 12 декабря 2018 года в качестве принадлежности к медицинскому изделию «Системе ультразвуковой диагностической медицинской Voluson Е8» указан предлагаемый заявителем к поставке датчик, вместе с тем, место производства медицинского изделия и всех указанных в нем принадлежностей - Австрия.

Подтверждение производства предложенного к поставке датчика в Китайской Народной Республике в составе заявки заявителя на участие в закупке отсутствует.

Таким образом, в заявке заявителя на участие в закупке предложен к поставке товар, указанное наименование страны происхождения которого не соответствует стране происхождения, содержащейся в прилагаемом регистрационном удостоверении, то есть предоставлена недостоверная информация о стране происхождения предложенного товара.

Таким образом, у Комиссии по осуществлению закупки имелось основание для отклонения заявки заявителя на участие в закупке на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, по причине предоставления недостоверной информации о стране происхождения предложенного датчика.

Правила ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, утверждены постановлением Правительства РФ от 30.09.2021 № 1650 «Об утверждении Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, о внесении изменения в перечень нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Правила ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей).

По пунктам 1, 3, подпунктам а), и), о) пункта 6, пункту 9 Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей) реестр является федеральной информационной системой, содержащей сведения о медицинских изделиях и об организациях (индивидуальных предпринимателях), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий.

Ведение реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в электронном виде путем внесения реестровых записей с присвоением уникального номера реестровой записи в реестр.

Реестр содержит сведения, в том числе: наименование медицинского изделия; адрес места производства или изготовления медицинского изделия; электронный образ регистрационного удостоверения на медицинское изделие.

Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сети «Интернет». Сведения, содержащиеся в реестре, обновляются ежедневно с сохранением всех редакций реестра.

Согласно подпункту в) пункта 37 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416, к изменениям, вносимым в документы, содержащиеся в регистрационном досье, не требующим проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия, относятся: изменение адреса места производства (изготовления) медицинского изделия.

Согласно информации о предлагаемом к поставке товаре в реестре, размещенном на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch), страна происхождения медицинского изделия с принадлежностями с регистрационным удостоверением № ФСЗ 2008/02741 от 12 декабря 2018 года - Австрия.

Информация о стране производства - Китайская Народная Республика медицинского изделия с принадлежностями с регистрационным удостоверением № ФСЗ 2008/02741 от 12 декабря 2018 года на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, в документах к указанному медицинскому изделию, отсутствуют.

На момент подачи заявки на участие в закупке участник должен предлагать к поставке товар, соответствующий требованиям заказчика и уже зарегистрированный в установленном законодательством порядке.

Держателем регистрационного удостоверения № ФСЗ 2008/02741 от 12 декабря 2018 года не заявлено о наличии производства принадлежностей, в том числе закупаемого датчика к медицинскому изделию «Системе ультразвуковой диагностической медицинской Voluson Е8» в иной стране, кроме Австрии. Доказательства обратного, в том числе в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, размещенном на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, отсутствуют.

Конституционный Суд РФ в постановлении от 17.02.2022 № 7-П указал, что одна из задач комиссии по осуществлению закупок состоит в квалифицированном и беспристрастном отборе лица, допускаемого до заключения контракта с заказчиком, что позволяет обеспечить как интересы самого заказчика в получении товаров, работ или услуг надлежащего качества по наименьшей цене, так и право всех потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на участие в закупках на равных (недискриминационных) условиях.

Кроме того, законодателем установлены меры юридической ответственности за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, отвечающей требованиям документации об аукционе, если участнику, подавшему заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с законодательством (часть 2 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации).

В действиях комиссии по осуществлению закупки уполномоченного учреждения - ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов» при рассмотрении заявок на участие в закупке и принятии решения относительно отклонения заявки заявителя, оформленное в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.06.2024 №ИЭА1, нарушений требований подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49, пунктов 1, 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе не выявлено.

Довод заявителя не нашел своего подтверждения.

По результатам проведения Комиссией Коми УФАС России внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу необоснованной.

2. По результатам проведения Комиссией Коми УФАС России внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

 

Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии <...>

   

Члены комиссии: <...> <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-3922

 

 

Связанные организации

ГКУ РК "ЦООиПТ"
ИНН 1101486861, ОГРН 1111101004420
ГБУЗ РК "КРКПЦ"
ИНН 1101487382, ОГРН 1021100510419
ООО "Экология ТКК"
ИНН 9701043489, ОГРН 1167746582563
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666