Постановление №03-01/1610 - от 10 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

<…..>

 

            <…..>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10 марта 2023 года

 

 

 

№ 03-01/1610

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № 011/04/7.30-201/2023

об административном правонарушении

 

<…..> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,  ул. Интернациональная, 160а) <…..>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.30-201/2023, возбужденного по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…..> (адрес места регистрации: <…..>; дата рождения: <…..>; место рождения: <…..>; паспорт серии <…..> № <…..> выдан <…..>), по состоянию на дату – 01.04.2022, <…..> муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» пст. Тракт (далее – МБДОУ «Д/с» пст. Тракт),

допустившей нарушение части 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пункта 4 Правил подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования»,

в части неразмещения в срок до 01.04.2022 в единой информационной системе в сфере закупок отчета МБДОУ «Д/с» пст. Тракт об объеме закупок субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций,

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письмом Администрации муниципального района «Княжпогосткий» (далее – АМР «Княжпогосткий») от 24.03.2022 № 01-34/55 (вх. от 28.03.2022 № 1353) поступил Акт от 23.03.2022 № 1 о результатах проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад» пст. Тракт (далее – МБДОУ «Д/с» пст. Тракт).

Коми УФАС России рассмотрев вышеуказанный Акт, пришло к нижеследующим  выводам.

2. Согласно пункту 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

В понимании пункта 6 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе, МБДОУ «Д/с» пст. Тракт является муниципальным заказчиком.

Согласно части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.

Согласно части 4.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Правила подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» (далее – Правила).

Согласно пункту 4 Правил, отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Федерального закона.

Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте. При этом информация, содержащая государственную тайну, не указывается в отчете и не размещается в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте.

Вместе с тем в рамках рассмотрения материалов дела установлено, что отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2021 год в нарушение требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе МБДОУ «Д/с» пст. Тракт не размещен.

Таким образом, бездействие МБДОУ «Д/с» пст. Тракт в части неразмещения в ЕИС отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций, противоречит части 4 статьи 30, пункту 4 Правил.

3. Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе установлено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлено, что неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения состоит в противоправном деянии, которое выражается в неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектом данного состава административного правонарушения является должностное лицо заказчика.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом (распоряжением) Управления образования и молодежной политики администрации МР «Княжпогостский» от <…..> № <…..> о приеме работника на работу <…..>. принята на должность <…..> в муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Алексея Ларионова» (далее – МБОУ «СОШ им. А. Ларионова» г. Емвы).

Постановлением АМР «Княжпогостский» от 03.11.2021 № 438 «О реорганизации МБОУ «СОШ им. А. Ларионова г. Емва» (далее – Постановление) с целью оптимизации сети муниципальных учреждений образования МБОУ «СОШ им. А. Ларионова» г. Емвы реорганизовано в форме присоединения к ней МБДОУ «Д/с» пст. Тракт.

Пунктом 2 Постановления установлено, что МБОУ «СОШ им. А. Ларионова» г. Емвы является правопреемником по всем правам и обязанностям присоединяемого к ней МБДОУ «Д/с» пст. Тракт».

Приказом Управления образования АМР «Княжпогостский» от 20.01.2022 № 5-ЛС «О наделении правом подписи» на основании Постановления от 03.11.2021 № 438 <…..> наделена правом подписи директора МБОУ «СОШ им. А. Ларионова» г. Емвы в связи с реорганизацией в форме присоединения МБДОУ «Д/с» пст. Тракт.

Приказом Управления образования АМР «Княжпогостский» от 28.01.2022 № 9-ЛС «О назначении исполняющего обязанности по руководству МБОУ «Д/с» пст. Тракт на основании Постановления от 03.11.2021 № 438 <…..> наделена полномочиями по руководству МБДОУ «Д/с» пст. Тракт на весь период реорганизации.

Согласно пунктам 1.7, 1.9 Устава МБОУ «СОШ им. А. Ларионова» г. Емвы, утвержденного Приказом № 643 от 10.08.2021 начальника управления образования АМР «Княжпогосткий» (далее – Устав) образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам, в том числе, 169232, Республика Коми, Княжпогостский район, п. Тракт, улица Моховая, д. 22 (адрес МБДОУ «Д/с» пст. Тракт).

Школа является правопреемником, наряду с прочим, МБДОУ «Д/с» пст. Тракт.

Согласно пункту 3.1 Устава, единоличным исполнительным органом Школы является <…..>, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства ее деятельностью, в том числе, обеспечение информационной открытости образовательной организации.

<…..> принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени Школы без доверенности.

<…..> несет ответственность за неисполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных квалификационными требованиями, трудовым договором, настоящим Уставом.

Следовательно, <…..> является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.

Таким образом, <…..>  (адрес места регистрации: <…..>; дата рождения: <…..>; место рождения: <…..>; паспорт серии <…..> № <…..> выдан <…..>), по состоянию на дату – 01.04.2022, <…..> МБДОУ «Д/с» пст. Тракт, не разместила в срок до 01.04.2022 в единой информационной системе в сфере закупок отчет об объеме закупок субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций МБДОУ «Д/с» пст. Тракт, что противоречит части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, пункту 4 Правил,

тем самым допустила совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения (место работы): Республика Коми, Княжпогостский район, г. Емва, ул. Пионерская, д. 18.

Время совершения административного правонарушения: 01.04.2022.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В соответствии с частью 2 статьи 25.15 КоАП РФ извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства.

<…..> . надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела № 011/04/7.30-201/2023 об административном правонарушении извещена.

Дело № 011/04/7.30-201/2023 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…..>

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…..>. от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются помимо прочего защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений. 

Исходя из разъяснений, данных в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного  правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли   правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Объективная сторона состава административного правонарушения состоит в противоправном деянии, которое выражается в неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку совершенное правонарушение по своему правовому характеру является формальным, отсутствие вредных последствий в этом случае не имеет значение для наступления ответственности за данное правонарушение.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ, предусматривающая наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № 011/04/7.30-201/2023 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…..> требований   Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…..> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не установлено.

Таким образом, учитывая конкретные обстоятельства дела, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Статьей 26.11 КоАП РФ установлено, что судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ подтверждается протоколом об административном правонарушении от 10.03.2023 по делу № 011/04/7.30-201/2023, а также другими материалами дела.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что <…..>. обязана была предвидеть возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено

В соответствии с частями 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 19.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

При применении указанной нормы судам следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, в том числе, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении при совершении административного правонарушения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба, отсутствуют.

<…..> ранее к административной ответственности не привлекалась. Сведения об обратном в Коми УФАС России отсутствуют.

Соответственно, <…..> можно считать впервые совершившей административное правонарушение. Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…..> административного правонарушения, личность <…..>., отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу, смягчающих, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьями 4.1, 4.1.1, частью 3 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…..> (адрес места регистрации: <…..>; дата рождения: <…..>; место рождения: <…..>; паспорт серии <…..> № <…..> выдан <…..>), по состоянию на дату – 01.04.2023, <…..> МБДОУ «Д/с» пст. Тракт, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, в части неразмещения в срок до 01.04.2022 в единой информационной системе в сфере закупок отчета МБДОУ «Д/с» пст. Тракт об объеме закупок субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций, что противоречит части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, пункту 4 Правил.

2. Назначить <…..>, по состоянию на дату – 01.04.2022, <…..> МБДОУ «Д/с» пст. Тракт административное наказание в виде предупреждения.

 

В соответствии с частью 1  статьи 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

 

 

<…..>                                                                     <…..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны