Постановление №ОД/7442/23 Постановление от 1 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7


 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.31-975/2023

об административном правонарушении

 

01 декабря 2023 года                                                                                                   г. Сыктывкар

 

<...> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <...>(адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <...>, рассмотрев протокол от 17.11.2023 об административном правонарушении и материалы административного дела № 011/04/7.31-975/2023 в отношении <...>, <...> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ижемская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ»), по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, в части нарушения законодательно установленного срока для направления в Федеральное казначейство для размещения в реестре контрактов информации об исполнении договора на поставку щипцов хирургических для мягких тканей, в форме ножниц, многоразового использования, в рамках проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения» (N9) от 20.01.2023 № 03072000306220034950001 (реестровый номер 2111900040123000014) (документ о приемке от 31.01.2023 № 181 подписан заказчиком 17.02.2023, информация о приемке направлена в Федеральное казначейство для размещения в реестре контрактов 11.04.2023), что противоречит части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 14.06.2023 на основании подпункта «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка по обращению Прокуратуры Ижемского района от 12.05.2023 № 07-16-2023/571-23-20887003 (вх. от 12.05.2023 № 2505-ЭП/23), содержащему доводы о возможном нарушении, в том числе, заказчиком - ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе, в части нарушения сроков направления в Федеральное казначейство для размещения на официальном сайте Единой информационной системы с сфере закупок в реестре контрактов информации об исполнении контрактов.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено, наряду с прочим, следующее.

1. В силу пункта 9 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно пункту 6 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит, наряду с прочим, реестр контрактов, заключенных заказчиками.

В соответствии с частью 1, пунктам 10, 13 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 (за исключением контрактов, заключенных в соответствии с частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), пунктами 23, 42, 44 и пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В реестр контрактов включаются следующие информация и документы, наряду с прочим, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций), а также информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке.

В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.

Частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации. Правила ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - Правила ведения реестров контрактов).

В силу пунктов 2, 3, 4 Правил ведение реестра обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), в электронном виде путем формирования, изменения реестровых записей. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр, который является частью единой информационной системы. Формирование информации и документов в реестре в соответствии с настоящими Правилами осуществляются заказчиками, иными юридическими лицами, в отношении которых в соответствии со статьей 15 Федерального закона при осуществлении закупок применяются положения Федерального закона, регулирующие контроль в сфере закупок, а также уполномоченным органом.

Действия при формировании и размещении информации и документов в реестре, при ведении реестра осуществляются с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Согласно подпунктам «а», «в» пункта 11 Правил в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению следующие информация и документы об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе, информация и документы о приемке поставленного товара, в том числе поставленного заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, о приемке выполненной работы (ее результатов), о приемке оказанной услуги, а также информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.

2. Заказчиком - ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» заключен договор на поставку щипцов хирургических для мягких тканей, в форме ножниц, многоразового использования, в рамках проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения» (N9) от 20.01.2023 № 03072000306220034950001 (реестровый номер 2111900040123000014) (далее - договор).

Документ о приемке от 31.01.2023 № 181 подписан заказчиком 17.02.2023.

Таким образом, в соответствии с требованиями части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе на заказчика была возложена обязанность по направлению в Федеральное казначейство информации о приемке товара по договору - документа о приемке от 31.01.2023 № 181 не позднее 22.02.2023.

Согласно информации о договоре из реестра контрактов документ о приемке товара по договору от 31.01.2023 № 181 направлен в Федеральное казначейство для размещения в реестре контрактов 11.04.2023 (вместо не позднее 22.02.2023), что не соответствует требованиям части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Действие заказчика - ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» в части нарушения законодательно установленного срока для направления в Федеральное казначейство для размещения на официальном сайте Единой информационной системы с сфере закупок в реестре контрактов информации о приемке поставленного товара по документу о приемке товара от 31.01.2023 № 181 (11.04.2023 вместо не позднее 22.02.2023) не соответствует требованиям части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Согласно письменной информации ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» от 13.06.2023 № 23-06/1331 (вх. от 13.06.2023 № 3448-ЭП/23) нарушение срока направления в Федеральное казначейство для размещения в реестре контрактов документа о приемке товара от 31.01.2023 № 181 обусловлено технической ошибкой ответственного должностного лица ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ».

3. Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» в адрес Коми УФАС России от 24.07.2023 № 23-07/1684 (вх. от 24.07.2023 № 4643-эп/23) должностным лицом, на которое была возложена обязанность и ответственность за соблюдение законодательно установленного срока для направления в Федеральное казначейство для размещения в реестре контрактов информации о приемке поставленного товара по документу о приемке товара от 31.01.2023          № 181, подписанного заказчиком 17.02.2023, являлась <...>.

Приказом ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» от <...> № <...> <...> с <...> переведена на должность <...>.

Приказом ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» от <...> № <...> <...> назначена ответственной за формирование в ЕИС сведений, подписание от имени учреждения документов о приемке, в том числе, отдельных этапов исполнения контрактов, за формирование и подписание мотивированных отказов, за размещение электронных образов бумажных документов.

Документ о приемке товара по договору - счет-фактура от 31.01.2023 № 181 подписан со стороны заказчика 17.02.2023 электронной подписью <...>.

Таким образом, <...> нарушила законодательно установленный срок для направления в Федеральное казначейство для размещения в реестре контрактов информации о приемке поставленного товара по документу о приемке товара от 31.01.2023 № 181 (11.04.2023 вместо не позднее 22.02.2023), что не соответствует требованиям части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Ижемский район, с. Ижма, ул. Семяшкина, д. 7.

Время совершения правонарушения -23.02.2023.

Согласно письменным пояснениям <...> в адрес Коми УФАС России (вх. от 16.11.2023 № 8162-ЭП/23, от 29.11.2023 № 8628-ЭП/23), <...> являлась ответственным лицом за направление в Федеральное казначейство для размещения в реестре контрактов информации о приемке поставленного товара по документу о приемке товара от 31.01.2023 № 181, установленное нарушение Закона о контрактной системе допущено <...> в связи с неопытностью работы на официальном сайте и технической ошибкой.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В соответствии с частью 2 статьи 25.15 КоАП РФ извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства.

<...> надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещена, в письме вх. от 29.11.2023 № 8628-ЭП/23 просила рассмотреть дело об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № 011/04/7.31-975/2023 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Наличие состава административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Основания для освобождения <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Нарушение сроков направления в Федеральное казначейство информации и документов для их размещения в реестре контрактов не соответствует установленным Законом о контрактной системе принципам гласности и прозрачности закупок, профессионализма заказчика, ответственного за результативность обеспечения государственных нужд, затрудняет государственный контроль в сфере государственных и муниципальных закупок, создает условия для коррупционных проявлений со стороны заказчика.

Предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ административное правонарушение посягает на установленный порядок ведения реестров контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок.

Статья 7.31 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Из материалов дела об административном правонарушении № 011/04/7.31-975/2023 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <..> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Освобождение <...> от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Таким образом, учитывая конкретные обстоятельства дела, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 19.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

При применении указанной нормы судам следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, в том числе признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении при совершении административного правонарушения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба, отсутствуют.

<...> ранее к административной ответственности не привлекалась. Обратное в Коми УФАС России отсутствует.

Соответственно, <...> можно считать впервые совершившей административное правонарушение. Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> административного правонарушения, личность <...>, её имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих, исключающих административную ответственность, в соответствии со статьями 4.1, 4.1.1, частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, за нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении законодательно установленного срока для направления в Федеральное казначейство для размещения в реестре контрактов информации о приемке поставленного товара по документу о приемке товара от 31.01.2023 № 181 (11.04.2023 вместо не позднее 22.02.2023).

2. Назначить <...> административное наказание в виде предупреждения.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

<...> <...>

 

 

 

 

 

2023-5271

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны