Решение (комиссия) №НГ/2747/24 Решение от 7 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

Решение


 

 

РЕШЕНИЕ

по внеплановой проверке № 011/06/99-396/2024

03 мая 2024 года № РНП-11-90

г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по проведению внеплановых проверок, созданная приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 № 158 «О создании постоянно действующей комиссии по проведению внеплановых проверок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в составе: <...> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев обращение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 120» г. Сыктывкара (далее - МБДОУ «Детский сад № 120») от 24.04.2024 № 030730001850000001 (вх. от 24.04.2024 № 4213/24) о рассмотрении вопроса о включении информации об обществе с ограниченной ответственностью «МИКС ПЛЮС» (далее - ООО «МИКС ПЛЮС») в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 18.12.2023 № 0307300005223000719 (реестровый номер 3110148483223000010), заключенного по результатам закупки способом электронного аукциона «Поставка масла сливочного», извещение № 0307300005223000719 (ИКЗ 2331101484511110101001000600 11051244) (далее - контракт, обращение, закупка),

при участии в заседании посредством веб-конференции:

-<...>, <...>, представителей МБДОУ «Детский сад № 120» по приказу МБДОУ «Детский сад № 120» от 28.03.2023 № 101-к, доверенности от 03.05.2024 № б/н соответственно,

-<...>., представителя ООО «МИКС ПЛЮС» по решению единственного участника ООО «МИКС ПЛЮС» от 27.11.2019,

УСТАНОВИЛА:

Согласно частям 1, 2, 4, 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.

В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом «б» пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом «в» пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.

По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе МБДОУ «Детский сад № 120» представлено обращение о включении сведений об ООО «МИКС ПЛЮС» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.

Согласно пункту 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующему основанию: получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с подпунктом а) пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее Правила) не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «е» пункта 9 и подпунктом «г» пункта 10 настоящих Правил), осуществляет совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона.

МБДОУ «Детский сад № 120», ООО «МИКС ПЛЮС» надлежащим образом о месте и времени рассмотрения обращения и проведения внеплановой проверки извещены.

МБДОУ «Детский сад № 120» письмом от 02.05.20204 № 39 (вх. от 02.05.2024 № 4471-ЭП/24) в материалы обращения представлены дополнительные информация и копии документов.

ООО «МИКС ПЛЮС» письмом от 26.04.2024 (вх. от 27.04.2024 № 4347-ЭП/24) в материалы обращения представлены письменная информация и копии документов, в письме вх. от 26.04.2024 № 4321-ЭП/24 заявлено ходатайство о предоставлении возможности участия представителя общества в рассмотрении обращения посредством видео-конференц-связи.

Коми УФАС России в связи с наличием технической возможности ходатайство ООО «МИКС ПЛЮС» удовлетворено.

МБДОУ «Детский сад № 120», ООО «МИКС ПЛЮС» о формате (видео-конференц-связь) рассмотрения обращения и проведения внеплановой проверки извещены.

Заседание Комиссии Коми УФАС России по рассмотрению обращения проведено в формате веб-конференции c использованием сервиса для видеосвязи - TrueConf.

Комиссия Коми УФАС России, по результатам рассмотрения материалов обращения и проведения на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпункта «а» пункта 13 раздела III Правил внеплановой проверки, пришла к нижеследующим выводам.

1. Одним из заказчиков закупки путем проведения совместного электронного аукциона явилось МБДОУ «Детский сад № 120».

Начальная (максимальная) цена контракта - 490 105,00 руб.

Извещение о закупке размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 24.11.2023.

По результатам осуществления закупки, на основании протокола подведения итогов определения поставщика от 05.12.2023 №ИЭА1, МБДОУ «Детский сад № 120» (заказчик) и ООО «МИКС ПЛЮС» (поставщик) 18.12.2023 заключен контракт.

Согласно пунктам 1.1, 2.1 контракта: «Поставщик обязуется передать в собственность продукты питания (далее - товар) Заказчику в обусловленный настоящим контрактом срок, согласно Спецификации (приложение № 1 к настоящему контракту) и Техническому заданию (приложение № 2 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

Цена контракта (предложение о цене за право заключения контракта) составляет 370 002,11 (триста семьдесят тысяч два ) рубля 11 копеек, НДС не облагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

Цена единицы Товара установлена в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему контракту).

В соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к контракту) в рамках контракта к поставке подлежит масло сливочное.

В абзацах 1, 3 пункта 3.1 контракта установлено: «Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается.

Поставка товара осуществляется на основании недельной заявки Заказчика, поданной за 3 дня до начала поставки, при этом допускается корректировка заявки на товар Заказчиком. Поставка товара осуществляется с 09 января 2024 года по 20 декабря 2024 года».

В соответствии с разделом XIII «Перечень приложений» контракта приложением № 3 к контракту является форма заявки на поставку товара, содержащая требование её подписания заказчиком: «от заказчика ______/Ю.Н. Гехт».

Согласно пунктам 11.1, 11.2 контракта: «Настоящий контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по «31» января 2025г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему контракту.

Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации».

2. В соответствии с частями 8, 9 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно частям 13, 14 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

3. Комиссией Коми России по результатам анализа материалов обращения, сведений о контракте с официального сайта из реестра контрактов установлено, наряду с прочим, следующее.

Заказчиком подписаны направленные поставщиком с использованием единой информационной системы документы о приемке товара по контракту: от 23.01.2024 № 8, от 14.02.2024 № 21, от 05.03.2024 № 40.

Стоимость исполненных поставщиком и оплаченных заказчиком обязательств по контракту составила 32 732,16 руб.

Заказчиком посредством электронной почты поставщику направлена заявка от 28.03.2024 на поставку масла сливочного в количестве 20 кг.

Указанная заявка поставщиком не исполнена, в связи с чем заказчиком в адрес поставщика направлена претензия о непоставке товара по заявке заказчика от 28.03.2024 в срок до 02.04.2024, о необходимости поставки товара по указанной заявке в срок не позднее 1 рабочего дня со дня получения претензии.

МБДОУ «Детский сад № 120» 11.04.2024 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта с обоснованием принятого решения: «28.03.2024г. на электронный адрес ООО «МИКС ПЛЮС» была отправлена заявка на поставку товара 02.04.2024г., однако по состоянию на 02.04.2024 товар не был поставлен. 08.04.2024 в адрес ООО «МИКС ПЛЮС» была направлена претензия с требованием поставить товар. Однако обязательства по поставке товара не были выполнены. Кроме этого 29.03.2024г. в адрес заказчика поступило уведомление ООО «МИКС ПЛЮС» о том, что поставка товара не может быть выполнена».

Датой поступления поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе считается дата размещения такого решения в единой информационной системе - 11.04.2024.

Следовательно, с учетом требований пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, 11.04.2024 - дата надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

С учетом требований частей 13, 14 статьи 95 Закона о контрактной системе дата вступления в законную силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта и дата расторжения контракта - 23.04.2024.

Обращение МБДОУ «Детский сад № 120» о включении сведений об ООО «МИКС ПЛЮС» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) поступило в Коми УФАС России через ЕИС 24.04.2024.

По результатам проведения внеплановой проверки при рассмотрении обращения в действиях заказчика - МБДОУ «Детский сад № 120» нарушения, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику и размещения на официальном сайте, не подтверждены.

При рассмотрении обращения Комиссией Коми УФАС России исследованы все имеющиеся в материалах обращения документы и информация, в том числе не поименованные в настоящем решении, а также исследованы сведения, размещенные на официальном сайте.

4. По мнению Конституционного Суда Российской Федерации, изложенному в Постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

В силу части 3 статьи 17, части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Внесение информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупкам.

С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Следовательно, включение информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

При этом, помимо факта нарушения необходимо установить направленность воли и недобросовестный характер поведения исполнителя контракта.

Наличие у антимонопольного органа сомнений в недобросовестности участника исключает возможность включения сведений о таком участнике в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку включение в реестр недобросовестных поставщиков является исключительной мерой ответственности и применяется только к тем недобросовестным поставщикам, вина которых однозначно доказана.

В силу статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

 

Комиссия Коми УФАС России отмечает, что, оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.

По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.

С учетом изложенного, контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае. Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание общества недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя закупки в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с подпунктом а) пункта 15 раздела III Правил, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в случаях, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

-выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

-заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

-поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

-принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

-надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

ООО «МИКС ПЛЮС» в письме от 26.04.2024 (вх. от 27.04.2024 № 4347-ЭП/24), представителем общества в ходе заседания по рассмотрению обращения указано, что непоставка товара по контракту по заявке заказчика от 28.03.2024 обусловлена тем, что указанная заявка в нарушение условий контракта не содержала подписи заказчика в соответствии с формой заявки, в связи с чем поставка по такой заявке не могла быть произведена в силу требований пункта 3.1 контракта.

Согласно пункту 3.1 контракта: «поставка товара на основании не подписанной заказчиком Заявки не допускается».

Комиссией Коми УФАС России по результатам анализа заявки заказчика от 28.03.2023 установлено о наличии в ней указания работника заказчика: кладовщик: <...>», вместе с тем, указанная заявка не содержала подпись уполномоченного лица заказчика.

Таким образом, констатировать факт существенного нарушения поставщиком условий контракта в части непоставки товара по заявке заказчика, которая не подписана надлежащим образом, при наличии императивного требования в пункте 3.1 контракта: «поставка товара на основании не подписанной заказчиком Заявки не допускается», не предоставляется возможным.

Заказчиком факт существенного нарушения поставщиком условий контракта, которое явилось основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, не подтвержден.

В связи с чем, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют достаточные основания полагать, что ООО «МИКС ПЛЮС» допустило виновное недобросовестное поведение, за которое подлежит применению ответственность в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

С учетом вышеизложенного, принимая во внимание подпункт б) пункта 13, подпункт а) пункта 15 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Отказать МБДОУ «Детский сад № 120» во включении сведений об ООО «МИКС ПЛЮС» (ИНН: 4345403199) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 18.12.2023 № 0307300005223000719 (реестровый номер 3110148483223000010), заключенного по результатам закупки способом электронного аукциона «Поставка масла сливочного», извещение № 0307300005223000719 (ИКЗ 23311014845111101010010006 0011051244).

2. По результатам проведения внеплановой проверки при рассмотрении обращения в действиях заказчика - МБДОУ «Детский сад № 120» нарушения, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику и размещения на официальном сайте, не подтверждены.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии <...>

   

Члены комиссии: <...> <...>

 

 

     

 

 

 

 

 

 

2024-3123

 

 

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИКС ПЛЮС"
ИНН 4345403199, ОГРН 1144345029070
МБДОУ "Детский сад № 120" г. Сыктывкара
ИНН 1101484832, ОГРН 1021100530846