Постановление №01-111/9800 постановление от 2 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-808/2020

об административном правонарушении

 

 

 

02 декабря 2020 года

 

г. Сыктывкар                

 

 

                                     

 

                  № 01-111/9800

 

  

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) <…>, рассмотрев протокол от 20.11.2020 об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-808/2020 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-808/2020, возбужденные в отношении государственного унитарного предприятия Республики Коми «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» (ИНН/КПП 1121011344/112101001, ОГРН 1021101123592; место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, д. 2) по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

В Коми УФАС России поступило обращение исх. от 23.06.2020 № 01-54/4746-06 (вх. от 25.06.2020 № 3247) Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее – министерство, обращение), согласно которому министерством проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – проверка, обращение), по результатам проведения которой составлен Акт проверки № 2/223-фз от 18.06.2020 (далее – Акт проверки от 18.06.2020).

По результатам проведения министерством проверки выявлены нарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Так, план закупок на 2020 год с реестровым номером 2200423021 утвержден директором ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» 31.12.2019, размещен в единой информационной системе (далее – ЕИС) 10.01.2020, изменения в план закупок на 2020 год с реестровым номером 2200423021 утверждены директором ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» 31.12.2019, размещены в ЕИС 16.03.2020.

Согласно части 2 статьи 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

По пункту 14 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 (далее – Положение), размещение плана закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки), информации о внесении в него изменений в единой информационной системе осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.

ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» нарушены требования части 2 статьи 4 Закона о закупках, пункта 14 Положения в части несоблюдения сроков размещения в ЕИС плана закупок на 2020 год, информации о внесении изменений в план закупок на 2020 год.

Письмом исх. от 13.08.2020 № 04-17/347 (вх. от 13.08.2020 № 4065) ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» и представленными копиями документов указанная в Акте проверки от 18.06.2020 информация о нарушении предприятием установленных частью 2 статьи 4 Закона о закупках, пунктом 14 Положения сроков размещения в ЕИС плана закупок на 2020 год, информации о внесении изменений в план закупок на 2020 год подтверждается.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В действиях ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» в виде размещения в ЕИС плана закупок на 2020 год, информации о внесении изменений в план закупок на 2020 год с нарушением установленных частью 2 статьи 4 Закона о закупках, пунктом 14 Положения сроков имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 50 Гражданского кодекса юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в форме государственного унитарного предприятия.

Таким образом, ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» (ИНН 1121011344) является действующим юридическим лицом, которое может быть привлечено к административной ответственности.

ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» (ИНН/КПП 1121011344/112101001, ОГРН 1021101123592; место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, д. 2) допустило нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в виде размещения в ЕИС плана закупок на 2020 год, информации о внесении изменений в план закупок на 2020 год с нарушением установленных частью 2 статьи 4 Закона о закупках, пунктом 14 Положения сроков, административная ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, д. 2.

Время совершения административного правонарушения: 10.01.2020, 11.01.2020.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Частями 1 – 3 статьи 25.4 КоАП РФ определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.

Согласно части 1 статьи 25.5 КоАП РФ для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела путем направления предприятию копии определения от 20.11.2020 № 01-111/9320 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-808/2020, вызове лица, истребования дополнительных материалов по делу с копией протокола об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-808/2020, что подтверждается уведомлением о вручении № 80091854805794.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие законного представителя ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор», в присутствии защитника предприятия – <…> (по доверенности от 06.11.2020).

Письмом ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» исх. от 01.12.2020 № 04-11/534 (вх. от 02.12.2020 № 5857) поступили замечания на составленный 20.11.2020 протокол об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-808/2020, а именно: ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» указывает, что план закупок на 2020 год размещен в ЕИС в первые дни календарного года, 09.01.2020, но в силу «технического» сбоя в ЕИС не отразилось.

Указанная в письме исх. от 01.12.2020 № 04-11/534 (вх. от 02.12.2020 № 5857) информация ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» не подтверждена, не представлено подтверждение о наличии на ЕИС регламентных работ, технических сбоев. Из материалов дела об административном правонарушении установлено, что план закупок на 2020 год размещен в ЕИС 10.01.2020, вместе с тем согласно производственному календарю первым рабочим днём являлось 09.01.2020.

 Согласно объяснению защитника в протоколе об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-808/2020 он просит освободить предприятие от административной ответственности в связи с тем, что нарушение совершено должностным лицом ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор», выполняющим функции контрактного управляющего.

Субъектами административного правонарушения по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ являются должностные лица и юридические лица.

Следовательно, привлечению к административной ответственности по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ подлежит как должностное, так и юридическое лицо.

В Коми УФАС России письмами ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» исх. от 17.11.2020 № 04-17/501 (вх. от 17.11.2020 № 5590), исх. от 01.12.2020 № 04-11/534 (вх. от 02.12.2020 № 5857) заявлено ходатайство об освобождении юридического лица –  ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» от административной ответственности ввиду отсутствия состава и субъективной стороны административного правонарушения, а также о применении статьи 2.9 КоАП РФ и прекращении производства по делу в связи с малозначительностью правонарушения, применения наказания, не связанного с назначением административного штрафа (далее – ходатайство).

В ходатайстве указано следующее.

По мнению ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор», в действиях предприятия виде несвоевременного размещения в ЕИС плана закупок на 2020 год, информации о внесении изменений в план закупок на 2020 год отсутствует такая форма вины, как умысел, что свидетельствует об отсутствии субъективной стороны и состава вменяемого ему административного правонарушения. Предприятие просит принять во внимание фактические обстоятельства дела, степень общественной опасности впервые совершенного правонарушения и характер деяния, отсутствие в материалах дела доказательств причинения предприятием ущерба, отсутствие существенного нарушения интересов граждан, общества и государства.

Основания для удовлетворения ходатайства отсутствуют в связи со следующим.

ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» является заказчиком по Закону о закупках. Закупочная деятельность осуществляется на основании Положения о закупках, размещенного в ЕИС.

Следовательно, на ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» при закупке товаров, работ, услуг распространяются требования Закона о закупках.

Объект административного правонарушения: отношения, охраняемые законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Объективную сторону данного правонарушения образуют действия, выразившиеся в несоблюдении требований, установленных частью 2 статьи 4 Закона о закупках, пунктом 14 Положения, к срокам размещения в ЕИС плана закупок на 2020 год, информации о внесении изменений в план закупок на 2020 год.

Субъектом административного правонарушения по настоящему делу является юридическое лицо – ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор».

Субъективная сторона правонарушения по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ характеризуется умыслом или неосторожностью.

Как следует из материалов дела, субъективная сторона правонарушения (вина) в данном случае усматривается в форме неосторожности. ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор», совершившее предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ правонарушение, не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть, с учетом того, что на предприятие при закупке товаров, работ, услуг в указанном случае распространяются требования Закона о закупках.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий. Состав административного правонарушения образует само деяние виновного лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Объективную сторону данного правонарушения образует факт нарушения установленных частью 2 статьи 4 Закона о закупках, пунктом 14 Положения сроков размещения в ЕИС плана закупок на 2020 год, информации о внесении изменений в план закупок на 2020 год.

При этом, состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий. Состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Нарушение срока, предусмотренного частью 2 статьи 4 Закона о закупках, пунктом 14 Положения, противоречит принципам гласности и прозрачности закупок, информационной открытости закупок, предотвращения злоупотреблений, установленных Законом о закупках. Неразмещение в установленный срок информации в ЕИС может препятствовать своевременному государственному контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Следовательно, несоблюдение ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» установленных в части 2 статьи 4 Закона о закупках, в пункте 14 Положения сроков при размещении предприятием в ЕИС плана закупок на 2020 год, информации о внесении изменений в план закупок на 2020 год не может не нарушать охраняемые общественные отношения.

Кроме того, ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» ранее (в апреле 2017 года) уже привлекалось Коми УФАС России к административной ответственности по статье 7.32.3 КоАП, в том числе по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ за нарушение сроков размещения информации о закупках в ЕИС.

Вместе с тем, ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» не принято достаточных мер для недопущения впредь нарушений сроков, установленных законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.4 КоАП РФ характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности, следовательно, оснований для вывода о том, что совершенное административное правонарушение является малозначительным и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ об освобождении лица от административной ответственности,  ограничившись устным замечанием, не имеется.

В связи с этим, основания для освобождения ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В части 1 статьи 3.2 КоАП РФ установлено, что за совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:

1) предупреждение;

2) административный штраф;

3) утратил силу. - Федеральный закон от 28.12.2010 N 398-ФЗ;

4) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;

5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу;

6) административный арест;

7) административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

8) дисквалификация;

9) административное приостановление деятельности;

10) обязательные работы;

11) административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.

В силу части 2 статьи 3.2 КоАП РФ в отношении юридического лица могут применяться административные наказания, перечисленные в пунктах 1 - 4, 9 части 1 настоящей статьи.

Санкцией части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусмотрен административный штраф на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Оснований для применения иного вида наказания, кроме как назначение административного штрафа, по указанному делу в соответствии с КоАП РФ не установлено.

Указанное ходатайство оставлено без удовлетворения, о чем вынесено определение от 02.12.2020 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу № 011/04/7.32.3-808/2020 об административном правонарушении.

Иные ходатайства и отводы от ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» и/или защитника не поступили.

Доказательств того, что ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» были приняты все зависящие меры по соблюдению положений действующего законодательства, а также доказательства наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению указанных требований, в материалах дела не имеется.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств, указанных в письме ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» исх. от 17.11.2020 № 04-17/501 (вх. от 17.11.2020 № 5590), исх. от 01.12.2020 № 04-11/534 (вх. от 02.12.2020 № 5857), в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ учтено добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» предоставлены копии документов, подтверждающих имущественное и финансовое положение предприятия.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.      

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» административного правонарушения, финансовое и имущественное положение, подтвержденное представленными копиями документов, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» (ИНН/КПП 1121011344/112101001, ОГРН 1021101123592; место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, д. 2) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в виде размещения в ЕИС плана закупок на 2020 год, информации о внесении изменений в план закупок на 2020 год с нарушением установленных частью 2 статьи 4 Закона о закупках, пунктом 14 Положения сроков.

2. Назначить ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111601071019000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ №______________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ________________ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Должностное лицо управления                                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны