Постановление №02-06/2276 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 16 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/19.8-105/2020

об административном правонарушении

 

 

«12» марта 2020 года

 

город Сыктывкар

 

 

 

№ 02-06/2276

 

ООО «ТКО – Сервис»

 

Земеца ул., д. 37, литера А, 

г. Самара, 443052

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, антимонопольное управление), адрес места нахождения: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <…>, рассмотрев протокол от 17.02.2020, материалы дела № 011/04/19.8-105/2020 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТКО -Сервис»  (далее – ООО «ТКО – Сервис»), адрес места нахождения: 443052, Самарская область, г. Самара, ул. Земеца, д. 37, ОГРН 1046300919950, дата присвоения ОГРН 14.12.2004, ИНН 6319110400, КПП 631901001,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено протоколом об административном правонарушении, составленным в отсутствие законного представителя ООО «ТКО-Сервис», надлежащим образом извещённого о дате, времени и месте его составления письмом Коми УФАС России от 24.01.2020 № 02-06/568, что подтверждается уведомлением № 16700044909864 о получении почтового отправления  (получено 06.02.2020).

Копия протокола об административном правонарушении и копия Определения о назначении времени и места рассмотрения дела № 011/04/19.8-105/2020, вызове лица по делу направлены Коми УФАС России письмом от 18.02.2020 № 02-06/1330 по адресу места нахождения ООО «ТКО – Сервис».

Определением Коми УФАС России № 02-06/1329 от 18.02.2020 рассмотрение дела № 011/04/19.8-105/2020 назначено на 03.03.2020 в 15 часов 00 минут.

ООО «ТКО-Сервис» письмом от 28.02.2020 № 37 заявило ходатайство о переносе срока рассмотрения административного дела на более поздний срок.

Определением от 03.03.2020 № 02-06/1910 срок рассмотрения дела продлен до 14.03.2020, рассмотрение дела назначено на 12.03.2020 на 15 часов 00 минут. 

Законный представитель ООО «ТКО-Сервис» надлежащим образом извещён о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/19.8-105/2020 телеграммой, врученной Обществу 05.03.2020.

Дело об административном правонарушении № 011/04/19.8-105/2020 рассмотрено 12.03.2020 в отсутствие законного представителя ООО «ТКО – Сервис», в присутствии защитника <…>, действующего по доверенности № 01-Ю от 10.02.2020.

Права и обязанности, предусмотренные частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ, <…> разъяснены, заявления и ходатайства не поступили.

На основании материалов административного дела № 011/04/19.8-105/2020 об административном правонарушении установлено нижеследующее.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 22,  пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения. Антимонопольный орган осуществляет полномочия, в том числе возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства регламентировано главой 9 Закона о защите конкуренции, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утверждённым приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее – Административный регламент № 339).

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Коми УФАС России по результатам рассмотрения заявления Частного Учреждения профессионального образования «Учебный Центр «СПЕЦИАЛИСТ» (далее – Учреждение) приказом № 181 от 29.07.2019 возбудило производство по делу № 011/01/11-387/2019 по признакам нарушения ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» части 5 статьи 11  Закона о защите конкуренции. 

Согласно части 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции, пункту 3.111 Административного регламента № 339 при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц.

Пунктом 13 Определения о продлении срока и об отложении рассмотрения дела  № 011/01/11-387/2019 от 01.10.2019 № 02-01/7672 (далее – Определение от 01.10.2019) к участию в рассмотрении данного антимонопольного дела привлечено ООО «ТКО – Сервис» в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, пунктами 27.1 - 27.2 Определения от 01.10.2019 № 02-01/7672 у ООО «ТКО – Сервис» были запрошены документы и письменная информация. 

ООО «ТКО - Сервис» документы и письменную информацию, запрошенные Коми УФАС России Определением от 01.10.2019, не представило.

Определением об отложении рассмотрения дела № 011/01/11-387/2019 от 21.11.2019 № 02-01/9096 (далее – Определение от 21.11.2019) Коми УФАС России повторно запросило у ООО «ТКО – Сервис» документы и письменную информацию.

В соответствии с пунктами 14.1-14.2 Определения от 21.11.2019  ООО «ТКО – Сервис» надлежало представить в Коми УФАС России в срок до 13.01.2020  надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию, а именно:

14.1. согласно протоколу совещания «По подведению итогов работы бригад бурения, освоения, текущего и капитального ремонта скважин за 8 месяцев 2017 года в сравнении с 8 месяцами 2016 года» № 519 от 18.09.2017, проведенного ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», на нем не присутствовал представитель Вашей организации, однако согласно листу рассылки в адрес Вашей организации был направлен протокол № 519 от 18.09.2017.

В связи с чем, представьте копию протокола совещания № 519 от 18.09.2017, направленного в адрес ООО «ТКО Сервис».

14.2. Заполненный опросный лист по прилагаемой форме (приложение № 2).

Определение от 21.11.2019, направленное в адрес ООО «ТКО – Сервис», получено Обществом 03.12.2019, что подтверждено уведомлением № 16700041999882 о вручении почтового отправления. 

Срок представления ООО «ТКО – Сервис» вышеуказанных документов и сведений установлен антимонопольным управлением до 13.01.2020.

Ни к установленному в Определении сроку – 13.01.2020, ни на дату рассмотрения антимонопольного дела – 27.01.2020, документы и письменную информацию, истребованные пунктами 14.1-14.2 Определения от 21.11.2019, ООО «ТКО – Сервис» в антимонопольное управление не представило.

С ходатайством о продлении срока представления запрашиваемых сведений (информации) ООО «ТКО – Сервис» в Коми УФАС России не обращалось.

В письменных пояснениях, направленных письмом от 10.02.2020 № 26 (вх. № 851 от 12.02.2020), по пункту 14.2 Определения от 21.11.2019 Общество указало, что ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» в адрес ООО «ТКО-Сервис» протокол совещания № 519 от 18.09.2017 не направляло, представитель Общества на указанном совещании не присутствовал, причина, по которой организация числится в листе рассылки, Обществу не известна.  

По пункту 14.2 Определения от 21.11.2019 Общество указало, что не может представить заполненный опросный лист ввиду того, что Определение от 21.11.2019 не содержало никаких приложений (приложение № 1).

В связи с чем, по мнению Общества, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения. 

Данные доводы Общества должностным лицом исследованы и установлено следующее.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции в целях реализации возложенных на антимонопольный орган  полномочий он вправе запрашивать, в том числе у коммерческих организаций (их должностных лиц) необходимые документы и информацию, а последние, в свою очередь, обязаны представлять запрашиваемые сведения в установленный антимонопольным органом срок. Объем запрашиваемых сведений определяется антимонопольным органом самостоятельно в зависимости от существенных обстоятельств.  

Из содержания Определений Коми УФАС России от  01.10.2019, от 21.11.2019, направленных в адрес лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, в том числе в адрес ООО «ТКО-Сервис», следует, что антимонопольное дело №  011/01/11-387/2019 возбуждено в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» по признакам нарушения части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой коммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов.

 В рамках рассмотрения указанного антимонопольного дела Комиссией Коми УФАС России исследуются обстоятельства по осуществлению (не осуществлению) ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» координации экономической деятельности подрядных организаций по бурению, освоению, текущему и капитальному ремонту скважин ООО «ЛУКОЙЛ-Коми».   

В связи с чем, у организаций, указанных в листе рассылки, в том числе у ООО «ТКО-Сервис» Комиссией Коми УФАС России были запрошены соответствующие сведения (информация), касающиеся направления ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» протокола совещания № 519 от 18.09.2017, пунктом 8 которого принято решение: «Директорам подрядных организаций по ОТиКРС исключить обучение персонала в Частном учреждении профессионального образования «Учебный Центр «СПЕЦИАЛИСТ». Ответственные: Директора подрядных организаций. Срок: постоянно; опросные листы, содержащие вопросы об организации, а также оказало ли принятое ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» решение на выбор организацией поставщика (продавца) образовательных услуг.

Как следует из материалов антимонопольного дела № 011/01/11-387/2019, в адрес ООО «ТКО – Сервис», помимо Определения от 21.11.2019, было направлено приложение № 2 «Опросный лист».

Приложение № 2 «Опросный лист» к Определению от 21.11.2019 (стр. 16) было направлено также в адрес организаций ООО НК «Мастер-Нефть», ООО «КомиКуэст Интернешнл», ООО «ЭРИЭЛЛ НЕФТЕГАЗСЕРВИС», которое ими было получено.  Заполненные опросные листы указанными организациями были представлены в Коми УФАС России.

 

В Определениях Коми УФАС России от 01.10.2019, от 21.11.2019 имеется примечание: в случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения указать на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено;

Также Определениями Общество предупреждалось об административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, за непредставление или несвоевременное представление сведений информации, запрошенных территориальным антимонопольным органом.

Для представления ООО «ТКО-Сервис» сведений (информации), запрошенных Комиссией Коми УФАС России пунктами 14.1 – 14.2 Определения от 21.11.2019, не требовалось значительных временных и трудовых затрат. При этом срок для ответа на Определение был достаточным.   

Тот факт, что у ООО «ТКО-Сервис» отсутствовали запрашиваемые Определением от 21.11.2019 сведения, не является правовым основанием для непредставления в антимонопольный орган информации об их отсутствии у Общества в установленный срок.

ООО «ТКО-Сервис» письмом от 10.02.2020 № 26  (вх. № 851 от 12.02.2020) представило сведения по пункту 14.1 Определения от 21.11.2019.     

Заполненный опросный лист, запрошенный Комиссией Коми УФАС России пунктом 14.2 Определения от 21.11.2019, Общество не представило. 

Таким образом, несмотря на неоднократные запросы антимонопольного органа и предупреждения о возможной ответственности за непредставление или несвоевременное их представление ООО «ТКО-Сервис» не выполнило возложенную на него обязанность по представлению сведений (информации) в установленный срок.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента № 339 в случае непредставления или несвоевременного представления в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации), антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Согласно части 5 статьи 19.8  КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Рассматриваемое действие не подпадает под признаки административных  правонарушений, предусмотренных частями 3, 4, 7 и 8 статьи 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, ООО «ТКО - Сервис» допустило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившееся в:

несвоевременном представлении сведений (информации), запрошенных Коми УФАС России пунктом 14.1 Определения от 21.11.2019;

непредставлении сведений (информации), запрошенных Коми УФАС России пунктом 14.2 Определения от 21.11.2019.

Согласно части 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Место совершения административного правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная д. 160, корпус «А».

Время совершения административного правонарушения – 14.01.2020.

Срок давности привлечения ООО «ТКО-Сервис» к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, не истек.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.

Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов антимонопольного дела № 011/01/11-387/2019 и административного дела № 011/04/19.8-105/2020 не усматривается принятие всех зависящих от Общества мер, направленных на исполнение пунктов 14.1 – 14.2 Определения Коми УФАС России от 21.11.2020 № 02-01/9096.

Определениями по делу № 011/01/11-387/2019 от 01.10.2019, от 21.11.2019  Коми УФАС России предупредило Общество об ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ в случае непредставления или несвоевременного представления запрашиваемых сведений. Однако Общество, осознавая возможность наступления вредных последствий и противоправность такого поведения, запрашиваемое пунктами 14.1 – 14.2 Определения Комиссии Коми УФАС России от  21.11.2020 № 02-01/9096 ни к установленному в Определении сроку – 13.01.2020, ни на дату рассмотрения антимонопольного дела – 27.01.2020 не представило.

В связи с чем, из материалов антимонопольного дела № 011/01/11-387/2019 и административного дела № 011/04/19.8-105/2020 не усматривается обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения ООО «ТКО-Сервис» требований антимонопольного законодательства, так и свидетельствующих о принятии ООО  «ТКО-Сервис» всех зависящих от него мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

Таким образом, вина ООО «ТКО-Сервис» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП, является установленной.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

Из положений пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Статья 19.8 КоАП РФ включена в главу 19 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения против порядка управления.

Согласно Определению Верховного суда Российской Федерации от 16.04.2019 № 307-АД-24091 неисполнение законного требования антимонопольного органа посягает на установленный законом порядок управления и влечет наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Административные правонарушения против порядка управления подрывают основы государственности, нарушают нормальное функционирование государственных институтов.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) могут повлечь неполное и (или) несвоевременное исследование антимонопольными органами соответствующих фактических обстоятельств, специфики товарных рынков и, как следствие, - искажение результатов контрольных мероприятий, нарушение прав и законных интересов субъектов, чья деятельность находится в сфере антимонопольного контроля, а также иных лиц.

Установление для юридических лиц за нарушение антимонопольного законодательства штрафов, заметно превосходящих по размеру административные штрафы за административные правонарушения в иных областях правового регулирования, наряду с установлением до одного года срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства, свидетельствует об особой защите государством отношений по поддержке конкуренции как одного из условий эффективного функционирования товарных рынков.

При этом законодатель, во исполнение Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17.01.2013 № 1-П Федеральным законом от 02.12.2013 № 343-ФЗ снизил минимальный размер штрафа за данное правонарушение с 300 000 рублей до 50 000 рублей, расширив, тем самым, возможности как антимонопольных органов, так и судов в части дифференциации назначаемого наказания, исключая при этом необходимость использования для этой цели такого правового института как малозначительность административного правонарушения.

Применение данного правового института не должно порождать правовой нигилизм, ощущение безнаказанности, приводить к утрате эффективности общей и частной превенции административных правонарушений, нарушению прав и свобод граждан, защищаемых антимонопольным законодательством.

Непредставление, непредставление в срок ООО «ТКО-Сервис» сведений (информации) по требованию Коми УФАС России в соответствии с пунктами 14.1 – 14.2 Определения от 21.11.2019 № 02-01/9096 создало препятствие в полном и всестороннем исследовании Комиссией обстоятельств дела и, как следствие, создало препятствие в осуществлении антимонопольным управлением законной деятельности по рассмотрению 27.01.2020 антимонопольного дела № 011/01/11-387/2019, осуществлению антимонопольного контроля. 

В связи с изложенным, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих случай нарушения ООО «ТКО-Сервис» части 5 статьи 19.8 КоАП РФ как исключительный, не установлено, а Обществом таковых не приведено.

В связи с вышеизложенным, учитывая цели и задачи законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо считает возможным учесть в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «ТКО-Сервис», - совершение административного правонарушения впервые, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия Коми УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения административного дела не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьёй 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения административного дела не установлены.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ООО «ТКО-Сервис» административного правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, имущественное и финансовое положение ООО «ТКО-Сервис», подтверждённое представленными письмом Общества от 02.03.2020 № 40 (вх. № 1401 от 10.03.2020) копиями бухгалтерского баланса за 2018 год, отчета о финансовых результатах за 2018 год, выписки операций по лицевому счету за 28.02.2020, руководствуясь статьями 3.1, 3,5, 4.1, 4.2, частью 5 статьи 19.8, 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьи 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Сервис» (ОГРН 1046300919950, ИНН 6319110400) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8  КоАП РФ.

  1.   Назначить обществу с ограниченной ответственностью «ТКО-Сервис» (ОГРН 1046300919950, ИНН 6319110400) административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, что является минимальной санкцией для такого рода нарушений.

   В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

Отделение-НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111601191019000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ № 011/04/19.8-105/2020 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ОТ 12.03.2020

 
                 

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьёй, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьёй 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля рекламы и

недобросовестной конкуренции                                                                    <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны