Решение №02-01/3926 Решение по делу от 27 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Сыктывкар

 

 

 

 

№ 02-01/3926

 

ОАО «РЖД»

Новая Басманная ул., д. 2,

г. Москва, 107174

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

 

Резолютивная часть решения оглашена: 20.05.2019    

В полном объеме решение изготовлено: 24.05.2019    

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – заместителя руководителя Управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, председателя Комиссии, <…> – начальника отдела Управления, <…> – главного специалиста-эксперта отдела Управления, членов Комиссии,

рассмотрев дело № А 11-09/18 по признакам нарушения ОАО «Российские железные дороги» (ИНН 7708503727), адрес места нахождения: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

при участии:

<…> – представителя ОАО «РЖД» по доверенности от 17.08.2016 № 326-ДЮ,

<…> – представителя ОАО «РЖД» по доверенности от 12.01.2018 № СЕВ НЮ-1/Д,

в отсутствие индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>), надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения настоящего дела, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено Приказом Коми УФАС России № 185 от 19.09.2018 по признакам нарушения ОАО «РЖД» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. 

Основанием для возбуждения дела послужило заявление ИП <…> от 02.03.2017 (вх. № 742э от 02.03.2017), который указал, что ОАО «РЖД» необоснованно запретило въезд его автомобильного транспорта на перрон вокзала г. Печора для выгрузки с вагона прибывшего груза.

В результате анализа заявления и материалов, собранных Коми УФАС России, соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона о защите конкуренции необходимо, чтобы на соответствующем товарном рынке он занимал доминирующее положение, совершил действия (бездействие), характеризующиеся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции и (или) ущемлению интересов хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии с ч. 5 ст. 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта  - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В соответствии с п. 1.3 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного  Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220 (далее – Порядок № 220), по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции субъектом естественной монополии на рынке, функционирующем в условиях естественной монополии, анализ состояния конкуренции на товарном рынке должен включать следующие этапы:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка, которое производится согласно сферам деятельности субъектов естественных монополий, указанных в пункте 1 статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

в) определение географических границ товарного рынка.

Учитывая обстоятельства, изложенные в заявлении, послужившем основанием для возбуждения настоящего дела, а также материалы настоящего дела, Комиссия приходит к выводу, что временным интервалом, указанным в п. 1.3 Порядка № 220, применительно к рассматриваемому делу будет являться период с 31.12.2016 по 20.05.2019.

В соответствии с ст. 4 Закона о защите конкуренции:

товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

 взаимозаменяемые товары - товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях);

товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии с п. 4.7 Порядка № 220 в сфере услуг субъектов естественных монополий географические границы товарных рынков определяются с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предоставления этих услуг на соответствующих товарных рынках, в том числе на основании одного или нескольких критериев:

- административно-территориального критерия (территория Российской Федерации, территория федерального округа Российской Федерации, территория экономических районов Российской Федерации, территория субъекта Российской Федерации, территория (района, города, пгт, иное) субъекта Российской Федерации);

- организационного критерия (территория деятельности хозяйствующего субъекта, территория деятельности филиала хозяйствующего субъекта);

- технологического критерия (наличие и расположение технологической инфраструктуры (сетей), включая доступ к инфраструктуре и ее использованию (подключение к сетям).

В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О естественных монополиях» услуги в транспортных терминалах отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Транспортный терминал – пункт, на котором осуществляется сдача-приемка грузов. Транспортным терминалом является также железнодорожная станция.

В транспортных сетях терминал – это пункт посадки/высадки пассажиров, погрузки/выгрузки грузов.

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 01.09.2005 № 1699-РП «Об одобрении концепции строительства транспортно-пересадочных узлов в городе Москве и утверждении перечня первоочередных транспортно-пересадочных узлов», терминал транспортно-пересадочного узла (или транспортно-пересадочное устройство) (далее - терминал или ТПУ) - специально создаваемые одно или несколько сооружений в транспортно-пересадочном узле, предназначенные для:

- оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку, с возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их;

- размещения необходимой протяженности фронта посадки на наземные виды транспорта;

- создания комфортных условий для пассажиров, ожидающих наземный транспорт.

В соответствии с п. 1 Градостроительного кодекса РФ транспортно-пересадочный узел - комплекс объектов недвижимого имущества, включающий в себя земельный участок либо несколько земельных участков с расположенными на них, над или под ними объектами транспортной инфраструктуры, а также другими объектами, предназначенными для обеспечения безопасного и комфортного обслуживания пассажиров в местах их пересадок с одного вида транспорта на другой.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее также – Устав) железнодорожная станция - пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами

В соответствии с п. 4 Положения о порядке распоряжения недвижимым имуществом ОАО «РЖД», утвержденного приказом ОАО «РЖД» от 07.11.2008 N 150, вокзал - совокупность станционных зданий, сооружений и обустройств, необходимых для обслуживания пассажиров и предоставления им сопутствующих платных услуг и расположенных на одной железнодорожной станции (пассажирском остановочном пункте), а именно:

здание вокзала (пассажирское здание, павильон);

пассажирские платформы (перроны) с навесами и без них;

переходы через железнодорожные пути в одном либо в разных уровнях (переходные тоннели, конкорсы, мосты и другие);

малые архитектурные формы, в том числе стационарные торговые киоски;

привокзальная площадь (сооружение).

Согласно определению, указанному в Рекомендациях по проектированию вокзалов (Общероссийским строительным каталогом присвоен номер МДС 32-1.2000), перрон - часть территории пассажирской железнодорожной станции, предназначенная для посадки и высадки пассажиров, стоянки и маневров соответствующих транспортных средств, а также погрузки или разгрузки багажа, почты и т.п.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 31.10.2009 серия <...> АА № 639784 платформа боковая низкая, назначение: платформа, площадь застройки 6647,7 кв. м., инв. № 87:420:002:200 129, лит. П, адрес объекта: Республика Коми, г. Печора, ул. Привокзальная, д. 3А., является собственностью ОАО «РЖД». Платформа примыкает к железнодорожному вокзалу и является частью железнодорожной станции г. Печора.

В связи с вышеизложенным, продуктовыми границами рассматриваемого товарного рынка будут являться услуги в транспортных терминалах, географическими границами – железнодорожная станция г. Печора.

Таким образом, ОАО «РЖД» является субъектом естественной монополии в сфере услуг в транспортных терминалах, следовательно, в силу ч. 5 ст. 5 Закона о защите конкуренции занимает доминирующее положение на товарном рынке услуг в транспортном терминале – железнодорожной станции г. Печора.

Данная позиция Коми УФАС России подтверждается судебной практикой по делам № А29-7200/2012, А 29-2177/2017.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее – Устав) Устав регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования (далее - железнодорожный транспорт) и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность.

Устав определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных связанных с перевозками услуг.

Действие настоящего Устава распространяется также на перевозки грузов, грузобагажа, погрузка и выгрузка которых осуществляются в местах общего и необщего пользования, включая железнодорожные пути необщего пользования, а также на строящихся железнодорожных линиях, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования.

В соответствии со статьей 2 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом от 10.01.2003 № 18-ФЗ (далее – Устав), места общего пользования - крытые и открытые склады, а также участки, специально выделенные на территории железнодорожной станции, принадлежащие владельцу инфраструктуры и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузке, сортировке, хранению грузов, в том числе контейнеров, багажа, грузобагажа пользователей услугами железнодорожного транспорта.

Действие настоящего Устава распространяется также на перевозки грузов, грузобагажа, погрузка и выгрузка которых осуществляются в местах общего и необщего пользования, включая железнодорожные пути необщего пользования, а также на строящихся железнодорожных линиях, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования.

В соответствии с Распоряжением ОАО «РЖД» от 04.06.2013 N 1252р «Об утверждении Типовых требований к размещению, эксплуатации, обслуживанию и ремонту пассажирских обустройств на железнодорожных линиях» перрон пассажирский - часть территории железнодорожной станции (ее зона, включающая пристанционные перронные пути, платформы, переезды, переходы и другие обустройства), предназначенная для приема, отправления, пропуска поездов и посадки (высадки) в них пассажиров, находящихся на платформах, а также для почтово-багажных операций и частичного технического обслуживания подвижного состава, в отдельных случаях и для его отстоя.

Перрон (платформа) как часть железнодорожной станции, исходя из его предназначения,  является местом общего пользования.

Согласно позиции ОАО «РЖД», изложенной в письмах от 30.04.2017 № 1705/РДЖВСев (вх. № 2372 от 28.04.2017), от 26.10.2018 № 486/ РДЖВСев (вх. № 5101 от 29.10.2018), действующим законодательством Российской Федерации гражданам не разрешен въезд на автомобильном транспорте на перрон железнодорожного вокзала, свободное передвижение по ним автомобильного транспорта не регламентировано, перрон вокзала является собственностью ОАО «РЖД» и предназначен для посадки (высадки) пассажиров, установление ограничения въезда стороннего автотранспорта на перрон связано с созданием безопасной среды пользователям услуг железнодорожного транспорта и антитеррористической защищенности вокзала.

Из пояснений ОАО «РЖД» следует, что въезд на перрон железнодорожного вокзала могут осуществлять специализированные автомобили МЧС РФ, МВД РФ, УФСИН РФ, скорой медицинской помощи, ФГУП «Почта России», что определено Технологическим процессом работы железнодорожного вокзального комплекса Печора, утвержденного приказом Северной РДЖВ от 24.03.2017 № 140, и следующими документами:

- Правилами допуска на объект транспортной инфраструктуры, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.ю04.2017 № 495, пункт 15 которых предусматривает допуск пожарно-спасательных расчетов, аварийно-спасательных команд, скорой медицинской помощи;

- Памяткой о порядке проведения мероприятий по предупреждению террористических актов на объектах железнодорожного транспорта, утвержденной протоколом 59 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, где указано, что работники железнодорожного транспорта должны обеспечить беспрепятственный допуск к объекту представителей силовых структур, автомашин скорой медицинской помощи, пожарных служб;

- Постановлением Правительства РФ от 05.04.1999 «О порядке и условиях выполнения учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы функции конвоирования осужденных и лиц, заключенных под стражу;

- Федеральным законом РФ от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии в РФ»;

- Федеральным законом от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи».

Комиссия, изучив изложенные ОАО «РЖД» доводы, приходит к выводу, что вышеуказанными документами предусмотрена обязанность обеспечить доступ по въезду автомобильного транспорта специализированных служб в определенных случаях при выполнении ими возложенных функций, и не связано с перевозкой, погрузкой и выгрузкой груза (грузобагажа). Кроме того, вышеуказанными нормативными правовыми актами и документами не установлено запретов для въезда автомобильного транспорта на перрон в целях получения груза (грузобагажа).

Более того, Комиссия считает, что правоотношения ОАО «РЖД» с грузополучателями, в том числе по въезду автомобильного транспорта грузополучателей на перрон железнодорожного вокзала, регулируются иными нормативными правовыми актами и документами.

Согласно статье 21 Устава погрузка грузов, грузобагажа в вагоны, а также выгрузка из них в местах общего и необщего пользования обеспечивается грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями).

Расходы перевозчиков, в том числе расходы, связанные с подачей и уборкой вагонов, контейнеров, погрузкой и выгрузкой грузов, грузобагажа, выдачей санитарных паспортов, хранением грузов и контейнеров, а также плата за пользование вагонами и контейнерами и другие возникшие в связи с выполнением этих работ по инициативе или указанию таможенных органов либо иных органов государственного контроля (надзора) расходы возмещаются за счет грузоотправителей, грузополучателей (статья 22 Устава).

Согласно статье 21 Устава погрузка грузов, грузобагажа в вагоны, а также выгрузка из них в местах общего и необщего пользования обеспечивается грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями).

В соответствии с Указанием Министерства путей сообщения РФ № И-583у от 01.07.2002 утвержден примерный Перечень работ (услуг) (далее – Перечень), оказываемых сторонним организациям и населению, учитываемых в составе прочих видов хозяйственной деятельности железных дорог и ремонта подвижного состава.

Из пункта 11 Перечня следует, что услуга по въезду (выезду) на места общего пользования железнодорожных станций автомобильного подвижного состава, оказываемая сторонним организациям и гражданам, является платной, если въезд на места общего пользования не связан с приемом и выдачей грузов.

Приказом МАП России от 27.06.2000 № 477 утвержден примерный перечень работ и услуг, которые выполняются железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве. Согласно п. 31 перечня к таким услугам относится взъезд (выезд) на места общего пользования железнодорожных станций автомобильного подвижного состава, если это не связано с приемом и выдачей грузов.

Таким образом, въезд (выезд) автомобильного подвижного состава на места общего пользования железнодорожных станций должен быть беспрепятственным для получателей груза.

Как следует из п. 8.2.3 Типовых требований к размещению, эксплуатации, обслуживанию и ремонту пассажирских обустройств на железнодорожных линиях, утвержденных Распоряжением ОАО «РЖД» от 04.06.2013 № 1252р, в ограждающих конструкциях, ограничивающих доступ на перрон или платформу, необходимо предусматривать ворота для обеспечения проезда транспорта или обеспечения механизированной уборки перрона или платформы. Ширина ворот согласно СНиП II-89-80*, п. 3.44 должна быть не менее 4,2 м.

Таким образом, внутренними актами ОАО «РЖД» предусмотрены положения, из которых следует, что проезд автомобильного транспорта на перрон вокзала технически возможен. Кроме того, как следует из материалов антимонопольного дела № А01-02/16, въезд автомобильного транспорта за плату ОАО «РЖД» разрешало.

Действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации не содержат полного запрета на въезд автомобильного транспорта на перрон железнодорожного вокзала, в том числе  в случае, если это связано с выгрузкой (погрузкой) груза.

Как следует из Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 04.03.2003 № 12 (ред. от 10.06.2016) «О введении в действие "Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03" (вместе с "СП 2.5.1198-03. 2.5. Гигиена и эпидемиология на транспорте. Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Санитарно-эпидемиологические правила») движение по перронам автотранспорта запрещается в период посадки и высадки пассажиров.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, въезд автомобильного транспорта на перрон железнодорожного вокзала действующим законодательством не запрещен, в том числе грузополучателей, которые заезжают на перрон в целях получения груза (грузобагажа).

Как было установлено в ходе рассмотрения антимонопольного дела № А01-02/16, и что в дальнейшем нашло свое подтверждение в ходе судебного дела № А29-2177/2017, погрузка (выгрузка) груза (грузобагажа) с транзитных вагонов может осуществляться только на перрон вокзала и иного места для выполнения таких операций с транзитных вагонов на станции Печора не имеется. Следовательно, грузополучатели не могут получать свой груз из транзитных вагонов на путях № 10 и № 12 станции г. Печора.

Из материалов настоящего антимонопольного дела следует, что между ФГУП «Почта России» и АО «ФПК» заключен договор № ПД-329-14/ФПК-14-462/1 от 22.12.2014, в соответствии с п. 1.1 договора АО «ФПК» осуществляет перевозку повагонными отправками почтовых вагонов ФГУП «Почта России», включенных в составы скорых, пассажирских и почтово-багажных вагонов.

Между ОАО «РЖД» (Владелец инфраструктуры) и АО «ФПК» (Перевозчик) заключен договор об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования от 31.03.2010 № 252 (далее – договор № 252).

Как следует из материалов антимонопольного дела, грузобагаж ИП <…> прибывал на станцию Печора в почтово-багажных вагонах ФГУП «Почта России», и сопровождался представителями ФГУП «Почта России».

В соответствии с договором между ФГУП «Почта России» и ООО «Бином-Авто», с которым у заявителя заключен договор поставки от 01.01.2013, выдача почтового отправления осуществляется в местах выдачи, согласованных сторонами, в том числе на станции Печора.

Согласно пояснениям ФГУП «Почта России», представленным в материалы рассматриваемого антимонопольного дела, выдача почтовых отправлений осуществляется клиентам непосредственно из почтового вагона после выгрузки почтовых отправлений самой ФГУП «Почта России».

Таким образом, грузобагаж, отправленный в почтовом вагоне ФГУП «Почта России», в ином месте, кроме перрона вокзала, не может быть получен.

Указанием Министерства путей сообщения РФ № И-583у предоставлена возможность бесплатного въезда автотранспорта грузополучателя на места общего пользования, к которым также относиться железнодорожный вокзал и его перрон.

Следовательно, учитывая, что прямого запрета на въезд автомобильного транспорта грузополучателей в нормативных правовых актах не выявлено, и таковых ОАО «РЖД» не представлено, Комиссия приходит к выводу, что въезд автомобильного транспорта грузополучателей на перрон железнодорожного вокзала Печора в целях получения прибывшего на железнодорожную станцию груза при отсутствии иной возможности получения должен быть предоставлен грузополучателям.

Вместе с тем, в соответствии с диспозицией статьи 10 Закона о защите конкуренции неправомерные действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на товарном рынке, должны привести к ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии с позицией ОАО «РЖД» в рамках настоящего антимонопольного дела материалами дела не подтверждается ущемление интересов ИП <…>.

В соответствии с пояснениями ИП <…>, представленными письмом от 02.04.2019 (вх. № 1849 от 09.04.2019), у него нет другой возможности получения грузов на железнодорожном вокзале, кроме как на перроне. Далее из пояснений ИП <…> следует, что в связи с тем, что въезд автомобильного транспортна перрон запрещен ОАО «РЖД», он вынужден оставлять транспортное средство на стоянке около железнодорожного вокзал и нанимать людей для ручной переноски грузов от железнодорожных вагонов до автомобиля. Выгрузка груза сначала осуществляется на перрон вокзала, в связи с чем приходится нанимать человека для охраны выгруженного на перрон груза, пока осуществляется переноска груза к автомобилю на расстояние около 500 метров. В плохую погоду (дождь, снег) упаковка груза намокает и разваливается.

Также ИП <…> пояснил, что ущерб заключается в том, что затрачиваются дополнительно человеческие ресурсы, материальные средства, происходит порча товара, значительно увеличилось время, которое тратиться на получение товара.

Однако, Комиссией из материалов настоящего антимонопольного дела не установлено фактических доказательств указанного ИП <…> ущерба, в том числе им не представлены документы, подтверждающие возникновение указанного ущерба, например, подтверждающих возникновение дополнительных расходов на разгрузку товар в связи с наймом грузчиков, актов порчи товара и т.д. Более того, прибывший на станцию Печора грузобагаж получен ИП <…>. Доказательств обратного заявителем не представлено.

Таким образом, применительно к рассматриваемому случаю материалами антимонопольного дела не подтверждается ущемление интересов ИП <…> в сфере предпринимательской деятельности. Также материалами настоящего антимонопольного дела не подтверждается, что рассматриваемыми действиями ОАО «РЖД» по запрету въезда автомобильного транспорта на перрон железнодорожного вокзала Печора ущемляются интересы иных лиц, в том числе в сфере предпринимательской деятельности, доказательств обратного в материалы настоящего дела не представлено.

При таких обстоятельствах, Комиссией не усматривается нарушения ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции в рассматриваемых действиях ОАО «РЖД».

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

 Прекратить рассмотрение дела № А 11-09/18 в связи с отсутствием нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией действиях ОАО «РЖД».

 

Председатель Комиссии                                             ________________<…>

 

Члены Комиссии                                                        ________________ <…>

 

                                                                                      ________________<…>

 

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны