Постановление №01-111/1916 Постановление о назначении административного наказания по де... от 18 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3/12/2019

об административном правонарушении

18 марта 2019 год

 

г. Сыктывкар

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) …, рассмотрев протокол от 20.02.2019 и материалы дела №011/04/7.32.3/12/2019 об административном правонарушении в отношении общества с ограниченной ответственностью «Аквасервис» ( ИНН/КПП 1108020526/110201001) в части нарушения требований подпункта 11 пункта 29 документации (извещения) о закупке на оказание услуг на проведение микробиологического и оргонолептического анализа горячей и холодной воды, радиологического полного анализа воды подземных водоисточников, выполнения количественного химического анализа (КХА) проб сточных и природных вод, (№31806484263 от 16.05.2018) , пункта 8.13.7 Положения о закупке в части оценки (рассмотрения) заявки ООО «Лабораторный центр «Икос» в порядке, которые не указаны в документации о закупке, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

Коми УФАС России рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Лекс» (далее – ООО «Лекс», заявитель) исх. от 11.10.2018 № 108 (вх. от 11.10.2018 № 3600-э.), касающаяся проведения обществом с ограниченной ответственностью «Аквасервис» (далее – ООО «Аквасервис», заказчик), закупок на оказание услуг на проведение микробиологического и оргонолептического анализа горячей и холодной воды, радиологического полного анализа воды подземных водоисточников, выполнения количественного химического анализа (КХА) проб сточных и природных вод.

По результатам рассмотрения жалобы установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) настоящий федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

ООО «Аквасервис» обязан проводить закупки по Закону о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на основании пункта 1 части 2 статьи 1 Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, как организация, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере холодного, горячего водоснабжения, водоотведения.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в ред., действующей в период проведения закупки) Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «Аквасервис» размещено на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» (далее – Положение о закупках).

Согласно пунктам 2), 9), 12), 13) части 10 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в ред., действующей в период проведения закупки) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом 8.9.1 пункта 8.9 Положения о закупках (действовавшего в период проведения закупки) запрос цен (запрос котировок) – это способ закупки, информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен, документации о запросе цен и победителем в запросе цен признается участник закупки, предлагаемый наиболее низкую цену договора.

ООО «Аквасервис» явилось заказчиком запроса цен на оказание услуг на проведение микробиологического и оргонолептического анализа горячей и холодной воды, радиологического полного анализа воды подземных водоисточников, выполнения количественного химического анализа (КХА) проб сточных и природных вод, № 31806484263 от 16.05.2018 на сайте http://zakupki.gov.ru.

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме утверждено и размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 16.05.2018 (далее – документация (извещение) о закупке).

В соответствии с пунктом 17 документации (извещения) о закупке общеобязательными требованиями, устанавливаемые заказчиком к участникам процедуры закупки являются:

  • соответствие участников осуществления закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (если применимо к предмету закупки);
  • не проведение ликвидации участника осуществления закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника осуществления закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
  • не приостановление деятельности участника осуществления закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки;
  • отсутствие у участника осуществления закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника осуществления закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период
  • обязательно наличие лицензии на проведение данного вида работ
  • опыт выполнения аналогичных работ не менее 3-х лет

Пунктом 21 документации (извещения) о проведении закупки установлен перечень документов, представляемых участниками закупки в составе заявки на участие, в составе заявки на участие в закупке необходимо представить:

  • Учредительные документы (Устав предприятия, учредительного договора или решение об учреждении и т.д), (для юридических лиц); паспорт гражданина РФ (для физических лиц).
  • Полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте РФ Извещения о закупке выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица); полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте РФ Извещения о закупке выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя).
  • Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки (решение о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности). В случае, если от имени Участника закупки действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки.
  • Бухгалтерский баланс за 2016г.
  • Копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 16 и 17 настоящего извещения.
  • Лицензия на проведение данного вида работ.
  • Приложения к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме в редакции Участника закупки, в т.ч.:
  • Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме (форма котировочной заявки);
  • Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме (справка об опыте выполнения аналогичных договоров);
  • Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме (проект договора) с реквизитами участника;

Пунктом 22 документации (извещения) о запросе котировок установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупках, в котором указано, что победителем в проведении запроса цен признается участник закупки, соответствующий требованиям документации о проведении запроса цен и предложивший самую низкую цену договора. Если предложения о цене договора, содержащиеся в заявках на участие в запросе цен, совпадают, победителем признается участник закупки, заявка которого была получена Заказчиком раньше остальных заявок.

Пунктом 23 документации (извещения) о закупке установлен порядок оценки и сопоставления заявок участников закупки, в котором указано, что единая постоянно действующая закупочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, и оценивает такие заявки.

Согласно подпункту 11 пункта 29 документации (извещения) о закупке комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

В соответствии с пунктом 12 пункта 29 документации (извещения) о закупке сведения, которые содержатся в заявках и сопутствующих документах не должны допускать двусмысленных толкований.

В соответствии с пунктом 8.13.7 Положения о закупке в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе цен подана только одна заявка на участие в запросе цен, запрос цен будет признан несостоявшимся. Несмотря на то, что запрос цен признается несостоявшимся, закупочная комиссия осуществляет вскрытие заявки, ее рассмотрение и оценку в порядке, установленном документацией о запросе цен. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе цен и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о запросе цен, заказчик заключит договор с данным участником закупки.

Согласно протоколу № 12-ЗЦ рассмотрения и оценки запроса котировок (цен) от 23.05.2018 (далее – протокол № 12-ЗЦ от 23.05.2018) запрос цен в соответствии с пунктом 8.13.7 Положения о закупке был признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки ООО «Лабораторный центр «Икос».

В протоколе указано, несмотря на то, что запрос цен признается несостоявшимся, комиссия по закупкам осуществит вскрытие заявки, проведет ее рассмотрение и оценку в порядке, установленном документацией о запросе цен. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе цен и подавший такую заявку участник закупки соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса цен, заказчик заключит договор с данным участником закупки.

Согласно протоколу № 12-ЗЦ от 23.05.2018 заявка ООО «Лабораторный центр «Икос» рассмотрена, признана соответствующей требованиям документации о запросе цен, представлен полный пакет документов, цена удовлетворяет требования запроса цен. ООО «Лабораторный центр «Икос» полностью удовлетворяет требованиям запроса цен.

Принято решение заключить договор с ООО «Лабораторный центр «Икос» по результатам закупки.

Коми УФАС России у ООО «АКВАСЕРВИС» была запрошена копия заявки ООО «Лабораторный центр «Икос» со всеми изменениями, дополнениями на участие в закупке № 31806484263, ООО «АКВАСЕРВИС» представило запрашиваемую копию заявки.

При анализе документов, представленных в составе заявки ООО «Лабораторный центр «Икос» на участие в закупке установлено, что в составе заявки лицензия (копия лицензии) на проведение данного вида работ отсутствует.

Согласно пункту 45 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности, в том числе деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1216 «О лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства), а также работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления» утверждено Положение о лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства) (далее – Положение).

Согласно пункту 2 Положения деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях включает следующие работы (услуги):

а) определение метеорологических, авиаметеорологических, климатологических, гидрологических, океанологических, гелиогеофизических и агрометеорологических характеристик окружающей среды;

б) определение уровня загрязнения (включая радиоактивное) атмосферного воздуха, почв, водных объектов и околоземного космического пространства;

в) подготовка и предоставление потребителям прогностической, аналитической и расчетной информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении (включая радиоактивное);

г) формирование и ведение банков данных в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

Коми УФАС России сделало запрос в адрес заказчика о предоставлении поясняющей информации о допуске заявки ООО «Лабораторный центр «Икос» к участию в закупке № 31806484263 в отсутствии в ее составе лицензии.

ООО «Аквасервис» исх. от 29.12.2018 № 3121 (вх. от 29.12.2018 № 4784-э.) представило поясняющую информацию о том, что данное действие по допуску участника можно списать на человеческий фактор и невнимательность.

Кроме того, согласно пункту 7 извещения о проведении запроса котировок срок оказания услуг: с «16» июня 2018 года по «26» октября 2018 года.

В заявке ООО «Лабораторный центр «Икос» приложена копия договора, где срок оказания услуг определен с 01.2018 до 15.06.2018, что не соответствует требованиям документации о закупке.

Таким образом, действия закупочной комиссии ООО «АКВАСЕРВИС» в части принятия решения о соответствии заявки ООО «Лабораторный центр «Икос» требованиям документации о закупке противоречат требованиям подпункта 11 пункта 29 документации (извещения) о закупке, пункту 8.13.7 Положения о закупке.

Исходя из вышеизложенного, закупочная комиссия оценила (рассмотрела) заявку ООО «Лабораторный центр «Икос» в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

По пунктам 1, 2 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

ООО «Аквасервис» (ИНН/КПП 1108020526/110201001) допустило нарушение требований подпункта 11 пункта 29 документации (извещения) о закупке, пункта 8.13.7 Положения о закупке в части оценки (рассмотрения) заявки ООО «Лабораторный центр «Икос» в порядке, которые не указаны в документации о закупке, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Вуктыл, производственная зона, лабораторный корпус «вахта-19».

Время совершения правонарушения – 23.05.2018.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.4 Кодекса об административных правонарушениях определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

На рассмотрении дела №011/04/7.32.3/12/2019 об административном правонарушении присутствовал директор ООО «Аквасервис» Добровольский П.В.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из положений пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе, защита общества и государства от административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений.

Определение законодателем административного наказания для юридических лиц за совершение административного правонарушения по ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ в виде штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей свидетельствует о существенности правонарушения, и применение малозначительности может иметь место при исключительных обстоятельствах, наличие которых в рассматриваемом случае не установлено.

Указанное нарушение привело к неправомерному допуску заявки ООО «Лабораторный центр «Икос» на участие в закупке, что противоречит принципам равноправия, справедливости по отношению к участникам закупки, предусмотренным п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В связи с изложенным, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо считает возможным учесть в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

Согласно Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенному на сайте ФНС России, представленным документам в материалах дела, ООО «Аквасервис» 01.08.2016 включено в реестр с субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с п. 19.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

При применении указанной нормы судам следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, в том числе признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о наличии имущественного ущерба в результате совершенного административного правонарушения, отсутствуют.

Совершенное ООО «Аквасервис» административное правонарушение не является повторным в понимании п. 2 ч. 1 ст. 4.3, ст. 4.6 КоАП РФ.

Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ООО «Аквасервис» административного правонарушения, сведения об имущественном и финансовом положении ООО «Аквасервис», наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих, исключающих административную ответственность, в соответствии со статьями 4.1, 4.1.1, 4.2, частью 8 статьи 7.32.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Аквасервис» (ИНН/КПП 1108020526/110201001, ОГРН 1111108000024) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Аквасервис» (ИНН/КПП 1108020526/110201001, ОГРН 1111108000024) административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Подпись должностного лица

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны