Постановление №03-06/9809 Постановление от 24 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

 об административном правонарушении № 011/04/14.3-1016/2021

 

 

24 декабря 2021 года

 

 

 

 

                        № 03-06/9809

г. Сыктывкар

ООО «Социальный стоматологический центр «Классика»

 

Карла Маркса ул., д. 117, помещение Н-9,

г. Сыктывкар, 167000

 

<…>

                                                                                                       

<…> (далее – Коми УФАС России), адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <…>, рассмотрев протокол от 09.12.2021 и материалы дела № 011/04/14.3-1016/2021 о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Социальный стоматологический центр «Классика», адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 117, помещение Н-9, зарегистрированным Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Сыктывкару 21.04.2014, ОГРН 1141101002140, ИНН 1101149288, КПП 110101001 (далее – ООО «Социальный стоматологический центр «Классика») административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено протоколом Коми УФАС России от 09.12.2021, составленным в отсутствие законного представителя ООО «Социальный стоматологический центр «Классика», надлежащим образом извещённого о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Определением Коми УФАС России № 03-06/9329 от 09.12.2021 рассмотрение дела № 011/04/14.3-1016/2021 назначено на 24.12.2021.

Административное дело рассмотрено 24.12.2021 в отсутствие законного представителя ООО «Социальный стоматологический центр «Классика», надлежащим образом извещённого о времени и месте рассмотрения дела.

ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» письмом от 15.12.2021 (вх. № 6379-э от 16.12.2021, вх. № 6401-э от 17.12.2021) уведомило о возможности рассмотрения административного дела в отсутствие законного представителя Общества.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом Коми УФАС России установлено следующее.

В Коми УФАС России поступило заявление <...> вх. № Г-98 от 28.09.2021 о нарушении рекламного законодательства при распространении рекламы в социальной сети «ВКонтакте» на странице сообщества «Стоматологический Центр Классика г. Сыктывкар» (https://vk.com/club130195729).

По результатам рассмотрения заявления принято решение о возбуждении дела № 011/05/5-830/2021 в отношении ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» по признакам нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), о чём вынесено соответствующее определение № 03-01/7822 от 21.10.2021.

Из материалов дела № 011/05/5-830/2021 (далее – рекламное дело) усматривается нижеследующее.

На странице сообщества «Стоматологический Центр Классика г. Сыктывкар» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/club130195729) 15.09.2021 в 11 час. 28 мин. размещено сообщение следующего содержания: «! ВЫ БУДЕТЕ В ВОСТОРГЕ ! Спешим сообщить Вам отличную новость! Лучший врач-ортодонт Республики Коми работает в нашей клинике. Данный специалист уже зарекомендовал себя очень хорошо в данной сфере. Установка брекетов по лигатурной системе уже устарела, а на смену ей пришла наиболее популярная сейчас система - «Damon Q». Почему же она так популярна? Она имеет множество преимуществ: Не требует частой корректировки (раз в два/два с половиной месяца); Она также применяется для лечения самых трудных и запущенных случаев, подходит для исправления любого вида прикуса. Данная система разработана для комфортного лечения пациентов, она имеет удобную форму и гладкие края, а также небольшие размеры и удобные защелки. Стоимость услуги составит: обе челюсти под ключ 168.000₽. ! БОНУС ! Действует рассрочка до 1 года. Рассрочка внутренняя, без банков. Записаться на бесплатную консультацию к врачу Вы можете позвонив по телефону: <...> (WhatsApp, Viber) Стоматология находится по адресу: ул. Карла- Маркса, 117 Также у нас есть свой сайт и аккаунт в Инстаграм. С заботой о Вас, стоматология «Классика» ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА. 18+». Под сообщением размещены фотографии зубов, в том числе с установленными брекетами.

В соответствии с положениями, установленными п. 1 ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Из материалов рекламного дела усматривается, что https://vk.com/club130195729 является страницей в социальной сети «ВКонтакте» лица, оказывающего услуги в Социальном стоматологическом центре «Классика» г. Сыктывкара. Указанная страница в социальной сети содержит сведения об оказываемых услугах, специалистах стоматологического центра, а также контактную информацию.

Вместе с тем содержание, стиль оформления и подачи рассматриваемой информации свидетельствуют о направленности на привлечение внимания неопределенного круга лиц – посетителей страницы Интернет-сайта к предлагаемой услуге по установке брекетов по системе «Damon Q» с указанием преимуществ данной системы и специалиста, непосредственно оказывающего услугу.

В связи с чем, усматривается, что рассматриваемая информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации и оказываемых услугах, сколько на выделение конкретной услуги среди однородных услуг. Подобный способ размещения информации подпадает под признаки рекламы.

В ходе рассмотрения рекламного дела заявитель указал, что страница, на которой размещалась рассматриваемая информация, была открытой, информация была доступной не только пользователям социальной сети «ВКонтакте».

Таким образом, указанная информация содержит следующие признаки рекламы:

- распространена посредством размещения в сети Интернет на странице сообщества «Стоматологический Центр Классика г. Сыктывкар» в социальной сети «ВКонтакте»;

- адресована неопределенному кругу лиц;

- направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – стоматологии «Классика», услуге по установке брекетов по системе «Damon Q», рассрочке, формирование или поддержание интереса к ним, и их продвижение на рынке.

При таких обстоятельствах указанная информация является рекламой (далее – рассматриваемая реклама).

В силу ч. 1 ст. 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В п. 29 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» указано, что при рассмотрении дел о признании рекламы недостоверной судам необходимо исходить из следующего. Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).

Рассматриваемая реклама содержит указание на лучшего врача-ортодонта Республики Коми, который работает в рекламируемой клинике.

Заявитель указывает, что реклама содержит слово «лучший», которое означает не только «хороший, наилучший» (Толковый словарь русского языка Ушакова Д.Н.), но несёт смысловую нагрузку, связанную с выражением превосходной степени; в сочетании с названием клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг, фраза «Лучший врач-ортодонт Республики Коми работает в нашей клинике» воспринимается буквально, при этом форма выражения рекламной информации исключает двусмысленность её восприятия.

Как указывает заявитель, в Республике Коми большое количество врачей-ортодонтов, практикующих установку брекетов по системе «Damon Q». Заявитель полагает, что употребление слова «лучший» в совокупности со ссылкой на Стоматологический центр «Классика» создаёт неверное представление о том, что рекламируемый врач-ортодонт находится в более лучшей позиции, включая качество услуг, квалификацию, познания и опыт в сфере врачебной деятельности, тем самым стимулирует интерес потребителей к услугам данной клиники, поддерживает заинтересованность в них, влияя в целом на продвижение своих услуг на рынке.

В тексте рекламы не указано, по каким показателям врача-ортодонта, работающего в Стоматологическом центре «Классика», можно считать лучшим по Республике Коми.

Таким образом, рассматриваемая реклама не содержит указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

В связи с чем, рассматриваемая реклама размещена с нарушением требований п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

В силу ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, ответственность несёт рекламодатель.

Частью 8 ст. 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в ч. 6 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» представило в материалы рекламного дела письменные пояснения, в которых указало, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Социальный стоматологический центр «Классика», рекламопроизводителем и рекламораспространителем именно рассматриваемой рекламы является <…> (далее – <...>); какие-либо документы, опосредующие производство и распространение рассматриваемой рекламы, не составлялись и не подписывались.

ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» пояснило, что в связи с тем, что в сентябре 2021 г. в ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» была принята на работу в качестве врача-ортодонта <...> (<…>) <…>, <…>, являющаяся ответственной по рекламе, нашла необходимым сообщить об этом подписчикам группы ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» в социальной сети «ВКонтакте». Срочность была обоснована тем, что в листе ожидания Общества было много заявок от пациентов на приём именно к врачу-ортодонту.

В материалы рекламного дела представлено письменное объяснение <...>, из которого следует, что в период с <...> по <...>, в связи с чем размещение рассматриваемой информации она поручила <…>.

ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» указывает, что вечером 14.09.2021 по каналу сотовой связи <...> поручила данное задание <...>, описав тезисно в устной форме, что необходимо отразить в новостном сообщении, а именно: особенности системы для установки брекетов «Damon Q»; стоимость данной услуги и условия её приобретения; долгожданное появление в стоматологии «Классика» профильного врача, работающего по данной системе. <...> было произведено и распространено новостное сообщение на странице стоматологии «Классика» в социальной сети «ВКонтакте» 15.09.2021 в 11 час. 28 мин.

Как указывает <...>, согласование при этом не производилось, и контроль с её стороны не был осуществлён, хотя данная обязанность предусмотрена пунктом 8 должностной инструкции № 5.

ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» поясняет, что <...> не предприняла надлежащие меры, направленные на проверку уже вышедшей информации на соответствие требованиям Закона о рекламе, так как, во-первых, ранее они совместно с <...> разрабатывали рекламные новостные сообщения, и подобных ситуаций не возникало, <...> полностью доверяла <...> в решении данной задачи, а во-вторых, с момента размещения информации до 27.09.2021 в рассматриваемом сообществе вышло ещё три новостных записи, и запись от 15.09.2021 оказалась внизу страницы, рассматриваемая информация не была закреплена на странице сообщества стоматологии «Классика».

Из материалов рекламного дела усматривается, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Социальный стоматологический центр «Классика», рекламопроизводителем – <...>.

ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» в материалы рекламного дела представлена копия приказа от <…> о приёме <...> на должность врача стоматолога-ортодонта. Также в материалы рекламного дела представлены копии документов, подтверждающих прохождение <...> обучения и повышения квалификации по соответствующей специальности (копии диплома о высшем образовании, диплома об окончании ординатуры, удостоверения о повышении квалификации, сертификата специалиста, сертификатов и диплома о прохождении обучающих курсов и семинаров).

Вместе с тем, представленные документы не являются подтверждением содержащегося в рассматриваемой рекламе утверждения «Лучший врач-ортодонт Республики Коми работает в нашей клинике». Иные доказательства соответствия действительности указанного утверждения в материалах рекламного дела отсутствуют.

Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение требований Закона о рекламе произошло по вине, в том числе ООО «Социальный стоматологический центр «Классика».

Из материалов рекламного дела усматривается, что ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» не предпринято должных мер, направленных на соблюдение требований законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рассматриваемой рекламы, что и привело к нарушению.

Обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» требований рекламного законодательства, так и свидетельствующих о принятии Обществом всех зависящих от него мер по соблюдению требований рекламного законодательства, не усматривается.

Таким образом, ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» нарушены требования п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Из пояснений представителя ООО «Социальный стоматологический центр «Классика», данных в ходе рассмотрения рекламного дела, следует, что рассматриваемая реклама была удалена 26.10.2021 сразу же после того, как Общество узнало о возбуждении рекламного дела.

Из материалов рекламного дела усматривается, что на дату вынесения решения факт распространения рассматриваемой рекламы не имеет места.

В связи с чем, Комиссия сочла нецелесообразной выдачу ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

Решением Комиссии от 24.11.2021 № 03-01/8756 рассматриваемая реклама признана ненадлежащей, поскольку она распространена с нарушением требований п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Рассматриваемые действия не подпадают под признаки административных правонарушений, предусмотренных частями 2 - 6 статьи 14.3, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ.

С учётом изложенного, ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» допустило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: с 15.09.2021 по 26.10.2021.

Место совершения административного правонарушения: Российская Федерация.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов административного и рекламного дел следует, что у ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» имелась возможность для соблюдения требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, однако из имеющихся в рекламном и административном делах материалов не усматривается, что все зависящие от Общества меры к соблюдению требований рекламного законодательства им были приняты.

В связи с чем, обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» требований рекламного законодательства, так и свидетельствующих о принятии Обществом всех зависящих от него мер по соблюдению требований рекламного законодательства, не усматривается.

Таким образом, вина ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, является установленной.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо считает возможным учесть в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «Социальный стоматологический центр «Классика»: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия Коми УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено. 

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.        

Из положений пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о рекламе обладает высокой степенью общественной опасности.

В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе, защита общества и государства от административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений.

Целями Закона о рекламе являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Требования законодательства о рекламе, а также установление в ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ административной ответственности за их нарушение направлены на охрану прав потребителей от ненадлежащей рекламы, поскольку потребители признаются слабой стороной данных отношений.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих случай нарушения ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» как исключительный, не установлено, а Обществом таковых не приведено.

Оценив фактические обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, должностное лицо пришло к выводу о том, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в отсутствии должной предусмотрительности и пренебрежительном отношении ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» к исполнению своих публично-правовых обязанностей и несоблюдении требований п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

В связи с изложенным, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Согласно ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

Согласно Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенному на сайте ФНС России, ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» 01.08.2016 включено в реестр как микропредприятие.

В соответствии с п. 19.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

При применении указанной нормы судам следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, в том числе признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о наличии имущественного ущерба в результате совершенного административного правонарушения, отсутствуют.

ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» ранее не привлекалось к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ. Обратное в Коми УФАС России отсутствует. Соответственно, ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» можно считать впервые совершившим административное правонарушение. Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ООО «Социальный стоматологический центр «Классика» административного правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, с учетом финансового и имущественного положения ООО «Социальный стоматологический центр «Классика», подтвержденного бухгалтерским балансом, отчетом о финансовых результатах, налоговой декларацией, выпиской операций по лицевому счету, в соответствии со статьями 4.1, 4.1.1, 4.2, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Социальный стоматологический центр «Классика» (ОГРН 1141101002140, ИНН 1101149288, КПП 110101001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

2. Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «Социальный стоматологический центр «Классика» (ОГРН 1141101002140, ИНН 1101149288, КПП 110101001) административное наказание в виде предупреждения.

 

В соответствии со статьями 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны